Регулировка тросов кпп форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Замена тросика кулисы

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.

Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему


Всем фордоводам привет!👋 Вчера заменил масло в коробасе, ушло 2,5 литра, залил оригинал.



Решил сразу заменить ремкомплект троса кпп, так как пластик, что на конце троса болтался на шарнире. Чтобы поставить новый, нужно сломать старый, по другому никак)


После проделанных работ, передачи включаются чётенько и мягко, а коробку почти не слышно как работает.




Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29


Еще чтоб себя обезопасить и не попасть на новый сливной болт т.к. он считается одноразовым а новый стоит 1000+, можно подкладывать медную шайбу. п.с. Вдруг кто не вкурсе, после первого сворачивания и последующего заворачивания передачи могут втыкаться туго, у меня походу масло предыдущий менял, а вот про болт не знал и поэтому передачи с усилием включаются, а когда разогреется так на третью иногда не с первого раза попадаешь…



У 3-го фокуса немного отличается корпус кпп от 2-го. Возле сливного болта есть выступ и шайбу подобрать сложнее


Только сейчас чето заметил… Что Вы то все на фф3, у меня-то фф2… Значит проблема с коробкой по-наследству перешла, знаю что одна и таже, думал что решили проблему с задней…



А как у вас задняя включается? У меня как два тычка нужно делать или вылетает. Я где то читал что это распространённая проблема


Да, с задней у многих так. Иногда бывает, не сразу втыкается. Очень помогает смазка штока, на котором груз переключения передач.


slava-fierwolf

А как у вас задняя включается? У меня как два тычка нужно делать или вылетает. Я где то читал что это распространённая проблема

конструктивная особенность, точнее недостаток данной коробки это отсутствие синхронизаторов задней передачи. Необходимо полностью остановить движение колес, после чего переключать заднюю передачу. И даже полностью остановившись не гарантирует 100% включение. В данном случае необходимо чуть при отпустить педаль сцепления и легким движением руки надавить на рычаг)


Спасибо расширенный ответ. Я включаю заднюю с места, на пример, держа на тормозе ногу, но та же фигня. Хотя за год владения рука уже запомнила чувство когда включилась хорошо задняя. Но когда громко Музыка играет, не чувствуется. фигня коробка походу. Я переживаю что когда сядет жена за руль, это станет проблемой.


А когда жена за руль сядет пусть привыкнет, что перед включением задней надо нажать сцепу и посчитать раздватри не быстро, все ок зайдет, только обязательно чтоб полность остановилась, я свою так научил, да и в инструкции так сказано, что три секунды выждать надо.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео


Опускаем короб и прикручиваем .

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы


При необходимости повторите регулировку. Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы:

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт своими силами рычага МКПП Форд Фокус2. Решение проблемы подручными материалами.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему. Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем стопорное кольцо отвёрткой. Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса с которого мы так тяжко срывали противовес. Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

Комментарии (0)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, г. ? (решено) — 1 ответ


Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на рис.

регулировка кулисы форд галакси

Тросы регулировка кулисы форд галакси передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке: Места крепления воздухопровода и перегородки АБ детали показаны в местах крепления стрелками: Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле — если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя см.

Отложите бачок в сторону; Рис.

регулировка кулисы форд галакси

Присоединение тросов к регулировка кулисы форд галакси коробки передач: Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок — сожмите фиксаторы см. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты; — снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений; — отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия пружина ослабнет после отворачивания рукоятки ; Рис.

регулировка кулисы форд галакси

Снимите брызговик и защиту картера двигателя см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя.

Регулировка привода управления коробкой передач Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета … 6…. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений — полный ход рычага.

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, 1998г. ?

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

регулировка кулисы форд галакси

Сделали из капролона, второпласт конечно лучше но его не было! После запрессовки отверстие прогнал развёрткой ф15,02 мм.

регулировка кулисы форд галакси

Пока получил подшипник и выкроил время на замену, прошло почти 2 недели за это время втулка подразработалась, но всё равно решил заменить.

регулировка кулисы форд галакси

Второй раз стал снимать совсем по другому: Перед постановкой обратно решил поставить рычаг который поворачивает вал на место так как побоялся что завернуть болт под капотом будет не очень удобно нужно совместить отверстие в регулировка кулисы форд галакси и валу, но открутил с него груз регулировка кулисы форд галакси виде обрезиненного колеса.

В резьбу добавил термоклей и завернул крепёжный болт термоклей должен работать как капроновая втулка на самоконтрящихся гайках можно было добавить фиксатор резьбы для разъёмных соединений, но его не .

Регулировка тросов кпп ford

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблемы с МКПП

Невнятная работа кулисы мкпп

Звуков — то особо я не заметил, а вот кулиса включает заднюю с довольно солидным усилием, что для машины ценой в лям и более — ну уж совсем неприемлемо.

Звуков — то особо я не заметил, а вот кулиса включает заднюю с довольно солидным усилием, что для машины ценой в лям и более — ну уж совсем неприемлемо.

Изображение

Проблемы с МКПП

Небольшой гул при езде на первой передаче.

Доброго дня форумчане. Может кто сталкивался?
Форд КУГА 2WD из Бельгии, дв. 2,0ТД, 2008г.в.

Откатал 5 тыс. после покупки (брал без пробега по РФ в июне 2012). Поменял масла, фильтры. единственно не полез в коробку, начитался что пробка без прокладки и т.д. думал за 1,5 тыс. км перегона от салона точно бы чтонить загудело. Вообщем трогаюсь на первой . примерно до 2х тыс оборотов несильный гул, на второй ничего и т.д. потом на светофор, трогаюсь — все тоже самое. Машину сразу поставил. Решил подумать. -))) Первые мысли — упустил/непроверил/еще чего, масло в коробке. поэтому начинает гудеть первая передача. Вопрос что делать.
1. Проверить уровень масла, это понятно.

Если это дело коробки — чинить сразу бегом, т.к. может потянуть за собой до фига чего?
Вообщем буду рад услышать чужой опыт, мысли. Заранее спасиб.

Вообщем. продолжение:
— Масло проверил, немного ниже уровня. нашел горловину, долил около 300гр масла. это выше уровня чуть чуть. но оно так в принципе и заливается..
Решил поездить дальше, определил:
1. Гул появляется при езде на первой и ЗАДНЕЙ передаче. но только если едешь МЕДЛЕННО. потом пропадает. и на второй уже не появляется;
2. Динамика не снижена точно;
3. Не коробка однозначно;
4. Звук как будто с натугой работает какой-то насос. Но что работает только при старте . а потом отрубается;
5. Ранее такого звука не было. точно бы заметил.

В связи с этим появились вопросы:
1. Как работает ГУР. он вроде гидро/электрический. т.е. на малой скорости гидро, потом электрический или наоборот. Может тут стоит порыться. Что-то погибает, а что не понятно. как бы с собой что не утащило.

Первоклассная замена троса КПП Форд Фокус 3, тросика ручника


Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Признаки неисправности тросов КПП на форд Фокус 3

Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

Причины выхода из строя тросов КПП

К неисправности тросов могут привести:

Замена троса КПП Форд Фокус 3

При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.


Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника. Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз.

Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

Трос ручного тормоза Форд Фокус 3

Принцип работы стояночного тормоза достаточно простой и одинаков у всех типов транспортных средств. Ручка механизма расположена справа от водителя. Его с тормозной системой задних колёс соединяет стальной тросик, который покрыт защитным кожухом. Во время поднятия рычага происходит натяжение тяги, это прижимает колодки тормозов к тормозному диску. При подъёме рычага на панели приборов загорается индикатор, который указывает на включение ручного тормоза.

Неисправности стояночного тормоза Форд Фокус 3


Появление повышенного хода происходит в случае растяжения тросика или большого просвета между колодками и диском тормозного барабана. При такой неисправности необходимо провести регулировку зазора, а при значительном износе накладок тормозных колодок – заменить их. Когда большой ход появляется по причине большой длинны тяги, необходимо заняться регулировкой её длины, а в случае, когда это невозможно – заменить.

Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Необходимо промыть бензином составляющие механизма. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги. Отрегулировать просветы и размер тросика.

При отсутствии торможения и нагреве тормозного диска могут быть сломаны или прослаблены пружины, установленные на колодках, могут происходить заедания разжимного механизма. Решить эту проблему поможет смазка и промывание всех деталей. Кроме перечисленного, возможно требуется отрегулировать величину просветов между колодками и диском тормозного барабана или длину троса.

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Чтобы заменить эту деталь понадобится:


  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

Как отрегулировать стояночный тормоз

Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.


Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

Читайте также: