Р2088 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 15.05.2024

Ошибка P0138 на Ford Focus 3 поколение возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

Как проверить датчик кислорода быстро

Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.

Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.

Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.

ошибка Р0056 фокус 3

ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3

ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3
ошибка Р0056 фокус 3

Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.

После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.

Азат Нуртдинов

Расшифрорвку наименования модулей можно посмотреть в форме
Автомобиль-Програмное обеспечение автомобиля-изменения и обновления

С кодами вида СХХХ без байта неисправности кода DTC и байта статуса кода DTC можно воспользоваться формой

Пример: код неисправности С184
Вводим в соответвтсующее поле код, заменяя С на U и добавляя 0 перед U

жмем поиск - получаем расшифровку кода.

Ремарка: чтобы иметь возможность выполнять вышеописанные действия необходимо регистрация на сайте Etis Ford (как описано здесь)
глянь может поможет)

Иногда загорается чек, выдает ошибку Р07А5, после чего стала с сильными рывками переключать передачи, далее рывки прекратились, но ошибка осталась, кто что знает.

Добрый день! При диагностике машины выдаёт одну ошибку 07а3,при переключении со 2 на 3 и выше машина питается, после 70км, машина едет ровно, в сервисном центре говорят что скорее всего это блок управления коробкой передач, но это не точно если не поможет надо ремонтировать каробку.В 2017 году сцепления менялось. Подскажите пожалуйста что мне делать.

А плохо это. Или нет. Это форд ,и я так предпологаю, повершифт.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?

А плохо это. Или нет. Это форд ,и я так предпологаю, повершифт.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?

ошибка одна, что значит "(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями" .
К тому же уже два дня, никаких рывков нет, переключает плавно как и раньше

А плохо это. Или нет. Это форд ,и я так предпологаю, повершифт.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?

пожалуйста доступным языком объясните что значит выражение --- "(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями" .

пожалуйста доступным языком объясните что значит выражение --- "(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями" .

По Фордам не специалист, но это общеизвестные вещи.
Треба подвести - надо отрегулировать спепление,
мехатроник - механизм переключения (плата мехатроника - управляет этим механизмом). сан линии - CAN шина (погуглите материла много)
Controler Area Network - CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
Ни одно из этих действий вы сами выполнить не сможете, Стереть ошибку вероятнее всего тоже. Поэтому ищите специалистов.

По Фордам не специалист, но это общеизвестные вещи.
Треба подвести - надо отрегулировать спепление,
мехатроник - механизм переключения (плата мехатроника - управляет этим механизмом). сан линии - CAN шина (погуглите материла много)
Controler Area Network - CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
Ни одно из этих действий вы сами выполнить не сможете, Стереть ошибку вероятнее всего тоже. Поэтому ищите специалистов.

Спасибо, ошибку я стер и как говорил выше, два дня проблем нет. Где то вычитал, что это может быть из за плохих контактов на датчике трансмиссии. У ОД по тел узнав симптомы сразу сказали на замену блок управления трансмиссии 66000 руб), в связи с чем попахивает разводом на бабки

Спасибо, ошибку я стер и как говорил выше, два дня проблем нет. Где то вычитал, что это может быть из за плохих контактов на датчике трансмиссии. У ОД по тел узнав симптомы сразу сказали на замену блок управления трансмиссии 66000 руб), в связи с чем попахивает разводом на бабки

Здесь вам уже ответили по ошибке. Ошибка датчика положения (см. выше по теме). Ес-но все ошибки датчиков могут быть из за контактов и/или кабелей к ним. Думаю надо найти информацию, что там и где находится или банально на подъемнике внимательно осмотреть разъемы и т.д. Или обратиться к специалисту. Если возникло неожиданно и неожиданно пропало, то это значит, что неисправность может вернуться в любой момент. Причина то не найдена.
Блок управления транссмисии - веротянее это и есть мехатроник
ОД ремонтом не занимаются, они всегда только меняют блоки. Но есть фирмы, которые могут отремонтировать мехатроник. Деньги там совсем другие, дешевле в несколько раз. Даже в нашей провинции можно сделать даже мерсовский робот..

Здесь вам уже ответили по ошибке. Ошибка датчика положения (см. выше по теме). Ес-но все ошибки датчиков могут быть из за контактов и/или кабелей к ним. Думаю надо найти информацию, что там и где находится или банально на подъемнике внимательно осмотреть разъемы и т.д. Или обратиться к специалисту. Если возникло неожиданно и неожиданно пропало, то это значит, что неисправность может вернуться в любой момент. Причина то не найдена.
Блок управления транссмисии - веротянее это и есть мехатроник
ОД ремонтом не занимаются, они всегда только меняют блоки. Но есть фирмы, которые могут отремонтировать мехатроник. Деньги там совсем другие, дешевле в несколько раз. Даже в нашей провинции можно сделать даже мерсовский робот..

пожалуйста доступным языком объясните что значит выражение --- "(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями" .

Я попробую.Хотя сложно. Ошибка по датчику положения сцепления, причем второго. Одна эта ошибка не появляется, только в купе с какой то.И если потом проходит -3 варианта:
1, самый частый -гниёт проводка под аккамулятором- нет связи между моторником и тсм
2. Надо менять сцепление, или указать точки схватывания(редко).
3. гонит сам блок тсм, лечится перепрошивкой(если до 2012 г.в.) или заменой
НО. это форд! У Вас подкрылок и защита под левым передним колесом целые?

Как правильно произвести диагностику автомобиля на предмет неисправностей? Как расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и удалить их из памяти ЭБУ? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдёте здесь

Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке.

Диагностика автомобиля

Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:

  • с применением кнопки сброса суточного пробега;
  • с помощью компьютера и сканера;
  • с использованием перемычки.

Диагностика кнопкой одометра

Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
  2. На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
  3. При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
  4. На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
  5. В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
  6. После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.

Проверка компьютером и диагностическим ПО

Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.

Процедура проверки проводится так:

  1. Один конец тестера соединяется с ноутбуком, а второй – с диагностическим разъемом. В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой.
  2. Производится активация зажигания. В зависимости от модели, его можно не включать (этот момент надо уточнить в сервисной документации).
  3. На компьютере запускается программа для проверки всех систем транспортного средства. В большинстве утилит есть возможность выбора конкретного узла, который подлежит диагностике. С помощью программного обеспечения можно узнать об основных параметрах работы автомобиля.
  4. Осуществляется процесс проверки, который может занять несколько минут. По истечении диагностики на экране компьютера появятся коды ошибок, которые подлежат устранению. Предварительно их надо расшифровать, чтобы точно определить тип неисправности.

Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.

Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.

Диагностика перемычкой

Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):

  1. Контакты диода подключаются к разъемам в соответствии со схемой. Минусовой выход идет на гнездо 3, а положительный – к плюсовой клемме АКБ.
  2. Запускается двигатель автомобиля.
  3. После старта надо подождать четыре секунды, затем замкнуть первый и второй контакт на диагностической колодке. Спустя несколько секунд диодный индикатор будет демонстрировать двузначные коды. Необходимо точно сосчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, после чего записать комбинации в порядке их образования.
  4. Все коды будут выводиться беспрерывно, пока запущен силовой агрегат машины. В ходе выполнения этой задачи рекомендуется потрясти и подвигать в разные стороны контроллеры и провода, к которым они подключены.



Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.

Расшифровка кодов ошибок

Процедура диагностики выполняется при появлении надписи Error на приборной панели, значка Чек Энджин либо некорректной работе мотора. Все коды ошибок Форд Фокус 2 разделены на несколько категорий для большего удобства.

Коды самодиагностики

Канал Ffocus 1 подробно рассказал о процедуре самодиагностики и считывании ошибок при тестировании ЭБУ.

Ошибки датчиков

Отдельно следует выделить коды неисправностей датчиков. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки.

Ошибки датчиков приведены в таблице:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждена проводка, к которой он подключен, или окислены контакты на разъеме;
  • с устройства поступает неверный сигнал, что может сообщить о замыкании электроцепи.

Неисправности двигателя

Основная категория неполадок, которые позволяет расшифровать компьютерная диагностика – проблемы в работе двигателя.

Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

  • выход из строя детали;
  • неполадки в работе драйвера;
  • обрыв электролинии;
  • замыкание на массу или питание устройства.
  • поломка или некорректная работа клапана системы вторичной подачи воздушного потока (всего клапана два);
  • появление сбоев в функционировании системы в целом;
  • через магистрали проходит слишком обедненный либо обогащенный состав смеси.

Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.

Другие неисправности

Существует ряд неисправностей, которые не относятся ни к одной из описанных категорий.

Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто:

  1. Если в машине используются маршрутные компьютеры, их надо отключить. От каждого устройства отсоединяется колодка с проводкой.
  2. Производится отключение всего электрооборудования, установленного дополнительно. Речь идет о видеорегистраторах, аудиосистеме, GPS-устройстве, парктронике, камере заднего вида и т. д.
  3. Отключается от питания противоугонная установка и ее управляющий блок.
  4. Используя бортовой компьютер, выполняется обнуление комбинации неисправности. Для этого можно отключить клеммный зажим, установленный на отрицательном контакте АКБ.

Александр Петровский рассказал о проведении компьютерной диагностики и расшифровке неисправностей в работе автомобиля Форд Фокус 1.

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

  1. С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
  2. Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
  3. Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

Читайте также: