Регулировка форсунок омывателя форд куга 2

Обновлено: 22.04.2024

Добрый день! Могли бы мне помочь в моей проблеме. У меня Крайслер Grand Voyager 2007-го года 2.8 Прошел 140.000 км. Брал машину был пробег 112.000. Проблема такая: Стучит дизельная аппаратура Или форсунки А может и что-то другое. Происходит это так Когда едешь на оборотах примерно 1500- 2200 Стук как *кляценье* Когда добавляешь ему обороты в нагрузку Стук уходит, Когда же машина набрала ту Скорость да куда ты нажал педаль акселератора - Стучит снова. На больших оборотах примерно 2400-2600 слышно Что стучит не три или четыре цилиндра а один или два Цилиндра или форсунки. Что ещё своеобразно :дёргается после того как ехал в нагрузку а потом сбросил Скорость и опять так слегка даешь газ - Дёргается!больше газу даешь Перестаёт дёргаться. Это происходит не всегда. За 20.000 км стук увеличился и громче стал. Проверил форсунки на обратку: Первая форсунка лила примерно на 40 % больше чем три другие. Поменял, Ничего не изменилось. Заменил вторую и третью форсунку, Никаких изменений мотор также стучит. Поставленные Форсунки Были в капитальном ремонте. Связано это с топливной системы или это что-то другое? Что может быть что делать? С Уважением Эдуард.

Мне вот жалко смотреть даже, такие машины хорошие(Андрей, а не подскажите сколько примерно такое восстановление обходится владельцу, очень примерно если с бу запчастями ну те подэкономить?

это внутрь он шел потому что на некоторых машинах был ножной омыватель, вот рудимент и остался. переходный вариант)

Получается Вы совсем не видели чистый фильтр; или прикидываетесь! Хорошо, через 10 т. у меня т я специально распилю и ввшлю Вам, чтоб Вы все поняли.


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.


Jimmy.BV


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый день, коллеги!

Есть у кого-то опыт установки веерных форсунок омывателя лобового стекла вместо штатных?
Очень уж раздражает две струйки!
От какой машинки подходят для фрила веерные?

p.s.: в свое время ставил на Toyota Chaser 90 от камри. Очень доволен результатом.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


levrevod


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Jimmy.BV


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


SerTol


Марка машины:
Машина другой марки


"Ну вот. А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? " Ставил и от Фокуса, и от Октавии. Последние заметно лучше льют, но несоизмеримо страшнее.


BigMazi


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


vsstiharev


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Поставил от Шкоды - всё нравится. То, что страшные - ерунда!
Единственное совет: при установке форсунок в посадочные места лучше подгибать и заправлять пластмассовые усики деревянной линейкой. Так удобней подбираться и ЛКП не повредишь.


Алексеюшка


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Вчера тоже сменил стоковые на фордовские. От штатных приколхозил резинку под заднюю часть фордовской омывайки, чтобы пониже били. Подходит четко, работает и замена пяти минут за штуку, это плюсы. Есть и минусы. Одна такая омывайка способна орошить стекло, крышу, причем всю, и оба задних стекла. Если научите как фото вставлять, сделаю фотоотчет


Ampelos


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Легко, под окошком ответа раздел "Прикрепление файлов", там справа кнопка "Выберите файл" - загрузить. Вся наука

Прикрепленное изображение


vvr70


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


xiv



Нарушение в работе насоса омывателя стекол грозит вам грязными стеклами и плохой видимостью. При первых признаках неисправности насоса омывателя следует принять меры по его замене или ремонту, если это возможно.

В данной статье я расскажу о том, как заменить насос омывателя стекол на Форд Куга второго поколения. Перед тем как принять решение о неисправности насоса, его следует проверить. Прежде всего проверяем предохранители F77 и F82 на предмет целостности, если они в порядке и слышно щелчок реле, но насос при этом не подает "признаков жизни", делаем вывод о том, что насос "умер".

Читайте также: