Регулировка дверей форд s max

Обновлено: 19.04.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Ford S-MAX

Классно сделал. Похожим методом тоже ремонтирую петли. На моём канале есть видео о ремонте петель другого типа, где не достать палец)

Вместо тряпки, сварная проволока 0.8, два кольца загибаешь на концах и на пальцы одной руки типа ножниц, второй рукой петлю под ручку, и чпок, ручка снялась

взял краску она 08 кг три банки одна проблема я сразу не посмотрел дату на банках ана год вупуска 13 11 2015 на верно негодноя

3 современных автомобилей без этой, как вы её называете, собачки! Так что снимайте ещё один ролик 'как открыть машину без 'собачки'.

А как приподнять дверь если она провисла полностью? То есть ее всю нужно приподнять что бы зазор внизу отрегулировать?

У меня гранта я закрывал дырки для вентиляции в дожь окна запотивают, а вот кап ремонт или глушак удленить это дело

Виталий, у Вас есть доход от рекламы на ютубике. просто когда она всплывает на видео, то я её жму, думая, что это Вам поможет. или не стоит этого делать.

НЕ впрягай людям ерунду. Научись делать нормально Если кто-то будет делать так как он. машину жалко тем более здесь не ржавчина а жуки пошли И купи цинкарь с магнием а не ВД

Скажите кто нибудь как моторчик отключается в крайних (верхнее и нижнее) положениях, где концевики, или по току двигателя или что нибудь ещё. Как?

Прочитал по диагонали, все на самом деле просто, как мычание.

1. Если провисли из-за люфта в петлях (проверяется дерганьем двери вверх-вниз), то берутся ЖИВЫЕ штыри (у меня есть обычно), а живость их видна глазом, перебиваются (восстанавливать стопора снизу практического смысла нет, просто вставил и все), и в 95% случаев этого достаточно. В 5% тяжелых случаев бывает разбито ответное штырю отверстие в двери, тогда только подбирать подкладки

2. Если петли живы, а двери провисли, то достаточно приложить грубую физическую силу (мне порой хватает силы рук, но если нет -- домкрат), и все становится ок.

1. Если провисли из-за люфта в петлях (проверяется дерганьем двери вверх-вниз), то берутся ЖИВЫЕ штыри (у меня есть обычно), а живость их видна глазом, перебиваются (восстанавливать стопора снизу практического смысла нет, просто вставил и все), и в 95% случаев этого достаточно.
_____Если прислушиваться, то не всегда=) У меня основная задача была - не от люфта избавиться, а от едва заметного поскрипывания уплотнителя(который желобок общий на всю крышу). Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.
Короче в процессе борьбы со скрипом дошел до полного устранения люфта, может это и черезчур, но на полумеры я был не согласен=)

Рем пишет: Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.

ХОРОШИЕ штыри -- заходят только с молотка, мне слабо верится, что они будут "гулять" при закрытой двери.

Рем пишет: Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.

ХОРОШИЕ штыри -- заходят только с молотка, мне слабо верится, что они будут "гулять" при закрытой двери.


И при этом нередко рвут сетку, ага. Это то, о чем я писал чуть выше.
А дальше уже пох как ты его туда загнал. Через неделю или месяц активного юзанья, остатки сетки выкрошатся и люфт будет больше чем до вынимания старого штыря. Я всё это уже проходил. Может мне просто не повезло, но кмк изначально надо готовиться к худшему.

Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion


Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Перейти к списку тем Focus 2. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Регулировка замка двери ford focus 2. Советы, отзывы, фотографии

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.

Устройство и ремонт дверей Форд Транзит

Нередко сдвижные механизмы используются вместо более распространенных навесных. Это необходимо для того, чтобы получить более широкий проем для прохода, при этом сохраняется небольшой размер двери в момент ее открытия.


Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы. Это очень удобное конструктивное решение, предоставляющее больше удобств в использовании.

Небольшим недостатком в использовании является проблема, которая связана с тем, что необходимо применять подходящую направляющую скольжения. Чаще всего используется направляющая, которая устанавливается вдоль транспортного средства, а уже по ней скользит ползун, закрепленный к двери. Это может немного портить внешний вид, так как эти направляющие видны глазу.

В некоторых конструкциях пытаются замаскировать направляющие вдоль нижнего края автомобильных окон. Но, такое конструктивное решение эстетически не оптимально и сложно в исполнении.

Если учитывать то, что наружные направляющие могут быть подвержены механическим и атмосферным воздействиям, то такая конструкция так же далека от оптимальной по своему функционированию.


Иногда в конструкции используют сдвижные механизмы без наружных направляющих. Это достигается за счет того, что в них движение от рамы к раме вместе с поперечным скольжением происходит благодаря кинематическому механизму внутри двери.

Еще одной проблемой, которая относится к дверному узлу без наружных направляющих, является то, что внутренние кинематические механизмы, применяемые сейчас, чересчур выдаются внутрь салона транспортного средства. Особенно это касается случаев, где используется кинематический механизм и электропривод. Получается, что он не только удерживает и направляет дверь, а еще передвигает ее.

Немаловажную роль в устройстве этой части транспортного средства, помимо ее самой, играют такие детали, как замок сдвижной двери и ролики. Они испытывают на себе интенсивные нагрузки и должны быть соответствующего качества.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за технические характеристики Ford C-Max, они вызывают определенный интерес, так как компания решила расширить моторную гамму. Тут есть моторы, которые функционируют, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными 1.6-литровыми моторами, которые генерируют от 85 до 125 конских силы (141-159 Нм). Однако не обошлось без турбированных 3-цилиндровым и 4-цилиндровых двигателей, имеющих рабочий объем 1.0-1.5 л. Они вырабатывают 100-182 лошадиные силы (170-240 Нм).

Фото Ford Grand C-MAX

Трансмиссия

К таким моторам американские инженеры решили устанавливать 5- или 6-ступенчатые (Durashift) механические коробки переключения передач. Также доступна 6-диапазонная роботизированная коробка передач Power Shift от специалистов Getarg. Все коробки направляют весь крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания второго поколения Форд Ц-Макс специалисты решили использоваться переработанную переднеприводную платформу Global C platform. Она подразумевает независимую подвеску типа McPherson впереди, собранной на подрамнике, а также фирменную заднюю многорычажную конструкцию Control Blade.

После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Ford S-MAX

Классно сделал. Похожим методом тоже ремонтирую петли. На моём канале есть видео о ремонте петель другого типа, где не достать палец)

Вместо тряпки, сварная проволока 0.8, два кольца загибаешь на концах и на пальцы одной руки типа ножниц, второй рукой петлю под ручку, и чпок, ручка снялась

взял краску она 08 кг три банки одна проблема я сразу не посмотрел дату на банках ана год вупуска 13 11 2015 на верно негодноя

3 современных автомобилей без этой, как вы её называете, собачки! Так что снимайте ещё один ролик 'как открыть машину без 'собачки'.

А как приподнять дверь если она провисла полностью? То есть ее всю нужно приподнять что бы зазор внизу отрегулировать?

У меня гранта я закрывал дырки для вентиляции в дожь окна запотивают, а вот кап ремонт или глушак удленить это дело

Виталий, у Вас есть доход от рекламы на ютубике. просто когда она всплывает на видео, то я её жму, думая, что это Вам поможет. или не стоит этого делать.

НЕ впрягай людям ерунду. Научись делать нормально Если кто-то будет делать так как он. машину жалко тем более здесь не ржавчина а жуки пошли И купи цинкарь с магнием а не ВД

Скажите кто нибудь как моторчик отключается в крайних (верхнее и нижнее) положениях, где концевики, или по току двигателя или что нибудь ещё. Как?

Форд Фокус 2 2007г.в., иммо.
Всё за бардачком на монт. блоке (если гиа-ц.з. в двери)
Цепь (элемент) Цвет провода Поля-рность Место расположения проводов(элем)
+12 v красный + зел р-ём
Зажигание зел-жёл + больш син р-ём
Зажигание2 жёл + больш син р-ём
Стартер сер-чёр + жгут сверху горизонт.
Кондиционер, печка
Масса
Общий провод концевиков
Концевик вод. двери чёр-жёл + нижний оранж р-ём от края в ряд
Концевик пасаж. двери чёр-син + нижний оранж р-ём от края в ряд
Концевик зад. лев. двери чёр-оранж + нижний оранж р-ём от края в ряд
Концевик зад. пр. двери чёр-зел + нижний оранж р-ём от края в ряд
Концевик капота чёр-жёл + нижний зел р-ём
Концевик багажника чёр-красн + нижний оранж р-ём или чёр-син (-) у плафона
Замок багажника бел-зел(ср. толщ.) + больш коричн р-ём
Габаритные огни
Поворотники син + зел р-ём
син-оранж + зел р-ём
Ц.З. Запирание чёр-оранж _ нижний оранж р-ём в ряд
Ц.З. Отпирание чёр-зел _ нижний оранж р-ём в ряд
Переход под капот
Тормоз зел-бел(правая) + у мышонка
Тахометр чёр. с любой полосой у форсунок
Датчик генератора
Ручник чёр-крас(толст) _ мал. син. р-ём

Ответ: Ford С-МАХ 2008 г

Ответ: Ford С-МАХ 2008 г

karlik,вопрос по концевым на всех ли сигналках проходит? если нет как реализовать на штатных концевых

Ответ: Ford С-МАХ 2008 г

Ответ: Ford С-МАХ 2008 г

Блок сигнализации устанавливается с правой стороны, над монтажным блоком (снять перчаточный ящик). Там же проход под капот, через резиновую прокладку жгута проводов.

Концевики дверей (минус при закрытой двери, плюс при открытой двери), (сделать диодную развязку, к сигнализации подключать на плюсовой вход концевиков):
(оранжевый разъем)
черный желтый(13) - дверь водителя
черный синий(16) - правая передняя
черный оранжевый(14) - левая задняя
черный зеленый(15) - правая задняя


Концевик багажника (минус при закрытой двери, плюс при открытой) – черный красный(7), подключить на плюсовой вход концевиков дверей сигнализации .
Открытие багажника (подать минус) ¬¬–
черный желтый(3).
Управление замками дверей (по минусу) –
черный оранжевый(12) – закрыто.
черный зеленый(11) – открыто.

Габарит – оранжевый провод, задняя часть монтажного блока, большой разъем.
Ручник – черный красный провод, синий разъем на лицевой стороне монтажного блока (6 контакт).
Контроль двигателя – датчик давления масла (тянуть до датчика масла под капот).
Стоп сигнал – на педали зелено белый один из двух ( работает с зажиганием).
Силовые провода для автозапуска (пучок проводов за перчаточным ящиком):
Красный – плюс питания.
Серый черный – стартер.
Зеленый желтый – IG 1.
Желтый – IG 2.

P.S. Плюс после зажигания на стеклоподьемники – зелено синий провод на оранжевом большом разъеме задней части монтажного блока. При установке доводчика стеклоподьемников подключить этот провод через предохранитель на плюс постоянный.
Подключение магнитофона
Перед левый белый черный.
Перед правый белый красный.
Тыл левый белый фиолетовый.
Тыл правый белый.

Плюс оранжевый черный.
Плюс после зажиг. желтый зеленый.
Минус зеленый черный, синий черный.
Габариты оранжевый черный.

Для Focus 3: Управление замками дверей:из водительской двери протянуть провода, подключить к блоку управления в двери к черно зеленому (отпирание) и черно оранжевому (запирание) МИНУС.

Читайте также: