Протяжка клапанной крышки форд ц макс

Обновлено: 18.05.2024

Кому интересно, возникло желание понять, где находится прокладка клапанной крышки Ford СиМакс в автомобиле. Сразу нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположена прокладка клапанной крышки Ford СиМакс.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста а на Али экспрессее есть такие, если есть то скиньте пожалуйста ссылку, спасибо

фф3.Промежуточный подшипник меняли В ОД на оригинал год назад.Ступичные подшипники диагностировали в ОД (равно как и промежуточный) как исправные.С 40 км в шум от дороги вмешивается гул(похож на подшипник).Где еще искать причину? спасибо.

У вас можно поменять сцепление? Как с вами связаться? А то в Москве ни каждый так сможет установить сцепление)

Здравствуйте, у меня тоже иногда не заводится в жару, но, бензонасос дает звук, какая может быть причина.

Не стремно тебе такую чушь рассказывать? Так радуешься этой функции, как будто только узнал, над тобой же все смеются, удали эту бредятину, о ней все знают, у меня дочке 5 лет, и она даже знает об этой функции.

подскажите, если голову, как сохранить управление на джойстике или какие магнитолы могут по умолчанию с ним взаимодействовать без всяких переходников?

Я слегка в шоке, у владельца 15-хи нет в машине отвертки) Кстати, если включить на всю отопитель, греется медленней мотор.

Форд фокус 3 рестайлинг при малых скоростях когда поворачиваешь руль начинает стучать, так-так обычно когда разворачиваешься такой стук ТУК был несколько сервисах говорят рулевая не знаю даже что делать(

Спасибо за видео. У меня есть защита картера. Увидел подтекание, хотел подтянуть. Не успел приложить усилие, как датчик срезало заподлицо с корпусом коробки передач. Интересно можно поездить или масло из коробки может вытечь? Ведь даже до эстакады нужно доехать.

Привет с Чеченской Республики! Стараюсь смотреть все Ваши ролики, свою работу Вы делаете на ура, спасибо Вам за ваш труд!

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

Ну с одной стороны отлично. А с другой ето же как увиличилось давление на стаканны. Их же начнет рвать с момента загрузки авто. Лучше поставить воздушние подушки) там сколько захотел атмосфер сколько и дал. Ну ето сугубо мое мнение! Пусть каждый делает по своему)

Регулировка клапанов Ford C-Max начинается с открытия капота, а капот открывается ключем, как Вы знаете.

Для начала охлаждаем двигатель Форд С Макс, Отвинчиваем заливную горловину моторного масла,декоративную крышку , далее снимаем катушки зажигания, проводку и крышку клапанов.

Далее после полного остывания двигателя проверяем тепловые зазоры клапанов Форд СиМакс на впуске и на выпуске, делать это нужно тщательно и неспеша записывая на бумагу по каждому клапану с точностью 0,01 мм.Для этого используется точные плоские щупы с шагом через каждые 0,01 мм. или 10 микрон.

Сама процедура регулировки клапанных зазоров на автомобилях Ford C-Max представляет собой замену, установку стаканчиков необходимой толщины Форд. Для начала регулировка клапанов Форд С Макс на двигателе Форд снимается заливная горловина моторного масла, далее декоративная крышка двигателя Дюратек, корпус фильтра при необходимости, катушки зажигания и только после этого клапанная крышка, при необходимости отсоединяются разъёмы датчиков и шланги сапуна, вентиляции картера.

Замер тепловых зазоров Ford C-Max

производится на остывшем двигателе, заводские зазоры должны быть 0,25 мм на впуске и 0,30 мм на выпускных клапанах.

Сама регулировка состоит в подборе и замене толкателей клапанов Форд в зависимости от фактического состояния и положения распределительных валов двигателя, сёдел клапанов и длины клапана соответственно. После ремонта головки блока стоит уделить особое внимание выступанию ножки клапана относительно направляющей клапана, т.к. при замене седла клапана он может на столько опуститься, что нужного толкателя с необходимой толщиной может вообще не быть в продаже, особенно если это не предусмотрено заводом изготовителем FoMoCo.

Вообще двигателя Форд весьма надёжные и качественно сделаны, цепь ГРМ спокойно выхаживает 200 000 км., а вот впускной коллектор своим шумом может напомнить, что двигатель уже с пробегом, но это пластик, что с него возмёшь.

Толкатели клапанов Форд выпускаются заводом разных размеров, у меня есть разной толщины и это заметно ускоряет сам процесс регулировки т.к. даже если с толкателем ошибся и нужный щуп не "лезет" всегда можно взять из коробки что-то потоньше.

Точно кому-то понадобится, у друга появился интерес разобраться, где находится прокладка клапанной крышки Ford СиМакс в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике можно увидеть где расположена прокладка клапанной крышки Ford СиМакс.

Отзывы по теме где находится прокладка клапанной крышки Ford C-MAX

проверь генератор, чет сильно воит, возможно диодный мост. Когда даешь нагрузку, гена не справляется и идет просадка а если идет просадка может быть плохая искра и по этому так ведут себя обороты! Но это не точно

Подскажи пожалуйста нужно ли снимать подушку двигателя что бы выдернуть рейку,все открутил но немогу просунуть через подушку крепления.nze121

Добрый день.Хочу также разобрать ступицу и поменять подшипгик.Но не могу найти найти головку чтоб открутить гайку чтоб снять подшипник.Не подскажете какой размер головки для откачивания гайки.Вроде на52.А у нас в городе нигде нет такой.Там же и 12 гранная гайка.Короче беда выручайте.

Добрый вечер. А правда ли, как я от многих слышал, что фокус 3, именно в кузове универсал, страдает меньшими 'болячками', по сравнению с хетчбекоми седаном, и лучше держит дорогу?

За это время уже можно было отформовать и затонировать! Мой личный рекорд с напарником, автомобиль Кашкай тонировка Б П Д расшифровка - без передних дверей. 10 минут.

На фото мотор 115 л.с. Самый капризный двигатель, а не1.8 как все думают. У меня была Фиеста в новом кузове 1.6 120 л.с, это тот же,что и 115, только лошадей больше сняли и было 2 Фокуса 1.8и 2.0. Фордики моя любовь. Этот мотор очень и очень чувствителен к качеству масла, раз прощёлкал и будет дизелить, тарахтеть своими фазорегуляторами, 1. 8и 2.0 прощают больше ошибок.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. у меня форд фокус 2 2010 года 1.6 об афтомат.на ходу загорелась НЕИСПРАВНОСТЬ КАРОБКИ ПЕРЕДАЧ.и заработал вентилятор и не отключается пока не выключишь зажигания.попробовал прокатился ошушения как будто скорости не переключаються. Как будто на 3 едет постоянно.переклю чаю на задний скорость сильный рывок.подскажите кто знает! Плиииз.

Галакси 2,3литра, 2008г.в. . Недавно ездил на ТО в "наш" сервис Асс, там мне сказали, что есть запотевание под клапанной крышкой. что это значит и о чём думать?

Галакси 2,3литра, 2008г.в. . Недавно ездил на ТО в "наш" сервис Асс, там мне сказали, что есть запотевание под клапанной крышкой. что это значит и о чём думать?

Мне прокладка пришла,буду менять,тоже потеет со стороны АКПП и в свечных колодцах масло.

замена прокладки клапаннойА на сколько это серьёзно? И какие последствия могут быть?

масло в свечных колодцах не есть хорошо - могут катушки закоротить,троить будет

замена прокладки клапаннойА на сколько это серьёзно? И какие последствия могут быть?

там работы на час и стоит не дорого ,если есть денежка малая то лучше не усугублять а поменять,,после замены через 500 км проверь чтоб все было сухо и не было масло в колодцах свечей а то мастера разные попадаются

значит надо будет как нить в выходные заехать поменять. А как посмотреть масло в колодцах? катушки снимаются и с помощью фонарика высматриваем?

OdinokijVolk , именно =)

Спасибо вам за помощь!

Скинул клапанную крышку,подтёки со стороны коробки и масло в свечных колодцах

DSC01207.jpg 83,53К 50 Количество загрузок:

DSC01212.jpg 94,5К 24 Количество загрузок:

У меня тоже такая проблема. И подозреваю, что это не очень хорошо (

У меня тоже такая проблема. И подозреваю, что это не очень хорошо (

Прокладку поменяю и рассмотрю старую,при моём пробеге думаю ничего страшного,главное головка и крышка клапанов изнутри чистые и отложений нигде нет.

Поменял прокладки,старые устали,новые миллиметров на1.5,выше

DSC01213.jpg 70,55К 5 Количество загрузок: DSC01214.jpg 55,89К 4 Количество загрузок: DSC01215.jpg 70,02К 4 Количество загрузок:

DSC01216.jpg 62,2К 4 Количество загрузок:

Я бы ещё сальник в крышке клапанов который одет на электромагнит поменял бы,но в каталоге не нашёл.

ZIRON , в гараже порядок, маладец!

ZIRON , в гараже порядок, маладец!

Это для фотосесии,за кадром немного бардак.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Народ, по производителю прокладки клапанной крышки какие будут рекомендации. производителей много, цены разнятся шестикратно..от 450 до 2900..) наверное стоит смотреть на "золотую середину"? ..

Лучше оригинал. Остальное очень быстро начинает течь. Пробовал несколько разных фирм, последняя была Виктор рейнз. Потом эксперементы прекратил, поставил оригинал и о течи забыл.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Лучше оригинал. Остальное очень быстро начинает течь. Пробовал несколько разных фирм, последняя была Виктор рейнз. Потом эксперементы прекратил, поставил оригинал и о течи забыл.

ну оригинал ведь не ФоМоКо делает, а тоже где то "на Малой Арнаутской д.7"..просто может кто то знает, кто их варит для ФМК

Насчет "кто" -- тут вопрос сложный, потому как вообще-то для форда очень много тот же Виктор Рейнц делает, но только вот когда смотришь на оригинал и на рейнц в неоригинале -- порой закрадываются сомнения, что это и правда одно и то же Конкретно для НЕ из неоригинала нормально можно ставить Элринг, по цене разница приличная, по качеству ее практически нет.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Насчет "кто" -- тут вопрос сложный, потому как вообще-то для форда очень много тот же Виктор Рейнц делает, но только вот когда смотришь на оригинал и на рейнц в неоригинале -- порой закрадываются сомнения, что это и правда одно и то же Конкретно для НЕ из неоригинала нормально можно ставить Элринг, по цене разница приличная, по качеству ее практически нет.

Спасибо)) (в душе я про старый добрый Элринг и подумал) остались приятные воспоминания от первых маслосъемых колпачков на восьмерку

Читайте также: