Рабочая температура двигателя шевроле кобальт 2013

Обновлено: 17.05.2024

Артикул: 779280cob. Индикатор датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобиля Шевроле Кобальт. Простая установка! Подключается в диагностический разъем автомобиля! Надежное устройство! Стабильная работа, отсутствие выходов из строя индикаторов. Гарантия производителя 12 месяцев. Описание: Универсальный индикатор температуры двигателя. Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной Can. Установка: Индикатор выполнен в пластиковом корпусе и имеет компактные размеры, что позволяет найти место для установки практически в любом автомобиле. Подключение индикатора производится при помощи разъема к диагностической колодке автомобиля. Внешний вид диагностической колодки и вариант подключения представлен на рисунках. Подключение рекомендуется производить при выключенном зажигании. При правильном подключении разъема на индикаторе должна появиться бегущая строка. Порядок использования: Включите зажигание. На индикаторе в течении восьми секунд появится значение температуры. Выключите зажигание. Индикатор погаснет после выключения контроллера двигателя. Типовое время выключения 5-10 секунд. В некоторых моделях автомобилей это время может достигать тридцати минут после закрытия всех дверей и постановки на охрану. Технические Характеристики. Напряжение питания, В 10…15. Потребляемый ток, не более, мА50. Цвет индикатора: красный. Габаритные размеры, мм55*43*14. Доставка по Москве — 300 рублей на следующий день, 400 рублей день в день! Отправка по РФ — 250 рублей — Почта РФ 1 класс.

Индикатор температуры для chevrolet cobalt

Индикатор температуры двигателя с диагностикой

Индикатор температуры двигателя с синей подсветкой

Индикатор температуры ож универсальный синий

Универсальны индикатор температуры двигателя синий

Универсальный индикатор температуры двигателя

Универсальный индикатор температуры двигателя


Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN .

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.


Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см 1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.


Особенности эксплуатации

В целом этот мотор достаточно надежен. Никаких особенных сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Основное требование своевременно производить техническое обслуживание, а также не допускать частой работы в запредельных режимах.

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.


Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.


Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Модификации Шевроле Кобальт

Как уже упоминалось, выпускалось три модификации Шевроле Кобальт. На практике, у нас наиболее популярной оказалась версия 1.5 MT LT. Причина в минимальной стоимости автомобиля, для отечественных потребителей это важный параметр. При этом, встречаются нарекания по уровню комфорта.

Но, наилучшей модификацией по результатам опросов стал 1.5 AT LT. Этот автомобиль сочетает в себе оптимально соотношение цены и дополнительных опций, но при этом практически выходит из бюджетной ценовой категории. Поэтому, на дорогах его можно встретить реже.

Как смотреть температуру двигателя на шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)

Указатель температуры двигателя — logbook Chevrolet Cobalt on DRIVE2



Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости.

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013


Через выпускной патрубок охлаждающая жидкость поступает к радиатору системы охлаждения и радиатору отопителя.


и уже к концу года мир увидел серийный Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). Мощность двигателя составляет…


Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля.


Проходя через радиатор системы охлаждения температура жидкости снижается за счет шевроле кобальт температура двигателя с потоком воздуха, проходящего через трубки радиатора при движении автомобиля, и за счет работы элект- ровентилятора, расположенного в кожухе за радиатором. Речь идет как о традиционных мерах поддержки снижение затрат на транспортировку экспортных поставок автопроизводителям, инвестиции в систему омологации и ряд другихтак и о двух абсолютно новых. Сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспорт

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля. Одометр Показывает пробег автомобиля в километрах.


Имеется отдельный счетчик пробега, показывающий расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика. Тахометр Показывает число оборотов двигателя в минуту. При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов если возможно. Он может быть поврежден. Указатель уровня топлива Отображает уровень топлива в баке.

Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака. Стрелка указателя топлива может колебаться из- за смещения топлива в баке при торможении, разгоне и прохождении поворотов.

Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора. Дисплей коробки передач Указывается выбранная передача. Индикаторы Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов.


Индикаторы в вашем автомобиле могут отличаться от описанных. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности. В систему охлаждения входят: К двум шлангам системы охлаждения подсоединен радиатор отопителя, расположенный в салоне автомобиля.

Заправляют систему охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке амортизаторной стойки, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Бачок служит для поддержания постоянного уровня жидкости в системе охлаждения. При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется и вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка возвращается обратно.


Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе охлаждения на остывающем двигателе.


При утере крышки расширительного бачка нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором системы охлаждения, а к среднему штуцеру — шланг, соединяющий бачок с выпускным патрубком системы охлаждения.

Нижний штуцер бачка соединен наливным шлангом через тройник со шлангом отвода жидкости из радиатора отопителя.

Материалы по теме

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, шкив поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Cobalt или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.


Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Cobalt, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Cobalt: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Cobalt рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Кобальт процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Cobalt и по возможности дать ему остыть.


Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Кобальт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Cobalt можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шевроле Кобальт также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cobalt, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя.


Показать панель управления

Комментарии • 34

Добрый день! Такая проблема, подключаем такой же бортовой компьютер Ancel A202, температуру охлаждающей жидкости показывает только при заглушенном двигателе. Машина Chevrolet cobalt 2014гв, механика. Как решить?

@Евгений Майоров Тогда нужно разбиратся с вашим авто.

@Мастерская Механика на другом авто работает

Проверьте его на другом авто

Здравствуйте где купить как

На этом видео показан второй мультитроникс Подскажи пожалуйста где можно купить. Спасибо

Прикольная штука, спасибо)

Рабочая то температура какая у этого двигателя? 85 или 90?

@Александр Белов На Джентре другой тип ЭБУ и программа управления другая.

Начало открытия термостата около 87гр, включение первой скорости вентилятора 98гр.

Спасиба ето палезни прибор

Как зват откуда купит

Под видео есть ссылка, где можно заказать данный прибор.

Заводской нету
Ета опасно для машины

В чем заключается опасность. Раз так написал расскажи

Чем опасен? В некоторых моделях тоже нету, ниче все ездят.

Здравствуйте
Где можно купить подскажете ребята?

Под видео есть ссылка.

Брат где можно найти эту штуку за комментарии спасибо как называет

Здрпвствуйте. Вы в каком городе живете скажите пожалуйста. Я из Казахстана. Купил нексию как нибудь хочу к Вам приехать.

Он не навредит компьютеру не даст сбой основному компу

Нет не навредит, всё будет работать штатно.

Как найдом температур дачик мина нужна сколка деник запишити пажалуста

На Алиэкспресс смотри. Там есть

Здраствуйу я узбекистану сколко стоит доставка здес

@suxrob asadov каердансиз нечи пул туради узи

@Samsung uzr koʻp uzoqda yashaykansiz.junatib bilmayman

@suxrob asadov Сурхондарё вилояти

@suxrob asadov бизга керак битта

Здравствуйте, скажите пожалуйста,
Как можно настроить информационый панель приборов?
Я совсем недавно купил из салона города Карши (Узбекистан) новый Шевроле Кобальт. Механическая трансмиссия, второй позиции местной комплектации. Приборная панель показывает одометр, скорость, уровень бензобака, но не показывает текущий расход топливо и сколько километров можно ехать (осталось) до следующего заправки?
Я нажал на единственную кнопку и там можно только обнулить заданное километры(от пункт А до Б)

Извини дорогой эта функция на втром позиции не бывает.

Здравствуйте! Тут зависит в какой комплектации у вас авто, так как приборки есть разные.

У меня на равон р4 в этом месте нет диагностического разъёма. А вообще ХЗ где он. Облазил всё подторпедное пространство.

Что то странно. У меня есть.

@Сергей Сосновский Вы первый владелец авто?

@Мастерская Механика даже заглушек не видно.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблем

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Странно, что Cobalt позволяет заглушить мотор и вынуть ключ зажигания даже если селектор автомата в драйве, причем предательски не предупреждает об этом. Будьте внимательны, Кобальт может укатиться!

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Как смотреть температуру двигателя на шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Указатель температуры двигателя — logbook Chevrolet Cobalt on DRIVE2



Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости.

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013


Через выпускной патрубок охлаждающая жидкость поступает к радиатору системы охлаждения и радиатору отопителя.


и уже к концу года мир увидел серийный Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). Мощность двигателя составляет…


Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля.


Проходя через радиатор системы охлаждения температура жидкости снижается за счет шевроле кобальт температура двигателя с потоком воздуха, проходящего через трубки радиатора при движении автомобиля, и за счет работы элект- ровентилятора, расположенного в кожухе за радиатором. Речь идет как о традиционных мерах поддержки снижение затрат на транспортировку экспортных поставок автопроизводителям, инвестиции в систему омологации и ряд другихтак и о двух абсолютно новых. Сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспорт

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля. Одометр Показывает пробег автомобиля в километрах.


Имеется отдельный счетчик пробега, показывающий расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика. Тахометр Показывает число оборотов двигателя в минуту. При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов если возможно. Он может быть поврежден. Указатель уровня топлива Отображает уровень топлива в баке.

Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака. Стрелка указателя топлива может колебаться из- за смещения топлива в баке при торможении, разгоне и прохождении поворотов.

Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора. Дисплей коробки передач Указывается выбранная передача. Индикаторы Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов.


Индикаторы в вашем автомобиле могут отличаться от описанных. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности. В систему охлаждения входят: К двум шлангам системы охлаждения подсоединен радиатор отопителя, расположенный в салоне автомобиля.

Заправляют систему охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке амортизаторной стойки, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Бачок служит для поддержания постоянного уровня жидкости в системе охлаждения. При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется и вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка возвращается обратно.


Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе охлаждения на остывающем двигателе.


При утере крышки расширительного бачка нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором системы охлаждения, а к среднему штуцеру — шланг, соединяющий бачок с выпускным патрубком системы охлаждения.

Нижний штуцер бачка соединен наливным шлангом через тройник со шлангом отвода жидкости из радиатора отопителя.

Коды ошибок


Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

Проверьте сигналы торможения

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

Неисправен задний противотуманный фонарь

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

Неисправен фонарь заднего хода

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

Неисправен левый передний указатель поворота

Неисправен левый задний указатель поворота

Неисправен правый передний указатель поворота

Неисправен правый задний указатель поворота

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Вид и расположение разъемов в автомобиле Chevrolet Cobalt, для подключения автосигнализации


Необходимый минимум разбора салона автомобиля, для установки блоков сигнализации и обходчика штатного иммобилайзера, а также монтажа соединительных проводов, показан на фотографии ниже.


1. Провода штатной антенны иммобилайзера. Их можно использовать для подключения, в разрыв, обходчика Starline BP-03.

2. На разъёмах блока ВСМ, подключаются следующие провода:

Синий разъём

  • Питание +12 — Красно-белый
  • CAN-High A — Зелёный
  • CAN-Low B — Белый
  • CAN-High B — Синий

Зелёный разъём

  • Аксессуары +12В — Фиолетово-жёлтый
  • Зажигание +12В — Фиолетово-чёрный


3. При желании, провода CAN-шины сигнализации, можно подключить на диагностическом разъёме OBD2. Цвет проводов такой же как и на блоке BCM.


4. Провода на концевик капота, температурный датчик и сирену, выводим под капот и укладываем в гофру, для дополнительной защиты.


5. Крепим сирену, концевик капота и датчик. Жгуты пристёгиваем пластиковыми хомутами.



Что нужно проверить


Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения


ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз — В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей — Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Добрый день.
Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
Проблема в следующем:
Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

Поехать к ОД на диагностику.

подлезть и посмотреть сам датчик. Как вариант, плохо контачит.

Либо сам датчик помер, либо (что скорее) плохой контакт, ан предыдущей машине оторвав датчик показывало так же -40 )) на авешке этой отключив полностью датчик вообще просто переставало показывать температуру. Так что попробуй просто отсоединить его и подключить снова. Если ему кирдык не беда — новый 200 руб стоит)

makvikt, Спасибо, я так понял он с внутренней стороны бампера находится, как туда попасть, вроде снизу посмотрел его не видно.

Он закреплен прямо в нижней решетке радиаторной (если смотреть спереди на машину то чуть ниже и левее номерного знака) там круглое отверстие небольшое, подлезть можно либо снизу открутив саморезы бампера либо подкрылок передний открутить.

вот на фотке с обратной стороны бампера к нему фишка идет синяя

вряд ли плохой контакт. Была подобная ситуация — проходил ТО-0 зимой, сказали что глючит датчик, причину не нашли предложили еще ждать — я отказался — зачем мне зимой кондей не хотел ждать. Только выехал с ТО — температуру стал показывать нормально. После этого пару раз показывал неверную температуру с периодичностью в пару месяцев, но опять же при начале движения (метров 500 стоит только проехать) и все приходит в норму. Мелочь конечно, неприятно, конечно, не вспомнил об этом на ТО-1 (хотя если бы и вспомнил — доказать бы не смог потому что все было в норме).
Думается что доказать сложно будет, так как пока доедешь до ОД все придет в норму

fatalist56,
я сфоткал эту проблему пусть только рискнут докопаться. Да после продолжительной езды все приходит в норму. Но кондишин мне нужен при старте, чтобы немного охладить салон, а не в печи ездить. Записался на первое августа.

А у меня сегодня вообще температура не отобразилась.
На том месте где должна быть — пусто. ни минусиков, ни циферек ни С

правда на ночь аккум снимал на дозарядку.

Тему я затронул недавно в вопросах и ответах, вкратце — после выезда с подземного паркинга долго повышается температура на дисплее с 16 например до 30. Я заметил это когда два дня ездил исключительно в жутких пробках, практически стоял. Сегодня выехал в свободный город, дал пару светофоров под 90 км/ч и тут же температура с 16 градусов увеличилась до 30 (сегодня реально такая погода у нас). Видимо он действительно такой аморфный.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя


Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне – появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.

Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.

Читайте также: