Ремонт коробки передач форд рейнджер 2008

Обновлено: 27.03.2024

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Рейнджер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Ranger необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Рейнджер - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Форд Рейнджер - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Хорошая вещь но не пользуюсь. Для зимы есть зимний режим, трогается со второй, хорошо помогает на льду, по трассе спорт режим либо педаль в пол поможет, а вот на крутых спусках пользуюсь торможением двигателем, у меня называется shift matik и переключение на руле, удобно. Vista ardeo

наружный шрус проварачивается вокруг приводного вала,слизало шлицы и слишком глубоко забили сам шрус?

Из какой дряни сделана ось сателитов?Старые запчасти довольно часто оказываються лучше новых. Так упахать диференциал родным мотором просто не реально! Тем более что сателиты вращаются очень медленно, да и то в поворотах,пошустрее когда буксуешь одним колесом. Возможно дефект самой шестерни, привёл к излому зуба, что привело к закусыванию остальных зубьев. Вообщем одна деталь погубила другую,и которая из них была виновником определить теперь сложно. К выбору запчастей надо подходить внимательнее, и не лениться поискать подольше, чем быстро и то что предлагают. Сколько таких запчастей, приходилось, либо менять обратно, на старую, с выработкой. Звёздочка натяжителя цепи на москвич 2140 вообще не одевалась на ось, т.к она была выполнена не в размер, что не удивительно- бронзовый подшипник имел спиральную риску по всей длинне от токарного резца.

А после замены масла в коробки mps на s60! Происходит сброс адаптации! За какое время коробка адаптируется - км или время? И если сразу после замены масла,ехал по пробке и потом на неделю поставил машину, коробка адаптируется под 'пробочный' стиль вождения?

Как ставится на обычную Шниву? Раздатка стыкуется с ней в моноблок без промвала на шрусах или крестовинах? С мотором ВАЗ-2123 стыкуется без переделок? Какие в ней есть эксклюзивные запчасти (которые больше не выпускаются) кроме переваренного колокола? Ремонтопригодность еще интересует - те же сальники стоят снаружи и легко снимаются, или как на некоторых корейских коробках - чтоб достать, надо ее всю разобрать?

Недавно, делал ремонт электро привода пятой двери Инфинити QX 56 в кузове Z62 Надо было снять видео и показать все по шагово, вот это было бы интересно, а это видео не о чем


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Тока из салона

Про МКПП Ford Ranger 2006 г.в.

Вот и мои несколько "копеек" в тему проблем с МКПП: началось совсем недавно и как-то неожиданно. Третья и четвертая скорость стали включаться с приличным хрустом. В этот же день четвертая скорость еле-еле включилась, и так же с трудом выключилась. Но ездить нужно, и на свой страх и риск ездить продолжал. Для начала решил слить масло, залить новое. заливал
Самое странное при сливе ничего из коробки не вывалилось. Заменили масло, проехался- всё тоже самое 3я и 4я включается с хрустом.
До момента вскрытия коробки прошло около недели- уже как то привык включать очень аккуратно скорости. Мысли вкрадывались самые разные: начиная от жидкости в расширителе сцепления (посмотрел , долил- непомогло), потом начитавшись про пружинки фиксирующие рычаги переключения пробовал положение рычага переключения передач- вроди стоял ровно напротив 3-ей передачи. Ну вот и настал момент снятия коробки. Сливаем масло и вот начинает сыпаться металл.

Короче развалилась муфта 3-4 передачи+ синхрон на фото видно (я держу его рукой над местом откуда он вывалился)
Решено заказать эту муфту в сборе (цена ок 22 т.р) + её подшипник- (ок 2т.р) , салиник первичн вала (ок 700 р) , так же заодно заменить выжимной подшипник сцепления (ок 1500 р). Корзина вроди в норме
Теперь жду ЗЧ.


Трансмиссия в вашем Ford Ranger подвергается жестокому обращению, будь то буксировка, перевозка тяжелых грузов или ежедневная работа в режиме ожидания. По мере старения трансмиссии зубчатые колеса могут изнашиваться, а наружные уплотнения могут протекать. Коробка передач также должна быть снята для обслуживания сцепления, а также заднего главного уплотнения.

подготовка

Шаг 1

Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с отрицательного штыря.

Шаг 2

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, перечисленными в руководстве по эксплуатации, и поддерживайте его, используя домкраты под рамой или осями.

Шаг 3

Снимите рычаг переключения передач с верхней части коробки передач, удалив болты, которые его крепят.

Шаг 4

Закройте отверстие в верхней части коробки передач, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в корпус.

Отделите толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления, сняв фиксирующий зажим и отсоединив толкатель от педали.

Снять карданный вал

Шаг 1

Используйте краску, чтобы обозначить связь между карданным валом и фланцем задней оси. Вы будете снимать карданный вал, и его необходимо переустановить в том же относительном положении, чтобы минимизировать вибрации карданного вала.

Шаг 2

Снимите U-образные болты или фиксирующие ремни, которые крепят задний универсальный шарнир к хомуту задней оси.

Шаг 3

Слегка сдвиньте карданный вал вперед, чтобы отсоединить универсальный шарнир от вилки заднего моста.

Шаг 4

Опустите универсальный шарнир, пока он не сможет свободно проходить под задней осью, затем сдвиньте карданный вал назад, пока он не отсоединится от коробки передач.

Снять карданный вал с автомобиля.

Снимите стартер

Шаг 1

Отсоедините пылезащитный экран и рабочий цилиндр от корпуса сцепления и закрепите его с помощью пластиковой проволочной стяжки.

Шаг 2

Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к стартеру.

Шаг 3

Снимите болты, которые соединяют стартер с блоком двигателя, и снимите стартер с автомобиля.

Пометьте и отсоедините жгут проводов фонаря заднего хода.

Снять трансмиссию с автомобиля

Шаг 1

Поместите домкрат под коробкой передач. Поднимите домкрат, пока он не выдержит вес коробки передач.

Шаг 2

Снимите болты, которые соединяют двигатель с коробкой передач.

Шаг 3

Снимите болты, которые крепят коробку передач к двигателю.

Шаг 4

Снимите болты, которые крепят коробку передач к поперечине коробки передач.

Шаг 5

Снимите болты, которые соединяют поперечину коробки передач с рамой автомобиля.

Шаг 6

Снять поперечину коробки передач с автомобиля.

Шаг 7

Сдвигайте коробку передач назад, пока передняя часть картера коробки передач не отсоединится от установочных штифтов на блоке цилиндров.

Читайте также: