Ремонт магнитолы шевроле орландо

Обновлено: 17.04.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Chevrolet Orlando

Огромное спасибо за обзор, собираюсь покупать такой лексак, только 430, очень тщательно показали все мелочи. Жаль, что не рассказали про поломки, и на что обращать внимание.

У меня наоборот правая сторона регулируется, а левая холодная. Начинаешь повышать температуру, увеличиваются обороты моторчика,а температура наместе.

Вставочки тряпочки бардачки и.т.д. вы скажите по двигателю реальный пробег по ходовке,что при полной загрузке она . не едет и жрет как обычное авто.

капец, лампочки 900 руб ты что, постоянно задом в тесном темном помещении ездишь? чтоб 'видно было'. конечно клёво, ярко но блин, 900 рублей.

По поводу подъема сидушки, сейчас и большинство европейцев грешат. Ну естественно класс до 1.5 - 1.8 млн р. Бизнесс класс вроде норм. А всзять Шкоду, Рено, Фолькс, везде такая хурма и когда я первый раз сел в такую машину, я сразу понял, что не хочу в ней сидеть и взял японца

Калина 2. Регулировка климтом электронные. Дует по разному то теплый то холодный то средний. Антифриз точь в точь на линии минимум. Почему так меняется??

Улыбныло 20 руб) Скинь ссылочку на магазин, если не ботало. Одна лампа стоит как набор ксенона, ну ты шут) В следующем видео смотреть линзы по 3 руб?)

No me dedico a los autos, pero quisiera saber com puedo conseguir los diagramas, que mostraste en el video. Saludos y gracias por la aportacion, son dueno de un Malibu 2009 y no le encuentran la falla.

Смазка для Трипода (а не трипоида) только светлого цвета она литиевая. Больше секретов по данной теме открывать не стану:)

Спасибо за подсказку, как раз с этим столкнулся. А функция защемления актуальна если возишь маленьких детей, у меня внучка пыталась защемить пальчик, но слава богу все обошлось.

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet и на на другие марки GM не требуют кода при отключении АКБ или отключении магнитолы.

Но если Вы решили установить магнитолу на Chevrolet от другого автомобиля, магнитола тут же закодируется. Для раскодировки штатных магнитол Chevrolet их необходимо синхронизировать с Вашим автомобилем или прописать в БУ магнитолу VIN Вашего автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze (Дорестайл)

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze при снятие клеммы с АКБ не требуют кода и не кодируются при отключении питания магнитолы. Все магнитолы привязаны к ВИНу автомобиля.

Привязка магнитолы по дилерским стандартам возможна только один раз, когда магнитола новая, повторная привязка магнитолы к другому автомобилю по дилерским стандартам не возможно.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу к любому автомобилю, или сделают БУ магнитолу новой с возможностью привязки магнитолы диллерским оборудованием!

Другими словами мы перепрограммируем магнитолу таким образом, что программно она становится новой и с ней возможны любые действия по адаптации и привязки по ВИНу к любому автомобилю.

При замене магнитолы на БУ (с разборки) или от другого автомобиля, они требуют привязки к автомобилю, в противном случае будет гореть на дисплее Locked.

Chevrolet Cruze_magnitola

Магнитола от Chevrolet Cruze

Магнитола устанавливаемая на автомобили Chevrolet Cruze состоит из 3 частей:

  • Дисплея
  • Органов управления
  • Головного устройства

Дисплей и органы управления Магнитолы Chevrolet Cruze

Для адаптации или привязки магнитолы Chevrolet Cruze необходима только адаптировать головное устройство.

Chevrolet_Cruze_golovnoe_ustroistvo

Вам достаточно привезти к нам головное устройство от магнитолы Chevrolet Cruze для полной привязки магнитолы к Вашему автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Cruze с 2012 года.

magnitola_chevrolet_cruze

magnitola_chevrolet_cruze_zablokirovano

В этом случае надо привязывать БУ магнитолу к Вашему автомобилю

Работа по привязки БУ магнитолы к Вашему автомобилю или обновлению программного обеспечения (делаем магнитолу новой с возможностью привязки к любому автомобилю Chevrolet Cruze ) занимает около 1 часа.

Мультимедия MyLink производителя LG.

mylink

mylink_zablokirovano

Для привязки магнитолы MyLink необходимо привезти магнитолу к нам в офис, и в течении часа мы привяжем БУ магнитолу к Вашему автомобилю.

mylinka_display

Магнитола устанавливаемая на Chevrolet Tahoe производства DENSO

Все магнитолы устанавливаемые на автомобили Tahoe как и на других моделях GM требует привязка к VIN автомобиля.

magnitola_chevrolet_tahoe

magnitola_chevrolet_tahoe_theft_lock

В данном случае потребуется привязка магнитолы к Вин автомобиля.

Данная магнитола требует привязки к автомобилю Chevrolet Trial Blazer

magnitola_Chevrolet_Trail_Blaizer

В случае установки БУ магнитолы, магнитола сравнит ВИН записанный в магнитоле с ВИНом Вашего автомобиля, и в случае несоответствия заблокирует магнитолу. Диллер В данном случае предложит установить новую, так как по диллерским стандартам данную магнитолу можно прописать только один раз, когда она новая. Мы адаптируем любую БУ магнитолу именно к Вашему автомобилю!

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Trial Blazer нельзя сделать программно новой с возможностью привязки к любому автомобилю, а можно только привязать к конкретному автомобилю.

Любую автомагнитолу , можно прислать к нам в лабораторию на разблокировку,прошивку и раскодировку по почте или любой транспортной компанией.Подробности здесь.

Если у Вас остались вопросы по раскодировке магнитол Chevrolet, Вы всегда их можете задать нашим специалистам здесь.


Я всегда считал, что лучше, чем заводское, быть не может. И всегда старался ставить заводские блоки. Родная магнитола CD-400 хороша по звуку, это полноценный Panasonic. Я озадачился и заменил блок мультимедиа, чтобы был Bluetooth A2DP. Я сделал штатную громкую связь вместо китайской приблуды на козырёк. Я даже попытался увеличить длину антенны для лучшего приёма радио.

Но, в итоге, сломавшийся встроенный в зеркало регистратор, проблемы с USB после установки громкой связи, невозможность найти штатный MyLink под Орландо, а так же желание заполучить своего рода Car PC сподвигло посмотреть в сторону китайских поделок под названием "штатные головные устройства" (сарказм). Первые из этих поделок были на редкость не очень, достаточно почитать Орландо-клуб. Плюс там не было нормального DSP. Да и Windows-based устройства для меня-линуксоида зло :) Но, наконец, стали делать ГУ на базе Андроида, реализовали неплохой звук и прием радио (судя по отзывам), к тому же, есть возможность подключения видеорегистратора и камер обзора. Вопчем, всеми правдами-неправдами заказали мы со stormdad Winca S160 M155, также известный под марками Witson и FarCar (последний продают в России с некислой накруткой). В субботу коробки с устройствами были получены.

Прежде чем лезть в машину, я решил проверить устройство "на столе", и заодно подумать, как грамотнее развести все приблудины. У меня как раз дома есть блок питания от рекламного щита, который выдает 12В и имеет хороший запас по мощности (Олег "Driver", спасибо тебе, дружище).

Подключаем питание, появляется логотип:


И сразу пропадает. Когда догадался, что надо отключить блок-адаптер CAN-шины и подать на красный провод симуляцию сигнала ACC, то устройство загрузилось:


Хоть экран и небольшого разрешения, но цветопередача удивила, отзывчивый, интерфейс прошивки достаточно удобен. К тому же, есть поддержка штатных настроек авто, как в родном ГУ:


Надо будет проверить этот функционал при установке в машину. Попутно подключил и проверил на рабочесть камеру фронтального обзора, заказанную отдельно на ebay:


А так же, видеорегистратор, который закреплю на стекле за зеркалом, картинка выводится на ГУ:


В комплекте идет карточка на 8Gb, с картой России для предустановленного на ГУ хакнутого Навитела (а-та-та, китайцы :)), но почему-то нет провода для второго порта USB. Лучше бы положили кабель, Навител я в состоянии купить.

На данный момент сижу думаю, как лучше подключить переднюю камеру (задней камеры нет и не планируется, потому как парктроник у меня просто шикарный и полностью устраивает), как задействовать штатный разъём USB, стоит ли "колхозить" второй порт. Ну и просто продумываю процесс установки.

Если ГУ мне в итоге полностью понравится по всем потребительским качествам (к этому пока всё и идёт), то буду продавать свой CD-400 + блок USB-AUX-BluetoothA2SP.

В русских реалиях исправно работающий отопитель в автомобиле зимой – это необходимость. К сожалению, не все иномарки хорошо себя показывают на холоде, и Шевроле Орландо тому не исключение. Его отопитель и так не предназначен под суровые зимы, а иногда и вовсе перестает дуть теплым. В 90% случаев причиной является неисправная заслонка печки. Решений проблемы два. Это замена или ремонт заслонки печки Шевроле Орландо.

Признаки неисправности

Основная масса проблем с печкой в Орландо связана с тягой заслонки. Производитель с целью экономии изготавливает эту тягу из дешевого пластика. Летом деталь работает нормально, но во время сильных морозов легко ломается.

Заслонки печки Шевроле Орландо

Снятые заслонки Орландо

Поломка тяги на Шевроле Орландо проявляется по‐разному. Выявить проблему можно по следующим признакам:

  • печка слабо дует теплым воздухом из дефлекторов;
  • идет холодный воздух, хотя выставлена максимальная температура;
  • тепло в салон поступает с перерывом (5 минут греет, следующие 5 – нет);
  • моторчик вентилятора занижает или завышает обороты, вращается нестабильно;
  • моторчик не работает вовсе.

Печка дует холодом

В Шевроле Орландо установлен двухсекционный воздуховод. Каждая секция оснащается отдельной заслонкой. Они приводятся в действие тягами.

Корпус печки

Корпус отопителя салона Орландо

Когда печка перестает греть, это значит, что сломались обе тяги. Обычно они опускаются в крайнее положение, где и остаются. Поэтому в ноги идет холод, а малая часть теплого воздуха направляется на лобовое стекло.

Отопитель дует горячим и холодным

Почему заслонка ломается

При переключении режимов отопителя одна пара залсонок перекрывает воздушный поток, другая пара — открывает его. Так меняется скорость потока воздуха, который проходит через отопитель.

Если переключения выполняются на высоких оборотах вентилятора, воздушный поток создает напряжение на закрывающей паре заслонок, из‐за чего они ломаются. Если снизить воздушный поток, прежде чем переключать режим работы, печка будет служить долго.

К сожалению, именно в Орландо и родственных моделях General Motors управлять печкой нужно только так (для сравнения, на Опель Астра блок климата сам снижает обороты вентилятора при работе заслонок, что более логично).

Способы ремонта заслонки

Есть два варианта устранения проблемы:

  • ремонт печки Шевроле Орландо через окошко (без необходимости снятия торпедо);
  • со снятием печки.

Большинство автовладельцев пользуются именно первой схемой, так как здесь не требуется разбирать салон и снимать панель. Но иногда, в запущенных случаях, не обойтись без полной замены корпуса отопителя.

Ремонт через окошко

Для многих этот способ покажется варварским. Но что делать, если тяга ломается часто, а для ремонта нужно снимать всю консоль? Правильно: вырезаем окошко. Нужно набраться терпения, ведь придется паять, дырявить пластик, нагревать и резать. Работа в среднем займет не больше трех часов:

  • Снимаем мини‐бардачок. Он находится под рулевым колесом в салоне. Достаточно снять бардачок с фиксаторов — тянем вверх, а затем снимаем к себе. В результате будет проход, через который можно удобно достать регулятор фар. Последний нужно сразу отключить от разъема.

Разборка панели

Разборка панели

  • С помощью тонкой плоской отвертки поддеваем и вытаскиваем пластиковую боковую накладку.
  • Откручиваем три крепежных болта и снимаем пластиковую панель.
  • Снимаем патрубок на обдув ног.
  • Извлекаем сервопривод.

Вырезанное отверстие в печке

Отверстие для доступа к заслонкам

Чтобы проделать окно и добраться к нужным тягам, острым ножом (лучше нагретым) в пластике прорезаем аккуратное отверстие. После мы увидим сломанные тяги — их можно вырезать из куска металла, приложив старые как лекало. Главное, чтобы самоделка была в виде крючка.

Самодельные тяги

Самодельные тяги

Получившийся крючок сверлим и проделываем отверстие. Далее это приспособление устанавливаем в заслонку. Для надежности на концах крючка можно установить шпильку с гайками.

Отремонтированная заслонка печки

Продолжение ремонта

Остается только проверить работу заслонки Шевроле Орландо и закрыть окно в пластике герметиком. Затем собрать панель в обратном порядке.

Ремонт со снятием торпедо

Тем, кому не подходит варварский ремонт отопителя Шевроле Орландо, предлагается цивилизованный способ. Запаситесь временем, а самое главное — терпением.

Нам нужно целиком достать торпедо. Снять нужно тоннель между креслами, усилитель под панелью и сам корпус отопителя. На ремонт печки этим способом в автосервисе требуется полдня. У нас, неподготовленных, на это уйдет целый день, так что лучше начинать с раннего утра.

Обратите внимание: купить заслонку отдельно нельзя — она идет только в комплекте с отопителем. Но так как печка в сборе стоит дорого, а тяги ломаются часто, разумнее их отремонтировать.

Процедура ремонта со снятием панели

Автомобиль ставим на ровной площадке так, чтобы был нормальный доступ к обоим сторонам. Обе двери (пассажира и водителя) должны открываться максимально широко. Далее:

  • прижимая с краев стенки перчаточного ящика, снимаем его;
  • через проем отсоединяем разъемы электроники;
  • извлекаем встроенное оборудование (все, что попалось глазу – консоль внутри должна быть пустой);
  • плоской отверткой поддеваем внутри пластиковые вставки в центральной части консоли и снимаем их;
  • справа и слева от проемов дверей извлекаем пластиковые треугольники, откручиваем торпеду (такая же процедура проводится и с крепежами в центре панели);
  • извлекаем консоль (не забываем снять защитную балку, выводя панель из салона).

Так мы получим доступ к тяге. Остается только отремонтировать ее по вышеописанному методу (вырезать металлические крюки) и установить все обратно.

Важно знать! Для Шевроле Орландо отдельно заслонку в продаже вы не найдете. Но идеально походит тяга от Шевроле Лачетти. Это совет для тех, кто не хочет заморачиваться и вырезать тягу из металла.

Читайте также: