Реле ecr форд s max от чего может щелкать
Обновлено: 28.03.2024
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford S-MAX по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford S-MAX
Общие ошибки Ford S-MAX
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford S-MAX
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford S-MAX
Ошибки газораспределительного механизма Ford S-MAX
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford S-MAX
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford S-MAX
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford S-MAX
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford S-MAX
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford S-MAX
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford S-MAX
Ошибки датчиков Ford S-MAX
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford S-MAX
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford S-MAX
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford S-MAX
Как диагностировать ошибку? Ford S-MAX
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
Блок предохранителей в салоне (2010-2015)
2. Снимите панель.
3. Поверните фиксатор на 1/4 оборота и извлеките блок предохранителей из держателя.
4. Опустите крышку блока предохранителей, и потяните ее на себя.
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
Блок предохранителей в багажном отделении
Демонтируйте фиксаторы и снимите крышку.
Видео к статье
Fuse box location and diagrams: Ford S-MAX / Galaxy (2006-2014) КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Ford Galaxy 2001г. Замена предохранителя на Форд мондео БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ . ФОРД МОНДЕО.Всем привет. Подскажите у меня Форд S-max 2006 года не работает обогрев лобового и не могу найти реле где находится.
В блоке предохранителей смотрел?
в книге написано в подкапотном блоке нашел все продохранители целые я грешу на реле т.к. при вкл.обогрева заднего стекла слыхать как реле щёлкает при лобовом нет такого щелчка
Попробуй посмотреть под бардачком в ногах переднего пассажира.
везде прошёлся всё целое а дергать и менять релюги местами чето побаиваюсь может боятся и нечего но както боюсь.
В инете пишут оно на 70 ампер. Посмотри по маркировке, должно быть написано 70А. Я думаю таких немного будет.
Центральный блок предохранителей расположен под перчаточным ящиком.
Для доступа:
- Сожмите удерживающие зажимы, чтобы освободить крышку.
- Снимите крышку.
- Поверните ручку на 90 градусов и извлеките блок предохранителей из удерживающего кронштейна.
- Опустите крышку блока предохранителей и потяните ее на себя.
- Устанавливать в обратном порядке.
Диаграмма 2006-2009 гг.
Диаграмма 2010-2015 гг.
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
F1 | 7,5 | Модуль рулевого колеса |
F2 | 5 | Кластер |
F3 | 10 | Внутренние лампы |
F4 | 5 | Иммобилайзер двигателя |
F5 | 7,5 | Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F6 | 5 | Датчик дождя |
F7 | 20 | Зажигалка |
F8 | 10 | Подача разблокировки лючка топливного бака |
F9 | 15 | Омыватели лобового стекла — задние |
F10 | 15 | Омыватели лобового стекла — передние |
F11 | 10 | Деблокировка багажного отделения |
F12 | 10 | Поставка фиксатора лючка топливного бака |
F13 | 20 | Топливный насос |
7,5 | Топливный насос (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
F14 | 5 | Дистанционный частотный приемник, Датчик движения в салоне |
F15 | 5 | Выключатель зажигания |
F16 | 5 | Звуковая сигнализация резервного аккумулятора (сигнализация), OBD II (диагностика бортового компьютера) |
F17 | 5 | Привод вибрации рулевого колеса |
F18 | 10 | SRS (подушка безопасности) питание |
F19 | 7,5 | ABS, датчик рысканья (ESC), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5 | Электронное питание, электронный предохранитель, зеркало с автоматическим затемнением, предупреждение о выезде с полосы движения |
F21 | 15 | Поставка радио |
F22 | 5 | Выключатель стоп-сигнала |
F23 | 20 | Люк |
F24 | 5 | Поставка модуля климат-контроля и рулевой колонки |
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
F1 | 10 | Модуль управления коробкой передач (AWF21) |
15 | Модуль управления коробкой передач (MPS6) | |
F2 | 5 | Контроль свечей накаливания (дизельные двигатели) |
5 | Контроль свечи накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
F3 | 70 | Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2,3 л Duratec-HE и 2,2 л Duratorq-TDCi автомат) |
80 | Электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) (1,6 л EcoBoost SCTi, 2,0 л EcoBoost SCTi, 1,6 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,0 л Duratorq-TDCi) | |
F4 | 60 | Свечи накаливания |
F5 | 60 | Вентилятор охлаждения двигателя (1,6 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi manual, 2,0 л Duratec-HE, 2,3 л Duratec-HE и 2,0 л EcoBoost SCTi) |
70 | Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi) | |
F6 | 7,5 | Датчик HEGO (1,6 л Duratorq-TDCi) |
10 | Датчик HEGO, датчик CMS, датчик кислорода (управление двигателем) | |
20 | Свеча накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
F7 | 5 | Катушки реле |
F8 | 10 | Модуль управления трансмиссией, дозатор топлива, датчик массового расхода воздуха, клапан регулирования давления в топливной рампе (управление двигателем) |
20 | Модуль управления трансмиссией (2,0 л EcoBoost SCTi и 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
15 | Модуль управления трансмиссией (1,6 л EcoBoost SCTi, 1,6 л Duratorq-TDCi и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
F9 | 10 | Датчик массового расхода воздуха, топливные форсунки (управление двигателем) |
5 | Испаритель топливного насоса (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
7,5 | Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан системы рециркуляции ОГ, испаритель топливного насоса (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) (управление двигателем) | |
7,5 | Клапан дегазации, датчик TMAF, активная заслонка решетки, перепускной клапан, катушка реле, дополнительный ход на водяном насосе (1,6 л EcoBoost SCTi) | |
F10 | 10 | Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) |
7,5 | Вспомогательный двигатель включен, водяной насос (1,6 л EcoBoost SCTi) | |
F11 | 10 | Клапан PCV, клапан VCV, датчик воды в топливе, звуковой клапан продувки, клапан управления завихрением, регулируемый впускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, масляный регулирующий клапан IVVT (управление двигателем). Датчик T.MAF, регулируемый выпускной клапан, активная заслонка решетки радиатора, клапан продувки адсорбера, клапан управления турбонаддувом, перепускной клапан (управление двигателем). |
10 | Клапан управления турбонаддувом, датчик массового расхода воздуха, активная заслонка решетки радиатора, клапан рециркуляции ОГ, клапан VCV (1,6 л Duratorq-TDCi) | |
5 | Датчик массового расхода воздуха, датчик воды в топливе, активная заслонка решетки радиатора, впускной дозирующий клапан (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
7,5 | Давление в топливной рампе, дозатор топлива, активная заслонка решетки радиатора (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
10 | Клапан управления турбонаддувом, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, продувочный клапан адсорбера, электрический перепускной клапан (1,6 л EcoBoost SCTi) | |
F12 | 10 | Катушка на штекере; Клапан продувки адсорбера, датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (система управления двигателем) |
10 | Дроссельная заслонка системы рециркуляции ОГ, регулируемое управление турбонаддувом (2,0 л Duratorq-TDCi) | |
5 | Катушки реле (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V и 1,5 л Duratorq-TDCi) | |
15 | Катушки зажигания (1,6 л EcoBoost SCTi и 2,0 л EcoBoost SCTi) | |
F13 | 15 | Кондиционер |
F14 | 15 | Нагреватель дизельного фильтра (2,0 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 1,6 л Duratorq-TDCi) |
10 | Датчики F1EGO (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) | |
F15 | 40 | Реле стартера |
F16 | 80 | Дополнительный дизельный отопитель (PTC) |
F17 | 60 | Питание центрального блока предохранителей A |
F18 | 60 | Питание центрального блока предохранителей B |
F19 | 60 | Питание заднего блока предохранителей C |
F20 | 60 | Питание заднего блока предохранителей D |
F21 | 30 | VQM / без VQM: кластер / аудио / AC / FLR |
F22 | 30 | Модуль стеклоочистителя |
F23 | 30 | 2006-2008: Обогрев заднего стекла. |
25 | 2009-2015: Обогрев заднего стекла | |
F24 | 30 | Омыватель фар |
F25 | 30 | Клапаны ABS |
F26 | 40 | Насос ABS |
F27 | 30 | 2006-2010: Топливный отопитель. |
25 | 2011-2015: Топливный отопитель. | |
F28 | 40 | Нагреватель вентилятора |
F29 | — | Не используется |
F30 | 5 | 2011-2015: Подача ABS 30 |
F31 | 15 | Рог |
F32 | 5 | 2009-2015: Топливный отопитель — дистанционное управление |
F33 | 5 | Модуль переключателя света, катушки блока предохранителей в моторном отсеке |
F34 | 40 | Обогрев лобового стекла (левая сторона) |
F35 | 40 | Обогрев лобового стекла (правая сторона) |
F36 | 5 | 2006-2010: ABS |
15 | 2011-2015: Подача 15 заднего дворника. | |
F37 | 10 | 2006-2010: Подогрев форсунок переднего омывателя. |
7,5 | 2011-2015: Подогрев форсунок переднего омывателя / FLR + FSM KL15 | |
F38 | 5 | 2006-2010: Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
10 | 2011-2015: Подача PCM / TCM / EHPAS15 | |
F39 | 15 | Адаптивная система переднего освещения (AFS) |
F40 | 5 | 2011-2015: Модуль коррекции фар / AFS |
F41 | 20 | Приборная доска |
F42 | 10 | 2006-2010: Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлический усилитель руля (EHPAS). |
5 | 2011-2015: IP кластера | |
F43 | 5 | 2006-2010: Регулировка высоты фар, система адаптивного переднего освещения (AFS). |
15 | 2011-2015: Аудио / модуль BVC / модуль DAB | |
F44 | 20 | Электрогидравлический модуль рулевого управления (2,0 л Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2,5 л Duratec-ST) |
5 | 2011-2015: Автоматический AC / Ручной AC | |
F45 | 5 | 2006-2010: Стеклоочиститель заднего стекла. |
15 | 2011-2015: FLR (Старт-стоп) |
Блок предохранителей в багажном отделении
Задний блок предохранителей расположен за крышкой с левой стороны багажного отделения. Освободите защелки и снимите крышку.
Читайте также: