Регулировка сход развала форд фокус

Обновлено: 18.05.2024

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляют операцию сход-развал Форд всех моделей по приемлемой стоимости с последующей гарантией.

Регулировка сход-развала

Заводская установка параметров сход-развал выполняется для обеспечения надежной устойчивости и управляемости авто, а также для равномерного износа резины при движении.

Операция по регулировке углов сход-развал Форд требуется при наезде на препятствие, после любой аварийной ситуации, при приобретении подержанного авто и сезонно для проверки ходовой после полугодовой эксплуатации.

Проверку углов установки колес необходимо проходить и при замене элементов подвески, рулевого управления, а также при замене штатных пружин подвески.

Фирменные автосервисы в Москве выполняют регулировку параметров развал-схождение на автомобилях Форд. Все техцентры оснащены новейшим компьютерным оборудованием с программами углов установки колес для всех моделей.

Перед проведением операции по регулировке колес необходимо проверить состояние ходовой части, давление во всех колесах для исключения ошибок при производстве регулировки. На моделях Форд регулировку выполняют как на передней, так и задней осях автомобиля.

Работу выполняют опытные мастера, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении по специализации развал-схождение.

Наличие новейшего компьютерного оборудования практически полностью исключает ошибку по вине человеческого фактора, так как все параметры контролируются датчиками и поэтапно выводят на экран данные об углах колес и какие конкретно действия необходимо выполнить.

Изображение

владимир

Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Здравствуй! Руль, а вернее трогать в низу в узлах крепления, я бы не стал. А съездил бы в другой АС и там исправил в момент регулировки, необходимо поиграется наконечниками. и все будет ГУТ.

Звонил им на Миклухо-Маклая, говорят не делают они сход-развал там, Только на Туполева. Вы туда ездили? советуете их?)

эхзшник писал(а): Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?


руль они обязаны были выставить по центру. это еще раз говорит о наплевательстве большинства сервисов.

эхзшник писал(а): Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Нормальный мастер регулировку углов развала-схождения в этом случае просто не станет делать. А отдефектует подвеску, и отправит устранять проблемы.

Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит - 600 руб. Вместе с задней взял в целом - 1000рублей.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Сань, недоделали тебе схождение. Сам в воскресенье делал его. Мастер поставил руль прямо, спросил устроит ли меня такое положение, я согласился и он начал крутить наконечники пока комп не показал оптимальное положение.

Сань, так у меня всё делали точь в точь также. Руль выставили прямо, я сам смотрел, до начала регулировки тяг наконечников. И после, когда сел за руль на подъёмнике, руль стоял прямо.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

AlexNik писал(а): А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

да я смотрел от начала до конца. Все колёса вывели на зелёные зоны с одинаковыми значениями. Даже помню с какими. Задние на +12, а передние на +5.
Сейчас прогнал по трассе, как сказал мастер, всё это ерунда полная, ничего не изменилось, в принципе как я и предполагал. Но тут ещё один интересный момент возник. Подъехал к дому. Начал вставлять блокиратор руля. Обычно он вставлялся только при прямом положении руля,а сечас только если руль чуть повёрнут вправо или влево. Чё то я не догоняю наверное, а это почему теперь так? И если до регулировки схождения руль хоть и был чуть повёрнут влево, то теперь ещё и ведёт машину вправо, когда отпускаю руль. В воскресенье поеду к этому мастеру снова. Ехать в другой сервис и делать там схождение, что-то пока не хочется, выкладывать ещё одну штуку как-то для меня сейчас накладно. Пусть этот для начала пробует довести всё до ума, а там видно будет.

З.ы. Ходовую смотрели позавчера всю. Шаровые и наконечники сказали в порядке. Да и к тому же, до замены сайлентблоков ведь было всё в порядке.Никуда не вело машину и руль прямо стоял.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Как то раз под Новый год на заднем на сидении, с Маней сделали развал а потом схождение.
Пысы: Для снятия напряженности темы.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

МОРЯК писал(а): Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит - 600 руб. Вместе с задней взял в целом - 1000рублей.

всем привет! фокус 1 3 двер. амер проблема в том что не соображу причину увода колеса под крыло на 10-15 мм и высоты на 2-3 см ниже чем справа итого нет развала с лева на комп. показал в красной зоне -2.38 с права в зеленой норм. справа колесо наоборот выступает за крыло на те же 10-15 мм и выше на 2-3 см . нужен совет реально сталкивающихся людей с подобной ситуацией . развал я так понял не регулируется но дает ли замена стойки или рычага гарантию на возврат в исходное положение( увод колеса был постепенный и наблюдался в течении 2-3 месяцев . ( дороги разбиты наглухо Волгоград ямы жесть )

7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес Ford Focus

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Читайте также: