Регламент технического обслуживания шевроле авео

Обновлено: 09.05.2024

План технического обслуживания Авео Т300

План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем F16D4 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.

Через каждые 15000 км или раз в год:
Проверка технического состояния двигателя - визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена салонного воздушного фильтра
Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи.
Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения
Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости
Проверка люфта рулевого управления
Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода
Проверка резиновых деталей переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин
Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации
Проверка люфта колесных подшипников
Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений
Проверка состояния и надежности крепления колес
Проверка стояночного тормоза
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы
Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов
Проверка гидропривода сцепления

Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года
Замена тормозной жидкости
Проверка исправности системы пассивной безопасности
Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова
Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
Проверка работы и состояния сцепления
Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

Дополнительно через каждые два года
Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года
Замена воздушного фильтра двигателя

Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
Замена свечей зажигания двигателя

Дополнительно после каждых 75000 км пробега
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

Дополнительно после каждых 150000 км пробега
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя
Замена ремня привода ГРМ двигателя

Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости


Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем F 16 D 4 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.


Через каждые 15000 км или раз в год:

Проверка технического состояния двигателя - визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)

Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов

Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения

Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости

Проверка люфта рулевого управления

Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода

Проверка деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин

Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации

Проверка люфта колесных подшипников

Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений

Проверка состояния и надежности крепления колес

Проверка стояночного тормоза

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы

Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов

Проверка гидропривода сцепления

Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года

Проверка исправности системы пассивной безопасности

Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей

Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова

Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения

Проверка работы и состояния сцепления

Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

Дополнительно через каждые два года

Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года

Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

Дополнительно после каждых 75000 км пробега

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет

Дополнительно после каждых 150000 км пробега

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя

Замена ремня привода ГРМ двигателя

Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Авео Т300 на сайте ВКонтакте.


руслан (Wednesday, 08 April 2015 16:29)

Через сколько,менять ремень грм, на шевролет авео 2012 года с объемом двигателя 1,6 116 л,с

Админ (Thursday, 16 April 2015 11:45)

Крутим немного вверх и внимательно читаем. для кого это все писалось?

Исаева Светлана Владимировна (Monday, 22 June 2015 23:44)

после ремонта головки цилиндра на шевроле авео 1.6..машина завелася на 3 раз и больше не заводится..стартер работает.насос тоже.акамулятор в норме..лампочки горят..и даже сама машина перегазовку делала. что это..помогите..

сергей (Wednesday, 11 November 2015 16:50)

Пару раз видел под машиной лужу течи нет жидкости в норм. Что это может быть?

Владимир (Monday, 22 February 2016 09:44)

Сергей случайно не летом было так?

Антон (Thursday, 14 July 2016 20:04)

После 70 тысяч пробега. Машина начала дергатся на трассе при скорости более 100км/ч. ( пропала тяга) автомат 1.6 свечи менял. Что случилось. Кто знает?

Сергей (Thursday, 26 January 2017 11:53)

Админ, добрый день.
Диагностика пишет Форсунка 1 неисправность электрической сети. Что это может быть?
Заранее благодарен за ответ.

Иван Матиешин (Tuesday, 26 September 2017 15:11)

Дмитр (Wednesday, 17 January 2018)

150000 для ремня грм это перебор

Александр (Wednesday, 31 January 2018 17:57)

Я поменял в 164000 пробега, и только ремень без роликов.

алексей (Sunday, 03 June 2018 13:15)

здраствуите подскажите что может быть . уходит антифриз заметных подтеков не видно уровень масла в норме на горячем двигателе все норм как постоит ночь в гараже появляется мокрое пятно под движком и утром когда диг прогреется пахнет антифризом откуда то из под движка . все патрубки щелые неподтекают радиаторы тоже в норме

Роман (Monday, 25 June 2018 09:07)

У меня так было оказалось дело в бочке расширительном, где выход был пластикового кранчика, сама пластмасса треснула и под давлением вытекала, за день-два мог уйти весь антифриз, с этим делом не затягивайте, потому что движок начнет греться и не охлаждаться, потянут прокладки в теплообменике, и их замена уже будет достаточной проблемой

Саша (Friday, 23 November 2018 23:30)

У меня дело было в радиаторе печке, тосол через патрубки в салон капал спереди под бардачком и внутри стекла все были жирные и отдавало антифризом, когда прогретая.

Алекс (Monday, 31 December 2018 15:45)

ГРМ менял в 96000 км. Вынуждено. В 90000 пошла сильная вибрация. И побочный шум. Загорелся чек на приборе. Как поменял - проблемы пропали. Официалы сказали, что реальный ресурс ГРМ и ролика 90000 км.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.



Если вы решили выполнять все работы по техническому обслуживанию Шевроле Авео самостоятельно, тогда вам потребуется справочная информация о том, когда и что необходимо проверять и менять.

Данная публикация познакомит вас с регламентом технического обслуживания (ТО) Шевроле Авео.

Согласно данным производителя автомобиля Шевроле Авео, работы по регулярному ТО необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс. км. (опыт эксплуатации Авео в наших условиях доказал, что желательно интервал ТО сократить до 10 тыс. км, а в особых случаях даже до 7-8 тыс.км.).

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Смотрите также: Замена датчика кислорода на Шевроле Авео

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo

Каждая процедура из регламента ТО для Chevrolet Aveo может проводиться и отдельно от него, поэтому стоимость всего техосмотра определяет количество работ. Так, ТО-1 обойдётся примерно в 5000 рублей, ТО-2 – 5800 рублей, ТО-3 – 6500 руб., ТО-4 и т. д. – 10-12 тыс. рублей.

Всегда следуйте графику ТО производителя и выполняйте проверку в соответствии с рекомендациями. Ротация шины должна проводиться один раз в год. Во время процедуры механик должен также осмотреть всю тормозную систему (колодки, роторы, суппорты, шланги). Если вы уже имеете опыт прохождения ТО на Chevrolet Aveo, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Авео Т300

Шевроле Авео Т300,

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.

Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).

Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Выполнить все работы первого планового ТО.

Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$за 1 литр.

Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

Регламент ТО Шевроле Авео Т300

Регламент ТО двигателя Т300,

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы, которые связаны с ТО2.

Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).

Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.

Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Замены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Пришло время выяснить, сколько будет стоить обслуживание своими руками Шевроле Авео третьего поколения. Итак базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 30$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 11$, замена топливного фильтра — 22$, замена свечей зажигания — 20$, замена тормозной жидкости — 7.5$, замена ремня ГРМ — 12$, замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — приблизительно 60$, замена масла в МКПП — 12$, замена масла в АКПП — 27$, замена антифриза — 12$. Как видно, если всё делать без СТО, а своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте №2 ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Краш тест Шевроле Авео

На десерт предлагаем ознакомиться с результатами краш теста Шевроле Авео, который проводился по методике EuroNCAP. Результаты теста не особо обрадовали владельцев автомобиля, однако обратило их внимание на возможные последствия невнимательно и беспечной езды для них и их пассажиров.

Оценки краш теста Авео:

Фронтальный удар – 3 балла из 16. Боковой удар – 15 баллов из 16. Защита детей – 31 балл из 60 баллов. Защита пешеходов – 19 баллов из 49.

Посмотрите видео о проведении краш теста Шевроле Авео.

Как видите, результаты теста показали, что система безопасности автомобиля оставляет желать лучшего. Однако не все могут позволить себе автомобили VIP класса, поэтому ездим аккуратно и наслаждаемся другими преимуществами Шевроле Авео, а они имеются!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки и будет вам счастье!

Chevrolet Aveo Sedan Starboy › Logbook › коды расходников авео т300

Скопировал себе, мб что пригодитс

ТО-0, пробег 2000-5000 км 93185674 — фильтр масляный (или 0650172 Opel) — 1 шт. 90528145 — прокладка сливной пробки (или 0652540 Opel) — 1 шт. 1942003 — масло моторное синтетическое Dexos2 SAE 5W30 5L — 4,5 л

ТО-1, пробег 15000 км (или 1 год) 93185674 — фильтр масляный (или 0650172 Opel) — 1 шт. 90528145 — прокладка сливной пробки (или 0652540 Opel) — 1 шт. 1942003 — масло моторное синтетическое Dexos2 SAE 5W30 5L — 4,5 л 13271190 — фильтр вентиляции салона (или 1808246 Opel) — 1 шт. 96950990 — фильтр воздушный (проверить, при необх. заменить) — 1 шт.

ТО-2, пробег 30000 км (или 2 года) 93185674 — фильтр масляный (или 0650172 Opel) — 1 шт. 90528145 — прокладка сливной пробки (или 0652540 Opel) — 1 шт. 1942003 — масло моторное синтетическое Dexos2 SAE 5W30 5L — 4,5 л 13271190 — фильтр вентиляции салона (или 1808246 Opel) — 1 шт. 96950990 — фильтр воздушный (проверить, при необх. заменить) — 1 шт. 93745443 — жидкость тормозная DOT4 0,5L (или 1942058 Opel) — 1,0 л

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.
  2. Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$ за 1 литр.
  3. Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

Вывод

Рекомендуется сократить технического обслуживания Шевроле Авео Т300. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Замены по сроку эксплуатации

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до −38°C.

При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. сантиметров (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:

Модель ChevroletМодификация
Captiva C1402.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С1002.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М2500.8S, 1.0S
Spark М3001.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT8005.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT9005.3
Traiblaizer4.2
Epica2.0, 2.5
Orlando2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.



В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуются бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. см (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 может иметь пятиступенчатую механику и шестиступенчатую автоматическую (кроме комплектации LS) коробку передач.

Проводя все операции с периодичностью 15 тыс. км (согласно мануалу, но лучше сократить до 10 тыс. км) по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить денег на какой то расходник.

Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео Т300 (“Соник”):

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 1700 руб. (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 70 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Средняя цена — 660 руб. (93185674).
  3. Замена фильтра салона. Средняя цена — 1900 руб. (13271190).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Шевроле Авео Т300,

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.

Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).

Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Выполнить все работы первого планового ТО.

Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$за 1 литр.

Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

Регламент ТО двигателя Т300,

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы, которые связаны с ТО2.

Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).

Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.

Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.
  2. Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 1400 руб. за 1 литр.
  3. Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 1100 руб. (96950990).

Замены по сроку эксплуатации

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до −38°C.

При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте №2 ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 1200 руб. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена — 2300 руб. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 3500 руб. (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 1500 руб. (55564676).

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей , системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением ( Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа и дисков, также выполнить проверку работоспособности . Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика , проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Замены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.

Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.

Стоимость тех. обслуживания Шевроле Авео Т300:
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 1942003 масляный фильтр 93185674 салонный фильтр — 13271190 уплотнительное кольцо — 905281454330
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также тормозная жидкость — 999000045140
ТО 3Повтор первого ТО, а также: масло для МКПП — 93740315 воздушный фильтр двигателя — 969509908230
ТО 4Все расходные материалы первого ТО, а также: ТЖ — 99900004 топливный фильтр — 96896403 свечи зажигания — 555652199140
ТО 5Все расходные материалы первого ТО4330
ТО 6Полный повтор всех процедур ТО3, а также: ТЖ — 99900004 приводной ремень — 55563925 либо 55565302 (на авто без кондиционера) натяжной ролик ремня привода — 55563512 ремень привода насоса ГУР — 5556467617570
ТО 7Повтор 1-го ТО4330
ТО 8Все работы четвёртого регламентного ТО9140
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу:
Ремень ГРМ244229645600
Натяжной ролик ремня ГРМ555748644000
Направляющий ролик для ремня ГРМ244360521500
Помпа244058953000
Масло АКПП1035292560
Антифриз931704021920

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Это интересно: Где стоит салонный фильтр на Fiat Ducato и как его заменить?

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Читайте также: