Регламент то шевроле тахо

Обновлено: 14.05.2024

Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

Модель Chevrolet Модификация
Captiva C140 2.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С100 2.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti 1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze 1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt 1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo 1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo 1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М250 0.8S, 1.0S
Spark М300 1.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT800 5.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT900 5.3
Traiblaizer 4.2
Epica 2.0, 2.5
Orlando 2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro 3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

Регламент проверок технического обслуживания для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м X X
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости X X
Проверить элементы системы пассивной безопасности - X
Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и покрыть специальной смазкой X X
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м X X
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену X X
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов X X
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков X X
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, износ, повреждения X X
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, крепление узлов, отсутствие подтеков - X
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС - X
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м X X
Проверить состояние/износ, давление в шинах, затяжку колес требуемым моментом 140 н/м X X
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника - X
Сбросить индикацию системы учета срока службы масла X X
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя X X
Считывание диагностических кодов ошибок - X
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм - X
Регламент замен ТО для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена масла и масляного фильтра в ДВС, уплотнительное кольцо X X X X X X X X X X
Замена фильтра вентиляции салона X X X X X X X X X X
Замена воздушного фильтра ДВС - - X - - X - - - -
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления - X - X - X - X X X
Замена свечей зажигания - - - X - - - X - X
Замена приводного ремня каждые 90000 - - - - - X - - - -
Замена жидкости системы охлаждения ДВС - - - - X - - - X X
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП - - - - X - - - X -
Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - - - X -

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

Дополнительные работы для Chevrolet Aveo не входящие в основной регламент ТО Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена воздушного фильтра ДВС (только стоимость з/ч) Р Р - Р Р - Р Р Р Р
Антибактериальная очистка системы кондиционирования воздуха Р Р P - Р P Р - Р -
Замена свечей зажигания Р Р P - Р P Р - Р -
Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - Р - - -
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме P P P P P P Р P P P
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) P P P P P P Р P P P
Проверка АКБ тестером с получением диагностического кода P P P P P P Р P P P

Техническое обслуживание ТО Chevrolet Tahoe

Автомобиль модели Chevrolet Tahoe справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chevrolet. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Шевроле Тахо.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chevrolet цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chevrolet Tahoe

  • Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe
    • Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Tahoe
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт двери Chevrolet Tahoe
    • Ремонт капота Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт двери багажника Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крыши Chevrolet Tahoe
    • Ремонт кузова Chevrolet Tahoe
    • Ремонт рамы Chevrolet Tahoe
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Ремонт порога Chevrolet Tahoe
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Tahoe
    • Покраска Chevrolet Tahoe
    • Покраска заднего крыла Chevrolet Tahoe
    • Покраска переднего крыла Chevrolet Tahoe
    • Покраска переднего бампера Chevrolet Tahoe
    • Покраска заднего бампера Chevrolet Tahoe
    • Покраска двери передней Chevrolet Tahoe
    • Покраска двери задней Chevrolet Tahoe
    • Покраска капота Chevrolet Tahoe
    • Покраска двери багажника Chevrolet Tahoe
    • Покраска крыши Chevrolet Tahoe
    • Покраска кузова Chevrolet Tahoe
    • Покраска рамы Chevrolet Tahoe
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Покраска порога Chevrolet Tahoe
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet Tahoe
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet Tahoe
    • Слесарный ремонт Chevrolet Tahoe
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet Tahoe
    • Арматурные работы Chevrolet Tahoe
    • Замена стекла Chevrolet Tahoe
    • Тормозная система Chevrolet Tahoe
    • Коробка передач Chevrolet Tahoe
    • Диагностика автомобиля Chevrolet Tahoe
    • Ремонт двигателя Chevrolet Tahoe
    • Техобслуживание ТО Chevrolet Tahoe
    • Замена масла Chevrolet Tahoe
    • Замена колодок Chevrolet Tahoe
    • Замена фильтров Chevrolet Tahoe

    Периодичность ТО Chevrolet Tahoe

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Тахо. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chevrolet Tahoe в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chevrolet на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Шевроле Тахо.


    с ТО у Тахи есть некоторый нюанс..дело в том, что Шевроле имеет разную политику Североамериканских авто, и остальных. Расскажу по подробнее.

    Сейчас я бОльшую часть времени нахожусь в Туле, приезжаю в Москву, только на выходные, поэтому делать ТО в Москве у меня нет возможности.

    Я залез на сайт Шевроле и нашел перечень ОД Шевроле в Туле.

    Где подвох? начал изучать вроде и работы регламентные, и реально ОД Шевроле. пишу письмо в GM, так и так, хочу сделать ТО в Туле, кто из них ОД? GM отвечает, что разрешено работать с Североамериканскими машинами только ОД Луара. Ага. минус один..дальше начал разбираться с одним ОД..где подвох?

    Списался с ними, оказывается они льют масло не 0\20, а 5\30. уже минус, так как 5\30 дешевле..но льют родное масло GM..

    Вариантов было два, либо лить 5\30 у ОД, либо покупать 0\20 в Москве, везти в Тулу и тут лить его, но..по условиям гарантии..свое масло это потеря гарантии на мотор, а если ОД зальет, хоть ослиную мочу, это ответственность ОД.

    .созвонился с клубным сервисом? уточнить насчет масла 5\30, меня там заверили что все норм

    Поэтому решил делать все ТО у ОД Тулы. приехал сегодня утром, оставил машину, в обед позвонили, говорят все ок, забирайте.

    ТО обошлось чуть меньше 10 тыров (экономия почти в два раза относительно Москвы))))


    Работы которые сделали


    По машине никаких претензий, износ колодок и перед и зад 15%))))

    Стоит ли оно того, чтобы ехать ради ТО в Тулу? ну знаю. если что-то большее и серьезное чем ТО, думаю да. а если просто ТО, то то на то и выйдет.

    • Деградация света
    • ТО. 90 тыс км
    • Ключ
    • Тур одного дня Москва-Мышкин-Москва
    • Москва Гомель
    • Последний день лета
    • Ну что ж. с почином)))
    • Второй отзыв
    • Прошел год
    • Середина
    • Три года и окончание гарантии
    • Финальный отзыв

    почему? хорошее масло, для мотора который под него разработан

    Вот какие можно сделать выводы? Мотор низкооборотистый, без турбины и не подвержен высоким мех.нагрузкам, масло самое что ни наесть передовое 0/20. И маслу этому жизни 12000км.!

    Так про какие 15-30т.км. можно говорить на моторах-зажигалках, да еще и турбовых? 10т.км это максимум.

    А по ТО вообще считаю халява 10т.р. Я себе на Пассате в выходные поменял, дома в гараже. вышло 6т.р. с маслом, пробкой и двумя оригинальными фильтрами, масло правда осталось 3 литра но не суть, литр точно на долив уйдет)

    Да. амеры в этом плане молодцы, перестраховываются. 350 моточасов или 12000 км.

    про 30 тыс межсервисный вообще молчу. это треш. пару ТО. и мотор на выброс..

    Про стоимость ТО, сам не верил до последнего. думал сейчас накрутят до 20ки. но нет)))

    Я тебе даже больше скажу в клубном тахо сервисе. где почти вся москва обслуживается..ТО стоит 8500. а тут у ОД 10)))) с печатью в сервисной книжке))) я за ОД)

    Понятно что за ОД с таким прайсом))

    Я у себя масло сливал 8т.км проехал, и при этом еще литр подлил, масло было черное что от дизеля с пробегом 40т.км. Я вот думаю может это от того что я залил масло с моющими присадками, раньше то такого не замечал.

    ну вообще моющие присадки лучше не использовать на моторах 100 тыс +.


    Так на оборот, масло такое после 100т.км.

    А воздушный и салонный фильтры не меняли? Если они стоят еще с завода, то скорее всего уже сильно грязные.

    Цена нормо-часа в 1600 рублей почти как в московских специализированных сервисах.

    нет, воздушный и салонный не меняли, они чистые, из продули для профилактики..и оставили на месте.

    Вообще как мне сказал мастер, если бы он не видел моточасы и пробег, то подумал бы что машина прошла всего 5-7 тыс км. все в идеальном состоянии, колодки почти не потрачены, фильтра в очень хорошем состоянии. ответ прост, машина в основном из этого пробега эксплуатировалась на трассах. где мало пыли..

    Вов, а дилер в Туле такие машины уже видел? Или ты там первый?

    это был еще один прикол)))) я там был второй. у этого ОД обслуживатся только одна новая таха)))) так что машина в новинку))) еще и цвет офигенный)))) так что народ вышел посмотреть на диво дивное)))

    Я просто в Воронеже что то не видел новой Тахи. всяких там Бентлей или поршей видел, а вот Тахо не видел, думаю и дилер тоже))

    я пока новую тоже не видел. а ОД говорит, видел..но только одну))

    Я тут вспомнил, что недавно ехал мимо дилера Шевроле, так там уже и салон разобрали(

    с шевроле в россии большие проблемы. и с тем. чтобы сделать то у лишенного этого права. тоже проблемы))) жесть блин устроили)

    А в салоне Шевроле Тула. продают Нивы.

    Оформление приборной панели весьма спорное.

    Но вот бортовой комп просто великолепен! Насколько

    он информативен и весьма приятные картинки показывает.

    И ещё нравится эта некая мягкость, что ли. Ну, типа, не

    " Ахтунг! Замените масло! ", а " Подходит срок замены ".

    Вот лично мне очень понравилось такое дружелюбие,

    если можно так сказать.

    мне проборка нравится.

    с точки зрения надписей, согласен, тут все очень корректно. не ахтунг гололед. а

    "Возможен гололед, двигайтесь осторожнее", и т.д.))))

    насчет БК. тут тоже не все так однозначно, я бы хотел чтобы этот экран можно было настраивать. у меня отличное зрение, и иметь огроными цифрами показния БК мне не так важно. его легко можно было бы разбить на 4 части, с возможностью выбора разных разделов БК в каждую часть. было бы офигенно. а так. цифра с палец толщиной расзода топлива, или градусов АКПП))))) совсем для слепых)))

    Возможно. Я- то даже и не сидел в Тахе.

    Тебе виднее, конечно

    Интересная ситуация с выбором масла. По регламенту 0w20, но поскольку машина из США, то и масло выбрано под нее с учетом природных условий данной страны. А у нас все таки немного другое и больше на мой взгляд подходит 5w30 (естественно с допуском). Ну и взять мой прошлый опыт с Лачетти когда ОД всегда заливал 5w30. Единственное я бы не стал опираться на пробег, поскольку качество бензина у нас страдает, а это отражается, посему более 10000 не стал бы ездить, даже с учетом не выработки моточасов, ну и если данные моточасы выработаются ранее 10000 так же менял бы. Так мотор будет целее

    Можно при каждой заправке масло менять)) еще лучше..

    Если честно то не вижу смысла додумывать за мотористов шевроле))

    Теперь насчет масла. у нас холоднее, чем в сша.. поэтому первый индекс 0 как раз лучше чем индекс 5

    Показатель "0" отвечает за нижние допуски температуры в данном случае до -35, но другие жидкости при -30 уже не будут правильно работать, если только машина не стоит в относительно теплом гараже. А показатель "20" отвечает за верхние допуски которые в районе 15-20 гр.+, так что не под наши условия данное масло.

    Насчет частой замены это конечно смешно, вы взрослый человек, а элементарных вещей понять не можете. За мотористов думать не надо, за себя надо думать, они предложили средние нормы, а вы вправе их именить с учетом своего климата

    В США кстати на Аляске совсем не жарко, а в Калифорнии жара

    показатель 0 это допуск холодного масла, как ты правильно сказал до -35, другими словами масло с идексом 0 жиже при прочих равных чем масло с индексом 5 на холодную. а что мотору лучше? более жидкое или более густое масло?:))) уверен на 1000% что более жидкое..

    Теперь поехали к индексу 20-30. масло это жидкость, которая работает в температуре 100-130 градусов на горячую. это значит, что для масла на горячую по сути пофиг, сколько градусов за бортом +10 или +30. оно все равно на горячую будет разогрето до 100-130 градусов.

    Насчет частой замены это конечно смешно, вы взрослый человек, а элементарных вещей понять не можете. За мотористов думать не надо, за себя надо думать, они предложили средние нормы, а вы вправе их именить с учетом своего климата

    где грань между заменой? можно менять каждую 1000 км, а можно каждые 30 тыс км. где разумная грань? почему ты считаешь что она 10.000 км, а не 7000, или не 12.000?:)))

    Аляска это территория по площади 1/5 от территории США с населением 0,24% от населения США. не думаю, что именно к их особенностям сильно прислушиваются автогиганты США))))

    Готовы заплатить за масло с большими допусками, да ради бога, можно тогда 0w50 выбрать, тут не промахнуться, только и другие жижи тоже нужно подогнать под эти стандарты, чтоб не попасть.

    Оба показателя масла отвечают за использование автомобиля в определенных температурных условиях окружающей среды. Первый ограничение по морозам, второй по жаре. Т.е. ваше масло 0w20 можно использовать при низких температурах на улице до -35 и высоких до примерно +20. Но по факту в центральной России температуры ниже -30 бывают редко и кратковременно и подходить к машине в такие морозы не рекомендуется вообще. А про второй показатель говорить что он не нужен как-то некорректно, вряд ли бы стали его указывать если он такой ненужный, масло в двигателе действует как смазка и как охладитель, так вот выше +20 эффективность охлаждения упадет.

    Разумная грань между заменой масла так же учитывается из-за условий эксплуатации. Все знают, что у нас бензин говно, не ужели думаете что это говно хорошо влияет на двигатель, нет не влияет оно положительно. У вас на машине есть моточасы это хорошо поскольку учитывается работа двигателя даже на холостую и стоя в пробках и пр. это позволяет не передержать масло до полной потери его свойств. Но даже при этом если постоянно ездить по трассам с высокой скоростью участие говнобензина в работе двигателя не безучастно. Любой моторист вам это подтвердит.

    Поскольку машина новая, то никаких признаков она не подаст, потом только когда за 100 тыс проедет.

    Машина ваша деньги так же, что хотите то и делайте. Я свое мнение не с потолка взял, а консультировался с людьми которые занимаются ремонтом и обслуживанием машин преимущественно американских. Кстати официалы зачастую кроме как масло поменять ничего не умеют. Даже ошибки прочитать и диагностику сделать не могут (еще когда Линкольн был убедился в этом), зато бабло они стричь научились

    так. еще раз. маслу разогретому до до рабочей температуры в 100-130 градусов, какая разница при этом сколько на улице, +10 или +30?))) ну давай по логике? масло уже разогрето. как воздух на него повлияет. это мотор как раз очень быстро разогреет воздух.

    Но по факту в центральной России температуры ниже -30 бывают редко и кратковременно и подходить к машине в такие морозы не рекомендуется вообще.

    для меня машина не фетиш. а средство передвижения. я не собираюсь ее холить и лелеять. два года назад попал в Нижнем в мороз -37..и ничего..завелась и ехала. даже не чихнула)))

    Поскольку машина новая, то никаких признаков она не подаст, потом только когда за 100 тыс проедет.

    т.е. после пробега в 100 тыс можно на свалку с таких межсервисным?:))) я вот на прошлой менял летом до 14.000 км..и продал на пробеге 140 тыс с отличным мотором. на туареге менял масло тупо раз в 15.000 км. и тоже продал на пробеге 150 тыс км..никаких проблем именно по мотору ну было.

    Может вам стоит пообщаться людьми которые ремонтируют машины (только не с ака бы какими).

    Я где-то написал, что машину можно на свалку после 100 тыс пробега? Максимализм у вас играет

    я общался, с людьми которые занимаются именно тахами. никаких проблем у моторов нет, при замене масла раз в 12-14 тыс км как это было на прошлых нет. ни в 100 тыс км, ни в 200 тыс км..даже есть машины с пробегами 400-500 тыс км. с мотором никаких проблем

    А кто же спорит, что при должном обслуживании могут возникнуть проблемы

    ну вот у новой Тахи должное обслуживание это замена масла черз 350 моточасов или 12-13 тыс км)))

    Поскольку мотор новый, то можно отследить состояние масла при его замене. По идее оно должно быть золотистого цвета полупрозрачное. Если темное, то будьте уверены, часть этого говна осталась на стенках мотора

    в свое время, на туареге меня попытались обмануть..якобы сделали ТО, а на самом деле масло не поменяли. чисто случайно (перед отпуском) сразу при получении машины открыл капот, и достал щуп..масло там было чернушное. устроил скандал. после этого, вот уже много лет, всегда после каждого ТО при получении машины, достаю щуп и смотрю на цвет масла на белой салфетке. как и после этого ТО, оно коричневое, золотистое, без запаха гари

    Масло после замены должно быть полностью прозрачное и таким оно остается примерно 100-500 км (у кого как). Если коричневое или золотистое, то не достаточно сливали его.

    Состояние масла отъездевшего надо смотреть перед заменой.!

    масло перед заменой черное. не будет оно после замены прозрачное. машина 1,5-2 часа у них работала. плюс масло просто сливают и заливают новое, без очистки. так что-то от старого остается. ну и самое главное, масло изначально, новое не прозрачное

    Не знаю зачем машина работала 1,5-2 часа. Но могу сказать, что новое масло прозрачное. Купите любое и убедитесь. А если сразу после получения машины оно темнее, то плохо сливали старое масло. Видать ради экономии времени небось и 10 мин не сливали. По хорошему 30 мин, а для себя и час будет стоять капать. Знаю людей которые на ночь оставляли и из поддона шприцем высасывали несливаемый остаток

    машина работала для того чтобы снять все ошибки, продиагностировать, плюс я попал под сервисную акцию, что то там перепраграммировали.

    Я знаю как выглядит новое моторное масло..оно не прозрачное, явно не как вода..

    Сколько бы не сливали. ты пойми. у меня заливной объем 8 литров))) даже если литр в моторе старого остался..и хрен с ним))) а по факты там остались слезы. нет смысла ловить эти крохи)

    У меня в Навике тоже было в районе 6л. Ну ладно дело хозяйское, я наверное слишком заморочен на машинах

    И это правильно, темнеет быстро. Я всегда сразу масло смотрю, что бы не думалось

    Запишись сейчас на техобслуживание Шевроле Тахо
    чтобы пройти диагностику по 44 пунктам совершенно бесплатно!

    Техническое обслуживание Шевроле Тахо

    Мы предоставляем весь комплекс улуг послегарантийного обслуживания и сервиса. Точная диагностика неисправностей и все необходимые регламентные проверки и работы в соответствии с текущим пробегом вашего автомобиля.

    Замена масла в двигателе

    Замена тормозных колодок

    Замена масла в АКПП

    Замена свечей зажигания

    Замена ремня ГРМ

    Диагностика подвески

    Замена воздушного фильтра

    Компьютерная диагностика двигателя

    Замена топливного фильтра

    Диагностика тормозной системы

    Диагностика автомобиля по 44 пунктам

    Диагностика кондиционера

    Замена ламп ближнего света

    Чистка автокондиционера

    Преимущества техобслуживания Chevrolet Tahoe в нашем сервисе

    Комфортное ожидание

    Проведите ожидание технического обслуживания Шевроле Тахо в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

    Техобслуживание за 1 час

    Сделаем техобслуживание Шевроле Тахо всего за 1 час. Для прохождения ТО небходимо заранее записаться на сервис и согласовать объём необходимых работ с мастером.

    Выгода до 50%

    Наши цены на ТО Chevrolet Tahoe ниже среднего уровня по рынку, поэтому Вы определенно точно сэкономите до 50% в сравнении с ценами дилеров.

    Запчасти, масла и тех.жидкости в наличии

    Сколько стоит техническое обслуживание Шевроле Тахо ?

    Стоимость техобслуживания автомобиля зависит от объема необходимых работ по Вашему желанию или в соответствии с текущим пробегом автомобиля. Ниже приведены примеры наиболее частых наборов ТО.

    Базовое ТО Шевроле Тахо

    • Замена :
    • моторного масла
    • масляного фильтра
    • воздушного фильтра
    • Осмотр кузова
    • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
    • Проверка :
    • состояния рулевого управления
    • состояния передней подвески
    • состояния задней подвески
    • состояния тормозной системы
    • герметичности узлов и течи жидкостей
    • уровня жидкостей автомобиля
    • Сброс памяти ошибок
    • Обнуление счетчика следующего ТО

    Стандартное ТО Шевроле Тахо

    • Замена :
    • салонного фильтра
    • свечей зажигания (4 шт)
    • передних тормозных колодок
    • моторного масла
    • масляного фильтра
    • воздушного фильтра
    • Осмотр кузова
    • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
    • Проверка :
    • состояния рулевого управления
    • состояния передней подвески
    • состояния задней подвески
    • состояния тормозной системы
    • герметичности узлов и течи жидкостей
    • уровня жидкостей автомобиля
    • Сброс памяти ошибок
    • Обнуление счетчика следующего ТО

    Расширенное ТО Шевроле Тахо

    • Замена :
    • масла в МКПП
    • тормозной жидкости с прокачкой
    • масла в ведущем мосту
    • топливного фильтра (бензин)
    • антифириза
    • приводного ремня
    • задних тормозных колодок
    • салонного фильтра
    • свечей зажигания (4 шт)
    • передних тормозных колодок
    • моторного масла
    • масляного фильтра
    • воздушного фильтра
    • Осмотр кузова
    • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
    • Проверка :
    • состояния рулевого управления
    • состояния передней подвески
    • состояния задней подвески
    • состояния тормозной системы
    • герметичности узлов и течи жидкостей
    • уровня жидкостей автомобиля
    • Сброс памяти ошибок
    • Обнуление счетчика следующего ТО

    Регламент ТО Chevrolet Tahoe

    Работа по техобслуживанию Chevrolet Рекомендация завода производителя
    15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
    1 Инспекционный сервис о о о о о о о о
    2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
    3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
    4 Передние тормозные колодки о о о о о о о о
    5 Задние тормозные колодки о о о о о о о о
    6 Масло в двигателе вместе с фильтром з з з з з з з з
    7 Масло в АКПП о о о з о о о з
    8 Масло в МКПП з
    9 Воздушный фильтр о з о з о з о з
    10 Салонный фильтр з з з з з з з з
    11 Топливный фильтр з з з з
    12 Свечи зажигания з з
    13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о з о о
    14 Антифриз / Охлаждающая жидкость о о о о о з о о
    15 Тормозная жидкость Замена 1 раз в 2 года
    16 Приводной ремень с роликом
    17 Ремень/Цепь ГРМ з
    18 Проверка системы кондиционирования воздуха Дизбактеризация 1 раз в год

    Цены на техническое обслуживание Chevrolet Tahoe

    Замена масла Tahoe
    В двигателе Tahoe от 600
    В коробке передач Tahoe (механической КПП) от 900
    В редукторе Tahoe от 900
    В ведущем мосту Tahoe от 900
    В АКПП Tahoe (автоматической коробке передач) от 1500
    В АКПП Tahoe (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
    Замена фильтров Tahoe
    Воздушного Tahoe от 200
    Салонного Tahoe от 630
    Топливного Tahoe (бензин) от 900
    Топливного Tahoe (дизель) от 1100
    Топливного Tahoe (погружного) от 2500
    Замена колодок Tahoe
    Передних тормозных колодок Tahoe от от 700
    Задних тормозных колодок Tahoe от от 800
    Обслуживание тормозных механизмов Tahoe одной оси от 900

    Почему вообще стоит обратиться к нам?

    20 лет ремонтируем машины

    Знаем всё о Chevrolet Tahoe

    Только опытные мастера

    Гарантия качества ТО

    Запишись и пройди техническое обслуживание Chevrolet Tahoe в Москве
    по выгодной цене от 800 рублей за базовое ТО,
    чтобы быть уверенным в исправности авто и предотвратить аварийные ситуации.

    Наш Chevrolet сервис

    Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Шевроле с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

    Автосервис Chevrolet, ремонт автомобилей

    Клиентская зона в автосервисе Шевроле Владыкино

    Слесарный цех Шевроле Павелецкая

    Слесарный цех Шевроле Отрадное

    Зона отдыха для клиентов Тульская

    Техническое обслуживание машин Chevrolet в Москве

    Шиномонтаж, диагностика Chevrolet на сервисе

    Диагностика ходовой и тормозной системы автомобиля Шевроле

    Качественный кузовной ремонт Chevrolet в Москве

    Где пройти техническое обслуживание Chevrolet Tahoe в Москве?

    Две станции технического обслуживания Шевроле удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
    Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

    Автосервис Chevrolet во Владыкино

    СТО Chevrolet в Отрадном

    Автосервис Chevrolet на Павелецкой

    СТО Chevrolet на Павелецкой

    Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70

    Читайте также: