Регулировка клапанов форд фиеста

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фиеста по цене от 300 до 8500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fiesta [1, 2, 3, 4, 4 [р.], 5, 5 [2-й р.], 5 [р.], 6, 6 [р.], 7] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Всем привет у меня Fiesta 99года, двигатель 1,3, 60 лошадей. Собираюсь регулировать клапана, руководства по ремонту нет, скажите какие зазоры и на какие цилиндры выставлять правильно?

to Alex: Примерно так: Зазор для выпускных клапанов 0.5мм, для впускных 0.2мм (на крышке блока цилиндров есть соотв. стикер).
- Прокручиваете шкив коленвала (по часовой!) до тех пор, пока клапаны 1-го или 4-го цилиндров не встанут в состояние качания (вниз-вверх).
- Если "качаются" клапаны 4-го цилиндра, регулируете зазоры клапанов первого.
- Проворачиваете коленвал еще на полоборота, клапаны 3-го "качаются" - клапаны 2-го регулируете.
Вкратце:
- 4-е качаются - 1-е регулируете
- 3-е качаются - 2-е регулируете
- 1-е качаются - 4-е регулируете
- 2-е качаются - 3-е регулируете

to Alex: Здравствуйте.

Скажите, а чем Вы руководствовались, создавая тему с таким интересным названием?

По клапанам: впускные 0.2 мм - выпускные 0.3 мм. На холодном двигателе.

Я тему не указал, она автоматом поставилась. Так на выпускных 0,5 или 0,3 мм?


7 лет

Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет.

Когда морозило в Питере (-25) заводился с первого раза на третий оборот вала. Кормлю его 92ым. Заливаю где закончится, благо весь бензин, что у нас продают это пр-во Киришей. Езжу по-разному. в снег на минимальных оборотах, чтобы не буксовал, в хорошую погоду даю жару. Моторчик не капризничает слава богу
Недавно ради интереса открыл книжку от машины. практически у всех других моторов ниже расход, больше мощности, ниже выбросы.
Однако, надеюсь это компенсируется надёжностью и безпроблемностью

taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!

говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя

объясните кто знает, если вы говорите что гидрокомпенсаторы на этом двигателе отсутствуют это означает что нужно периодически регулировать клапана?

Вот вот)))у меня тоже самое. но не стучит. а как бы цыкотит. как часы. не сильно слышно. и плюс с прогревом ещё тиже становиться. но всё равно слышно. в повидении машины не жалуюсь. но цокот этот настораживает. машинке пробег всего то 10800. первое ТО ещё впереди. кто нить обращался по поводу этого цокота. я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))

я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))

IHAVEADREAM
не цокает у других иномарок я проверял
шум будет меньше если следить за уровнем масла - держать больше половины, почти до верхней риски!

Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять. может измениться звук)))

клапана стоит проверять чуть чаще чем 150 000 км, так как зазоры изменяются. Тем более если вдруг стоит ГБО то стоит зазоры проверять регулярно в виду подгорания клапана выпуска отработанных газов.
Цоконье в ряде случаев лечится регулировкой тепловых зазоров


16 янв аря 2010

IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает - значит форсунки , если нет - электрод к блоку и опять слушать.

Лучше стетоскоп как у в врачей

Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы - ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше

Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю

КОМУ про ЧТО посмотреть.

ed1963, конечно выложи фотки очень интересно. Так как сам являюсь обладателем 1.4L и тоже мучают посторонние звуки на холодную. (хотя совсем незначительные)


19 янв аря 2010

Alexey2
Ну шайбы, толкатели - смысл один.
В Форд Этис: "Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями"
Смотрю разбираетесь ..
Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов. Ни кто не говорит


20 янв аря 2010

163 км/ч паспортная максималка. и на трассе на обгоне его таки не хватает, если обгонять идущих 100+ По городу, особенно если развит навык просчета дорожной обстановки и имеется хорошее знание дорожной сети и потоков движения - можно ехать в среднем быстрее более мощных, но менее скилловых граждан

Только на таком движке ехать больше сотни - это извращение. Этот двигатель - не для молодых шустрегов, они на нем побъются. А вот для "молодого" водителя - т.е. без опыта, но с возрастом в районе 30+, когда дурь из башки уже повыдувало жизнью - вполне кошерный движок. Но лично я на следующей машине возьму что-нибудь с большим количеством лошадок, но не более 150 для машины C-класса. Как бэ так. Но о том, что первой машиной взял фокус 1.4 - ни разу не жалею

а двигатель бодрый, по городу как бешеная табуретка. за городом после 120 обгон затруднён (но лечится установкой "педаль-бустер"(не реклама. ))


2 фев раля 2010

не знаю насчет 180, разве что у вас чип-тюнинг или с горки гнали. я максимум 160 набирал и как бы стрелка дальше никак не хотела переваливаться. Но больше 120 с его шумкой как-то не хочется разгонять)) Рёв такой, что ни магнитола ни затычки не помогут)


2 фев раля 2010

ГБО у меня стоит еще на нем последнего поколения.
Расход газа тоже около 8 литров на сотню.

CarmagFF
Этим летом ездил в Крым. Есть них замечательная новая трасса - объездная Харькова. Нет не машин, не даи, покрытие идеальное. Решил из-за природной любопытности выжать из двигателя всё, на что он способен. Гнал там ночью, по спидометру 191, по навигатору 182, горок не было, после 160 разгон набирал очень медленно, но набирал. Фоткать спидометр не решился на такой скорости, уж извеняйте. Владею Фордом с данным движком уже более года, накатал 25000, нареканий ни каких, за всё время только одна лампочка в ближнем перегорела. Хочу отписать всем тем, кто говорит что невозможно: На 1,4 можно обгонять авто и до 100 и после 100 км/ч, можно резко уйти со светофора, можно разогнаться до скорости 180км/ч, и уж однозначно можно не чувствовать себя в чём-то обделенным и ущербным на дороге - всё это возможно если между рулем и сидением установлена правильная прокладка.

ПиСи: тормозит отлично, но у меня ABC.


2 фев раля 2010

А никто не ставил бортовой компьютер? а то интересно очень!

Насчет тормозов без АБС-полная чушь, разница только в "отпускании" тормозов, если они заблокировались.
Тормозит машина со 100+ км\ч очень даже норм
с Тазпромом сравнения неуместны, сам ездил на ВАЗ 2110 год назад, задние тормоза до замены мною всей системы с продувкой почти не работали.
Да и после сносились быстро.

По динамике машина нормальная, в этом вопросе на людей влияет психологический барьер " меньше, чем 1.6"
В сравнении с тем же ВАЗ 2110 (1.6 16кл. 89 л.с.) мотор едет почти так же резво, несмотря на лишний вес, и четко тянет, начиная с 3000 до отсечки
когда как в моем тазике местами в разгоне мощность была неравномерной (сейчас пробег у них одинаковый)

Кстати, есть у кого опыт прошивки мозгов у 1.4 ?? а именно в Питере? Какова цена такой радости ?

Ест мой Пончик 10.5 литров , но я не жалею ни бензина, ни печки, ни музыки, и пассажиры у меня всегда присутствуют.

Добрый день!
У меня пробег уже 145к, и недавно установил ГБО по этому решил отрегулировать зазоры клапанов у знакомого, он сказал что без проблем только найдет какие зазоры нужны, я решил не много ускорить процесс и спросить вас, может кто делал, подскажите какими должны быть зазоры.
Двигатель Duratc 1.25 2009 года.
Спасибо.

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

zeone Новичoк Повідомлень: 56 З нами з: Сер березня 18, 2015 23:37 Ім'я: Игорь Область: Київська Дякував (ла): 1 раз Подякували: 2 рази

OsamA Старожил Повідомлень: 3012 З нами з: Чет листопада 13, 2008 22:55 Ім'я: Усама Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 220 разів Подякували: 183 рази

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

posha Свояк Повідомлень: 1850 З нами з: Нед грудня 05, 2010 00:24 Ім'я: Тоха Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 85 разів Подякували: 123 рази

Не ошибается только тот, кто ничего не делает

Andrian Свояк Повідомлень: 1488 З нами з: Чет лютого 21, 2008 13:45 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Снова Киев. Дякував (ла): 45 разів Подякували: 45 разів

Avgustin Старожил Повідомлень: 5724 З нами з: П'ят жовтня 02, 2009 16:22 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 264 рази Подякували: 390 разів

zeone Новичoк Повідомлень: 56 З нами з: Сер березня 18, 2015 23:37 Ім'я: Игорь Область: Київська Дякував (ла): 1 раз Подякували: 2 рази

Где то читал что то ттх надо где то на 150к регулировать, а если ставил газ, то чтоб не прогорало, желательно где то каждые 20-25к делать

Avgustin Старожил Повідомлень: 5724 З нами з: П'ят жовтня 02, 2009 16:22 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 264 рази Подякували: 390 разів

antanta Свояк Повідомлень: 1868 З нами з: Нед листопада 04, 2012 14:29 Ім'я: вадим Область: Поза межами України Звідки: каховка-киев Дякував (ла): 131 раз Подякували: 126 разів Контактна інформація:

Читайте также: