Ремонт кондиционера шевроле кобальт
Обновлено: 17.05.2024
Стоимость ремонта Шевроле Кобальт (Chevrolet COBALT)
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Диагностика Шевроле Кобальт | |
- Диагностика ходовой части Шевроле Кобальт | 600 руб. |
- Диагностика тормозной системы Шевроле Кобальт | 600 руб. |
- Диагностика выхлопной системы Шевроле Кобальт | 600 руб. |
- Диагностика навесного оборудования Шевроле Кобальт | 600 руб. |
- Диагностика кондиционера Шевроле Кобальт | 1200 руб. |
- Диагностика электрооборудования Шевроле Кобальт | 1200 руб |
Техническое обслуживание Шевроле Кобальт | |
- Замена моторного масла Шевроле Кобальт | 600 руб. |
- Замена масляного фильтра Шевроле Кобальт | 0* руб. |
- Замена прокладки сливной пробки Шевроле Кобальт | 0* руб. |
- Замена фильтра воздушного Шевроле Кобальт | от 170 руб. |
- Замена фильтра салонного Шевроле Кобальт | от 360 руб. |
- Замена фильтра топливного Шевроле Кобальт | от 780 руб.до 1800 руб. |
- Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт | от 600 руб. |
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Шевроле Кобальт | от 960 руб. |
- Замена масло в коробке передач МКПП Шевроле Кобальт | от 780 руб. |
- Замена масло в коробке передач АКПП Шевроле Кобальт | от 1200 руб.до 4200 |
Тормозная система Шевроле Кобальт | |
- Замена тормозной жидкости Шевроле Кобальт | от 960 руб. |
- Замена тормозных шлангов Шевроле Кобальт | 780 руб. 1-шт |
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Кобальт | от 960 руб. |
- Замена задних тормозных колодок Шевроле Кобальт | от 960 руб. |
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Шевроле Кобальт | от 1200 руб. |
- Замена задних барабанных тормозных колодок Шевроле Кобальт | от 1800 руб. до 2400 |
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Кобальт | от 1800 руб. до 2400 |
- Замена задних тормозных дисков Шевроле Кобальт | от 1800 руб.до 2400 |
- Замена задних барабанных тормозных дисков Шевроле Кобальт | от 2040 руб.до 2400 |
- Замена переднего тормозного суппорта Шевроле Кобальт | 1200 руб. 1-шт |
- Замена заднего тормозного суппорта Шевроле Кобальт | 1200 руб. 1-шт |
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Шевроле Кобальт | 1800 руб. 4-колеса |
Ходовая часть Шевроле Кобальт | |
- Замена передних амортизаторов (стойки) Шевроле Кобальт | от 3860 руб. 2-шт |
- Замена передних амортизаторов Шевроле Кобальт | от 2480 руб. 2-шт |
- Замена задних амортизаторов (стойки) Шевроле Кобальт | от 3860 руб. 2-шт |
- Замена задних амортизаторов Шевроле Кобальт | от 2440 руб. 2-шт |
- Замена нижней шаровой опоры Шевроле Кобальт | от 1200 руб. 1-шт |
- Замена переднего подрамника Шевроле Кобальт | от 3400 руб. |
- Замена передних стоек стабилизатора Шевроле Кобальт | от 1200 руб. 2-шт |
- Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Кобальт | от 960 руб. 2-шт |
- Замена задних стоек стабилизатора Шевроле Кобальт | 1200 руб. 2-шт |
- Замена задних втулок стабилизатора Шевроле Кобальт | от 960 руб. 2-шт |
- Замена переднего нижнего рычага Шевроле Кобальт | от 1800 руб. 1-шт |
- Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Кобальт | от 2800 руб. 2-шт |
- Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Кобальт | от 7800 руб. 2-шт |
- Замена передней ступицы Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Кобальт | 2400 руб. 1-шт |
- Замена задней ступицы Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Кобальт | от 2400 руб. 1-шт |
Рулевое управление Шевроле Кобальт | |
- Снятие и установка рулевой рейки Шевроле Кобальт | от 3860 руб. |
- Ремонт рулевой рейки Шевроле Кобальт | от 12400 руб. |
- Замена жидкости ГУР Шевроле Кобальт | от 960 руб. |
- Замена рулевого наконечника Шевроле Кобальт | от 1200 руб. 1-шт |
- Замена рулевой тяги Шевроле Кобальт | от 1440 руб. 1-шт |
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Шевроле Кобальт | 1800 руб. |
Электрооборудование Шевроле Кобальт | |
- Замена стартера Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Ремонт стартера Шевроле Кобальт | от 3800 руб. |
- Замена генератора Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Ремонт генератора Шевроле Кобальт | от 3600 руб. |
- Замена ремня привода генератора Шевроле Кобальт | от 1200 руб. |
- Замена лампы габаритной Шевроле Кобальт | от 170 руб. |
- Замена лампы ближнего света Шевроле Кобальт | от 240 руб. |
- Замена ламп подсветки номерного знака Шевроле Кобальт | от 240 руб. 2-шт |
Двигатель Шевроле Кобальт | |
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Шевроле Кобальт | от 38000 руб. |
- Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт | от 9860руб. |
- Замена ремня ГРМ Шевроле Кобальт | от 4860 руб. |
- Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Кобальт | от 1200 руб. |
- Замена прокладки головки блока цилиндров Шевроле Кобальт | от 9800 руб |
Система охлаждения двигателя Шевроле Кобальт | |
- Замена водяного насоса (помпы) Шевроле Кобальт | от 1200 руб. |
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Шевроле Кобальт | от 2880 руб. |
- Замена термостата Шевроле Кобальт | от 1440 руб. |
Трансмиссия Шевроле Кобальт | |
- Ремонт АКПП Шевроле Кобальт | от-45000 |
- Замена сцепления МКПП Шевроле Кобальт | от 5800 руб. |
- Замена сальников привода Шевроле Кобальт | от 2040 руб. 1-шт |
Система кондиционера | |
- Замена компрессора кондиционера Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Замена радиатора кондиционера Шевроле Кобальт | от 2400 руб. |
- Замена ремня привода кондиционера Шевроле Кобальт | от 1200 руб. |
- Заправка кондиционера Шевроле Кобальт | 1200 руб — 2100 руб. |
Топливная система Шевроле Кобальт | |
- Замена топливного насоса Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Замена топливного бака Шевроле Кобальт | от 3600 руб. |
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Шевроле Кобальт | от 1800 руб. |
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Шевроле Кобальт | 2400 руб. |
Шиномонтаж Шевроле Кобальт | |
- Шиномонтаж Шевроле Кобальт | от 1200 руб.до 3800 руб. |
Шевроле называют надежным и элегантным автомобилем. Конечно, существует целый ряд нюансов ремонта этих автомобилей, ведь у этого бренда есть свои технические особенности. Необходимо доверять их ремонт только проверенным специалистам, чья компетенция не вызывает у Вас никаких сомнений.
Особенности эксплуатации Шевроле
Масло в Шевроле необходимо менять каждые 15.000 км пробега. В противном случае Вы не избежите засорения двигателя, что со временем приведет к его износу. От качества масла зависит очень многое. Но лучше всего то, которое рекомендует сам производитель. Масло в трансмиссии необходимо менять каждые 80.000 км.
В Прайм-моторс все мастера имеют опыт работы не менее 10 лет. Кроме того, они регулярно проходят дополнительные курсы, повышая квалификацию.
Особенности ремонта Шевроле
Приглашаем на обслуживание
Автосервисы Прайм-моторс находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. На все виды работ, выполняемые у нас, распространяется гарантия в течение 1 года. Наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что мы обслуживаем даже новые автомобили с сохранением всех гарантий. Узнайте стоимость ремонта Вашего Шевроле прямо на сайте, зайдя в соответствующий раздел. Уверяем, Вы не заплатите более той суммы, которую озвучат заранее.
Звоните, записывайтесь и приезжайте! Ждем Вас!
- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.
Бесплатная диагностика ходовой
С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%
С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO
С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ
С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ
С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ
С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.
Ремонт кондиционера Шевроле Кобаль
Москва
Ремонт кондиционера - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Chevrolet Cobalt ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Совершенно не обязательно обладать какими-то особыми навыками для того, чтобы произвести обслуживание такого автомобиля, как Шевроле Кобальт. К тому же, если возьметесь за это сами и откажетесь от услуг сервиса, то сможете сэкономить порядка 25 тысяч рублей - не так уж и мало!
На российском автомобильном рынке представлена модель только лишь с одним видом силового агрегата. Что примечательно, двигатель, установленный на Шевроле Кобальт, не встретишь ни у одного другого представителя марки у нас в стране.
Отличие заключается в том, что у Кобальта привод газораспределительного механизма имеет необслуживаемую цепь, что избавляет нас от ее регламентной замены. Что касается привода навесного оборудования, то он целиком и полностью зависит от комплектации. Вроде бы, в автосалоне есть возможность заказа и покупки Кобальт без системы кондиционирования, однако, в сервисах пока с такими экземплярами не сталкивались. В машинах с кондиционером приводной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Чтобы произвести его замену, нам сперва придется удалить приводной ремень насоса гидроусилителя руля, у которого нет натяжителя. В процессе демонтажа применяем съемник или же отворачиваем некоторые крепления данного насоса. Надо сказать, что данное решение никак удачным не назовешь, ведь процедура замены приводного ремня повторяется каждые 90 тысяч километров либо раз в десять лет.
А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Вентиляционный шланг можно при этом оставить на месте. Однако, в случае необходимости полного демонтажа накладки, придется надавить на прямоугольное крепление в замке. Вытащить катушку со своего штатного места не сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут нет. Производитель рекомендует производить замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года.
Переходим к воздушному фильтру. Он у нас держится на паре саморезов и нескольких выступах. Нужно отвернуть саморезы, отвести крышку в сторону и доступ будет полностью свободен. Замена производится каждые 30 тысяч километров. Около аккумуляторной батареи нет пластмассовых накладок, так что вам ничего ломать не придется. Есть железный держатель, но и он держится всего на одном болте, его отвернуть будет просто. Клеммы стандартные. У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения. Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак. Следующий этап - замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на 15. Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так. Скорее всего, без съемника вы не сможете его отвернуть. Удобнее будет работать внизу, хотя, при желании, и сверху попробовать можно, через моторный отсек.
У МКПП Кобальта, в отличие от Авео, есть нормальная пробка для заливки и слива масла. Вообще, масло сюда заливается на весь период службы коробки передач, но все же возможность замены масла определена. А вот на автоматической коробке защиту придется снимать. В системе гидроусилителя руля слив жидкости осуществляется удобно. Здесь тоже, производитель заливает такое масло, чтобы его хватило на весь период службы, но все же необходимость замены порой возникает. Состояние жидкости в ГУР прослеживается в расширительном бачке. Увидели, что масло черное? Скорее меняйте. Антифриз сливается через радиатор, сливная пробка находится в правой стороне. Вы подставляете вниз емкость, куда и будет стекать охлаждающая жидкость. Однако, антифриз так или иначе будет растекаться во все стороны, так что будет правильнее во время слива вдевать в штуцер шланг.
Многоопытные профессионалы наших сервисов незамедлительно и с значительным качеством осуществят возобновление трудоспособности муфты кондиционера Шевроле Кобальт . Ремонтные процедуры ведутся в согласовании с технологическими распорядками изготовителя.
Цена на ремонт муфты кондиционера Шевроле Кобальт
Мы удерживаем конкурентоспособные цены на ремонт муфты кондиционера Шевроле Кобальт , по этой причине восстановление муфты кондиционера или ремонт для машин Шевроле Кобальт различных вариантов получится совершенно по доступной цене. Ниже приведены примерные цены.
Читайте также: