Регулировка сидений форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024


Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Ручка регулировки сидения Focus-3 ор.1763789 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Как и у нас в стране, так и во всем мире, концерн Форд успешно продает автомобили самых разных классов и видов. Седаны и универсалы среднего класса Focus завоевали доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Вторая версия Ford Focus появилась у нас на рынке в 2004 году и продавалась до 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль изначально надежен и практичен, есть у него некоторые особенности в ремонте.

Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.

Слабые места Ford Focus 3:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3


1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.


4. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.


Рис. 9.4. Контрольный зазор привода стояночного тормоза: 1 — разжимной рычаг; 2 — опора подвижной скобы заднего тормозного механизма; а — контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой подвижной скобы.

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
7. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-5.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке,навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Снятие заднего сидения Ford Focus 3

снятие, задний, ford, focus

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Ремонт подушки безопасности в Ford Focus 3

статьи:
1. Замена контактной пружины подушки безопасности Ford Focus 3
2. Снятие подушки безопасности водителя

Решил постирать обивки заднего сидения т.к. от предшествующего владельца были очень засраны.

Результатом доволен, прям глаза радуются. позднее фронтальные постираю.

книги по ремонту Ford Focus III

ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
5. ПОЕЗДКА НА СТО
6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
8. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
9. ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
10. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1.0 Л
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА СМАЗКИ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
14. СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
15. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
16. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
17. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
18. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
19. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
20. КУЗОВ
21. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
22. ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
23. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
24. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Ford Focus Hatchback 2007, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Как снять задний бампер на Ford Focus 3 своими руками

Бампер – это та часть автомобиля, которая защищает его внутренние механизмы от повреждений. Отсутствие бампера сулит серьёзные проблемы во время эксплуатации, поэтому он должен быть абсолютно всегда на вашем автомобиле. Причём, как передний, так и задний. Но, бывают случаи, когда бампер нужно снять, в связи с какими-то деформациями или неисправностями под ним. В целом, причина может быть самая разная, главное знать, как снять задний бампер на Ford Focus 3. Об этом и поговорим.

Для того, чтобы снять бампер на Ford Focus 3 нужно заранее подготовить набор ключей-головок, плоскую отвёртку и плоскогубцы. После этого можно приступать непосредственно к демонтажу. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять обшивку двери на Ford Focus 2 своими руками.

Как снять сиденье водителя на Форд Фокус 3 , короткая рукоятка для перемещения сиденья , что делать

Край бампера нужно оттянуть в сторону. Тогда вы увидите саморез, который будет откручиваться специальной отвёрткой TORX 30. Если есть сноровка, можно открутить и обычной.
4. Достаньте пистоны с фартуков.

С каждой стороны авто находятся саморезы, которые крепят дверной проём. Откручиваем.
6. Теперь бампер держат только защёлки. Поддеваем их и снимаем бампер.
7. Если есть необходимость снять усилитель бампера – откручиваем головкой.

Теперь конструкция бампера снята полностью и можно проводить необходимые работы по его восстановлению.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, .

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Снятие Заднего бампера Ford Focus 3

Как снять задний бампер на Ford Focus 3

На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу…

Снятие заднего бампера Ford Focus 3 хэтчбек

Снятие заднего бампера Ford Focus 3 — пошаговая инструкция

Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.

Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.

Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.

Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.

Как видите, нет ничего сложного, весь процесс занял 20-30 минут.

Как снять задний бампер Ford Focus 3 универсал

Фотоотчет для владельцев автомобиля Ford Focus 3 форм-фактора универсал, если возникла необходимость в такой процедуре, как снятие заднего бампера.

Чтобы снять задний бампер Focus III, потребуется следующий набор инструментов:

На все про все от силы уходит 20 — 30 минут времени. При сборке важно не забыть смазать все резьбы.

Необходимый набор инструментов, чтобы снять задний бампер.

Откручиваем по два барашка в заднем крыле и освобождаем задние фонари.

Откручиваем 3 самореза на каждом из задних брызговиков головкой на 7, снимаем одну прищепку вместе с брызговиком.

Далее край бампера оттягивается в сторону и под ним откручивается один саморез под ТОРКС 30.

Снизу сзади на фартуке вынимается 2 пистона. Сначала вынимается шляпка пистона на 15мм, а затем весь пистон целиком.

Снятие спинки заднего сидения Ford Focus 3

По краям дверного проема откручиваем по 2 самореза. Поддеваем защелки в районе фонаря.

Если кроме бампера нужно снять еще и усилитель, понадобится головка на 13.

Пластиковый демпфер приклёпан к кузову и не снимается

Снимаем усилитель бампера. Делается это в 2 шага.

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:

Снятие штатной задней юбки ФФ3. Подробно, в картинках) —

Всем привет!Пока юбка ST у маляра, решил снять штатную. Сначала полез Googleить, как это делается, но толкового отчета не нашел, поэтому пришлось разбираться самому (благо там все предельно просто) и решил сделать отдельную запись по снятию.Семь потов сошло, если честно) делал на стоянке, под палящим солнцем, 34 градуса!)

Для снятия нам понадобится торцевой ключ на 8 (в моем случае это трещетка с насадками) и большая плоская отвертка.ключом на 8 откручиваем 2 самореза (по одному с каждой стороны) вот здесь:

Затем необходимо отщелкнуть 2 пистона, находящиеся за юбкой прямо посередине. Их видно, только если заглянуть под юбку их отщелкиваем отверткой.

Далее тянем юбку на себя, придерживая бампер, начиная с края:

Естесственно сломал половину креплений-ушек. Дюже они хлипенькие, но, думаю, при установке обратно, юбка будет держаться не хуже чем до снятия)

Надо ее отмыть, так то она красивая и хромированная) кстати, продается. Брал за 800, отдам за полцены.

Что делать с этой юбкой, еще не решил, но если есть у кого желание приобрести — вэлком в личку с предложением ценыТакие дела, оставайтесь с нами)

Ford Ecosport Клуб

Регулировка передних сидений

Изображение

. .

Регулировка передних сидений

Что-то я туплю в последнее время.
Игорь82 давал же ссылку на прибалтийские разборки, там как раз праворульные шпроты:

Изображение

. .

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений

Так какие проблемы? Три рубля и она (подпорка) Ваша:

Регулировка передних сидений - Screenshot_20170502-223530.jpg

Регулировка передних сидений - Screenshot_20170502-224057.jpg

Изображение

. .

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений

Изображение

. .

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений

Изображение

. .

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений

Изображение

. .

Регулировка передних сидений

Жена у меня — не гигант тоже, 52 кг и рост соответствующий, поэтому сиденье всегда поднимает в верхнюю точку. Как раз в таком положении и езжу после нее, и именно в таком положении места не хватает. Если бы опустить, то может и лучше было бы.

Вторичка: Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают KIA и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой Лады Гранты. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо фордовский нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

Читайте также: