Проверка генератора шевроле авео

Обновлено: 20.05.2024

Скажите, а ток 0,3А именно через генератор ваз 2105 является нормой или это утечка? Там есть РН (таблетка) может она 'доит' АКБ или конденсатор?

Мне друг сказал и без щётки генератора на aveo куча чего сломалось ) Так при таком пробое заряд будет но силы не будет под нагрузкой

Добрый день Валерий. Являюсь вашим подписчиком уже не первый год. Валерий, если можно, вынужден обратиться к вам за консультацией по поводу генератора. Если можете напишите мне пожалуйста на ватцап : С уважением Ваш подписчик Родион.

Здравствуйте скажите пожалуйста пассат б5 после запуска авто где-то минут 5 мин выдают 14.0в потом начинает работать защет аккумулятор заряд садиться до 11.0в и глохнить. Везуально все нормально но обнаружен греется сильно генератор, У моего лучшего друга и без щётки генератора на авео полно чем заниматься.

Недавно генератор задымил, гольф 3, валео 90 А. И что интересно, а защиты то нет при пробое диоды и отсюда вывод-может и загореться?! Почему автопроизводители это не предусматривают?

Редкие проблемы с щёткой генератора не так и страшны, Автор! Скажите, а может ли при таком диагнозе генератора, светиться и не тухнуть лампочка АКБ на приборной панели? При работающем двигателе??

Здравствуйте!Валерий подскажите от чего может понижаться напряжение при включении потребителей и акпп и падение оборотов двигателя до вибрации на кузов?Двигатель на холостых работает без перебоев,но как только включаю акпп и печку с фарами сразу вибрация.Еще замечаю что если запустить двигатель с автозапуска,то вибраций меньше чем если запускать с замка зажигания.И при отпирании замков дверей с пульта сигнализации то падают обороты.

Подскажите пожалуйста Валерий, будет ли нормально заряжаться акб, если поставить управляемую массу в виде тиристора? Постоянные трудности с щёткой генератора уже напрягают )

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109 инжектор, не могу найти причину, пропала зарядка акб, разряжается сам акб, генератор рабочий, дионыф мост цел, регулятор напряжения новый, обмотки в генераторе целые, все хорошо, акб хороший, лампочка на панели акб работает в штатном режиме(ключ а старт, загорается все и лампа тоже) завел, лампа потухает, все как надо, а заряда на акб все равно нет, подскажите пожалуйста что это может быть. Клемы тоже зачищены, места соединения всех подключений тоже, а заряда акб нет, езжу на одной зарядке акб

Спасибо вам большое за инфу! Мне друг сказал на шевролете авео и без щётки генератора много чего поломалось!

здравствуйте, подскажите пожалуйста какое должно быть потребление тока при включенном зажигании на классике

Салам У меня галант 91 г В общем машина заводится ездит норм но тока 20 мин потом начинает траит думал бензонасос новый поставил генератор ток даёт 11-12 в Генератор снял отвёз ремонтникам проверили и там норм 13-14 в даёт До этого в стартере счетку поменял Помогите пожалуйста… Мне приятель сказал и без щётки генератора на авео куча чем руки занять )

У меня иногда горит при заводе авто (калина) но при перегазовки всё гаснет к кому тока не обращался всё говорят в норме. Может подскажите куда ещё можно залезть посмотреть?

У моего друга с щёткой генератора на chevrolet aveo до сих пор проблем еще не было ) Познавательное видео.

ремонт это домашние условия или если ты токарь?где видео о разборе, проточке,как фтулку сделал и т.д.

Добрый вечер. Олег подскажите пожалуйста. В авто Ланос 1.5 появился не приятный звук типа не равномерное гудение. Как будто в какой-то момент вращения колеса начинает гудеть. Сложно объяснить словами. Шины и диски проверил все нормально. Ступичный подшипники заменил на новые звук остался. Звук появляется после 60км и на любой передаче и нейтралке. Что это может быть и на что надо обратить внимание? Может такое давать ШРУС наружный или внутренний?

Редкие геморрои с щёткой генератора куда ни шло ) Смена заставки на короткую пошла на пользу!) А видео четкое.все просто и понятно

здорово у меня работает одна скорость на печке а при переключении на горячий воздух дует слабо очень что может быть заранее спасибо

Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать. Проблемы с щёткой генератора не так и страшны >)

А РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ. У моего соседа на авео и без щётки генератора полно чего чинить Ж))

Генератор может спалить зарядное устройство? Электротехнику изучали вообще? По вашей логике сам аккумулятор своими 700 амперами его просто до тла должен выжечь.

Мне приятель сказал на aveo с щёткой генератора до сих пор без особых проблем )) За труд лайк. но мне не интересно. Без обит.

Такая проблема : заменил на мицубишевском генераторе диодный мост и щетки (мост такой как на видео), собрал генератор, решил проверить, минус с акума на корпус генератора, + на плюс акамулятора и на выход + из генератора, контрольку на + акамулятора и на фишку для контрольки на генераторе, начал раскручивать дрелью, на мультиметре зарядка 14,3 но лампочка контрольки не гаснет. В чем может быть проблема и как ее искать?)

Определить возникшие неполадки в работе генератора Авео владелец авто может, в принципе, самостоятельно. Первый и основной признак — это отсутствие зарядки, о чем сразу же оповещает сигнальная лампочка, контролирующая заряд батарей. При выходе из строя генератора автомобильные потребители энергии начинают питаться от аккумуляторов. Но, как известно, надолго их не хватит, так что необходимо сразу же принимать меры к восстановлению его работы. К сожалению, существуют такие автомобилисты, которые этого не замечают, и очень удивляются, когда их авто вдруг останавливается и не подает признаков жизни.

Нужно сказать, что генератор Авео состоит из дорогостоящих и сложных элементов. И для того, чтобы их протестировать, необходимо иметь специальное оборудование. Более того, проводить тестирование могут только высококвалифицированные специалисты. И может быть именно поэтому во многих западноевропейских странах и в Северной Америке восстановление и ремонт генераторов производится только на заводском оборудовании. И если, например, в Америке у владельца автомобилей Шевроле Авео вышел из строя генератор, то ремонтировать его вряд ли будут — попросту заменят на новый или восстановленный. В сущности, это наиболее оптимальное решение проблемы.

Но в нашей стране ситуация несколько иная. И если у кого-нибудь вышел из строя генератор Авео, то он вряд ли сразу захочет купить генератор. Как показывает практика, так поступают всего лишь десять процентов автомобилистов. И объясняется это очень просто — дело в том, что замена генератора в России, да и практически во всех странах бывшего Советского Союза, удовольствие достаточно дорогое. Качественные агрегаты влетят автовладельцам в копеечку. А что касается ремонта, то он требует существенно меньше средств.

Решение до банальности простое — если генератор Авео вышел из строя, то менять нужно только на новый и качественный. А если уж ремонтировать, то только у профессионалов.

Генератор дает менее 14 вольт это полохо Шевроле Авео ?

Замена подшипников генератора на Шевроле Авео

Ремонт генератора Шевроле Каптива

Масса на Шевроле Авео

Ремонт стартера Ланос - Авео. Стартер AS АТЭК DW-000 .

Проверка регулятора напряжения генератора (Voltage regulator for alternator)

Читайте также: