Рейтинг ремней грм для форд фьюжн

Обновлено: 05.05.2024

На какую фирму поменял. и сколько стоило удовольствие?и менял ли помпу?

Может и не совсем по теме, но скоро предстоит менять ремни.
Хочу подгадать по пробегу под замену масла (осталось 2-3 ткм).
Есть вопросы:
Что брать?
— Комплект грм SKF код: VKMA04226 (2200 руб.) или Комплект грм Fusion/Fiesta код: 1672144 (3300 руб.)
— Ремни приводные, комплект 1,25/1.4/1.6 код: 1365336 (1750 руб.) или есть адекватный более дешевый аналог? (машина с кондиционером)
— Прокладка клапанной крышки код: 1141575 (1650 руб.) или я ошибся с кодом? (двигатель 1.4, бензин) Опять же: есть ли адекватный дешевый аналог?
Я ничего не упустил?

По замене масла в двигателе по расходникам вроде все понятно:
— Масло моторное Formula F 5W30 (5л) (1250 руб.)
— Фильтр масляный код: 1714387 (200 руб.)

Закупаюсь обычно у Авто-Димы.
На последней встрече он говорил про какую-то акцию: ремень ГРМ + помпа = 5000р. Оно того стоит или нет?
Помпу думаю тоже все-таки поменять (тем более запасы антифриза еще есть), так как термостат с его прокладкой и прокладку корпуса термостата менял летом. Тогда же и промывал систему, менял антифриз.
ОЖ периодически доливаю раз в 1-2 месяца.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

— Автомобиль: Форд Фьюжн
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6л
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 73500

— заменить ремень ГРМ со всеми смежными элементами

Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.


Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.


Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.


Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.


На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.


Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.


Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.


Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.


Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.


Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.


Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.


Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.


Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.


Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.


Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.


В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.


Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.


Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.


Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.


Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.


Возвращаем на место шестерню коленвала.


Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.


Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.


Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.


Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.



Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.


Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.


Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.


Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.


Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.


Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!

Ремень ГРМ комплект 1,6

Прокладка клапаной крышки 1,6

Насос системы охлаждения 1,6

— замена ремня ГРМ: 8000 руб.
— запасные части и материалы: 8650 руб.

— механик-автослесарь: Синенок Руслан
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Замена ГРМ производится по истечению 80-100 тыс. км. Процедура не такая уж дорогая, куда дороже обойдутся последствия в случае обрыва. У официалов заена стоит 20 тыс руб, но можно найти и дешевле. Сам Форд пишет, что ремень меняют каждые 160 тыс - не верьте этому. дилер настоятельно просит производить замену каждые 80 тыс.

Был у дилера, мастер вообще рекомендовал менять каждые 60тыс. либо 3 года! Да и в книге по ремонту такое же прочитал, но вот по временному сроку 6 лет? Хотя по графику ТО у самого дилера чёрным по белому - замена 120 тыс. либо 6 лет, до этого только осмотр. Хотя "диогностировать" мне ремень он отказался.

Так что совет, когда покупаете поддерханный авто - сразу меняйте все ремни и жидкости, если конечно не у знакомого купили.

Сам вот поеду скоро менять полностью комплект всех ремней, пробег 58 500км (может скручен), 2005 год - скорее всего ремень не меняли.

Друзья! Эксперементально узнал, что 150 тысяч для ремня ГРМ - очень много! Хорошо, что не порвался, а только проскочил. Замена в полу-гаражном сервисе в москве (правда официально, с договором оказания услуг и указания работ, и гарантией на работы) обошлась около 6000 рублей. Причем запчасти они тоже сами закупали, мне отдали коробочки, чеки и т.п.

Сказали, что менять надо каждые 100 000, а лучше 80 000 км.

to OlegME: Правильно сказали а чего это вы так затянули то с заменой? вам вообще повезло что он не оборвался.

Поддерживаю ,самое то! Сам в этом интервале меняю.

Подскажите, если пробег по спидометру всего 41тыс. и машина последний год стояла в гараже без движения, надо ли менять ремень? И как сказывается на ремне ГРМ, что зимой машина не эксплуатируется? Он прослужит дольше или он наоборот "дубеет"?

to AlexSan: Ремень от стояния дольше никак не прослужит. Но за год он не задубеет особо. Если масло на него не попадало, то замена ремня должна быть в плановом порядке.

to AlexSan: Посмотрите на состояние его, если же в плачевном лучше заменить.

Спасибо за комменты. В выходные схожу покручу гайки, потом отпишусь.

Произвёл, так сказать, визуальный осмотр ремня. Всю защитную крышку снять не получилось, т. к. нижние винты упираются в шкив водяного насоса. Отвернул семь винтов сверху, что позволило немного отогнуть защитный кожух и увидеть ремень. На внешней поверхности ремня ещё видны надписи, в т. ч. "Ford". Наверно, ещё стоит ремень с изготовления машины. Ремень чистый, сухой, пятен масла не замечено. Так что, пока менять не буду. С учётом эксплуатации только в тёплое время, будем надеяться, что он ещё послужит.

to AlexSan: Для данного пробега менять рано. Но если была длительная стоянка и не под открытом небом, думаю что ремень еще пробегает пару десятков.

to AlexSan: если трещин и паутинок нет, то можно не волноваться.

Всем привет! Говорю из личного опыта, советую менять ГРМ при пробега в районе 60 тыс. км, и потом ездить спокойно, у моего знакомого ремень оборвало на 45 тыс..км, ездил на короткие расстояния каждый день. Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля то можно отметить, что езда на короткие дистанции уменьшают срок службы некоторых деталей, в том числе и ГРМ. Лично я поменял ремень при пробеге 32 тыс. км, так как возраст автомобиля был чуть более 5 лет, при осмотре снятого ремня ГРМ оказалось , что на нем имеются мелкие трещины, может он бы ещё и послужил несколько тысяч или десятков тысяч километров, но я рисковать не стал заменил его по сроку давности. Как говориться скупой платит дважды, а в данном случае 4-ды.

А может кто нить подсказать какой лучше фирмы ремень ГРМ покупат за ранее спасибо




Так же были куплены на емекс болты распредвалов и коленвала, они по рекомендации завода являются одноразовыми, болт коленвала подбирается как правило у нас по году авто.
Болт 1057134 (М12х29мм) до 14.08.2005
Болт 1406755 (М12х44.5мм) с 15.08.2005 по 16.08.2009
Болт 1677517 (М14х80мм) после 17.08.2009


Болт коленвала на 44,5 вызвал подозрение не оригинальности и был серого цвета, а оригинал по моему должен быть черного цвета, ну да ладно класс прочности совпадает с оригиналом это главное.

Читайте также: