Регулировка ручника шевроле эпика

Обновлено: 17.05.2024



Они должны свободно вращаться Затем как подтянуть ручник на шевроле эпика видео зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.

Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение. Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более как подтянуть ручник на шевроле эпика видео, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Если перекрутить регулировочную гайку: Регулировка механизма привода стояночного тормоза Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза. Педаль сначала будет проваливаться, но как только колодки займут свое положение, ход педали станет коротким.

Будут слышаться щелчки храпового механизма со стороны задних колес.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Как правильно отрегулировать ручник

Как снять тормозные колодки ручника Chevrolet Epica

Замена тормозных колодок ручника

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Замена колодок ручника,Лачетти

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.

Подтягиваем ручник ( стояночный тормоз ) LACETTI. pull the Parking brake

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Стояночный тормоз Шевроле эпика устройство

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Стояночный тормоз Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Ручник Шевроле Лачетти

Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее.

Ручник и принцип его работы

ручник лачетти

На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.

Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода.

Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы.

ручник лачетти

То что эти системы не взаимосвязаны, это, как всегда, и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.

Диагностика ручника

Диагностика стояночной системы автомобиля сводится к подсчету щелчков перемещения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль, в снаряженном состоянии (читай с водителем и полным баком бензина), должен надежно удерживаться на склоне не менее 23%.

По мануалу Chevrolet Lacetti количество щелчков ручника составляет 7 — 10. Если на вашем автомобиле щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника.

Также большинству автовладельцев не нравится столь большое перемещение рычага и они его изначально регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов (3 щелчка). В принципе это можно делать, но убедитесь в том, что тормозные механизмы не будут перегреваться в этом случае.

Также при диагностике следует убедиться что затормаживается оба задних колеса.

Как отрегулировать ручник

На Лачетке ручник можно отрегулировать двумя способами:

  • из салона, с помощью подтягивания троса ручника
  • с помощью раздвижения колодок, в самом механизме

Второй вариант также применяют в случае, когда колеса затормаживают неравномерно. Проще говоря, тормозит только одно из задних колес.

Регулируем ручник из салона

Регулировочная гайка находится под подстаканником между сидениями, поэтому:

После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе. Если никаких посторонних звуков нет (трения тормозного барабана о колодки), то тут все ок. Также проверьте — блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.

Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок

В этом случае необходимо вывесить задние колеса (можно поочередно). Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье

  • Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие
  • Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз
  • Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико. С помощью которого и осуществляется регулировка колодок.

ручник лачетти

Вот это зубчатое колесико, только здесь снят тормозной диск

Для наглядности этой операции прикладываем видео:

Когда менять колодки ручника

Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что-либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.

Кто-то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от 800 р. до 1500 р. и меняются довольно не просто, так как это редкая процедура и там вероятнее всего всё закисшее.

Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Связано это в основном с тем, что механизм привода стояночного тормоза может закисать в своих направляющих, а также если пришел в негодность трос привода ручника.

Какие колодки ручника поставить

ручник лачетти

Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.

Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Короче, к-т колодок у оффов — 4300р, (ручника естетсвенно), замена около 4000, плюс обязательно "диагностика", на которой они "не регулируют ничего, но смотрят, двигается ли трос". Итого — 9800 за замену колодок.

Естественно было сказано да ну на.

Выддержки из ТИСа

1. Ослабление тросов:

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.
Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ

Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.

Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.
Отпустить педаль тормоза.

Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.
Установить защитную заглушку на модуль EPB.

2. Регулировка ручника

Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте. —

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза (1).
Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.


Т.е. подводим колодки по размеру барабана, чтобы слегка касались.

Повторите операции 6 — 8 для противоположного блока стояночного тормоза.
Установить задние тормозные диски. См. Замена заднего тормозного ротора.
Установить задние колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска.
Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. См. Включение регулятора троса стояночного тормоза.
Включите электронный стояночный тормоз.
Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.

Примечание: Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.
Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе. Колеса не должны вращаться вперед.
• Колеса не должны вращаться назад или должны испытывать значительное сопротивление при повороте назад.

Отпустите электронный стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и назад.
Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.

3. Натяжение ручника
Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Нажать педаль тормоза.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
— Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
— Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Т.е. в Паркинге дергаем вкл-выкл пять раз при включенном зажигании.

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Ранее обсуждалась тема пробуксовки компонентов трансмиссии. От этого, периодически, на скорости появлялись точки.



Для восстановления ручник шевроле эпика работоспособности необходимо проверить тросы на предмет закисания и произвести его регулировку. Подтянуть трос на ручника на Chevrolet Epica, можно двумя способами. Первый способ: Производим регулировку ручника в салоне автомобиля.

ручник шевроле эпика

Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, ручник шевроле эпика автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Epica

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

ручник шевроле эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на ручник шевроле эпика тормоз.

Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, ручник шевроле эпика для начала нужно произвести его регулировку.

ручник шевроле эпика

Содержание статьи. Регулировка рыча. Думаем как долезть …снимать глушак… нет делаем проще — снимаем его с резинок но оставляем одну около гибкой вставки, и плавно опускаем на землю, открывается очень удобный доступ для того чтобы снять наконец защиту и увидеть как там маятник, снимаем и видим … перекос — вынимаем заклинивший трос и понимаем что в месте входа в защиту внутри втулки он крепко закис… При ручник шевроле эпика отверток и молотка разжимаем крепления как снаружи защиты так и изнутри, есть пропилы, ручник шевроле эпика них наставляем отвертку и нежно колотим так чтобы не разломать втулку тк она очень мягкая оказалась.

ручник шевроле эпика

Разжав железяки лили солярку на место разжима, ручник шевроле эпика небольшим разводным ключом ту часть троса которая входит в защиту и пытались сдернуть его с места…если долго мучится то трос сдается, так и получилось, все таки вытащили его из ручник шевроле эпика. Для регулировки стояночного тормоза следует нажать на педаль тормоза и, при нажатой кнопке рычага привода стояночного тормоза, несколько раз поднимать и опускать сам рычаг.

Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. При этом, сначала пружина вводится концом в отверстие задней колодки 1, а потом при помощи плоской отвертки натягивается и вводится в зацепление с серьгой 2 механизма автоподводки колодок.

Подденьте плоской отверткой верхнюю стяжную пружину и снимите её.

Регулировка ручника на Шевроле Эпика

Перед сборкой механизма следует очистить и нанести тонкий слой смазки на резьбовую часть распорной планки стояночного тормоза. Уровень тормозной жидкости находится ниже отметки минимального допустимого уровня на бачке главного тормозного цилиндра.

Лампа погаснет, когда уровень ручник шевроле эпика будет выше минимального допустимого. Это будет происходить даже при не включенном стояночном тормозе и уровне тормозной жидкости, находящемся выше отметки минимального допустимого уровня.

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.


  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза


  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

New&Pomos

Регулировка ручника — тормозная система, управление — chevrolet epica клуб


У нас опять пришла весна, уже третий раз за эту зиму, что лично меня совершенно не радует. По пути домой услышал а после и почувствовал хруст в заднем правом колесе, списав на погоду решил отложить все на сегодня. По-раннему заехал купил медную пасту и преступил к осмотру.


Для снятия суппорта откручиваем два болта головкой на 14, они ввернуты в направляющие.


Суппорт куда-нибудь укладываем, чтоб не мотался на тормозном шланге.


Внутренней колодке пришла предзда. Не приятно, я их поставил только в августе. Колодки Hi-Q Sansing, мне понравились, мокрые не скрипят, заклинившая точилась сама, а не сточила диск.


Откручиваем два крепежных болта скобы.


Причина износа подтвердилась, заклинившая верхняя направляющая, меньше всего я думал на неё, обычно клинит нижняя, так как ближе к дороге. Причина всего этого неправильная смазка, не было медной, намазал высокотемпературной какой-то. Выдержала 5000 км


Все почистил металлической щеткой, обработал преобразователем ржавчины, включая скобу


Всё смазываем и начинаем собирать в обратной последовательности


Я смазываю так же направляющие колодок и резьбу болтов, затраты минимальны а экономия времени на откручивание в дальнейшем колоссальна.Колодки поменял местами, попробую проездить до лета


Так же проверяем и заднее левое, износ минимален, очищаем смазываем собираем.


Иногда поршень не позволяет все собрать, если происходит замена колодок — это однозначно. Можно попытаться сжать следующим образом. Закручиваем нижний болт, после ставим монтажку и отгибаем, когда поршень рабочий он потдастся легко.

Заодно можно подтянуть ручник. Кто не знает регулируется он не натяжкой троса в подлокотнике, а разжиманием колодок. У нас ручной тормоз построен на базе барабанных колодок. Технология следующая:


Открываем бардачок подлокотника, ослабляем контргайку на регулировочном болте, он один — не ошибетесь.


Прокручиваете диск резиновой пробкой вертикально вниз


Под пробкой есть смотровое окно, с помощью фонарика и тонкой отвертки производим регулировку. Мы видим только верхние зубцы колесика, давим от себя — колодки разжимаются, тянем крючком на себя — колодки сжимаются. Сняв суппорт, скобу и сжав колодки можно легко снять барабан — проверить состояние колодок

Колодки разводим до момента их касания барабана, то есть диск можно прокрутить руками, но будет легкий скрежет. После все собираем, ручник задираем на 5-6 щелчков и закручиваем контргайку. Если резьбы не хватает, значит уже растянуты тросики, скоро под замену. Тросики так-же не слабо вкисают в барабаны, я высверливал.

Спасибо кто дочитал, следущие записи про генератор, передний сальник коленвала и переднюю подвеску. Всем удачи!

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica


ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–23

Рекомендации по стоянке автомобиля

зимой
В холодную погоду механизм стояночного
тормоза может замерзнуть
в задействованном состоянии. Наиболее
часто это происходит из-за влаги
в тормозных механизмах.

• Запрещается движение автомобиля с

включенным стояночным тормозом.

Это может привести к перегреву задних

тормозных механизмов или

преждевременному изнашиванию их

компонентов. В этом случае может

потребоваться замена тормозных

механизмов, а также возможно

повреждение других частей

• Не ставьте и не перемещайте

автомобиль над горючими

При контакте таких материалов

с горячими частями системы выпуска

отработавших газов снизу автомобиля

В случае возможного примерзания
стояночного тормоза после проезда по
сравнительно глубоким лужам из-за
наличия влаги в тормозных механизмах или
после мойки автомобиля выполните
следующее:
1.

Установите упоры под задние колеса.

Отпустите стояночный тормоз.

стояночный тормоз при движении

автомобиля или использовать его

вместо педали тормоза.

Это может привести к потере

управления автомобилем и стать

причиной столкновения и причинения

материального ущерба или травм.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

это для барабанов.

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Читайте также: