Регулировка передних крыльев форд фокус

Обновлено: 14.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Рихтовка крыльев форд фокус 2. Устранение вмятин на переднем крыле под шпатлеку.

Рихтовка переднего крыла своими руками

Несмотря даже на тот факт, что вы будете водить машину аккуратно, велика вероятность стать жертвой нерадивого водителя и приобрести приличные вмятины. Наиболее частым местом удара в ваш автомобиль становится переднее крыло. Также, крыло может быть повреждено и вам лично при неудачной парковке или потери управления на гололеде. Причин много, но суть в одном – необходимо устранить плачевный результат, для чего необходимо провести ремонт вмятин.

Существуют два варианта, которыми можно воспользоваться, чтобы избавиться от образовавшейся проблемы: 1) отдать машину в автомастерскую, однако, не стоит забывать, что и приличная сумма также исчезнет подобно вмятинам; 2) наиболее дешевый способ, однако, требует затраты времени и определенного мастерства — удаление вмятин на крыле автомобиля своими руками. Рассмотрим второй вариант.

Перед тем, как провести рихтовку крыла, необходимо определенный инструмент для рихтовки, а если быть точнее, перечень инструментов.

Инструмент для рихтовки:

1) два резиновых молотка (киянки) – большой (для первоначальной рихтовки) и маленький (для устранения мелких вмятин),

2) два стальных молотка для окончательного удаления вмятин – большой молоток для рихтовки и маленький, но, возможно использовать и средний молоток в комбинации с маленьким

Снятие переднего крыла FF1

Подскажите пожалуйста как можно снять левое переднее крыло на Форд Фокус 1 2001 года выпуска. Инструкция с картинками по снятию переднего крыла Ford Focus 1 / Форд Фокус 1. Как самостоятельно снять переднее крыло на ФФ1. Фото с комментариями. Обычно, для снятия всего одного крыла, снятие бампера не требуется. Но, если будет мешать, то снять все же рекомендуется.

1. Снимите передний бампер
2. Снимите брызговик крыла
3. Выверните винты и снимите фару в сборе
4. Отсоедините верхний фланец крыла

Снятие переднего крыла FF1

5. Снимите уплотнение

Снятие переднего крыла FF1

6. Снимите трубку заливной горловины бачка омывателя.

Снятие переднего крыла FF1

7. Выверните болт из стойки

Снятие переднего крыла FF1

8. Снимите крыло, расстыковав электрический разъем повторителя сигнала поворота.

Снятие переднего крыла FF1

При установке нового крыла обязательно установите автомобиль на ровную площадку, повесьте новое крыло и затяните все крепления от руки. После, выровняйте зазор между крылом и дверью (4мм) и затяните болт на стойке. Затем, выровняйте зазор между крылом и капотом (4мм) и затяните верхний болт.


Снять передние крылья на Ford Focus 2 своими силами несложно. Работа выглядит так:

- Затем снимается подкрылок.

- Подняв капот, снимайте фару. Первым выворачивается крепежный винт, после чего плоской отверткой нужно разжать два фиксатора (они находятся слева и справа). Придерживая фару, сжимайте фиксатор на колодке, удерживающей жгут проводов. Саму колодку отсоедините. Теперь фару можно убрать.

- Отверните крепления крыла к бамперу (болты изнутри и снаружи). То же проделайте с болтом, соединяющим кромку крыла с передней кузовной стойкой.

- Накладку передней стойки тоже придется убрать. Она держится на трех пистонах, так что излишней силы прикладывать не нужно.

- Под накладкой расположен болт, крепящий крыло к стойке. Отверните его.

Чтобы снять переднее крыло окончательно, остается вывернуть следующие крепления:

- к передней кузовной стойке в районе колесной арки (один болт);

- к порогу (два болта).

- Все, крыло у Вас в руках. Теперь его можно рихтовать или (по ситуации) заменить на новое.

Читайте также: