Ремонт головки блока цилиндров шевроле авео

Обновлено: 16.05.2024

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Aveo

  • Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
  • Aveo 1,3 TD (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
  • Aveo 1,3 TD (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1.2i (70Hp), Механика, 1229 куб.см., 70 л.с.
  • Aveo Sedan 1.2 i 16V (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Sedan 1.2 i 8V (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (83), Механика, 1399 куб.см., 83 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.2 i (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Авео

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Aveo от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Aveo под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Авео:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

НЕМНОГО О СИСТЕМЕ ABS ШЕВРОЛЕ АВЕО

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ АВЕО

Если при запуске двигателя не гаснет индикаторная лампа аварийного давления
масла в течении 5 сек. или на прогретом моторе лампа периодически загорается, надо срочно
обращаться в технический центр.

  1. Специальным устройством прослушивается наличие стуков коленчатого вала на предмет
    износа коренных или шатунных вкладышей.
  2. Проверяется уровень залитого моторного масла на соответствие норме.
  3. Проводится визуальный осмотр на наличие внешних подтеков со стороны двигателя и в месте
    сопряжения двигателя с коробкой передач.
  4. Диагност-электрик проверяет исправность датчика давления масла.
  5. Далее измеряется давление масла прогретого двигателя Шевроле Авео, величина которого
    должна быть в пределах 0,3 кг/см2.
    Если давление ниже – делается вывод о неисправности масляного насоса или об износе
    вкладышей коленвала, если выше – о неисправности редукционного клапана масляного насоса.
  6. Владельцу Шевроле Авео даются подробные рекомендации по ремонту двигателя.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ F14D3 ШЕВРОЛЕ АВЕО

Двигатель F14D3 с объемом 1,4л и мощностью 94л.с. имеет 16 клапанов и
2 распредвала, систему питания с распределенным впрыском топлива.
Система управления двигателем предназначена для подачи в цилиндры двигателя смеси топлива с
воздухом в нужной пропорции в зависимости от режима работы двигателя и
состоит из контроллера (электронного блока управления — ЭБУ), информационных датчиков и исполнительных
устройств — регулятора холостого хода, четырех форсунок подачи топлива, топливного насоса с
регулятором давления, двух высоковольтных модулей зажигания с проводами и других устройств.
От исправности элементов системы управления двигателем напрямую зависит состояние,
работоспособность и долговечность мотора Шевроле Авео.

По показаниям датчика детонации ЭБУ устанавливает нужный угол опережения
зажигания. Наличие детонационных взрывов прослушиваются как звонкие металлические стуки и очень
вредно для двигателя.

В системе выпуска отработавших газов двигателя F14D3 Шевроле Авео установлены
два кислородных датчика.
Первый лямбда-зонд является регулирующим (главным), установлен до
каталитического нейтрализатора и оптимизирует эффективность его работы. По его показаниям
контроллер корректирует состав топливной смеси.

Второй лямбда-зонд расположен за катализатором и отслеживает качество его работы.
Своевременная замена свечей зажигания и высоковольтных проводов может избавить владельца
Шевроле Авео от необходимости ремонта системы выхлопа — замены кислородных датчиков или
дорогостоящего каталитического нейтрализатора, ресурс которого существенно сокращается при
попадании в него несгоревшего топлива.

Затрудненный запуск двигателя, особенно в зимнее время, возможен при
неработающем датчике температуры антифриза или датчика массового расхода воздуха (расходомера).

Выявляются неисправности системы управления двигателем Шевроле Авео
с помощью средств компьютерной диагностики.
Специалисты нашего техцентра постараются решить любую проблему и отремонтировать Шевроле Авео в
возможно кратчайшие сроки.

Ремонт головки блока цилиндров Шевроле Авео Т250 надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

Ремонт ГБЦ Шевроле Авео Т250

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Шевроле Авео Т250 . Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работыЦена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Проведите операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном топливном насосе. Для отключения топливного насоса следует извлечь предохранитель (AV 2.003).

1. Извлеките предохранитель питания топливного насоса.

2. Запустите двигатель.

3. После того как двигатель остановится, запустите его снова и дайте ему поработать в течение примерно 10 секунд для того, чтобы было израсходовано топливо, содержащееся в топливном коллекторе, с целью снижения остаточного давления топлива в системе.

4. Отключите клемму заземления электронного блока управления двигателем (ЕСМ) от впускного коллектора.

5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

6. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха (IAT).


7. Отключите шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

8. Отключите воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.

9. Отключите разъем катушки зажигания.


10. Отключите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS).

11. Отключите разъем механизма управления холостым ходом (IAC).



12. Отключите разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP).


13. Снимите датчик положения распределительного вала (СМР).


14. Отверните винты корпуса воздушного фильтра.

15. Снимите корпус воздушного фильтра.


16. Снимите винты верхней части кожуха привода ГРМ.

17. Снимите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.


18. Совместите метку момента зажигания на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.


19. Снимите правое переднее колесо.

20. Снимите брызговик правого переднего колеса.

21. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.


22. Отключите подающий топливопровод от топливного коллектора.


23. Снимите гайку крепления кронштейна трубки усилителя руля.

24. Отверните гайку генератора.

25. Снимите гайку крепления кронштейна генератора.

26. Снимите кронштейн генератора.


27. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе.

28. Отключите все вакуумные шланги, которые необходимо отключить, и электрический разъем.

29. Отключите разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).

30. Снимите винт крепления шкива коленчатого вала.

31. Снимите шкив коленчатого вала.


32. Отверните винты нижней части кожуха привода ГРМ.

33. Снимите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.


34. Слегка ослабьте крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.

35. Ослабьте натяжение зубчатого ремня ГРМ, повернув насос охлаждающей жидкости.


36. Снимите зубчатый ремень.

37. Отсоедините трубку вентиляции картера от корпуса распределительного вала.


38. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

Примечание. Не допускайте царапин, забоин или других повреждений распределительного вала.

39. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.


40. Снимите винты задней верхней части кожуха привода ГРМ.


41. Отключите провода зажигания от свечей.

42. Отсоедините фланец катализатора от фланца выпускного коллектора.

43. Отключите электрический разъем датчика кислорода.


44. Отсоедините нагнетательный шланг отопителя от распределителя охлаждающей жидкости.


45. Отключите шланг охлаждающей жидкости, соединяющий расширительный бачок и корпус дроссельной заслонки.

46. Снимите болты крепления передней опоры двигателя.

47. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.


48. Постепенно ослабьте все винты крепления головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности.


49. Снимите винты крепления головки блока цилиндров.

50. Аккуратно снимите корпус распределительного вала.

Примечание. При снятии головки блока цилиндров не допускайте проникновения моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры. В противном случае возможно повреждение двигателя.

51. Снимите головку блока цилиндров с установленными на нее впускным и выпускным коллекторами.

52. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Очистка

Очистите поверхности головки блока цилиндров и блока, контактирующие с прокладкой.

Убедитесь в отсутствии глубоких царапин и забоин на поверхности для прокладки головки блока цилиндров и блока двигателя.

Очистите винты головки блока цилиндров.

Осмотрите головку блока цилиндров на предмет деформации.


Установка

1. Нанесите непрерывный валик герметика шириной 3 мм на герметизируемую поверхность корпуса распределительного вала.

2. Установите прокладку головки блока цилиндров.

3. Установите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллекторами.

4. Установите корпус распределительного вала в сборе.

5. Установите винты крышки головки в указанной на рисунке последовательности.

Затяжка винтов крепления головки блока цилиндров

6. Затяните винты головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности моментом 25 Нм.


7. Затяните винты головки блока цилиндров наугол 70°.

8. Затяните винты головки блока цилиндров на угол 30°.


Присоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору (AV 2.031).


10. Установите и затяните винты крепления опорного кронштейна впускного коллектора моментом 25 Нм.

11. Подключите шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка на корпусе дроссельной заслонки.

12. Подключите нагнетательный шланг отопителя к распределителю охлаждающей жидкости.

13. Установите предохранительные гайки катализатора на фланце выпускного коллектора.

Затяжка. Затяните дополнительные гайки крепления катализатора к выпускному коллектору моментом 40 Нм.

14. Подключите электрический разъем переднего датчика кислорода.

15. Установите винты задней части кожуха привода ГРМ и затяните их моментом 10 Нм.

Примечание. Будьте максимально осторожны, чтобы не допустить царапин, забоин или иного рода повреждения распределительного вала. Такие повреждения могут ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

16. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

17. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

18. Подключите трубку вентиляции картера к корпусу распределительного вала.

19. Совместите отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части задней части кожуха привода ГРМ.

20. Совместите отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой на нижней части крышки зубчатого ремня.

21. Установите зубчатый ремень.

22. Проверьте натяжение зубчатого ремня.

23. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.


24. Установите шкив коленчатого вала.

25. Затяните винты шкива коленчатого вала моментом 95 Нм.

26. Затяните винты крепления шкива еще на угол 30°+ 15°.

27. Подключите вакуумные шланги и электрические разъемы.

28. Подключите шланг усилителя тормоза на впускном коллекторе.

29. Подключите верхний шланг радиатора к ' корпусу термостата.

30. Установите кронштейн генератора.

31. Затяните гайку крепления кронштейна генератора моментом 25 Нм.

32. Установите гайку генератора, не затягивая.

33. Подключите подающий топливопровод к топливному коллектору.

34. Установите дополнительный ремень привода вспомогательных механизмов.

35. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

36. При необходимости установите ремень компрессора кондиционера.

37. Установите брызговик правого переднего колеса.

38. Установите правое переднее колесо.

39. Установите корпус воздушного фильтра.

40. Установите корпус воздушного фильтра, затянув винты корпуса воздушного фильтра моментом 8 Нм.

41. Подключите воздуховод к корпусу дроссельной заслонки.

42. Подключите трубку вентиляции к крышке газораспределительного механизма.

43. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

44. Установите датчик CMP.

45. Подключите датчик температуры охлаждающей жидкости.

46. Подключите клапан разъема датчика температуры подаваемого воздуха.

47. Подключите разъем датчика.

48. Подключите разъем катушки зажигания системы зажигания.

49. Подключите разъемы жгута проводов системы распределенного впрыска топлива (СРВТ).

50. Подключите разъем датчика кислорода.

51. Подключите клемму заземления блока управления двигателем на впускном коллекторе.

Chevrolet Aveo

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Пользователи нашего ресурса уже знают, что такое ГБЦ и какую функцию она выполняет. Но не каждый автомобилист знает, в каких случаях необходим ремонт головки и что для этого нужно. Из этой статьи вы можете узнать, как происходит ремонт головки блока цилиндров и в каких случаях он производится.

В каких случаях ГБЦ нуждается в ремонте?

В принципе с головкой блока цилиндров может случиться все что угодно, начиная от поломки мелких деталей и заканчивая появлением трещин в самой структуре головки. Но все эти нюансы мы рассматривать не будем, а остановимся на самых характерных поломках крупных узлов и элементов.

Процесс шлифовки узла ГБЦ

Процесс шлифовки узла ГБЦ

Есть несколько причин, из-за которых происходит поломка и, соответственно, ремонт головки блока цилиндров.

  • регулярная езда на перегретом моторе;
  • нарушение работы и поломки в системе смазки ДВС (имеется в виду некачественная моторная жидкость, попадание антифриза или топлива в масло);
  • износ компонентов в результате отработанного ресурса эксплуатации.

В каких же случаях необходим ремонт ГБЦ?

Собственно, это только малая часть причин, по которым необходимо снятие головки блока цилиндров и ее ремонт. Более подробно о наиболее распространенных методах ремонта неисправностей мы расскажем ниже.

Руководство по ремонту

Любое руководство по ремонту данного узла подразумевает его демонтаж и установку. Если вы не знаете, как снять ГБЦ, то может более подробно почитать об этом в нашей статье . Обо всех остальных способах ремонта вы можете узнать ниже.

Замена клапанов ГБЦ

Процедура рассухаривания и замены клапанов по статистике чаще всего проводится на старых отечественных авто и иномарках. Но она является актуально и для более новых машин как российского, так и зарубежного производства. Для этого вы должны знать, как минимум, как происходит снятие и установка головки блока цилиндров. Чтобы заняться рассухариванием, следует купить специальный прибор, который так и называется — рассухариватель. Он может иметь разную конструкцию для определенной модели машины.

Если рассухаривателя у вас нет, то можно воспользоваться обычной металлической трубкой. Диаметр трубы должен составлять около 2 см. Под клапан следует подставить опору в камере сгорания. Головку БЦ поставьте на пол. Затем подставьте трубку на верхнюю часть клапана, ударьте по ней молотком. Ударив несколько раз, так называемые сухари рассыпятся и освободят пружинку. Пружинки демонтируются, после чего вынимаются сами клапаны. Их замена и установка происходит в обратной последовательности.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется в том случае, когда эти элементы отработали свой ресурс эксплуатации. Для демонтажа следует использовать специальную оправку. Втулки без проблем демонтируются, мы рекомендуем покупать новые втулки диаметром на 0.05 см больше родных.

Для установки новых втулок вам потребуется:

  • оправка для установки;
  • смазка (можно использовать обычное моторное масло);
  • молоток.

ГБЦ устанавливается на подставку, а втулки смазываются смазкой. ГБЦ желательно нагреть до 100 градусов, для этого можно использовать электрическую плитку. Чтобы втулки еще легче вошли, можно поместить их на тридцать минут в морозильную камеру (до того, как смазать маслом). Когда все втулке заменены, нужно подождать какое-то время, пока головка остынет. Необходимо, чтобы клапаны не болтались, но и не заедали, в противном случае ремонт ГБЦ будет бесполезным.

Притирка клапанов

Если вы уже знаете, как осуществляется снятие и установка головки блока цилиндров, то завершающим этапом ремонта будет притирка клапанов и проверка герметичности прокладки. После замены данных элементов их притирка делается с той целью, чтобы эти элементы наиболее плотно прилегали к седлам.

Вам необходимо будет приобрести притирочную пасту, затем этим веществом нужно обработать клапан со всех сторон. После этого клапан устанавливается в головку.

Затем клапан необходимо будет вращать, для этого можно воспользоваться одним из наиболее актуальных методов.

  1. Первый метод — дедовский. Можно использовать кусочек шланга, который должен подходить под диаметр клапана. Шланг зажимается между ладонями и вращается сначала в одну, потом в другую сторону, поочередно. Такой метод является не особо удобным, ведь он был актуален не менее 30 лет назад.
  2. Современный метод. Чтобы облегчить этот процесс, можно использовать специальное приспособление для притирки элемента, продается в любом автомобильном магазине. Таким образом притереть клапан будет гораздо легче.

Чтобы понять, что клапан достаточно притерся, необходимо оценить визуально поверхность места установки и торцевой части клапана. Она должна быть матовой и непрерывной.

Специалисты не рекомендуют делать такие вещи, если не знаете, как правильно, потому что можно притереть и собрать, а она не работает, и придется менять седла клапана. А при разборе оказывается, нужно было всего лишь прирезать и притереть.

Что касается герметичности ГБЦ, то после замены прокладки этому моменту также следует уделить внимание. Герметичность проверяется путем залива керосина или топлива во впускной и выпускной коллекторы. Если все сделано качественно, то в течении 5-7 минут из под клапанов ГБЦ не будет вытекать жидкость, это является показателем.

Более подробно о том, как осуществляется замена прогоревшего компонента головки блока цилиндров, вы можете узнать из этого видео.

Читайте также: