Ремонт коробки автомат форд с макс
Обновлено: 13.06.2024
АКПП – важный узел трансмиссии, обеспечивающий высокий уровень комфорта во время вождения. Компания Ford адаптируется под нужды современных автовладельцев, создавая качественные и надёжные коробки передач с автоматическим включением.
Несмотря на качество и долговечность, со временем автоматические коробки передач изнашиваются, подвергаясь высоким нагрузкам и воздействию климата. Любая трансмиссия нуждается в периодических профессиональных осмотрах и диагностике.
Сотрудники компании DRIVE SERVICE уже более 10 лет занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты регулярно посещают международные выставки и мастер-классы с участием иностранных производителей автомобилей и запчастей, а также проходят профессиональное обучение.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
C-MAX | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) |
C-MAX | 2012-16 | eCVT FWD | L4 2.0L | HF35 |
C-MAX | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 1.5L | PS250(6DCT250) |
C-MAX | 2016 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6i(6DCT451) |
Диагностика – обязательный процесс, с которого начинается обслуживание и ремонт коробки передач. В каком порядке она проходит?
- Сначала проводится электронная диагностика АКПП. К специальному разъему подключается сканер, которой проверяет ошибки на устройствах автомобиля. Каждая ошибка имеет соответствующий ей код.
- Проверка уровня и качества масла.
- Проверка давления масла внутри АКПП.
- После проверки ошибок мастер совершает пробную поездку с участием владельца автомобиля, и проверяет поведение АКПП в движении.
Профессионалы компании DRIVE SERVICE предлагают услугу диагностики автомобиля Ford в Санкт-Петербурге. Если Вы продолжаете обслуживание и ремонт в нашей мастерской, она будет предоставлена бесплатно.
Во время эксплуатации коробка передач подвергается большим нагрузкам, именно поэтому важно соблюдать требования по эксплуатации. Производитель рекомендует проводить полную замену масла и масляных фильтров каждые 50000 – 60000 км.
Самой частой причиной поломки АКПП является масляное голодание. При недостатке масла коробка быстро изнашивается, начинают проявляться следующие симптомы:
- Рывки при переключении передач.
- Работа АКПП в аварийном режиме.
- Утечка рабочей жидкости.
- Появление вибрации, гула и шума во время работы коробки передач.
- Увеличение временного промежутка между переключениями передач.
- Пробуксовка АКПП во время работы.
Перечисленные признаки указывают на неполадки системы трансмиссии.
Ремонт АКПП Powershift
Коробка передач Powershift – это современная трансмиссия, состоящая из двух сцеплений. Благодаря гармоничному сочетанию основных достоинств механической и автоматической коробок передач, она обеспечивает максимальный комфорт и легкость во время управления автомобилем.
Автомобили с такой трансмиссией чаще всего преследуют одни и те же поломки – проблемы с ТСМ и сцеплением.
ТСМ – блок управления трансмиссией. Наши специалисты выделили основные симптомы неполадок, с которыми к ним обращаются клиенты:
- Пропадает тяга, автомобиль теряет динамику.
- Не работает спорт режим и/или задняя скорость.
- Ощущаются толчки и рывки.
- На индикаторе не отображается текущая передача.
Электроника и механика в АКПП тесно взаимосвязаны. Если использовать автомобиль после выхода из строя ТСМ, вскоре сломается и сцепление. Это работает и наоборот – если в механике произошёл какой-то сбой, то датчики включения передач тоже ломаются.
Самые распространенные неисправности сцепления – поломка подшипников, сальников и вилки. Если продолжать эксплуатировать автомобиль после возникновения неисправностей, следом выходит из строя вся механическая часть трансмиссии. В этом случае работа АКПП Powershift сопровождается неприятным хрустом, скрежетом и рывками.
Также в нашей мастерской можно осуществить контрактную замену АКПП. На все проведенные работы распространяется гарантия 1 год.
Модель Ford S-MAX – 5-местный минивэн, производство которого началось в 2006 году в Бельгии (автомобиль изначально был ориентирован на европейский рынок). Позднее выпуск был организован в России и Китае. Пользуется популярностью − автомобили первого поколения по объемам продаж в Европе лидировали.
Важно! Если замена масла в АКПП Форд S-MAX выполняется регулярно, до того, как оно не потеряет свои свойства, то срок проведения капитального ремонта коробки передач можно очень серьезно отодвинуть. В первую очередь это относится к АКП TF-81SC.
Преселективные коробки MPS6(6DCT450) отличаются требовательностью к качеству и типу трансмиссионной жидкости. Фильтр маслом надо осматривать и менять регулярно.
АКП MPS6(6DCT450): особенности конструкции, дефекты, ремонт
Автоматическая коробка передач MPS6(6DCT450) Powershift, разработанная фирмой Getrag, имеет поперечное расположение, на что указывает литера Т в индексе АКП. Первая цифра индекса означает число передач, три последние – максимальный крутящий момент. Главная особенность этой коробки – двойное мокрое сцепление.
Примечание: Ford, как и другие автопроизводители, устанавливает АКП с мокрым сцеплением на автомобили с DCT с высоким крутящим моментом.
Проводимая во время техобслуживания диагностика АКПП Форд S-MAX дает возможность своевременно обнаружить дефекты работоспособности коробки передач: износ фрикционов, корзины сцепления, выход из строя соленоидов. Эти коробки передач ремонтопригодны, однако есть свои тонкости при проведении восстановительных работ.
Компания АТГ предлагает профессиональный ремонт АКПП Форд S-MAX в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом, оснащенность сервисного центра специальным оборудованием и инструментом позволяет успешно выполнить восстановление практически любой автоматической коробки передач.
Рекомендации по продлению ресурса АКПП
Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:
старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;
не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;
при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;
избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;
Что делать, если узел вышел из строя?
Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.
Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.
Замена на новую АКПП
Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.
Замена с использованием контрактной АКПП
- способ хранения агрегата;
- пробег;
- наличие гарантии от продавца;
- состояние масла внутри трансмиссии.
К кому обратиться?
- лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
- высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
- удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.
Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Си Макс делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford C Max более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Си Макс - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Форд Си Макс - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП:
Вид ремонта | Цена |
---|---|
Частичный ремонт АКПП | от 10000 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | от 15000 руб. |
Сварка корпуса АКПП | от 1500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10000 руб. |
Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
Скидка при калькуляции
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.
250 баллов бонусов
Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.
Мойка + Консультация + Диагностика
Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799
Преимущества
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП Ford C-max дешевле, чем у дилеров до 70%.
Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии Ford C-max мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.
Читайте также: