Ремонт двс шевроле спарк

Обновлено: 18.05.2024

Шевроле Спарк ремонт в Нижнем Новгороде . Chevrolet Spark body repair.

Капитальный Ремонт ДВС Chevrolet Быстро Гарантия. Гильзовка Блока Цилиндров Шлифовка Коленвала

"ГТ" Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС - СБОРКА! Часть -2

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Ремонт мотора Daewoo Matiz (Протекщий сальник)

CHEVY SPARK - КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ | ремонт автомобилей | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | тюнинг авто

ремонт Chevrolet spark 2011г.в

Капитальный ремонт двигателя.

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика


Я думаю, что когда нибудь мой перфекционизм меня погубит. Но ближе к телу. Я не раз писал, что у меня есть подозрения на жор масла. После смены 4 марок масла, две из которых были Ликви Моли, масложор продолжался. За 5 тысяч км уходило около литра масла. Для литрового мотора, согласитесь — не мало. Заглядывая под заливную крышку было видно, что вся головка в очень сильном нагаре.
В итоге я решился, съездил к хорошему мотористу и мы договорились на вскрытие.

Вывод таков:
Расход масла был из-за залегших маслосъемных колец. Залегли они из-за масла-дешевки залитого в мой мотор предыдущим хозяином, при чем масло это не меняли очень долго. Это подтверждается сильным нагаром на все деталях двигателя.
Заменили:
Поршни и кольца — стандартный размер;
Вкладыши — стандартный размер;
Маслосъемные колпачки;
Прокладки крышки и головки;
Клапана притерли и очистили от нагара все детали двигателя, в том числе и голову (химией).
Залили новое масло на 2000 км BP Visco 3000;

Итог:
Двигатель можно сказать, что новый, внутри чистый. Теперь масложера не будет. При нормальном обслуживании пробежит не один круг во круг экватора без проблем. Потраченных денег я не жалею. Идея продать машину, чтобы не ипатся меня никак не устраивает. Я Боливара люблю и его не брошу, потому что он хороший! Ну и на последок несколько страшных фото грязного движка:

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.

шевроле спарк 0.8литра 2007г акпп. на холостых переодически выскакивает ошибка множественные пропуски воспламенения.мотор при этом работает ровно без каких либо заметных сбоев. свечи зажигания заменены ,давление топлива 3.2 бар , топ. форсунки проверены на стенде -баланс и распыл в идеале, co-0.2 co2-16 o2-1.2 HC-70 . может кто то сталкивалса с подобной проблемой. тестировал на kts 540 по протоколу ОБД по протоколу изготовителя связатса не могу.

кутун

К регулировке клапанов Матиз и Спарк относятся серьезно.
Из за неправильных зазоров может быть такая проблема.

malagar

если можно инфу по зазорам клапанов,так как у меня по этим моторам нет ни какой инфы. и второй вопрос теперь еще вылезла ошибка в акпп- датчик темп.масла не достоверный сигнал или обрыв, сбрасываеш-через 5-6 км снова выскакивает .подскажите как его проверить и на каких контактах эбу он прописан.

хотел добавить- пробег данного авто 20000км,неделю назад дилеры заменили или починили генератор,собственно вот.

кутун

malagar

Зазор клапанов
Холодный
Впуск
0.15±0.02 (0.0059±0.0008)
.
Выпуск
0.32±0.02 (0.0126±0.0008)
Горячий
Впуск
0.025±0.02 (0.0098±0.0008)
.
Выпуск
0.42±0.02 (0.0165±0.0008)

Изображения:

АКПП.jpg
Разъёмы.jpg

mihalych

кутун

выскакивает ошибка множественные пропуски воспламенения.мотор при этом работает ровно без каких либо заметных сбоев.

ГАРРИК

ну вот клапана проверили и дейсвительно один выпускной был зажат,но через сутки ошибка выскочила снова. машинка в воскресенье вернетса попытаюсь выложить условия при которых появляетса ошибка а так же все фактические величины работы мотора на х.х. и не понял причем тут датчик фазы и где он на этом моторе.

кутун

Датчик фазы установлен как раз для того, что бы определять пропуски воспламенения, может он просто глючит, если вы говорите, что при появлении ошибки видимых измененний в работе ДВС нет (опять же не знаю есть ли он на спарке)

ГАРРИК

Enliren

Датчик фазы установлен как раз для того, что бы определять пропуски воспламенения, может он просто глючит, если вы говорите, что при появлении ошибки видимых измененний в работе ДВС нет (опять же не знаю есть ли он на спарке)

ЭБУ использует сигнал датчика фаз для определения положения поршня 1-го цилиндра во время рабочего хода, что позволяет контроллеру рассчитать правильный режим последовательного впрыска. Ошибка Р0300 из-за неправильной работы датчика фаз вряд ли появится, скорей ошибка будет по самому датчику фаз.

Чтобы компрессометр что-то показал, клапана должны конкретно виснуть и это будит видно по работе самой машины. На шевролетах обычно это видно во время холодного пуска, пока мотор холодный его трясет, с прогревом тряска проходит. Последствие этого ошибка P0300. На горячую, когда мотор переходит с режима повышенных оборотов в режим холостого хода, его трясет секунд 5-10, потом холостой ход выравнивается.

для чего существует датчик фазы я и так знаю но как он влияет на возникновение ошибки (множественые пропуски воспламенения в различных цилиндрах) понять не могу и именно это я и просил разъяснить по возможности.

кутун

для чего существует датчик фазы я и так знаю но как он влияет на возникновение ошибки (множественые пропуски воспламенения в различных цилиндрах) понять не могу и именно это я и просил разъяснить по возможности.

выдержка из тиса:
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует информацию датчика положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распределительного вала (СМР), определяя момент пропуска зажигания. Контролируя изменения в скорости вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, контроллер ЭСУД может обнаружить случаи пропуска зажигания. При пределенных условиях вождения достаточно большая частота пропусков зажигания может вызвать перегрев и повреждение 3-стороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Контрольная лампа индикации неисправности загорается и гаснет при появлении условий, когда может быть поврежден нейтрализатор TWC. При обнаружении контроллером ЭСУД пропусков зажигания, достаточных для того, чтобы уровень токсичности превысила заданный показатель, устанавливается диагностический код неисправности Р0300.

Условие появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Контроллер ЭСУД следит за изменениями в скорости вращения коленчатого вала, которые указывают на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень токсичности превысил заданный показатель.

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Spark не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Spark

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Спарк на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Спарк

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Spark от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Spark

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Спарк

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Spark

2010-Н.В.

  • Spark 1,0 i (68 Hp), Механика, 995 куб.см., 68 л.с.
  • Spark 1,0 i (68 Hp), Автомат, 995 куб.см., 68 л.с.
  • Spark 1,2 i (82 Hp), Механика, 1206 куб.см., 82 л.с.
  • Spark 1,2 i (85 Hp), Механика, 1206 куб.см., 85 л.с.

2005-2010

  • Spark 0.8 i, Механика, 796 куб.см., 51 л.с.
  • Spark 0.8 i, Автомат, 796 куб.см., 51 л.с.
  • Spark 1.0 i, Механика, 995 куб.см., 66 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Читайте также: