Ремонт двигателя шевроле каптива дизель
Обновлено: 16.05.2024
В подразделе “Электрические схемы Chevrolet Captiva” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Chevrolet Captiva. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, ГЕНЕРАТОРА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР) а.
1) ЦЕПЬ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, КОНТРОЛЛЕРА СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ГЕНЕРАТОРА
1) Цепь указателя температуры, тахометра, указателя уровня топлива, счетчика пробега, спидометра, индикатора ремня безопасности
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА (ВЕНТИЛЯТОР, ВПУСК, РЕЖИМ, ТЕМПЕРАТУРА) И СИЛОВОГО МОДУЛЯ а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
Большой семиместный кроссовер по приемлемой цене – интересно! Многих смущает корейская сборка и простой американский салон. Но проблемы кроются в другом – есть крайне неудачные сочетания моторов и коробок.
Семь мест за немного денег
Я уже писал о том, как кроссоверы потихоньку вытесняют минивэны с рынков, и сегодня рассказ именно о машине, которая метит в сегмент семейных внедорожников. С семью посадочными местами, но без излишней проходимости и брутальности.
Зато даже в семиместном исполнении багажник имеет объем побольше, чем у иных хэтчей С-класса. Привод задней оси подключаемый – через муфту производства JTEKT. Используется та же система ITCC и та же чисто электромагнитная муфта, которая устанавливалась на Toyota RAV4. Система несложная и надежная, но очень не любит буксование – на момент от мотора ее хватает, а вот крутильные колебания трансмиссии она не переносит и перегревается моментально.
Электронные помощники
После обновления 2011 года появилась система Hill Descent Control и ассистент старта в гору для машин с механической трансмиссией. Принудительную блокировку муфты привода так и не добавили. Зато обновилась система стабилизации, что для быстрой и высокой машины было важно. На основном рынке модели, в США, за рулем чаще всего сидели домохозяйки, а не суровые мачо-гонщики. Управляемость у машины, кстати, оказалась неплохая, несмотря на визуально очень высокий и узкий кузов. Не очень большие крены, довольно острая рулежка и даже небольшая склонность к избыточной поворачиваемости в предельных условиях – видимо, именно из-за нее стабилизация оказалась в базовой комплектации.
Моторы
Вот чего нельзя сказать о машине с первого взгляда, так это того, что это один из самых мощных кроссоверов в своем классе. Изначально в топовую комплектацию поставили двигатель 3,2 V6 мощностью 230 л.с., а после рестайлинга его место занял другой V6 объемом уже 3,0 литра, который развивал в зависимости от рынка от 249 до 283 л.с. На машины для США ставили и чуть более моментный, но не более мощный мотор 3,6 литра, по сути мало отличающийся от первых двух. Рекордную мощность показали и пострестайлинговые дизели – старший вариант мотора развивал аж 184 л.с.
Рестайлинг
Chervrolet Captiva 2006 – 2011 г.в.
Обновление 2011 года сказалось отнюдь не только на моторах. Кардинально поменялся стиль машины, мягкую и не очень выразительную внешность преобразила новая радиаторная решетка и бампер, сделав авто намного агрессивнее и заметнее. А еще пятиступенчатые АКПП производства Aisin сменили на коробки собственного производства GM, что оказалось не лучшим решением. Второй рестайлинг 2013 года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо.
Поломки и проблемы в эксплуатации
Кузов и салон
Кузов машин производства GM Korea особо прочным лакокрасочным покрытием не отличается, но даже в десятилетнем возрасте явных проблем с коррозией нет. Сказывается новый стандарт GM на качество защиты стальных конструкций. Что нужно тут оцинковано, а кое-что еще и прикрыто толстым слоем мастики и пластика. Забыли только про пятую дверь, да и некоторые швы в моторном отсеке могут иметь повреждения герметика и следы коррозии уже в возрасте нескольких лет.
Электрика
Ходовая часть
Трансмиссия
Моторы
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Captiva не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Chevrolet Captiva
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Каптива на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Каптива
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Chevrolet Captiva | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Captiva под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Добрый день.
Прошу помочь советом. Дилерский центр не может выявить и устранить неисправность. Неисправность такая, при не продолжительном движении и последующей остановке на светофоре или просто в пробке, когда обороты падают до 800, двигатель начинает подтраивать и из моторного отсека слышен с определенный интервалом стук (стук схож с тем как если бы металлическим чем то постукивали по металлической же детали (чуть приглушенный), в момент когда стук появляется начинают плавать обороты в диапазоне 50-100 об/мин) и так с периодичностью в 5-6 сек. Пропадает-появляется и только на холостых можно услышать и прочувствовать. Несколько раз меняли форсунки. Не помогает.
Обратите пристальное внимание на передний шкив коленвала.А вобще модель мотора в студию,пробег,год выпуска и т.д.
Модель 13 года выпуска.
Купил в 14 году в мае.
Второй рестайлинг.
Пробег 33500 км на текущий момент
Началась петрушка эта в 14 году, в конце года.
Сначала ремонтировали, а потом меняли несколько форсунок. Датчики детонации (как говорят) в норме.
После последней замены форсунок, стало чуть лучше (лучше - это значит чуть реже начал проявляться стук, но отчетливее в некоторых случаях)
Модель двигателя: 2.2 турбодизель. Маркировку не знаю.
Стук то пропадает, то появлятся. Сегодня забрал авто у ОЦ, в лабораторных условиях как мне сказали выявить неисправность не удалось. Все параметры при диагностике с помощью компьютера в норме.
на сколько я понимаю передний шкиф коленвала никак электронными средствами диагностики не диагностируется? только на слух или во время разборки.
Шкиф это шестерня? Но я честно говоря не понимаю как она может издавать такие характерные звуки систематически. Попробую проявить этот звук и записать. Если бы знал как интенсивно работают части двигателя наверное чисто интуитивно по периодичности звука определил бы что это стучит, а так не могу. Вся надежда на специалистов. Но как говорится надейся, а сам не плошай. А похож этот звук знаете на что (даже по тональности) как если бы цепь у велосипеда ослабла, провисла и периодически стучала по защитному кожуху цепи (только чуть глуше звук), не постоянно а периодически на кочках. Тока у меня велосипед чуть подороже будет ((((.
А у вас не двухмассовый маховик случаем ? ГРМ с цепью или зубчатым ремнём?
Двухмассовые маховики когда начинают разваливаться, то тоже на холостых потряхивает мотор и всякие лишние звуки появляются
Если записать звук не получается, хоть локализуйте его, из какой части двигателя доносится.
Прикрепил файлы. По моему отчетливо слышно на всех трёх файлах (ну может за исключение 1803 где шума много от дороги, но и там начиная с 25 секунды можно услышать посторонний звук), как что то стучит внутри мотора, ну прямо подмешивается к нормальному звуку работы дизельного мотора.
кому интересно, ну хотя бы ради профессионального интереса, дайте свои почты, отправлю Вам видео со звуком. 43 файла.
Цепь присутствует и двухмассовый моховик.
Покупатели, предпочитающие дизельные двигатели, могут быть уверены в эффективности наших современных дизелей. Новый двигатель с рабочим объемом 2,2 л выпускается в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с.
Эти двигатели последнего поколения построены по технологии с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем, а также топливной рампой высокого давления (Common rail). Степень сжатия снижена по сравнению с дизелями предыдущего поколения, что позволяет владельцу нового автомобиля Captiva пользоваться высокой мощностью без излишнего загрязнения окружающей среды. Действительно, выбросы CO2 ниже допустимых значений, что сулит финансовые выгоды покупателям автомобиля.
Новая головка блока цилиндров типа DOHC данного турбодизеля с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает увеличение подачи воздуха. Изменяемые характеристики вихревого потока позволили снизить детонации в двигателе до минимума, повысить силовые характеристики и уменьшить выбросы несгоревших частиц дизельного топлива. Кроме того, данный двигатель оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания в течение всего срока службы, что гарантирует соответствие данного двигателя экологическому стандарту Euro 5.
Компанией были предприняты определенные действия по повышению качества двигателя для снижения уровня шума в салоне. Для этого использованы уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос. Двухмассовый маховик устраняет низкочастотный резонансный шум, передаваемый от коробки передач. Для повышения характеристик снижения шума и вибраций была также увеличена жесткость блока цилиндров.
Обе версии дизельного двигателя имеют почти идентичные технические характеристики. Они отличаются только мощностью и крутящим моментом. Для наиболее продвинутой версии максимальная мощность составляет 184 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм при достаточно низкой частоте вращения, равной 2000 об/мин. Для второй версии максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 350 Нм при 2000 об/мин.
Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,9 с при максимальной скорости 189 км/ч.
Для версий с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,4 с при максимальной скорости 200 км/ч.
Впечатляет ускорение на 5-й передаче с 80 до 120 км/ч: всего лишь за 9,6 и 11,6 секунд – в зависимости от версии двигателя.
Виктор, здравствуйте, такая же проблема, не знаю уже что с ним делать; если найдете решение отпишитесь пожалуйста. Спасибо.
Виктор, добрый вечер, разобрались что стучало на Каптиве?У меня такой же звук, заменил шкив коленвала на цельный-не помогло.
Sergei, добрый вечер, в один день машина не завелась.
В сервисе стали искать причину, и после нескольких часов нашли причину заклинил компрессор кондиционера. После замены компрессора стук пропал и уже 10.000 км не появляется.
Куда только не ездил, форсунки проверял на стенде, гидрики не похоже, ТНВД говорили надо ремонтировать ну вообщем много идей подкидывали в сервисе и ценники рисовали. а компрессор сам себя выдал когда заклинил. При замене цокот пропал
Виктор, а вы замечали, цокот пропадал при включении или выключении кондера? У меня на холодную нет цокота. В жару кондер работал нормально. Заметил только одну вещь - при движении иногда напряжение сети снижается с 14,2 до 12,7 В не зависимо от нагрузки на генератор. Если заглушить машину, а потом завести, напряжение снова 14,2 В.
На холодную цокота небыло, только после как проедешь минут 30. К сожалению не обращал внимание на цокот при включении и отключении кондиционера.
Напряжение не мерили.
Владимир Смирнов
Руслан Касумов
Руслан Касумов
Андрей, если форсунка, то была бы ошибка типа "ключ в машине"
Просто у меня были проблемы с форсунками. Две прям заменили. Две отремонтировали.
Руслан, необязательно будет ошибка. Она работает, но не дорабатывает. Пройденный этап. Распыл идёт но плохой. Из за плохого распыла топлива льется, а не распыляется, и происходит детонация. Вот и стук. Надо бы проверить давление по высокой стороне. Как держится или скачет. А лучше сразу на обратку все проверить и от этого плясать дальше.
это нормальное состояние дизеля! Хер знает что но на всех дизелях так стучит! Уже 6 лет машине а она так стучит и стучала, и у друга моего такая же фигня и на форум уже бросали тему! Просто это Каптива и все!)))
Денис,
Виктор, ну как найдёшь отпишись! Но я уверен что ничего ты не найдёшь!
Руслан Касумов
Виктор, кстати, раз тут решили, что у Вас дело в форсунках, какой пробег у Вас?
У меня 105000. Недавно ремонтировал форсунки. Говорят, что 100-150 они ходят без ремонта.
Добрый день! Пропал почти на неделю, потом опять появился. В сервис чуть позже погоню и отпишусь что да как.
И генератор снимал и делал ему ТО 2 дня назад, и все форсунки уже менены и цепь тоже заменена со всеми успокоителями и натяжителями, а как она так стучала так и стучит! При чем не постоянно а после поездки! Так что не СЦИ
при движении не слышу стучит или нет, а когда стою то слышно временами. Эти времена уже 2й день пошли
Виктор, да ты просто раньше не замечал!))))) в машине не слышно когда сидишь!)))) у меня и движок перебирали и форсы меняли и сейчас впускной сняли и переполошили на евро2, короче все делали но стук как был так и есть и это тупо НОРМАЛЬНО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ КАПТИВЫ.
Владимир Смирнов ответил Денису
Денис, у меня это прошло - чип сделан , егр заглушен,но я попросил и холостые мне подняли до 800 - и больше не слышно такого стука - давно
Форсы на стенд. Можешь сам проверить. Какая то льет в обратку сильно. Это моё предположение. И этот стук не норма для дизеля. И надо бы ставить сепаратор.
Стук не из двигателя, а где-то в начёсном оборудовании. У меня был менее выраженный менял ролик ремня. Не коленвал а другой, выше стоит
У меня такой стук привел к смерти двух форсунок, 4-х гидрокомпенсаторов, 4-х коромысел и распредвала. Один в один стучал также
Компенсаторы стучат. Отверстия на них забиты наверное. Попробуй масло пожиже,и соответственно промыть двигун.
Машина заглохла и не завелась. Причина была компрессор кондиционера вышел из строя. Его заменил на новый и стук прекратился.
Виктор вечер добрый так проблему нашли стука у меня тоже 2.2 и такой стук из вакуумного насоса но замена не ришила проблему
Я уже не знаю как избавиться от стука, поменял шкив, обгонную муфту - не помогло. Скинул фишку с ЕГР и стук пропал на 2 недели, но вылезла ошибка по егр. Далее прошился, отключил и заглушил ЕГР, удалил кат и сажевый, сначала стука не было. но через пару дней стал опять появляться и сейчас спустя 2 недели стучит как и было. На форумах Антары кому-то почистили коллектор и звук пропал.
Читайте также: