Регулировка фар шевроле каптива с140

Обновлено: 02.05.2024

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео о регулировке фар

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность


Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки


Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.


Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:


Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:


Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:


Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.


Фара с хетчбека.

Выводы

Как отрегулировать фары в Chevy Impala

Chevy Impala покидает завод с фарами, правильно выровненными в соответствии с законами и постановлениями вашего штата. В то время как Chevrolet рекомендует оставить регулировку фар на Chevy Impala в сертифицированной ремонтной мастерской, любой любитель, который сделает это своими руками, сможет отрегулировать фары.

Step 1

Подготовьте свой Chevy Impala так, чтобы он соответствовал вашим обычным рабочим стандартам.Независимо от того, несете ли вы 15 тонн лишнего веса в багажнике или едете со слегка накачанными шинами, вы хотите соответствовать обычным условиям вождения.

Step 2

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 10–15 футов от плоского экрана или стены. Включите фары и проверьте траекторию движения на ровной поверхности. Фары должны быть немного наклонены вниз, чтобы вы не слепили встречных водителей.

Шаг 3

Откройте крышку и найдите регулировочный винт.В отличие от других седанов, у Chevy Impala есть только винты вертикальной регулировки. Вы можете найти регулировочные винты возле узла фары. Вы можете снять воздушную заслонку, чтобы увидеть регулировочные винты.

Поворачивайте винт регулировки по вертикали, пока траектория траектории не коснется плоской поверхности в соответствующей области. Если вам не удается повернуть винты с помощью отвертки Phillips, шестигранного ключа или набора Torx, осторожно поверните винты плоскогубцами.

Советы
Еще статьи

Как отрегулировать высоту фар на Chevy S-10

by Alibaster Smith

Chevy S-10 использует винт для регулировки фар и вниз. При замене корпуса вам потребуется регулировать фары S-10. Поскольку регулировка фар может повлиять на вашу видимость в ночное время, регулировка предназначена не только для встречных автомобилей. Ключ TORX используется для регулировки корпуса фары S-10.Его можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

Step 1

Припаркуйте грузовик на расстоянии 15 футов от плоской стены так, чтобы фары были обращены к стене.

Step 3

Откройте капот вашего Chevy S-10.

Шаг 4

Найдите винт вертикальной регулировки в верхней части корпуса фары.

Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке или против часовой стрелки с помощью отвертки или гаечного ключа TORX до тех пор, пока луч фары не будет наклонен к нижней части стены.

Еще статьи

Как отрегулировать фары на Chevy Cavalier

by Alibaster Smith

Дэвид Сильверман / Getty Images News / Getty Images

При замене фары в сборе необходимо отрегулировать фары Chevy Cavalier. На блоке фары есть два винта, которые регулируют свет фар. Винт вертикальной регулировки, расположенный в верхней части корпуса, регулирует фары вверх и вниз. Винт горизонтальной регулировки перемещает фары влево и вправо.

Step 1

Припаркуйте Cavalier так, чтобы фары автомобиля смотрели на плоскую поверхность, например стену, с расстояния 15 футов.

Шаг 2

Откройте капот и найдите регулировочные винты на блоке фары. Регулировочный винт в верхней части фары перемещает фары вверх и вниз. Регулировочный винт на внутренней стороне корпуса перемещает фары влево и вправо.

Шаг 4

Поворачивайте винт ограничения высшей передачи крестовой отверткой до тех пор, пока луч фары не окажется ниже уровня глаз водителя.

Поверните винт горизонтальной фары так, чтобы луч фары светил впереди и немного ближе к центру автомобиля.

Еще статьи

Как отрегулировать фары на Chevy Trailblazer

by Alibaster Smith

Если фары на вашем Chevy Trailblazer не выровнены, вам будет сложно (или невозможно, в зависимости от того, насколько сильно они не выровнены) чтобы увидеть ночью или в пасмурную погоду. Тем не менее, на вашем Trailblazer есть регулировочные винты, которые можно использовать для исправления центровки.

Шаг 1

Откройте капюшон и найдите винты вертикальной и горизонтальной регулировки.Винт вертикальной регулировки расположен в верхней части фары. Винт горизонтальной регулировки расположен сбоку от фары по направлению к центру капота.

Step 2

Сориентируйте Trailblazer так, чтобы он смотрел на плоскую стену и находился на расстоянии 10–15 футов от нее.

Step 3

Отметьте на стене вертикальные и горизонтальные осевые линии фар. Найдите центр ваших фар. Наклейте полоску малярного скотча горизонтально на стену, которая соответствует центру фары Chevy.Повторите этот процесс для вертикальной центральной линии.

Включите фары и отрегулируйте винты горизонтальной и вертикальной регулировки. Фара должна быть примерно на два дюйма ниже горизонтальной центральной линии и на два дюйма правее вертикальной центральной линии.

Регулировка света фар

Регулировка света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:

1. сделать разметку на стене;
2. осуществить разметку ламп;
3. настроить ближний свет;
4. настроить дальний свет.

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:

1. разницу в объемах шин;
2. состояние пружин, находящихся в подвеске;
3. полное распределение всевозможных нагрузок;
4. уровень давления в шинах.

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Регулировка света фар


схема регулировки фар

Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.

1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Регулировка света фар


регулировка ближнего и дальнего света фар

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Регулировка света фар


регулировка фар

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Регулировка света фар

Регулировка света фар


регулировка дальнего света фар

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

ФАРЫ ОПТИКА И ОСВЕЩЕНИЕ СHEVROLET СAPTIVA

Материалы раздела помогут установить и подключить передние световые габариты в Chevrolet Captiva, дневные ходовые огни, ксенон и подключить светодиодную люстру.

Передние светодиодные габариты для Chevrolet Captiva

Ничто не предвещало беды, как внезапно сегодня наконец-то пришли ко мне заказанные ради прикола несколько месяцев назад светодиодные лампы в передние габариты. Разумеется, решил сразу поставить, предварительно протестировав.

Покупал я специально не кукурузину, которая всё-таки более слабо светит, с целью доказать всем тем, кто пытается ставить светодиодное

Светодиодной люстры на крышу Chevrolet Captiva

При поездках на дальняк по трассе в местах, где нет ни машин, ни людей, ни отбойников, ни разметки крайне не хватает штатного дальнего света. Он рассеивается где-то около границы ближнего и всё. А хочется видеть в 2 раза дальше! Это повысит безопасность движения и снизит утомляемость при движении ночью.

В общем нужен дополнительный дальний свет. Эффективнее

Подключение ДХО для Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

1. Подключение ДХО для Chevrolet Captiva

Давно уже хочу дневные ходовые огни иметь. После неудачи, постигшей меня в попытках сколхозить их, я заказал в Китае специально сделанные для C140 ДХО, устанавливающиеся вместо накладок на противотуманные фары.

Установка ксенона в Chevrolet Captiva

Решил я простимулировать установку омывателей фар, поставив ксенон, который уже полгода лежит и ждёт своей участи. Ничего для установки ксенона не требуется, кроме набора для снятия фар (отвёртка с головкой на 10) и сверла на 25 мм (у меня его не было, я обошёлся дремелью). Но есть нюансы.

Прикручиваю кронштейн к блокам

Установка DRL в Chevrolet Captiva

Прикупил из поднебесной лампочки DRL для совместного использования с ДХО над ПТФ. Ну просто понравилось совместный вид.

Почему то фото кверх ногами заливается. сорри




Снимаем фары (не стоит описывать этот процесс), вытаскиваем лампочку поворотов и вставляем лампочку DRL? она в резиновом корпусе. Цоколь вставляем в в штатное место где стояла лампочка поворотника.

Замена ламп ближнего света в Chevrolet Captiva

Приключилась со мной преинтереснейшая история. Поздно вечером стоял во дворе и ждал человека. Чтобы не жечь бензин — заглушил движок, а чтобы не сажать аккумулятор — выключил фары. Через 10 минут человек пришел, я завел двигатель, щелкнул переключателем света, и… А свет — тю-тю. Габариты горят, дальний работает, а ближний — умер. Обе фары.

Поехал к официалам

Доработка штатных источников света для увеличения обзора при движении задним ходом в ночное время в Chevrolet Captiva

Итак, для увеличения обзора при движении задним ходом в ночное время, решил немного доработать штатные источники света… точнее заменить на продукцию MADE ин Гаражинг.
для сего действия нам понадобятся:
1. Лампочки 55w H3 — затраты 70 руб.за комплект
2. Клеммки для обжима проводов 4 шт. — 2 р. за всё
3. Кусачки, бокорезы и плоская отверточка для раскрытия замка лампочки…
4

Установка LED верхний стоп сигнал Chevrolet Captiva

Прикупил на eBay красные светодиодные лампы.

20 штук 480 рублей и 14 дней ожидания

Решил заменить штатные лампы накаливания на светодиодные. А то не сочетается с моими фонарями. Для замены необходимо, при открытой задней откидной двери, открутить четыре гайки ключом на 10мм.

Светодиодные фонари TOSHIBA WY21W для Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

1. Светодиодные фонари TOSHIBA WY21W для Chevrolet Captiva

Установил светодиодные фонари. Хочу рассказать о них подробнее.
В фонаре установлены всего по две лампы. Остальное светодиоды.
Самая нижняя лампа в фонаре — это повторитель поворотов. Радует, что лампы тоже фирменные: TOSHIBA WY21W. Цоколь лампы отличается от цоколя на Каптиве C-100.

Режим ДХО с использованием дальнего света в Chevrolet Captiva

Расскажу, как можно реализовать простым способом режим дневных ходовых огней с использованием дальнего света фар в 33% накала. При этом логика внешнего управления режимом ДХО будет следующей:

Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Captiva


В ближний свет на Chevrolet Captiva устанавливаются лампы с цоколем H7. С завода как правило ставится лампа Philips long life, то есть лампы с увеличенным сроком службы, которая служит в зависимости от условий эксплуатации около 2-3 лет. В этой статье я расскажу какие лампы выбрать для Шевроле Каптива и как произвести замену лампы ближнего света самостоятельно.

Набор замены линз для Chevrolet Captiva C100 2006-2011 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Шевроле Каптива?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Chevrolet Captiva C100 2006-2011 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Чем чревато увеличение клиренса

Внесение любых изменений в геометрию подвески в жизни не проходит бесследно, как для управляемости, так и для устойчивости машины, это нужно помнить. Изменения могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус:

Машина выше — аэродинамика хуже . Мы не видим потоков воздуха, но они делают свое дело даже на небольшой скорости. Может вырасти расход топлива вплоть до плюс 10-12%, а об аэродинамическом шуме в случае с Авео и говорить не стоит.

Приподнимая кузов, мы изменяем расположение центра тяжести . Это минус к устойчивости и управляемости. Конечно, в обычных условиях эксплуатации 30 мм дополнительного просвета едва ли покажут себя, но если понадобится оперативно перестроиться на высокой скорости, есть высокая вероятность опрокидывания.

шток

Изменение характеристик подвески . Мы понимаем, что стандартный амортизатор на Авео работает в строго определенных пределах. Если этот диапазон смещается, рабочий ход амортизатора уменьшается, поршень просто упирается в верхнюю часть стакана амортизатора. При сильной амплитуде раскачки амортизатор может просто выйти из строя, а в худшем случае может вырвать шток из стакана.

привод

Еще один важный момент — рабочий угол вращения шарнира равных угловых скоростей . Этот угол можно изменять только в небольших пределах, но при изменении клиренса на 30-35 мм ШРУС начинает работать совсем по-другому, что приводит к его моментальному износу и совершенно неожиданной кончине.

Помимо этого нужно учитывать, что изменение геометрии подвески по-другому распределит нагрузку на втулки, демпферы, сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги. Как это скажется на их сроке службы, остается только догадываться.

Дизайн

Читайте также: