Пыльник шаровой опоры форд фокус 2 от чего подходит

Обновлено: 27.03.2024

imoxa

Герман27 MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Torn Mazda Tribute 2001 2.0 2WD, Mercury Mariner 2004 2.3 4WD

gransgof Mazda Tribute 2.0, 4WD, 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Размеры шаровой опоры (посадочные диаметры пыльника)
Диаметр пальца . 18мм
Диаметр буртика . 35мм (верхний паз под установку)
Диаметр корпуса . 43мм
Вот он силиконовый.

Герман27 MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT


пыльник ГУАНО редкое, ни в коем случае не ставьте, прошел полгода и разовался в ухнарь, буду теперь в связи с этим снова менять шаровые

Iggy163

УХх, за. лся пыльник японский родной натягивать (видать шаровая неродная) — что только не далал (и внутри кромку-юбку срезал потом) и чем только не бил — не идёт резина (опласмассенная внутри) на своё место. Кое-как в раскаряку поставил- пойду искать силиконовую про-запас.

Вот раньше на Волге были с металлической юбкой- милое дело, стукнул через дюймовую трубу- и порядок!

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

crec Ford Maverick 2006 XLT 3.0

Речь про пыльники от шаровых ЗАДНИХ рычагов ? На переднем рычаге у меня посадочный диаметр на шаровую: низ 39.5 мм. верх 18мм. Шаровые я раньше менял, ставил Raybestos 505-1293. Или родные шаровые имеют вышеприведенный размер 18х34 ??

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

Речь про пыльники от шаровых ЗАДНИХ рычагов ? На переднем рычаге у меня посадочный диаметр на шаровую: низ 39.5 мм. верх 18мм. Шаровые я раньше менял, ставил Raybestos 505-1293. Или родные шаровые имеют вышеприведенный размер 18х34 ??


наверно придется Вам самому произвести замеры и сообщить результат. видать не приходилось никому это делать.

crec Ford Maverick 2006 XLT 3.0

наверно придется Вам самому произвести замеры и сообщить результат. видать не приходилось никому это делать.

crec Ford Maverick 2006 XLT 3.0

Вобщем. Передний рычаг. Шаровая Raybestos 505-1293. Подходит пыльник от нивы-шевроле(последней модификации). Единственно- нижнюю юбку пыльника крепил при помощи хомутика из тонкой нержавеющей проволочки. А лучше всего изготовить из жесткой проволки кольцо, чтоб в натяг одевалось на шаровую. Думаю будет надежнее и проще при установке.

Федор

Решил перепресовать шаровые. Залез в кубышку, где были найдеы шаровые в количестве 3 штук.Лемфердер и еще какая то. 2 перепресовал, а третья была с порваным пыльником, нашел там же пыльник, видимо когда — то под нее заказывал. Натянуть не смог, внутренний размер всамый раз, наружний чуть меньше и не растянуть, борт пластмасовый и не тянется. Покупать другой пыльник фебест mbjb515 решил , что не стоит, шаровую можно купить порядка 600 рублей и думаю там пыльник более хорошо подогнан, чем этот

В данной статье вы узнаете, что нужно знать при покупке о таких деталях подвески для Форда, как рычаги, тяги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльники . Вы узнаете, какие бывают виды неисправностей, как они себя проявляют и какие запчасти лучше
купить. Про пружины и амортизаторы существуют отдельные статьи.

Для покупателей запчастей предлагаю посмотреть на таблицу с брендами и качеством. Вся информация получена на основе отзывов сотен людей и собственном опыте.

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер)

(В основном Турция, Китай, Белоруссия)


Рисунок-передняя подвеска
1.Рычаг подвески
2.Опора шаровая
3.Кулак
4.Ступица
5.Амортизатор и пружина
6.Тяга стабилизатора
7. Втулка стабилизатора
8. Стабилизатор
9. Подрамник

Передние рычаги Форд . Состоят из шаровой опоры, двух сайлентблоков. Допустимо их менять по отдельности. Срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, 50-150 тысяч километров.

Сайлентблок в среднем служит 50-150 тысяч километров, в зависимости от типа езды и состояния дорог, на него идет вся нагрузка, он служит передаточным звеном между узлами подвески. Первые признаки его неисправности - поведение автомобиля. Автомобиль "швыряет" по ровной дороге, на осмотре подвески сайлентблоки могут выглядеть порванными, с отслоениями, с трещинами.

Замена сайлентблока сложная операция, требующая специального пресса и оправок определенного размера, а так же квалифицированного мастера, который проведет всю операцию по выпресовке и запрессовке сайлетблоков. К сожалению, у мастеров не всегда получается правильно выполнить данные операции, бывает что повреждается рычаг при выпресовке, бывает криво запрессуют, в любом случае это сказывается на долговечности замененного узла. При замене сайлентблоков пользуйтесь услугами только хорошо оборудованных СТО с надежными мастерами.

Рисунок- Передний рычаг Форд Фокус 2


В случае, если на СТО выявлена дополнительная неисправность рычага, например требует замены шаровая опора, то дешевле будет заменить весь рычаг в сборе. Это будет дешевле, чем менять отдельно шаровую опору и сайлентблок, и надежнее, так как сайлентблок на новом рычаге будет установлен в заводских условиях.

Шаровая опора представляет собой шаровой шарнир, соединяет кулак автомобиля и рычаг. На неё воздействует большая нагрузка. Выход из строя сопровождается стуком, если вовремя не заменить деталь то колесо может "сложиться", то есть упадет на бок.

Если Вы самостоятельно выбираете передний рычаг или шаровую опору - обратите внимание на диаметр шаровой опоры - по ВИН номеру он может не отсекаться, если это происходит, то необходимо пролистать каталог до кулака и посмотреть примечание - там написано под какую шаровую стоит кулак.

Рулевые тяги и наконечники.

Рулевые тяги и наконечники передают усилие водителя при повороте руля на поворотные кулаки, за счет чего автомобиль может поворачивать. На рулевых тягах есть резьба и гайка, с помощью которых регулируется так называемый угол схождения. Тяга соединяется с рейкой шарниром, поверх места сочленения надевается гофрированный пыльник рулевой рейки, который от времени или износа может повредиться, и внутрь шарнира будет попадать грязь, что может привести к выходу из строя рулевой тяги. Для профилактики необходимо при каждом ТО производить осмотр пыльников рейки.


Рисунок - рулевая рейка, пособие для автомехаников


Рисунок - рулевой наконечник

Рулевые наконечники служат для передачи усилия от рулевой тяги на поворотный кулака автомобиля.
Пыльник может рваться, трескаться, может слететь хомут. Если это произошло, то внутрь шарнира будет попадать вода, образуется люфт, и водитель будет чувствовать люфт рулевого колеса, а также будет слышать посторонние звуки. Если Вам необходимо заменить рулевой наконечник - покупайте только качественные запчасти, потому что при каждой замене рулевых наконечников необходимо ехать на процедуру регулировки установки колес, а это стоит примерно 1500-2000 рублей. Поэтому выгодно купить хорошую деталь и заменить её на долго.

Ступица колеса. Является важным элементом конструкции автомобиля, к ней крепится колесо автомобиля с одной стороны, и подвеска с другой стороны(через кулак или цапфу). Ступица автомобиля имеет подшипник, который может быть как съёмным при ремонте, так и не съёмным. Зачастую на автомобилях Форд при замене ступичного подшипника меняется ступица в сборе с подшипником, например передняя ступица Форд Фокус 2 или задняя ступица Форд Мондео.



Рисунок ступица колеса (обозначена 0482-cuf)

Стойка стабилизатора соединяет стабилизатор и рычаг подвески(или амортизатор). Влияет наход подвески и крены в поворотах.


Рисунок - стойка стабилизатора(схема)


Рисунок - стойка стабилизатора

Как вывод можно сказать следующее - выбирайте внимательно детали ходовой части, от их качества напрямую завесит Ваша безопасность и долговечность Вашего автомобиля. Детали которые следует менять парами - стойки и втулки стабилизатора, пружины и амортизаторы - меняйте только парами.

Ford Focus 2

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

шаровая опора фокус 2

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

замена шаровой опоры форд фокус 2

замена шаровой опоры форд фокус 2

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

4

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

замена шаровой опоры форд фокус 2

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.


Данный фотоотчет пригодится всем владельцам автомобиля Ford Focus II (Форд Фокус 2), кому необходима замена шаровой опоры — одной из важнейшей детали подвески и у кого есть желание провести подобный ремонт собственноручно, не переплачивая за услуги автосервиса. Тем более, что высокой сложностью данная процедура не отличается.

Для замены шаровой понадобятся такие инструменты, как комбинированные ключи размеров 15, 18 и 21, а также зубило, молоток, дрель со сверлом на 9. Автомобиль ставится на домкрат.

Как понять, что шаровую необходимо менять: коротко о важном

Шаровая опора

Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

Это интересно! Проверить состояние шаровой опоры можно и по косвенным признакам. Если на автомобиле нет гидроусилителя руля, то при износе шарнира существенно возрастет прилагаемое усилие, необходимое для поворота колес. В случае наличия ГУРа в комплектации важно сравнить люфт рулевого колеса в прямом положении – максимально допустимым отклонением будет показатель не более 5 градусов в каждую из сторон.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

Какую шаровую опору ставить на Ford Focus II и когда менять?

Оригинальный номер 1 679 384 (идет на обе стороны), средняя цена 2430 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.



Откручиваем два задних болта на рычаге, сверху они приварены к креплению рычага.


Откручиваем шаровую опору и постукиваем молотком (не по самой шаровой и не по рычагу), чтобы она вышла из посадочного места.


Опускаем рычаг вниз, отводим в сторону брызговика и вынимаем.


Высверливаем клепки (центровка сверху) с помощью сверла на 9. Сверлить нужно до середины клепок, так чтобы не расширить стандартные отверстия рычага.


Сбиваем клепки молотком и зубилом. Лететь будут далеко, поэтому лучше делать это подальше от машины.


Должно получится следующее.


Следующим шагом берем гайку и ложим ее под клепку. Клепки выбиваются выколоткой.


Видим результат. Вынимаем шаровую опору из рычага.


Вставляем новую шаровую и прикручиваем болтами.


Болты подойдут обычные, не каленые, 3-3,5 см в длину и диаметром на 10 с обычной резьбой на всю длину болта, а также самоконтрящаяся гайка и плоские шайбы. Собираем в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Симптомы неисправности

Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:

  • Быстрый износ покрышек.
  • Тяжелое вращение руля на поворотах.
  • Плохая устойчивость на прямой дороге.
  • Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
  • Стуки у колес при движении по плохой дороге.
  • Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.

Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:

Шаровая форд фокус 2

  1. Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
  2. Износа, после которого происходит повреждение пальца внутри детали.
  3. Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и преждевременной поломке, как результат.

Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:

  1. Разборка.
  2. Замена шаровой опоры и вкладышей.
  3. Регулировка и монтаж пыльника.

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

Замена шаровой форд фокус 2

  1. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  3. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  5. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  6. Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  7. Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  8. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  9. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  10. Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  11. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  12. Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  13. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  14. Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

6. Открутите два задних болта на рычаге.

Как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2 своими руками

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

10. Далее при помощи молотка зубила и … ? срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 14864
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: