Ремонт двухмассового маховика форд мондео 4

Обновлено: 20.05.2024

Хочу показать что можно сделать с маховиком что можно с ним сделать чтобы он не стучал им известна наша проблема .

Наша компания MB „SMAGRESTA" оказывает услуги по восстановлению двухмассовых маховиков. Ремонт агрегатов .

Что убивает такой узел современного автомобиля как Двухмассовый маховик, как можно существенно сэкономить на .

В этом ролике я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной после поломки двухмассового маховика и .

периодический появлявшийся шум с пробега 15000км в районе КПП на дизельном двигателе Ford focus 1,8L долго не .

Как верно поставить диагноз неисправности двухмассового маховика и сцепления? На что и, главное, как правильно их .

38 (044) 502 5417 38 (056) 766 0701 38 (057) 784 0518 38 (050) 328 9220 38 (067) 567 9623 38 (050) 474 2119 38 .

В дополнение к нашим разборкам мы будем рассказывать о запчастях и деталях, которые пользуются спросом на .

Убивает состоянии вот этого дух массово маховика видно что поверхности мироненко чистая как у нового если я его так .

Ну чтож еще раз решил послушать как стучит двухмассовый маховик сцепления чтобы послушать его последний раз .

Двухмассовый маховик Пауэр Шифт - симптомы при неисправности и роль в трансмиссии. На автомобилях Форд Фокус 3, Форд Мондео, Куга и Вольво S40, S60, V50.

Simptomii pri polomke dvuhmassovogo mahovika Povershift

Увы, для многих автовладельцев маховик является довольно непонятным агрегатом.
В исправном состоянии он вообще не доставляет хлопот и не нуждается в обслуживании.
При этом его функции и значимость для коробки передач тоже очевидны далеко не всем.

Конструкция современных маховиков

Еще не так давно, маховое колесо представляло собой обычный металлический диск с зубчатым венцом.
Однако с ростом мощности моторов, старые образцы перестали справляться со своей ролью.
Это привело к разработке обновленного – 2-х массового маховика.

Агрегат разделен на два корпуса, вращающихся относительно друг друга.
Для их соединения используются подшипники скольжения.
С разных сторон прибор соединяется с коленчатым валом и узлом сцепления.

Внутри узла размещаются пружинные пакеты различной жесткости.
Сравнительно мягкие пружины обеспечивают плавность запуска и выключения двигателя.
Более жесткие пружинные пакеты служат для гашения упомянутых колебаний. Оставшееся пространство корпуса заполняется консистентной смазкой.

Дефекты, грозящие заменой узла

Автопроизводители и некоторые специалисты утверждают, что при нормальной эксплуатации, срок службы маховика может превышать 300 000 км пробега. Но на практике, проблемы часто начинаются гораздо раньше. Уже после 100 – 120 тысяч км узел может находиться в критическом состоянии и нуждаться в восстановлении или замене.

Для оценки исправности маховика следует использовать фирменные стенды и специальное оборудование. Осмотр и диагностика позволяют обнаружить следующие дефекты:

  • Протекание смазки;
  • Разрушение пружинно-демпферной системы;
  • Трещины или глубокие царапины на корпусе,
  • Появление осевого люфта, увеличение зазора между подшипниками.

Признаки неисправности или близкой поломки

Чтобы провести полноценный осмотр агрегата, придется демонтировать КПП и сцепление. Но первичную оценку износа можно провести и самостоятельно.

Просто задумайтесь, не замечали ли Вы следующие симптомы:

  • Нехарактерный шум при запуске/остановке мотора;
  • Посторонние звуки при разгоне, скрип или скрежет металла;
  • Плавающие обороты, неустойчивость холостых;
  • Появление сильных вибраций;
  • Эффект проскальзывания сцепления.

Выше приведены самые частые симптомы при неисправности двухмассового маховика Повершифт. В отдельных случаях, поломка имеет совсем иное проявление, и установить причину позволит только профессиональная диагностика.

Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг, связанных с маховиками на Powershift: определение степени износа, восстановление, замена. Все работы проводятся строго с предоставлением гарантии.

Свяжитесь с менеджером, и мы в кратчайший срок устраним проблему с Вашим авто. Консультация и запись на визит – по телефону.

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон.


Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…


Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Сцепление и маховик находятся в непосредственной взаимосвязи, ввиду чего установка нового сцепления неизменно сопряжена с проверкой состояния двухмассового маховика; работает и обратный принцип: если необходимо заменить маховик, нужно будет полностью проверить состояние сцепления.

Замена сцепления на авто с двухмассовым маховиком — процедура с множеством нюансов, которые обычно неизвестны обычным автомобилистам.

Цель этой статьи — чуть-чуть прояснить алгоритм монтажа и демонтажа, рассказать о принципах замены сцепления своими руками. Однако сходу предупредим о том, что алгоритм может незначительно меняться в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Инструменты: что понадобится

Возможно, имеет смысл уточнить у знакомых и друзей: иногда на свободный профессиональный подъемник в сервисе пускают посторонних людей, которым необходимо заняться собственным транспортным средством.

В плане инструментов все тоже далеко не просто: понадобятся ключи (13, 15, 17, 19), набор головок, притом головка на 10 должна быть удлиненной. Желателен и ключ-трещотка под головки.

Потребуются головка на 32 (для откручивания ступичной гайки), молоток, небольшой ломик (либо аналогичный инструмент), ключ-звездочка (для откручивания карданного вала; либо 8, либо 10), а также набор шестигранных ключей.

Конечно, потребуется также помощь людей со стороны: самостоятельно осуществить замену маховика и диска сцепления в одиночку практически невозможно.

Детальный алгоритм

В видеоролике ниже представлена пошаговая инструкция по замене сцепления на примере автомобиля Рено Логан.

Первый этап работы

Необходимо ослабить колесные гаек и гайки ступичного подшипника. После этого нужно будет отсоединять все, что препятствуют демонтажу коробки, а именно: батарею, посадочное место для батареи, патрубок воздушного фильтрационного элемента.

Теперь обращаем внимание на рычаг переключения передач: его нужно будет отсоединить от коробки, а с самой коробки демонтировать датчик скорости.

Все работы нужно выполнять неспешно, поскольку всегда существует риск повредить один из элементов ввиду одного неосторожного движения (именно по этой причине такие работы обычно доверяют специалистам).

Обычно он фиксируется при помощи скобы. Предварительно также рекомендуется снять колеса с прокачки тормозов (снять колпачок), чтобы трубу с тормозной жидкостью можно было чуть приглушить.

После вышеописанного нужно открутить подушку коробки с левой стороны (иногда требуется специальный ключ) и вытащить шпильку из подушки крепления коробки (располагается за коробкой, в непосредственной близости от салона); можно демонтировать всю подушку целиком, хотя это не является обязательным.

Второй этап работы

Необходимо открутить гайки коробки от мотора (нужно демонтировать несколько болтов). После этого автомобиль нужно будет приподнять и демонтировать колёса, открутить ступичную гайку.

Далее осторожно демонтируем шаровую опору, раскручиваем гайку; болт обязательно нужно вытащить до конца, поскольку в противном случае шаровая опора не пойдет вниз (болт попадет в паз).

Шаровую опору нужно протянуть вниз, притом для того, чтобы это сделать, потребуется специальный инструмент (в отдельных случаях можно использовать небольшой ломик).

Аналогичная процедура повторяется с противоположной стороны транспортного средства (возможно, там придется убрать еще одну из запчастей).

После этого вам нужно будет открутить кардан от раздатчика, убрав болты ключом типа звездочка; нужно соблюдать аккуратность, поскольку подчас кардан выходит не сразу.

Обратив взгляд в сторону капота, вы увидите подушку, которая фиксирует коробку; полностью демонтировать ее не нужно — достаточно открутить шпильку. Затем выкручиваем фиксаторы стартера и провод его массы (обычно это две шпильки).

Теперь нужно будет установить под мотор подпору; с подъемником сделать это несложно: нужно чуть-чуть поднять машину и поставить какую-либо подпорку на пол, после чего вновь опустить автомобиль так, чтобы двигатель располагался непосредственно на подставке.

Третий этап работы

Чуть-чуть покачивая коробку то влево, то вправо, демонтируем ее. Теперь вы можете увидеть внутреннюю часть двигателя. Вначале на глаза попадется гидравлический подшипник с рабочим цилиндром; иногда они являются одним целым, иногда идут по отдельности.

Теперь нужно перейти к корзинке и демонтировать ее. Она зафиксирована болтами, которые легко снимаются с использованием ключа-десятки. После того, как она будет демонтирована, вы наконец-то сможете увидеть диск сцепления.

Также после того, как корзина оказалась снятой, вы можете увидеть двумассовый маховик.Обычно он не является монолитной конструкцией: сделан из двух элементов; во внутренней части располагаются демпферные пружины.

Соответственно, теперь вы можете уточнить состояние каждого из устройств и при необходимости произвести замену. В большинстве случаев замена маховика сцепления и замена самого сцепления производятся разом (об этом уже было сказано в начале текста).

Сборка сцепления

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Небольшой нюанс: выполняя сборку, обратите внимание, что на одной из сторон диска обычно есть какая-либо надпись на английском (пример: flywheel side); она говорит о том, что именно этой стороной диск приставляется к маховику.

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Процесс замены сцепления достаточно трудоемкий, требует профессиональных навыков и подготовки, немалого комплекта инструмента и оборудования.

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик более хрупкий и менее надежный, чем жесткий маховик, рассчитанный на срок не менее 200 000 километров. Некоторые компании предлагают ремонтировать двухмассовые маховики способом, который невозможен для жесткого маховика.

👨‍🔧 Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Le двухмассовый маховик это разновидность маховика. Он состоит из двух разных масс, которые соединены системой пружин, подшипников и планок. Он выполняет ту же функцию, что и жесткий маховик двигателя, передавая вращение двигателя на сцепление.

Функция маховика также заключается в том, чтобы участвовать в запуске автомобиля, регулировать вращение двигателя и предотвращать рывки.

Двухмассовый маховик более эффективный чем жесткий маховик. Он поглощает больше вибраций и ограничивает большее количество толчков. Это причина, по которой он используется, в частности, в гоночных автомобилях, а также в дизельных двигателях.

К сожалению, двухмассовый маховик тоже более дорогой et менее надежный. Таким образом, хотя маховик должен прослужить не менее 200 километров, на последних дизельных автомобилях он обычно преждевременно утомляется, когда речь идет о двухмассовом маховике.

Замена маховика — тоже дорогостоящая операция, так как требует минимум 1000 €. На двухмассовый маховик цена еще выше.

Поэтому ремонт маховика может быть хорошим решением для уменьшения суммы счета, предотвращения отходов и увеличения срока службы двухмассового маховика.

К сожалению, отремонтировать маховик не представляется возможным. Единственное решение — заменить его. Однако некоторые редкие компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик.

Никакой механик не позволит вам выполнить эту услугу, которая больше похожа на ретрофит. К тому же ремонт маховика возможен только для двухмассового маховика, который можно снять, а не для жесткого маховика.

🚀Еще по теме:
Расходомер воздуха - Датчик массового расхода воздуха и давления во впускном коллекторе MAP

⚙️ Что подразумевает ремонт двухмассового маховика?

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

La ремонт двухмассового маховика нет в наличии в гараже. Предлагается некоторыми специализированными компаниями, достаточно редко. Это больше, чем ремонт маховика, это модернизация детали.

Ремонт двухмассового маховика состоит из разобрать это от корки до корки. Действительно, двухмассовый маховик состоит не из одной детали, как жесткий маховик, а из двух масс, соединенных пружиной, шипами и подшипниками.

Обычно причиной его выхода из строя является двухмассовая пружина маховика. Ремонт заключается в замене дефектной детали или деталей, если несколько повреждены, а затем перебалансировать маховик.

🔎 Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Как отремонтировать двухмассовый маховик?

Некоторые компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик. Тем не менее, они редки и являются специализированными ремонтниками, а не механиками.

Двухмассовые маховики не отличаются своей надежностью. Опасно ездить с неисправным маховиком, тем более что это может также повредитьсцепление, или даже коробка передач.

Кроме того, необходимо заменить комплект сцепления одновременно с маховиком, а значит, все равно придется ехать через гараж.

Короче говоря, если можно найти несколько компаний, которые предлагают ремонт вашего двухмассового маховика, более часто, безопаснее и практичнее менять его напрямую. и гараж. Затем механик одновременно заменит маховик и комплект сцепления.

Как вы уже поняли, ремонт маховика — дело нечастое. В большинстве случаев маховик, даже двухмассовый, не подлежит ремонту и его нужно менять полностью. Однако некоторые компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик.

Читайте также: