Распиновка магнитолы шевроле кобальт
Обновлено: 15.05.2024
Разъем магнитолы
Подскажите пожалуйста распиновку магнитолы ,а то кинул акустические провода в дверь и засада .Спасибо
Подскажите пожалуйста распиновку магнитолы ,а то кинул акустические провода в дверь и засада .Спасибо
А прозвонить не пробовали стандартные провода? Это же самое простое решение узнать на какие контакты они приходят в разъеме.
Хорошая мыслю приходит опосля ,вы правы но шумка сделана, динамики закручены , обратно все разбирать засада .
Хорошая мыслю приходит опосля ,вы правы но шумка сделана, динамики закручены , обратно все разбирать засада .
Держите и не теряйте!
Держите и не теряйте!
Большое спасибо . Мне нужен плюс только тогда когда машина заведена . Есть тут ?
Да по пищалкам они тоже выходят из разъема или просто емкость стоит
Большое спасибо . Мне нужен плюс только тогда когда машина заведена . Есть тут ?
Да по пищалкам они тоже выходят из разъема или просто емкость стоит
Высокочастотные динамики видимо включены через емкость, т.к. их нет в разъеме отдельно. А "+" после замка зажигания там нет походу.
Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала
Электросхема коробки передач АКПП для Chevrolet Cobalt LT 2009
БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА
Электросхема открывания багажника для Chevrolet Cobalt LT 2009
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 3) для Chevrolet Cobalt LT 2009
БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ
Электросхема блоков управления кузовом (1 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема блоков управления кузовом (2 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема блоков управления кузовом (3 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема блоков управления кузовом (4 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Электросхема блокировки селектора для Chevrolet Cobalt LT 2009
ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Электросхема заднего хода для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Электросхема подсветки для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема подсветки приборов для Chevrolet Cobalt LT 2009
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ
Электросхема подключение массы заземления (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема подключение массы заземления (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Звуковой сигнал Гудок
Электросхема звукового сигнал Гудка для Chevrolet Cobalt LT 2009
Магнитола Мультимедия
Электросхема магнитолы, С усилитель для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема магнитолы, без Усилитель для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема спутникового радио для Chevrolet Cobalt LT 2009
Подогрев стекол и зеркал
Электросхема подогрева стекол и зеркал для Chevrolet Cobalt LT 2009
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
Электросхема предупреждающей системы для Chevrolet Cobalt LT 2009
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Электросхема панели приборов для Chevrolet Cobalt LT 2009
ПРИВОД ЗЕРКАЛ
Электросхема автозатемнения зеркала заднего вида, С OnStar для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема автозатемнения зеркала заднего вида, без OnStar для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема привода зеркал для Chevrolet Cobalt LT 2009
ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ
Электросхема привода люка или крыши для Chevrolet Cobalt LT 2009
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Электросхема стеклоподъемников, Купе для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема стеклоподъемников, седан для Chevrolet Cobalt LT 2009
Противоугонная система Сигнализация
Электросхема противоугонной сигнализации для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С VSC (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С VSC (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без VSC (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без VSC (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА
2.0L ВИН X
2.0L ВИН X, Электросхема компрессора для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.0L ВИН X, Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.0L ВИН X, Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х.
2.2L ВИН Х, Электросхема компрессора для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х, Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х, Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ
Электросхема системы круизконтроля, A/T для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема системы круизконтроля, M/T для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
2.0L ВИН X
2.0L ВИН X, Электросхема системы охлаждения для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х.
2.2L ВИН Х, Электросхема системы охлаждения для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Электросхема линии передачи данных CAN для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
2.0L ТУРБО ВИН X
2.0L турбо ВИН X, Электросхема системы управления двигателем (1 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.0L турбо ВИН X, Электросхема системы управления двигателем (2 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.0L турбо ВИН X, Электросхема системы управления двигателем (3 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.0L турбо ВИН X, Электросхема системы управления двигателем (4 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х.
2.2L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (1 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (2 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (3 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
2.2L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (4 из 4) для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Электросхема усилителя руля для Chevrolet Cobalt LT 2009
Система Фар
Электросхема фар для Chevrolet Cobalt LT 2009
СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ
Электросхема подогрева сидений для Chevrolet Cobalt LT 2009
Стартер Генератор
Электросхема Генератора для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема стартера для Chevrolet Cobalt LT 2009
Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники
Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Chevrolet Cobalt LT 2009
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Электросхема центрального замка (1 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Электросхема центрального замка (2 из 2) для Chevrolet Cobalt LT 2009
Информационная поддержка по всему миру
Сейчас на сайте
Privacy Overview
Для доступа к предохранителям необходимо нажать на защелку, приподнять, а затем снять крышку монтажного блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.
Предохранители малого размера извлекаем пинцетом, который расположен внутри блока.
Предохранители большего размера и реле извлекаем рукой. Прежде чем вынуть реле пометьте или запомните его положение в монтажном блоке, так как реле с четырьмя контактами можно установить неправильно (обмотка реле будет включена в силовую цепь, а силовые контакты реле — в управляющую цепь).
Расшифровка предохранителей и реле в моторном отсеке шевроле кобальт
Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).
Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.
На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)
Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.
- Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
- Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
- Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
- Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
- Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
- Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Выходы магнитолы
Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
Белая пара проводов — передний левый динамик;
Серая пара — передний правый динамик;
Зеленая пара — задний левый динамик;
Фиолетовая пара — задний правый динамик.
Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус. Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.
Схема подключения магнитолы
Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.
Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок
Акустическая группа:
- R = Динамик правый.
- L = Динамик левый.
- FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
- FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
- RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
- LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
- GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания:
Другие возможные контакты:
В разделе загрузок вы можете с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.
Подключение автомагнитолы типа ISO
Когда все необходимые инструменты готовы к работе, можно приступать к подключению. Далее мы рассмотрим, как правильно подключить автомагнитолу с разъемом ISO. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Так, например, на левой части схемы изображено подключение питания автомагнитолы, а справа вывод на динамики.
Начнем с подключения питания, так как именно на этом этапе допускается большинство ошибок. За питание автомагнитолы отвечают три провода, каждый из которых выполняет конкретную функцию.
Желтый провод на 12В
Именно этот провод является основным, так как он отвечает не только за питание встроенного усилителя, но и за сохранение настроек автомагнитолы. При его подключении необходимо использовать предохранитель на 10 ампер, а примерная длина провода должна составлять 30 см. Помимо этого, очень часто встречаются желтые провода с маркировкой B+, BU или BATT. Их также можно использовать.
Красный провод ACC
Данный провод отвечает за управление питанием автомагнитолы. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.
Черный провод GND
Провод с маркировкой GND подключается к минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность. Также очень важно при подключении GND провода на кузов автомобиля, тщательно почистить место соединения, обеспечив таким образом хороший контакт.
Когда автомагнитола обеспечена питанием можно переходить к выводу на динамики. Для этого также существуют специальные провода, которые прокладываются к той или иной колонке:
- Front Left (FL) – передний левый динамик
- Front Right (FR) – передний правый динамик
- Rear Left (RL) – задний левый
- Rear Right (RR) – задний правый
Стоит отметить, что некоторые автомагнитолы имеют не только провода типа FL, FR и так далее, но и так называемые, разъемы тюльпаны. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В другом случае нужно знать, какие еще провода за что отвечают.
Белый провод ANT
Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. В зависимости от качества сигнала он подает питание на внутреннюю активную антенну или на включение наружной антенны.
Провод с маркировкой ILL (Illumination)
Цвет этого провода может различаться в зависимости от производителя. Чаще всего это светло-розовый или желтый вариант его исполнения. Провод с маркировкой ILL подключается к габаритным огням, на плюс. Несложно догадаться, что он отвечает за подсветку автомагнитолы.
Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.
Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
Схема подключения магнитолы
Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.
Подробная схема подключения автомагнитолы
Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.
Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.
Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.
DVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д.
Поддержка аудио форматов
MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д
Поддержка Apple устройств
Да. Аудио и видео
да, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала
Функция DUAL ZONE
да, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы
Подключение камеры заднего вида
Есть, автоматическое переключение при движении задним ходом.
Подключение камеры переднего вида
Поддержка видео регистратора
Аудио (звуковой процессор)
(Хорошее качество звучания, эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов)
Отдельный выход на сабвуфер
от -40 С до +60 С
Макс. выходная мощность
Штатная магнитола для Chevrolet Cobalt это важный элемент автомобиля в виде единого центра управления, объединившего в себе несколько устройств разного назначения, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
Внешний вид
Мультимедийный центр вместо устаревшей автомагнитолы выглядит гораздо презентабельнее. Головное устройство устанавливается в штатное место Chevrolet Cobalt что гармонично дополняет интерьер салона.
Технические характеристики и преимущество ГУ
- Устройство работает под управлением легкой в освоении платформе - OC Android;
- емкостный сенсор распознаёт небольшое прикосновение к дисплею;
- 4-ядерный процессор Cortex TX A9 с тактовой частотой 1600Mhz;
- Поддержка камеры заднего вида с парковочными линями, изображение будет выводиться на экран, обладающий высоким уровнем разрешения;
- 2 USB входа дают возможность использовать одновременно 3G модем и медиа файлы;
- возможность взаимодействия с мобильными устройствами.посредством Bluetooh;
- за счет наличия точки доступа Wi-Fi можно связать ГУ с интернетом
- многополосный эквалайзер с возможностью настройки звучания;
- поддержка сканера OBD для диагностики двигателя;
- вывод изображения с видео регистратора на дисплей магнитолы;
- поддерживает практически все известные форматы воспроизведения аудио и видео;
- позволяет в полном объеме пользоваться потенциалом фирменного магазина Google Play Market, имеющего десятки тысяч доступных для скачивания приложений, (популярные навигационные сервисы, и социальные сети, и разнообразные игры)
- выбирая Android для Chevrolet Cobalt, вы получаете полноценный мультимедийный комплекс, обладающий широкими функциональными возможностями, расширяющий уровень информационного обеспечения водителя, и делающий любую поездку более комфортабельной и безопасной;
- автомагнитола стабильно функционирует в жару и в мороз, а отзывчивый сенсор продолжает реагировать на лёгкие прикосновения;
- штатная магнитола Chevrolet Cobalt поставляется в полном комплекте, в который входит всё необходимое для установки.
Специалисты нашей компании устанавливают популярную навигацию Navitel с комплектом детализированных карт по России, Украине и Белоруссии. По ним можно ориентироваться в пути с помощью GPS антенны, при отсутствующем сигнале интернета.
Читайте также: