Регулировка крышки багажника форд фокус 3 хэтчбек
Обновлено: 20.05.2024
Реакция диллера понравилась, сфотографировали мой шильдик и сказали подождать 2-3 недели, мол нужно согласование о замене. Ровно через 3 недели звонок — приезжайте, Вам подтвердили замену.
Пока меняли мой значок побродил по салону, осмотрел новую Кугу, очень понравилась, отличное авто. Глянул так же рест. фокус хетч и вот тут меня удивило с какой легкостью открывается дверь багажника! — моя совсем плохо стала открываться после морозов -30 прошлой зимой, приходилось рукой помогать двери чуть ли не до верхнего положения, понятно — моим газовым упорам приходит конец — устали они за 6 лет.
Порылся по запчастям в автодоке — оригинал стоит больше 2 тыс за штуку!, это слишком, покурил еще интернет и нашел аналог ML6166 MONROE за 479р штука, ну чем черт не шутит — заказал пару. Сегодня получил и тут же примерил
Процесс установки прост, отжать скобу плоской отверткой сверху и придерживая крышку багажника выдернуть стойку, очистить от грязи посадочные места (я их еще пшыкнул синтетической смазкой Wurth) и просто вставить новую стойку, она сама фиксируется. Внешне стойки ML6166 MONROE один в один как оригинальные
Дверь снова сама поднимается вверх, достаточно ей слегка помочь на нижней траектории! В общем доволен как слон, посмотрим теперь на сколько их хватит.
Ну и глупый вопрос, понимаю что тест приборки это фигня, но вот такое напряжение у меня выдает на не заведенном авто — получается аккумулятору скоро каюк? стоит еще родной, авто август 2011 года, пока заводится))
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь
Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.
Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).
Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.
Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.
Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.
Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.
Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.
Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.
В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Всем здарова мужики бывает такая проблема что замок не закрывается вот на volkswagen vento тоже приключилась такая .
Кратко постарался снять видео о ремонте неисправности! на разборе замок стоит в 1500 р, но дело не в деньгах а именно .
Читайте также: