Распиновка генератора шевроле круз

Обновлено: 02.05.2024

Навигация

Chevrolet Cruze Клуб - Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Электрооборудование > и еще подкиньте идею делал дубляж с генератора на акб вольтаж вырос до 15, 1 так

и еще подкиньте идею делал дубляж с генератора на акб вольтаж вырос до 15, 1 так как это много убрал дубляж, а напряжение так и не упало, с чем может быть связана проблема, на данный момент стоит агм акб 100а

У меня при запуске 15.2, через минуту до 13.8 опускается, ну и с дубляжем провал меньше стал. А у тебя скорее всего неисправность регулятора напряжения

блок на вряд ли навернулся, надо регулятор проверять, а проверить можно только на стенде (генератор на стенд )

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13, 2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12, 56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13, 9 до 15, 5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12, 5-13, 1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13, 9-14, 5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14, 5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12, 9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.*
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ*



В случае, когда генератор переменного тока не обеспечивает замена генератора шевроле круз батарею необходимым зарядом, причиной зачастую являются его неисправные элементы. В данном случае необходимо снять генератор переменного тока и провести проверку его деталей. Дефектовка выявит конкретный элемент элементыпрепятствующий нормальной работе генератора.

Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо.

Снятие и установка генератора

Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Демонтируйте декоративный кожух двигателя. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя. При наличии у замена генератора шевроле круз определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру замена генератора шевроле круз. Потери рабочей жидкости системы охлаждения двигателя при таком методе будут несущественны. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сомкните с помощью пассатижей его отогнутые лепестки.

После этого переместите данный хомут вниз замена генератора шевроле круз шлангу. Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе дроссельного узла.

замена генератора шевроле круз

Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла, после чего сместите данный рукав в сторону. Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сожмите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите замена генератора шевроле круз вниз по шлангу.

Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Если вами не была слита охлаждающая жидкость из системы, то необходимо сразу же после отсоединения заглушать шланги с помощью предварительно подготовленных подходящих по размеру пробок.

замена генератора шевроле круз

Это следует делать во избежание потерь рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Сожмите фиксирующие элементы проводного жгута дроссельного узла. Замена генератора шевроле круз колодку проводного жгута от электрического замена генератора шевроле круз на крышке дроссельного узла.

Открутите и снимите три крепежные гайки, после чего открутите и извлеките один крепежный болт дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируйте дроссельный узел и его уплотнительную прокладку с автомобиля.

Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки. Отсоединяем от электрического разъема на крышке дроссельного узла колодку проводного жгута. Экономьте с нами. Пароварки по лучшим ценам.

замена генератора шевроле круз

Замена генератора шевроле круз откручиваем и снимаем 3 гайки фиксации, а затем откручиваем и извлекаем 1 болт крепления дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируем с автомобиля дроссельный узел с его уплотнительной прокладкой. Если эта прокладка надорвана или слишком обжата, то она подлежит замене на новую в процессе сборки.

замена генератора шевроле круз

Демонтируем приводной ремень вспомогательных агрегатов см. Потом снимаем резиновый защитный колпачок силового провода генератора, а затем откручиваем гайку, после чего снимаем с электрического вывода генератора силовой провод. Щетки и контактные кольца.

Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток.

Щетки заменяются планово.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

В среднем через каждые тысяч км пробега. Обмотка статора и ротора.

замена генератора шевроле круз

Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента. Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики Замена генератора шевроле круз нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно замена генератора шевроле круз переборка. Если просто перестал вырабатываться ток — проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций: Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста; Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора; осматривается состояние щеток и контактных колец; В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

замена генератора шевроле круз

Даже небольшое несоответствие требуемых по регламенту параметров часто свидетельствует как минимум о зарождающейся проблеме. Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности. Ремонт генератора В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, замена генератора шевроле круз защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора. Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются замена генератора шевроле круз фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — дебютировал на мировом авторныке в 2008 году, в России его реализация началась в 2009 году. Локализованные версии автомобиля выпускались в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах, в 2014 г. происходит рестайлинг автомобиля, в этом виде машина продолжает выпускаться в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах (но с 2015 года уже за пределами России т.к. General Motors принимает решение покинуть российский авторынок).

В данной статье рассмотрены схемы предохранителей и реле для седана, хэтчбека и универсала с объемом двигателя в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

В данной статье вы найдете информацию о том, где находятся блоки предохранителей и реле с их схемами, описанием и назначением. Особенно выделим, какие предохранители отвечают за прикуриватель и омыватель.

Блок предохранителей и реле в салоне

Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для небольших вещей.


Для того, чтобы добраться к предохранителям в салоне необходимо:

  • Открыть вещевой ящик и потянуть/подтолкнуть его вверх для того, чтобы вывести нижнюю часть ящика из фиксаторов в панели;
  • Далее вытаскиваем корпус ящика полностью из панели и перед нами предохранители.

На внутренней стороне вещевого ящика также находится принципиальная схема расположения предохранителей, рекомендуем с ней ознакомиться.

Общий вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз

Общий вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз

Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 с силой тока в 20 Ампер. В случае если данный предохранимтель цел — обратите внимание на номера 8 и 9 (пред-ли отвечающие вцелом за кузов авто)

Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
110 АБлок упр-ия Телефоном с функцией громкой саязи
2 - Пусто (Резерв)
325 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
420 АРадио (Магнитола) (см. также №35 под капотом и №5 в салоне)
57,5 АИнформационный дисплей водителя, дисплей аудиосистемы, система помощи при парковке (Park Asist), звуковые сигналы/уведомления
620 АПрикуриватель (передний)
720 АРозетка для дополнительного электрооборудования, центральная консоль 1/2
830 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
930 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
1030 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
1140 АВентилятор сис-мы отопления (Печка) и кондиционирования
12 -Пусто (Резерв)
1325 АПодогрев сидений
145 АРазъем для диагностики
1515 АПодушки безопасности (модуль диагностики и контроля подушек)
1610 АЦентральный замок, задняя дверь багажного отсека / крышка багажника
1715 АКондиционер; система отопления (печка), вентиляции и кондиционирования вцелом
18 Фаркоп (прицеп)
195 АРычаг переключения передач
20 Датчик заряда аккумулятора (АКБ)
2115 АНабор приборов
222 АЗажигание, система управления электронным ключом, безключевой доступ
2320 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
2420 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
2520 АЗамок рулевой колонки (руля)
26 - Задняя розетка
Необслуживаемые реле
1 -Реле открытия задней двери багажного отделения
2 -Логистический режим 1
3 -Реле дополнительного источника питания

Блок предохранителей и реле под капотом

Главный монтажный блок с предохранителями и реле находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ) (между аукумуляторм и фарой).


Для доступа к предохранителям и реле необходимо:

На внутренней стороне крышки будет нанесена схема предохранителей и реле подходящая для модификации и комплектации именно вашего автомобиля.

Также в блоке предохранителей и реле должен находиться пинцет для удобного извлечения плавких вставок (предохранителей).

Предохранитель передних форсунок омывателя находится под номером 56 с силой тока в 15 Ампер. Предохранитель заднего омывателя расположен под номером 66 с силой тока в 15 Ампер.

За работу стоп-сигналов , повортников , габаритов , фонарей заднего хода отвечают предохранители относяшиеся к блоку управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) — в превую очередь необходимо проверить номера 31, 32 в моторном отсеке и номера 3,8,9,10,23 и 24.

При проблемах с работой генератора , рекомендуем проверить предохранитель под номером 69 и предохранитель номер 6 в дополнительном блоке на АКБ (см.ниже).

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле муфты компрессора кондиционера (A/C)
2Реле Стартера
3Реле вентилятора сис-мы охлаждения
4Реле регулирования скорости передних двроников (низкая и высокая скорости стеклочистителей)
5Реле Дворников лобового стекла
6Пусто (Резерв)
7Главное реле сис-мы упр-ния двигателем (реле силовой передачи)
8Бензонасос (топливный насос)
9Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, средняя сорость (К2)
10Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, низкая скорость (КЗ)

Дополнительный блок реле под капотом

В зависимости от года выпуска, комплектации и модификации в некоторых моделях Шевроле Круз может быть дополнительный блок реле.


№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле вентилятора охлаждения двигателя, средняя скорость (слева)
2Реле контроля скорости вентилятора охлаждения двигателя
3Реле вентилятора охлаждения двигателя, средняя скорость (справа)

Дополнительный блок предохранителей под капотом на АКБ

Предохранители высокой мошности расположены на аккумуляторе (АКБ)


№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
1100 АПриборная панель
2100 АПриборная панель
380 АЭлектроусилитель руля (ГУР)
4 - Пусто (Резерв)
5250 АДополнительное питание
6250/500 АМотор/ двигатель стартера

Дополнительный блок предохранителей под капотом


№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
180 А либо ПустоБлок упр-ия свечами накаливания; либо Пусто (Резерв)
2100 АДополнительный обогреватель
3 - Пусто (Резерв)
4 - Пусто (Резерв)

Видео по теме

В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель прикуривателя в Шевроле Круз.

В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель вентилятора охлаждения и решение проблемы с работой вентилятора.

Надеемся наша статья со схемами и распиновкой предохранителей и реле вам поможет. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже!

Ремонт генератора Chevrolet Cruze

Некоторые автомобилисты вместо того, чтобы менять генератор на Chevrolet Cruze они его снимают и ремонтируют. Это достаточно тяжело, если иметь познание в автомобильной электрике.

Процесс ремонта

Для проведения ремонта генератора на Chevrolet Cruze понадобятся ключи Torx T48, удлинитель, вороток, тестер, паяльник, съёмник для крышек, а также молоток. Когда всё собрано, можно приступить к ремонту:

Проводим сборку в обратном порядке.

Вывод

Как показала статья, провести ремонт генератора своими руками Chevrolet Cruze достаточно проблематично, поскольку для этого потребуется познания в автомобильной электрике, а также наличие паяльника и тестера. Если автомобилист не уверен, что сможет провести манипуляции своими руками необходимо обратиться в автосервис.

Читайте также: