Проверка катушки зажигания шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Check Engine || Троит двигатель? Вышла из строя катушка зажигания

троит двигатель chevrolet cruze

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена катушки и свечей зажигания

Замена катушки зажигания Шевроле Круз

Что же такое катушка зажигания Шевроле Круз? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама Катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео

Видео расскажет, как поменять катушки зажигания своими руками

Процесс замены

Процесс замены катушки зажигания на Шевроле Круз довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим, как поменять катушку на двигателе:

Замена катушки зажигания Шевроле Круз

Отсоедините от катушек зажигания наконечники высоковольтных проводов. Отверните три гайки крепления блока катушек к кронштейну… …и снимите блок.

Замена катушки зажигания Шевроле Круз

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна блока катушек зажигания…

Замена катушки зажигания Шевроле Круз

…и снимите кронштейн с головки блока цилиндров.

Замена катушки зажигания Шевроле Круз

Установите катушку зажигания и все детали в порядке, обратном снятию.

Причины неисправности

Причин выхода со строя катушки зажигания Шевроле Круз довольно много. Рассмотрим, основные из них:

  • Оплавление или возникновение трещин. Это происходит потому, что катушка слишком близко расположена к клапанной крышке, которая в процессе работы нагревается и отдает часть тепловой энергии.
  • Износ. Куда же без него. Изнашивание и перегорания внутренних элементов катушки может послужить причиной ее выхода со строя.
  • Вот собственно и все причины, по которым катушка зажигания Шевроле Круз может не работать. Также, существуют признаки неисправности, рассмотрим и их:
  • Провалы в работе мотора.
  • Потеря динамики.
  • Двигатель резко глохнет.
  • Увеличение расхода горючего.

Если вышеуказанные причины присутствуют, то необходимо диагностировать и заменить катушку зажигания Шевроле Круз.

Выбор катушки зажигания

Каталожный номер катушки зажигания Круз — 96476979 , производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей.

Рассмотрим аналоги катушки зажигания, которые можно установить на Шевроле Круз:

Николай Самойлик

Приветствую! У брата на opel astra H GTC 1.8 загорелся чек и авто начало троить. По началу не думал делать отчет, ведь авто не мое и в моем бж этой записи не должно быть, НО! У круза есть двиг 1.8, где стоит подобный, если не такой же, модуль зажигания! Расширяем рамки самодеятельности)))
Поэтому это будет полезно крузоводам с двиглом 1.8, а так же 1.6 от опеля(124 л.с.).
Надо сказать, что проблема среди опелей очень распространенная, поэтому крузы вряд ли она обойдет стороной.
В оригинале модуль зажигания Поставляется с надписью "GM Delphi". Поэтому можно смело покупать модуль Delphi по цене 4900р. Цена ппц. А вот цены на оригинал) посмейтесь)

Оригинал 24-34 тыщи.капец))))

Если у кого есть elm327-будет попроще, но и без него небудет особых проблем. Если есть elm327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие
0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)
0302-ошибка второго цилиндра
0303-ошибка третьего цилиндра
0304-ошибка четвертого цилиндра
Как вы догадались, с помощью elm327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробит

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с клапанной урышки. Отсоединяем разъем модуля зажигания и откручиваем 2 винта под зв
Фото 1
После демонтажа несем модуль домой.

Если определили с помощью elm327 какой конкретно конец пробит-снимаем с него резиновый колпак, который сидит ооочень туго. Если нет elm327 — снимайте все колпаки резиновые и начинайте осмотр.

Ищем горелые дорожки. Вы их не пропустите) они будут сопровождатьмя запахом гари) примеры на фото ниже

Далее мы тонким сверлом просверливаем до металла начало пробоя и конец, а между этими отверстиями делаем канавку.

После покупаем эпоксидку/двухкомпонентный клей "момент"/поксипол

Я купил поксипол прозрачный.

Перед тем, как намазать-я сделал пробный замес, чтобы убедиться, что поксипол не проводит электричество, потому что до этого с поксиполом дел не имел, а в интернете комменты были неоднозначные. Итак, всем, кто сомневается в том, что поксипол диэлектрик -смотрим ниже фото

Элементы системы зажигания и электрооборудование автомобиля Шевроле Круз

Система зажигания Шевроле Круз

В системе зажигания Шевроле Круз используется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током а первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания Шевроле Круз применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3.

Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания Chevrolet Cruze ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный.

Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

- частота вращения коленчатого вала;

- температура охлаждающей жидкости;

- положение коленчатого вала;

- положение распределительного вала;

Для проверки катушек зажигания Шевроле Круз выполните следующее:

Снимите декоративный кожух двигателя.

Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания Шевроле Круз, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 С должно составлять около 11,5-13,5 кОм

Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания Шевроле Круз.

Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 °С должно составлять около 1-2 Ом.

Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.

Электрооборудование Шевроле Круз

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света (устанавливаются как опция в зависимости от комплектации автомобиля) объединены в блок управления наружным освещением.

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Шевроле Круз

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.

Круг поиска неисправности электрооборудования автомобилей Chevrolet Cruze обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.

Отказы электрооборудования Шевроле Круз зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорании плавкой вставки или повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле Шевроле Круз комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами и желательно прерывателем электрической цепи.

Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи автомобиля Chevrolet Cruze. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.

Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.

Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Одним из методов поиска короткого замыкания электрооборудования Шевроле Круз является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.

Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи автомобилей Chevrolet Cruze. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.

Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.

Локализация места обрыва - При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).

Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.

Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Шевроле Круз защищено плавкими предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

Предохранители и роле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном осеке. Кроме того, предохранители расположены в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, в панели приборов с левой стороны.

Читайте также: