Ремонт генератора своими руками форд скорпио

Обновлено: 14.05.2024

Во время движения автомобиля по нормальной дороге неожиданно вы слышите странный скрежет и гул, доносящийся спереди? Если причиной неприятных звуков является генератор, поспешите делать ремонт и проверить состояние подшипников.

Затягивать с ремонтом и заменой изношенных деталей я бы не рекомендовал. Если выйдет из строя генератор, может произойти авария в пути. Вы не сможете добраться до конечного пункта с такой неисправностью.

Проверить и заменить подшипники в генераторе автомобиля Форд Скорпио вы сможете самостоятельно в домашних условиях. Вам потребуется всего лишь немного свободного времени, набор необходимых инструментов и немного знаний, которые вы почерпнете из этой статьи.

Запаситесь накидными ключами, набором головок, имеющих вороток, и другими обычными инструментами, которые есть в каждом гараже любого автолюбителя.

Как определить, что причина поломки именно в подшипниках? Основными признаками являются:

  • когда вращается ротор генератора, что-то непрерывно свисти и гудит;
  • батарея аккумулятора нестабильно заряжается, так как есть проблемы с движением вала;
  • происходит проворачивание шкива;
  • вы чувствуете слишком сильное нагревание. Это происходит из-за того, что изношенные детали трутся друг с другом.

Все явления, которые я только что перечислил, есть в вашем автомобиле, и вы почти уверенны в том, что вышел из строя подшипник в генераторе? Давайте сделаем очень простую диагностику. Какие шаги для этого требуются:

1.Ремень, находящийся на шкиве, необходимо снять.

2.Запустите двигатель в автомобиле Форд Скорпио.

3.Теперь прислушайтесь к звукам, которые издает генератор. Все по-прежнему или неприятный скрежет исчез? Если после снятия ремня все шумы отсутствуют, это является точным свидетельством того, что подшипник в генераторе требует замены.

Существует несколько возможных причин, почему происходит поломка подшипников в генераторе. Они такие:

  • отдельные части в этих деталях изнашиваются по отдельности;
  • по каким-то причинам вытекает смазка, или смазочный материал нанесен в малом количестве;
  • проворачивается корпусная обойма снаружи либо внутри в роторном валу. Это происходит по причине недостаточного качества детали;
  • в середину подшипника проникают посторонние частицы. В этом случае вы будете слышать скрипы;
  • элементарно вышел срок годности данной детали;
  • шкив находится в дисбалансе, ремень неисправен;
  • шкив постоянно проворачивается.

Как устроен узел генератора в автомобиле

Чтобы успешно разобрать генератор и заменить изношенные запчасти, нужно элементарно знать, какие составляющие входят в данный узел транспортного средства.

В состав генератора каждой модели входит статор и обмотка на нем. Он расположен внутри двух крышек. Одна передняя, находится около привода, и другая задняя располагается там, где контактные кольца.

При помощи нескольких болтов генератор прикреплен на переднюю часть двигателя специальными кронштейнами. Сверху крышек имеются так называемые лапы крепежа и проушина натяжения.

В крышках, сделанных из алюминия, располагаются окна вентиляции, но только впереди. Еще есть узел со щетками, он соединяется с устройством, регулирующим напряжение. Крышки крепятся друг с другом с помощью нескольких винтов.

Практические советы при ремонте генератора

1.Когда уже начинаете собирать механизм, обратите внимание, в каком состоянии находятся щетки. Если они неисправны, замените их сразу же, чтобы не пришлось снова разбирать данный узел генератора

Если нужна замена болтов, также сделайте это теперь.

2.Чтобы было проще разобрать корпус, весь крепеж, гайки, спрысните ВД-40.

3.Если вам не удается удалить шкив при помощи шестигранника, сделайте фиксацию ротора при помощи отвертки.

4.Ударная отвертка поможет вам, когда вы разбираете корпус. Таким образом вы не деформируете гайку и головки в болтах.

5.Когда ремонтируете генератор или меняете отдельные составляющие в нем, будьте осторожны, обращаясь с обмоткой статора и корпуса, ведь в их состав входит очень хрупкий дюралюминий.

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая. Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы. А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны.

Ошибка 0420 - катализатор. Рановато для 83 тыс. У меня она появилась на 150 тыс. А у других не получается, т.к. нет ошибки в блоке управления (не горит Check).

Спасибо. Отличный ролик. Недавно поменял на своём Пежо Партнёр сгоревший генератор Mitsubishi на бу Valeo. Буду смотреть сгоревший. Сгорел статор.

смазку надо обязательно проверять у закрытых подшипников! там обычно с комариный помёт смазки, пластиковый пыльник подшипника поддевать ножом или отвёрткой у внешнего радиуса(его менее вредно если повредить немного) тк вращение идёт по внутреннему - там соприкосновение и как следствие сопротивление трению меньше.

В своё время меня достала долбанутая схема подключения генератора. Постоянный недозаряд, перезаряд, горящие шоколадки. Поставил 08 генератор (ставится как родной), некоторые манипуляции со схемой подключения - и больше никаких проблем. ;)

Спасибо за инфармации! У меня есть один вопрос сегодня одна машина пришла сказал что аккумулятор не заряжается свет аккумулятора включен, походу генератор не работает сказал он и мы генератор проверили действительно не работает принес новый и поставили её оно не работала думали что генератор брак и Ещё одну новый генератор принес его тоже поставили. там свет аккумулятора выключился все работало где-то 20 минут и перестал работал. Это что у генератора или там где-то замыкает

Молодец! У меня машина с новья тупила! Оказался бракованный реле регулятор. Правда он стоит не два доллара,а двадцать два.

Здравствуйте, смотрю вас больше года, качественно работаете, один вопрос назрел к вам - Почему сами на себя на работаете?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Мишановская Маша написал(а)
Поменял на рейку с гидроусилителем. Очень классно, советую. Вместо полных 4,5 оборотов руля стало 2,5 + ушла нагрузка с рук, плечи постоянно болели от баранки, правда у меня морда с дизелем 2.3 л. И еще пластиковый подшипник в кузове на колонке, раньше постоянно ломался, теперь и с него нагрузка ушла.

Киль Абакулов написал(а)
Видео полезное. Однако, все больше сталкиваюсь с тем, что люди до последнего бьют себя пяткой в грудь и говорят что постоянно снимают ГБЦ на обычные прокладки и не шлифуя при этом поверхность собирают все назад. Когда начинаешь им доказывать, что им просто везет они этого не понимают. Особенно тяжко с людьми, которые любят говорить фразу 'да я 20 лет движки перебираю'. Что же. У людей есть гражданское право быть идиотами.

Зиля Рзаева написал(а)
. сйомнік коштує 35 гривень нупи і не морочи лудям голову!! а якщо ти магніт розібєш то він коштує 300 гривень різницю відчуваєш!!

Мику написал(а)
Скажите пожалуйста месяц назад поменяли подшипники сегодня утром завет опять скрежет начался

Асад написал(а)
У меня 323f вот такая ж фигня.. Сказали косяк в генераторе, сняли отвезли генераторшику он проверил всё работает и отправил электрику, прихожу к нему он проверил всё и сослался на генератор и вот третей день не можем найти причину (

Кристиан написал(а)
Лучше тогда и не менять на такие подшипники, походу Вологодские. Эти подшипники с завода убитые, хоть смазывай хоть нет металл гавно. Смысл этого эконом ремонта. Ладно бы гена снимался легко.

Druce написал(а)
Я час боролся с этим дьяволом в конце даже хохотал как сумасшедший от бессилия но всё-таки надел руками и отверткой!

Fulton написал(а)
у меня на холодную такой металлический звук в районе гены, пока не найду сил водой пшикнуть и проверить. звук утром на холодную, проходит через 1-2 минуты и не проявляется на горячую. такой свист подразумевается?

Гази написал(а)
Такая же . на акцент, поменял генератор, не идёт заряд, клеммы гарячая, попробую тоже поменять клеммы

Глумнушин Лекс написал(а)
Скажите номерок пыльника который снимаете на 2 минуте.Спасибо.За видео огромное спасибо всё доходчиво и понятно.

Яновский Казак написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста на моем генераторе в одну сторону крутит вместе с ростором если вставить отвертку в крыльчатку то стопорит и не прокручивает, а вот в другую сторону муфта крутится свободно при стопоре крыльчатки, а если просто прокручивать то она просто крутится холостым ходом а ротор стоит на месте в моем случае пзц пришел подшипнику? или еще чему?

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний: – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки; – следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора; – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В; – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В; – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.

Читайте также: