Ремонт двигателей форд экобуст

Обновлено: 17.05.2024

Важно заметить, что был сделан чип тюнинг венграми.

Эксплуатировался бережно, почти всегда заправлялся на одном и том же лукойле, одним и тем же 95эко. В одну прекрасную летнюю ночь отправились мы в город Н на выходные, и по пути туда вылез чек и двигатель начал троить. С горем пополам удалось вернуться в точку отправления, и начался анализ проблем. Был посещен знакомый дилер, который сообщил, что двигателю пiзда, нет компрессии в одном из цилиндров, но данная информация не была занесена в тех карту. И сказали, что скорее всего, в гарантии будет отказано. Сразу же был звонок на Лукойл, где обещали проверить топливо на АЗС. Позже никаких отклонений в топливе выявлено не было. Начались муки выбора пути и поиска решений.

В процессе удалось выяснить, что таких как я не мало. У людей перегорал поршень на 8тысячах километрах, 19, 54, 25 и т.д. По крайней мере у тех, кого я нашел - большинству из них отказали в гарантии. На сколько мне известно, двигатель поменяли бесплатно только с прогаром поршня на 8 тысячах. А по деньгам там выходило не мало, порядка 250к рублей. У кого-то был чип тюнинг(у всех разные), у кого-то нет, ну причины в отказе всегда находили.

На основании всей этой информации было принято решение не обращаться с гарантией к диллеру, Так как это однозначно будет отказ, а потом экспертизы, суды. все это долго,и не факт что результативно. До меня уже некоторые пытались так делать, и их судебный процесс где-то заглох.
В итоге, было принято решение найти целый поршень и сделать его замену. Нашел у другого такого же горе водителя поршень, разобрали двигатель, прочистили, достали поршень, вот он:

Как у меня eco boost сломался на ford focus Ford Focus, Ecoboost, Дилер

Поставили "новый", использовали все новые расходники, и сдали машину в трейд ин. Продавать ее напрямую мне совесть не позволяла, а вот сдать проблемную машину с гарантией обратно дилеру казалось каким-то решением проблемы. Вот такой вот опыт владения ЭКО бустом.
В целом, фокус очень нравился, вот если бы только не этот двигатель, или наше топливо. не знаю, что именно стало причиной проблемы. Может быть и прошивка, но кто то и поныне с ней ездит на пробеге 70к, и ничего.
Не знаю, где сейчас машина, как она ездит и ездит ли вообще. Не судите меня строго, такая вот была история. Надеюсь, новый владелец даже не подозревает о печальном прошлом сердца автомобиля.



Владельцы автомобилей Форд Fiesta, Фокус, B-MAX, С-MAX, Grand С-MAX, EcoSport, Transit Courier или Connect, Tourneo Courier или Connect, Kuga,



Автопартнер на Оболони предлагает надежный ремонт двигателей Экобуст в Киеве по адекватной цене с гарантией.

Двигатели Ford EcoBoost – стоит ли покупать Ford с таким мотором

Модель форда с Экобуст

Форд Экобуст – турбированные бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор был представлен только в 2011 году и уже получил популярность во многих странах мира. Об этом свидетельствует постоянный рост продаж автомобилей Форд с двигателем EcoBoost в США и европейских странах. Модернизированная система подачи топлива, которую внедрили разработчики этого агрегата, позволяет почти на треть сократить потребление бензина. Это не может не радовать владельцев экономичных машин Форд.
Маленький объем и скромный расход не стали причиной низкой мощности EcoBoost. У него достаточно внушительный крутящий момент. Уменьшение количества цилиндров и снижение веса двигателя почти на 30 кг практически не отразились на его технических характеристиках. Эксперты считают, что двигатели Ford EcoBoost уже в ближайшее время изменят наше представление о бензиновых силовых агрегатах.

Двигатели Ford EcoBoost


Специалисты автосервиса Автопартнер на Оболони имеют достаточно большой опыт обслуживания трехцилиндровых литровых моторов Форд. Исходя из нашей практики можно выделить несколько основных нареканий, которые возникают у обладателей авто с такими двигателями:

  • запотевание масла между блоком цилиндров и головкой блока;
  • течь помпы;
  • течь шланга системы охлаждения;
  • появление трещины на головке блока цилиндров.

Последняя проблема связана с высокой чувствительностью Экобустов к уровню охлаждающей жидкости. За ним следует следить особенно тщательно. Дело в том, что эти моторы в отличие от других двигателей имеют не 2, а 3 круга охлаждения с двумя термостатами (большой, малый и супермалый).

двигатель EcoBoost


Это конструкционное решение внедрено для того, чтобы снизить расход бензина во время прогрева двигателя, а также для сокращения объема вредных выбросов. Кроме традиционного механического насоса система охлаждения EcoBoost оснащена электронасосом, закрепленным на корпусе вентилятора. Этот агрегат осуществляет прокачку антифриза даже при выключенном зажигании.
Наши специалисты рекомендуют сократить интервал замены масла в двигателях EcoBoost до 10 тыс. км. (при этом, может использоваться только оригинальное масло). Такая мера позволит снизить вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.
Еще один момент, которому следует уделить особое внимание – это состояние ремней.

Ремонт двигателей Экобуст


В Экобусте использована модернизированная система, позволяющая значительно снизить шумность мотора и увеличить срок службы ремней. Вот только их замена – это достаточно трудоемкий процесс, который могут выполнить только квалифицированные специалисты с помощью сертифицированного оборудования.
Недостатки, описанные здесь, не носят критичный характер и уж точно не могут служить причиной для отказа от автомобилей с этим экономичным и резвым двигателем. Если вы читаете этот обзор, значит, теперь вы точно знаете, где можно недорого обслужить двигатели Ford EcoBoost и получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с их эксплуатацией и диагностику. Если вас интересует замена ГРМ Экобуст или ремонт этого мотора, наши специалисты имеют все необходимое для того, чтобы выполнить ее качественно и на высоком профессиональном уровне.

Мотор называют сердцем автомобиля. И это не удивительно, так как большая часть систем транспортного средства способна функционировать только после запуска силового агрегата.

Двигатель Форд Экобуст: ресурс, отзывы, надежность

Выбирая себе машину, многие люди прекрасно понимают, что характеристики установленного двигателя очень важны. Например, от сделанного выбора в этом компоненте может зависеть:

  • Расход топлива, а значит, размер трат автовладельцем на покупку горючего;
  • Скорость транспортного средства и его динамика, что прямо влияет на безопасность авто и временную экономию при передвижениях;
  • Срок службы машины и дополнительные растраты на капремонт силового агрегата.

И это только часть нюансов, связанных с учетом особенностей мотора при покупке автомобиля.

Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд

Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.

Интересные факты о двигателе Ford EcoBoost

Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.

Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.

Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.

Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

  • Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
  • Потрясающий уровень экономичности;
  • Соответствие всем современным стандартам экологии;
  • Гарантированный пробег в 400 000 километров;
  • Меньший вес и габариты всей силовой установки;
  • Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.

Двигатель Форд Экобуст график производительности

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

  • Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
  • В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
  • Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.

EcoBoost минусы

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Естественно, любой разработчик будет всячески нахваливать свою продукцию. Поэтому всегда важно обращать внимание не только на подобную информацию, но и на отзывы обычных автолюбителей, которые уже реально опробовали и знают, что сказать по данному вопросу.

  1. Семен. Москва. У меня модель C-MAX 2. Под капотом – Экобуст на 1.6. Пока проблем с движком не замечал, экономичные показатели тоже в норме. Единственное, что смущает – звук при работе агрегата. Такое ощущение, что едешь на плохом дизеле, а не на качественно 95-м бензине.
  2. Олег, Санкт-Петербург. У меня – японец с атмосферником на 100 лошадей и объемом в 1.6. Брат взял себе Форд Фокус с чуть меньшим объемом, но с мощностью в 150 л.с. Естественно – EcoBoost. Решили погонять по городу. Делает меня, как стоячего. А бензина уходит меньше.
  3. Игнат, Астрахань. Пригнал и подарил жене. Почему взял? Во-первых, малолитражка. По городу самое то. Учитывая, как она любит кататься по магазинам, то низкий расход горючего для меня очень важен. Во-вторых, надежность. В салоне предоставили пять лет гарантии, главное – периодически делать обслуживание, и я буду спокоен, что любимая нигде не застрянет из-за поломки движка.
  4. Федор, Ростов. Посоветовавшись с семьей, приобрел себе новенький Форд Куга. Под капотом – 15 литра объема при 182 заявленных лошадиных силах. Само авто – все прекрасно, качественно и современно. Но вот сам движок не очень радует. Ну не ощущаю я под собой 180 лошадок – нет динамики! Наверное, лучше было брать на 150 л.с. и не переплачивать за лишние цифры, которые, по моему мнению, есть только в документации, на бумаге.
  5. Владимир, Орел. Перед покупкой Куги, естественно, решил записаться на тест-драйв. Проверил два варианта – на 150 и 182 лошадиных силы. Что могу сказать – разницы абсолютно никакой! Только во втором случае цена выше! Естественно, выбрал более слабую по документации установку. Всем остальным – доволен полностью.
  6. Петр, Кострома. Пока присматриваюсь к машине с подобной комплектацией. Радует, что есть, где смотреть в реальность – у нашего сотрудника новенький Форд Мондео с Экобустом на 2.5 литра. Ездит он по работе очень много. Намотал уже 20 000. Пока никаких проблем.
  7. Иван, Махачкала. Что такое не везет, и как с этим бороться? Наверное, этот вопрос полностью отражает мою покупку. Взял буквально пару месяцев назад себе новую Кугу. Откатал 5 000 км и авто встал. Начали разбираться. Оказалось, что полетели кольца. При этом – сразу на всех цилиндрах! Естественно, мотор чинить никто не будет – требуется полная замена. К счастью, я заправлялся только качественным бензином. Его уже проверили, сейчас дилер решает проблему с заменой, так как, как они говорят, это первый подобный случай в нашей стране.

Как становится понятно после отзывов отечественных автолюбителей, использование передовых технологий совершенно не отменяет вероятность появления каких-либо проблем при эксплуатации той или иной, казалось бы, надежной и инновационной системы. То есть, обращая внимание на транспортное средство с силовым агрегатом нового поколения, не стоит рассчитывать на полное отсутствие каких-либо неприятностей с подобной техникой при ее эксплуатации – к сожалению, но существует достаточно много факторов, которые могут не учитываться производителями при проведении испытаний в более благоприятных условиях.

Серия бензиновых турбо двигателей Форд Экобуст выпускается с 2009 года в семи различных объемах от 1.0 до 3.5 литра.

Силовой агрегат EcoBoost под капотом Форд.

Серия турбо двигателей Форд Экобуст собирается на нескольких заводах концерна с 2009 года и ставится на многие популярные модели, предлагаемые под брендами Ford, Volvo и Land Rover. Линейка включает четыре семейства двс, объединенных наличием прямого впрыска и наддува.

3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost

В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст. Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.

Двигатель M2DA фото.

Двигатель M1DA фото.

По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.

Мотор Ford M2DA в разрезе.

Мотор Ford M1DA в разрезе.

К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.

Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:

M1DA ( 125 л.с. / 170 нм ) Focus Mk3, C-Max Mk2
M2DA ( 100 л.с. / 170 нм ) Focus Mk3, C-Max Mk2
M1JE ( 125 л.с. / 170 нм ) Fiesta Mk3, B-Max Mk1
SFJA ( 100 л.с. / 170 нм ) Fiesta Mk3, B-Max Mk1
M1JC ( 125 л.с. / 170 нм ) Ecosport Mk2
n/a ( 150 л.с. / 240 нм ) Focus Mk4
n/a ( 182 л.с. / 240 нм ) Focus Mk4
n/a ( 200 л.с. / 290 нм ) Fiesta Mk7

Блог о двигателе M2DA

BLOG

Все проблемы моторов Экобуст 1.0 описаны в этом блоге

Двигатели Форд Экобуст 1.5 и 1.6 литра

В 2009 году 1.6-литровый силовой агрегат семейства Duratec Ti-VCT получил себе турбонаддув, прямой впрыск топлива и надпись EcoBoost на клапанной крышке. Но по сути это обновленный двс серии Sigma, первая модификация которого под индексом Zetec S увидела свет в 1995 году.

Двигатель M9MA фото.

Двигатель JTMA фото.

В 2013 году появилась новая версия этого турбомотора с уменьшенным до 1.5 литра объемом. Многие страны, и прежде всего Китай, предоставляют льготы авто с моторами менее 1500 см³, поэтому фирма Ford решила таким образом увеличить популярность некоторых своих моделей.

В эту линейку входило множество двигателей, но мы выбрали только те, что встречаются у нас:

M8DA ( 150 л.с. / 240 нм ) Focus Mk3, C-Max Mk2
M9DA ( 182 л.с. / 240 нм ) Focus Mk3, C-Max Mk2
M8MA ( 150 л.с. / 240 нм ) Kuga Mk2
M9MA ( 182 л.с. / 240 нм ) Kuga Mk2
UNCA ( 160 л.с. / 240 нм ) Mondeo Mk5
UNCI ( 160 л.с. / 240 нм ) Galaxy Mk3, S-Max Mk2
JQDA ( 150 л.с. / 240 нм ) Focus Mk3, C-Max Mk2
JTDA ( 182 л.с. / 240 нм ) Focus Mk3, C-Max Mk2
JQMA ( 150 л.с. / 240 нм ) Kuga Mk2
JTMA ( 182 л.с. / 240 нм ) Kuga Mk2
JTBA ( 160 л.с. / 240 нм ) Mondeo Mk4
JTJA ( 182 л.с. / 240 нм ) Fiesta Mk6
JTWA ( 160 л.с. / 240 нм ) Galaxy Mk2, S-MAX Mk1

Информация о двс Ford EcoBoost 1.5L и 1.6L

INFO

Двигатели Форд Экобуст 2.0 и 2.3 литра

В 2009 году турбонаддув и прямой впрыск получили моторы Duratec HE и тоже стали EcoBoost. Их конечно серьезно обновили, но по сути это те же алюминиевые агрегаты, разработки Мазда, которые выпускаются еще с 2000 года и ставятся на многие модели концерна, включая Вольво.

Двигатель R9DA фото.

Мотор Ford R9DA вид сзади.

На рынке США предлагаются мощные версии 2.0-литровых моторов с турбиной типа Twin-scroll. Еще у них своя топливная аппаратура и более производительная система смазки и охлаждения.

В эту линейку входит множество агрегатов 2.0 литра и 2.3-литровый силовой агрегат Focus RS:

Читайте также: