Ремонт акпп форд куга

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП Форд Куга одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 99 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт АКПП Ford Kuga и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт автоматической коробки передач Ford Kuga в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Форд Куга

Ford Kuga представляет собой компактный кроссовер. Он впервые увидел свет в 2006 году. С тех пор производитель создал еще два поколения этой машины. Авто оснащается пятиступенчатой и шестиступенчатой автоматическими коробками передач, а также шестиступенчатой механикой. Мощность двигателя составляет 140 л.с. и 182 л.с. Объем силового агрегата находится в диапазоне от 1,6 л до 2,5 л., в зависимости от модификации.

Главные преимущества Форд Куга

Специалисты выделяют несколько важных плюсов такой модели:

  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • хорошие ходовые качества, что считается принципиально важным в условиях наших дорог;
  • маневренность, что позволяет быстро реагировать на любую ситуацию на дороге;
  • красивый и современный дизайн салона и такой же экстерьер;
  • вместительность при относительно небольших габаритах;
  • хорошая подвеска, которая считается очень важной в отечественных условиях.

Основные причины и признаки поломок АКПП Форд Куга

Ремонт АКПП Форд Куга может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

Такие проблемы могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения, механических повреждений, отсутствия своевременного ТО и эксплуатации в сложных условиях. Определить неисправность по внешним признакам крайне сложно, а часто и вовсе нереально. Диагностика поможет получить более точную информацию и выполнить нужные работы.

Когда нужен ремонт и замена АКПП Ford Kuga?

Профессиональная проверка узла является обязательной процедурой при возникновении проблем с работой АКПП. Специалисты также рекомендуют пройти первое ТО после достижения пробега в 60 000 км пробега. Следующие процедуры должны быть выполнены с периодичностью в 40 000 км, а при условии активного использования в сложных условиях обслуживание надо проводить раз в 20 000 км. В ходе ТО проводится качественная диагностика детали и меняются все необходимые расходники. При обнаружении проблем, решение которых требует ремонта, его выполняют при помощи современного оборудования. Иногда требуется полная замена АКПП, но это случается редко.

АКПП Форд Куга

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Форд Куга

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Ford Kuga в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Ford Kuga

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Форд Куга у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Форд Куга включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Форд Куга

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Ford Kuga. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Ford Kuga

  • Частичный ремонт коробки Форд Куга, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Форд Куга, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Форд Куга

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Ford Kuga - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ford Kuga - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Ford Kuga

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Форд Куга, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Преимущества ремонта АКПП Форд Куга у нас

Мы всегда работаем только с оригинальными запчастями, что гарантирует клиентам получение качественного результата. Ремонт АКПП Ford Kuga выполняется только после полной диагностики узла при помощи современного оборудования. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и даже проходили обучение в Германии, так что они полностью владеют актуальными методами ремонта и новой аппаратурой для диагностики. Постоянные клиенты всегда получают от нас выгодные предложения, мы предоставляем им выгодную программу лояльности. Гарантия на ремонт составляет 1 год или 20 000 км пробега.

Ремонт АКПП Форд Куга

Как долго мы ремонтируем коробки передач

Если проблему можно решить без демонтажа АКПП (например, поменять масло или вышедшие из строя датчики), сроки ремонта не превышают 1 рабочий день. Сроки капитального ремонта зависят от объема повреждений, в среднем это 3-7 рабочих дней. Точные цифры мастер назовет после детальной диагностики агрегата.

Распространенные неисправности АКПП Форд Куга

6-ступенчатая АКПП 6F35 рассчитана на двигатели достаточно большого объема – до 3,0 литров, но остается уязвимой к агрессивной езде и продолжительным нагрузкам. На ней стоит одноразовый фильтр – он меняется при профилактической замене масла каждые 100-150 тыс. км пробега. Основные проблемы доставляет гидроплита и фрикционы, работающие в режиме проскальзывания.

Наши возможности

  • Капитальный ремонт автоматических коробок любой сложности.
  • Мы выдаем 2-летнюю гарантию на ремонт новых АКПП.
  • Для снижения стоимости ремонта мастер выбирает наиболее рациональный способ.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная в 2008 году в недрах конструкторского бюро автоконцерна Форд, стала еще одной ступенью в развитии коробок-автоматов. Желание конструкторов увеличить количество передач объяснимо: чем их больше, тем меньшая нагрузка ложится на двигатель автомобиля, и, соответственно, тем выше становится его ресурс.

Ремонт АКПП Форд Куга 2: особенности шестиступенчатой коробки-автомат

Казалось бы, чем большим количеством ступеней обладает КПП, тем лучше. Но увеличение количества передач порождает и одну проблему: весь механизм такой АКПП должен работать еще более быстро и четко, в противном случае передачи будут переключаться несвоевременно. Неудивительно, что первые образцы коробок-автоматов были вообще четырехступенчатыми. Но, чем более они совершенствовались (в первую очередь, чем более безотказным становился гидроблок), тем больше появлялось возможностей увеличивать количество передач. Так что, вполне резонно предположить, что в недалеком будущем появятся и восьми, и девяти, и даже десятиступенчатые АКПП.

Учитывая, что АКПП 6F35 продукт исключительно американский и изначально предназначался для американского рынка, неудивительно, что разработана эта коробка была изначально для передне- и полноприводных авто. И лишь последующие ее модификации стали устанавливать на машины для европейского и российского рынков.

Конструкция 6F35

С момента своего появления 6F35 пережила несколько модификаций, которые хоть и несколько увеличили надежность агрегата, но не добавили ничего принципиально нового в его конструкцию. За десять лет существования этой АКПП и американские, и европейские, и российские автомеханики успели досконально изучить ее механизм, так что сложностей в обслуживании эта коробка переключения передач не вызывает. Да и ремонт АКПП 6F35 под силу многим мастерам, специализирующимся на восстановлении работоспособности АКПП. Сегодня эти коробки стоят на многих автомобилях, а запчасти для них изготавливаются не только в США (сборка 6F35 осуществляется только в Америке на трех, расположенных в разных штатах, заводах), но и в Европе. Так что проблем с их поиском тоже нет.

Наибольшие изменения в конструкцию этого агрегата были внесены в 2012 году. Они коснулись сразу двух блоков АКПП: гидравлического и электрического. Но это не означает, что на всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, стоит обновленная АКПП. Так, на ряде мазд и шевроле еще долгое время ставились старые агрегаты. Поэтому, прежде, чем приступить к диагностике и ремонту коробки-автомата этой марки, мастер первым делом взглянет на шильдик с индивидуальным номером АКПП и точным указанием модели. Ведь для компьютерной диагностики разных моделей коробок-автоматов требуется и разное программное обеспечение.

Заметки на полях. А вот на Форд Куга 2, впервые сошедший с конвейера в конце 2011 года, практически сразу же начали ставиться коробки-автоматы уже нового образца, так что диагностика и ремонт АКПП Форд Куга 2 осуществляется по стандартной схеме: перво-наперво выявляется неисправный узел, затем находится причина поломке, после чего мастер предлагает владельцу автомобиля все доступные методы устранения этой неисправности. Если, разумеется, неисправность можно устранить различными способами.

Как понять, что нужен ремонт АКПП 6F35

Наиболее распространенные неисправности коробки 6F35 точно такие же, как и у иных АКПП:

  • засорение каналов гидроблока сгустками масла и металлической пылью, образующейся в процессе износа деталей коробки;
  • протечка трансмиссионной жидкости, приведшая к снижению ее уровня ниже минимально допустимого;
  • перегрев агрегата вследствие снижения эффективности работы радиатора (чаще всего из-за его загрязнения, реже – деформации);
  • износ механического блока АКПП, реже – гидротрансформатора. Наиболее распространенная причина тому, опять же, масляное голодание;
  • поломка блока управления коробкой. К сожалению, от этой беды никто не застрахован –ЭБУ может выйти из строя даже на новом автомобиле, а может бесперебойно проработать всю его жизнь. В любом случае, ремонту этот блок не поддается и в случае возникновения сбоев в его работе подлежит замене;
  • механическое повреждение АКПП, вследствие которого была нарушена геометрия гидротрансформатора. Следствием тому становится непроходимость ряда каналов, по которым циркулирует масло и, соответственно, невозможность включения тех или иных передач. Чаще всего при возникновении подобной неисправности ЭБУ просто блокирует коробку.

Читайте также: