Ремонт масляного насоса шевроле авео

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Авео по цене от 1 300 до 2 900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Aveo [T200, T250 [р.], T300] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.

Наверняка трассовый пробег + возраст относительно небольшой! В городе с таким пробегом и такой переодичностью замены масла мотор бы с коробасом уже издохли бы! А при трассовой езде износ машины минимум в 2 раза медленнее идёт!

Большое спасибо. У меня похожая проблема. Ниссан тиида. Заводится не с первого раза. В начале нужно пару секунд крутнуть стартером и отпустить и со второго раза заводится. В сервис ехать нет желания. Там будут выжимать деньги, начиная с колеса.

Полезное видео, но все ровно есть моменты с которыми я не согласен. У меня малолитражка 1,2 турбодизель коменрейл с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции выхлопных газов. Тачка фольксваген. Так вот в книжке котороя шла с машиной, написано что нужно заливать орегиональное масло vag 5w30 с допуском 504 специально что б не закоксавался клапан рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр. Замена каждые 15000 и не более, а именно vag потому что б не наткнуться на потделки и это же масло заливают прямо на заводе. Так что тут странная не состыковка

добрый день! ниссан мурано 2007 год 130 тыс. пробег, после прогрева двигателя и достижения рабочей температуры, машина хорошо ускоряется и можно сказать валит, после непродолжитедьной поездки при медленном ускорение коробка скидывает обороты и получается провал, при торможении такое ощущение что коробка мешает тормозить при достижении 1000 об. двигателя происходит резкое как бы расслоение с коробкой скачек оборотов. подскажите что это может быть.

Печально, что такие светодиоды работают недолго. Из 3х поменянных, пока 4ый держится. Может некачественные попадались.

доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора. а коробка пинается после смены масла. что делать?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Holden Barina , характеристики Holden Barina , система охлаждения Holden Barina , система смазки Holden Barina , система питания Holden Barina , система управления Holden Barina , система впуска Holden Barina , система выпуска Holden Barina , электросхема Holden Barina , коробка передач Holden Barina , тормоза Holden Barina , кузов Holden Barina , подвеска Holden Barina , двигатель Chevrolet Sonic , характеристики Chevrolet Sonic , система охлаждения Chevrolet Sonic , система смазки Chevrolet Sonic , система питания Chevrolet Sonic , система управления Chevrolet Sonic , система впуска Chevrolet Sonic , система выпуска Chevrolet Sonic , электросхема Chevrolet Sonic , коробка передач Chevrolet Sonic , тормоза Chevrolet Sonic , кузов Chevrolet Sonic , подвеска Chevrolet Sonic , двигатель Chevrolet Aveo , характеристики Chevrolet Aveo , система охлаждения Chevrolet Aveo , система смазки Chevrolet Aveo , система питания Chevrolet Aveo , система управления Chevrolet Aveo , система впуска Chevrolet Aveo , система выпуска Chevrolet Aveo , электросхема Chevrolet Aveo , коробка передач Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , кузов Chevrolet Aveo , подвеска Chevrolet Aveo

Общие сведения

Бензиновые двигатели 1.2 л и 1.4 л

общие сведения Chevrolet Aveo с 2011 года, общие сведения Chevrolet Sonic с 2011 года, общие сведения Holden Barina с 2011 года, общие сведения Шевроле Авео с 2011 года, общие сведения Шевроле Соник с 2011 года, общие сведения Холден Барина с 2011 года

Масло под давлением подается к подшипникам (6) коленчатого вала, шатунным вкладышам (5), подшипникам (2) распределительного вала и к гидротолкателям клапанов (3). Кроме того, масло под давлением поступает к регулируемому масляному насосу (8), к регулируемому фазовращателю распределительного вала (1) и к гидронатяжителю цепи (13). Масляный насос с регулируемыми лопатками засасывает масло из масляного поддона через неподвижно закрепленный сетчатый фильтр. Насос встроен в переднюю крышку и приводится во вращение напрямую от коленчатого вала. В переднюю крышку также встроен предохранительный клапан (7), который открывается при повышенном давлении масла по время запуска двигателя из холодного состояния. Когда этот клапан открыт, некоторое количество масла протекает напрямую в масляный поддон. Обычно масло под давлением попадает в масляный канал, направленный к модулю масляного фильтра (4). Модуль масляного фильтра со сжигаемым сменным фильтрующим элементом картриджного типа располагается сзади слева на блоке цилиндров, его обслуживание осуществляется сверху. Масло попадает в корпус фильтра, сжимая сливной обратный клапан. Этот клапан препятствует обратному стеканию масла из модуля фильтра при неработающем двигателе. Масло очищается, проходя через фильтр с наружной стороны внутрь картриджа фильтра. Затем масло попадает в главный масляный канал. Перепускной клапан фильтра в модуле масляного фильтра обеспечивает непрерывный поток масла в случае засорения картриджа масляного фильтра и превышения давления величиной 1,7 бар. При техническом обслуживании картриджа фильтра остаток масла из модуля фильтра сливается в масляный поддон. Это обеспечивается встроенным сливным клапаном, который открывается при открывании крышки масляного фильтра. Из главного масляного канала масло распределяется к подшипникам коленчатого вала, попадает в полость управления рабочим объемом масляного насоса (9) и подается в головку цилиндров (10). К шатунным подшипникам поток масла попадает через масляные каналы коленчатого вала, которые соединяют коренные шейки коленчатого вала с шатунными шейками коленчатого вала. Пазы вокруг каждого главного подшипника направляют масло к отверстиям в коленвале. В головке цилиндров масло распределяется к регулируемым фазовращателям распределительных валов, к натяжителю цепи, к реле давления моторного масла (11) и через ограничительное отверстие (12) поступает в питающие масляные каналы распределительных валов. Оттуда масло подается к гидротолкателям клапанов и подшипникам распредвалов.

Двигатель оборудован масляным насосом с регулируемыми лопастями. Регулировка осуществляется косвенно по величине давления масла в главном масляном канале. Цель такой косвенной регулировки заключается в поддержании в главном масляном канале заданного максимального давления независимо от отдельных падений давления между выпуском насоса, впуском главного масляного канала и различными компонентами двигателя. Цель регулирования рабочего объема масляного насоса заключается в уменьшении потребляемой мощности насоса для снижения общего расхода топлива двигателем. Поток масла в нерегулируемом масляном насосе линейно пропорционален скорости вращения насоса. Это приводит к слишком высокому давлению масла, начиная с некоторой частоты вращения коленвала двигателя (примерно 1000 об/мин при холодном масле и примерно 3000 об/мин при горячем масле). Чтобы снизить высокое давление масла, в обычных масляных насосах применяют предохранительные клапаны: часть масла под давлением, которая уже вышла из насоса, возвращается на впуск насоса. Это приводит к нерациональному расходу энергии. Поток масла в насосе с регулируемыми лопастями (VDVP), который применяют в системе Fam 0 Gen 3, зависит от частоты вращения насоса нелинейно и пропорционален эксцентриситету ротора, перемещающего ползун. Ползун имеет возможность перемещения, поэтому можно уменьшать поток масла при некоторой частоте вращения насоса, снижая его эксцентриситет. При уменьшении потока масла снижается его давление; теперь поток масла от насоса равен потоку масла в двигателе.

Дизельные двигатели 1.3 л

В состав системы входит масляный поддон из листового металла и маслоприемная трубка. Маслоприемная трубка прикреплена болтами к корпусу масляного насоса и герметично соединяется с корпусом масляного насоса с помощью прокладки.

Масляный насос установлен в передней части блока цилиндров, он подает масло из маслоприемной трубки через нижний масляный канал в блок двигателя. Затем масляный насос направляет поток масла под давлением назад через верхний масляный канал блока к правой стороне блока цилиндров, где установлены переходник масляного фильтра и радиатор моторного масла.

Переходник масляного фильтра и радиатор моторного масла установлены с прокладкой на правой стороне блока цилиндров. Переходник навинчиваемого масляного фильтра имеет вход для масла снизу. Масло протекает через нижний масляный канал в переходник масляного фильтра и далее через масляный фильтр. Прошедшее фильтр масло возвращается в блок двигателя, выходя из адаптера масляного фильтра через верхнее отверстие.

Масло направляется вверх через переднюю часть блока цилиндров по нескольким высверленным в нем масляным каналам и поступает в головку цилиндров, в масляный канал и к коренным подшипникам и к форсункам для разбрызгивания масла на поршень.

По каналу каждой головки цилиндров масло подается внутрь головки цилиндров, где поступает в контуры смазки стационарных гидравлических толкателей (SHA) и шейки подшипников распределительных валов.

Масляный канал, через который масло поступает к коренным подшипникам, также подает масло к форсункам для разбрызгивания масла на поршень. Каждая масляная форсунка установлена между противолежащими отверстиями цилиндров и направляет масло в эти отверстия для обеспечения дополнительного охлаждения и регулировки температуры поршней.

Масло возвращается в масляный поддон через возвратные масляные каналы в наружных стенках головок цилиндров и в блоке цилиндров.

Бензиновые двигатели 1.6 л и 1.8 л

общие сведения Chevrolet Aveo с 2011 года, общие сведения Chevrolet Sonic с 2011 года, общие сведения Holden Barina с 2011 года, общие сведения Шевроле Авео с 2011 года, общие сведения Шевроле Соник с 2011 года, общие сведения Холден Барина с 2011 года

Масло под давлением подается к коленчатому валу, шатунам, регулятору распределительного вала, поверхностям подшипников распределительного вала и к толкателям клапанов. Остальные подвижные части смазываются разбрызгивающимся или стекающим маслом. Масло поступает в масляный насос роторного типа через входной фильтр. Масляный насос приводится в движение коленвалом. Корпус масляного насоса находится под передней крышкой двигателя. Масло под давлением от насоса проходит через систему масляного охлаждения и масляный фильтр. Масляный фильтр объединен с корпусом системы масляного охлаждения, который соединен с передней частью блока цилиндров. Используется масляный фильтр с одноразовыми картриджами. Обходной клапан в крышке фильтра обеспечивает постоянный поток, если фильтр засорен. Подшипники соединительной тяги смазываются постоянным потоком масла, проходящего через коленвал, связывающий коренные шейки с шатунными. Пазы вокруг каждого главного подшипника направляют масло к отверстиям в коленвале. Масло под давлением проходит через ограничивающее отверстие в головку цилиндров, а затем в питающие каналы каждого распредвала. В конце установлен датчик или реле давления моторного масла. Масло возвращается к масляному поддону через литые каналы в головке цилиндров.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Смазка двигателя Chevrolet Aveo является одной из важнейших систем силового агрегата. Для контроля работы системы смазки используется такое неприметное с виду устройство как датчик давления масла.

Артикульные номера запчастей датчика давления масла Шевроле Авео Т250:

  1. 96408134-GM (двигатель 0.8, 1.0 и 1.2)
  2. 94580327 (двигатель 0.8, 1.0 и 1.2)
  3. 90336039-FYC (двигатель 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2)
  4. 90336039-GM (двигатель 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2)

Датчик давления масла Шевроле Авео

Диагностика датчика давления масла Шевроле Авео

Следует начать с того, что датчик давления масла встраивается в блок цилиндров двигателя. Он располагается на уровне масляного насоса. Датчик включает аварийный знак масленки на приборной панели в следующих случаях:

  1. Излишне низкое давление масла
  2. Слишком высокое давление масла
  3. Обрыв проводов или короткое замыкание

Диагностика датчика давления масла может усложняться тем, что аварийный индикатор срабатывает лишь в каких-то определенных ситуациях. Многие водители Шевроле Авео отмечают, что масленка появляется по большей части лишь при работе на холостых оборотах и на хорошо прогретом двигателе .

Если на приборной панели загорелась масленка, то первым делом необходимо проверить уровень моторной смазки. При недостаточном уровне масла следует долить смазку и запустить двигатель. Если проблема не ушла, необходимо проверять работу датчика.

Оценить техсостояние датчика давления масла можно визуально. Если датчик весь в масле, то он явно пропускает смазку. При условии пропускания смазки датчик давления масла можно считать неисправным !

Как заменить датчик давления масла Шевроле Авео

Доступ к датчику давления масла можно получить через грязезащитный щиток со стороны правого переднего колеса.

  • Домкратим правую переднюю часть авто.
  • Снимаем правое переднее колесо. Обязательно подпираем Chevrolet Aveo дополнительным упором.
  • Отсоединяем грязезащиту. Многие мастера не снимают защиту, а просто отгибают ее. Если отогнуть защиту, вполне можно получить доступ к датчику давления масла.

Отсоединяем грязезащиту

  • Отключаем проводную колодку. На фишке имеется фиксатор. Его нужно предварительно сжать. Фиксатор делает соединение более надежным, так как снижается вероятность самопроизвольного отсоединения проводов.

Отключаем проводную колодку


Опытные мастера обязательно осматривают целостность проводки. На проводах не должно быть обрывов. Оболочка проводов не должна иметь оголенных частей.

  • Хорошо чистим корпус датчика. Это нужно для того, чтобы грани корпуса датчика налезли на ключ. Если датчик давления масла Шевроле Авео будет в засорах, то может не получиться легко и безопасно одеть на датчик ключ. В некоторых случаях датчик обматывается тепловой защитой, как понятно, термоэкран следует предварительно отсоединить.
  • Выкручиваем датчик. Потребуется ключ на 24 или накидная головка. Многие мастера отдают предпочтение трубчатому ключу на 24. При извлечении датчика из блока цилиндров может начать протекать масло . В этом случае достаточно просто заткнуть отверстие датчика ветошью.

Выкручиваем датчик


Если датчик протекал, то подвергать его диагностике особого смысла нет. Датчик давления масла считается одноразовым. Если он начал каким-то образом неправильно работать, то лучше всего просто заменить старый датчик новым. Стоит новый датчик производства General Motors недорого, около $5-7, зависимо от модификации.

  • Чистим посадочное место и вкручиваем новый датчик. Мастеру следует обратить внимание на наличие уплотнительного кольца. Использовать колечко от старого датчика не стоит. Если на новом датчике все же не оказалось уплотнителя, то нужно просто заказать его отдельно.
  • Подключаем датчик давления масла и запускаем двигатель. Предварительно водителю следует удостовериться, что уровень смазки двигателя находится в норме. После запуска мотора крайне желательно осмотреть датчик, нет ли в районе датчика течи масла.

Если датчик потек, скорее всего, не было установлено уплотнительное кольцо. Или же использовался старый уплотнитель.

Если масленка загорелась на новом датчике давления масла

Бывает немало ситуаций, когда банальная замена датчика давления масла не позволяет решить проблему. Неисправность может крыться в следующих местах:

Если ошибка системы смазки Шевроле Авео появилась уже на новом датчике давления масла, то первым делом мастеру следует проверить провода. На каком-то из участков токоведущей проводки может быть обрыв либо же оголенная часть провода может коротить на массу. Обычно целостность проводки диагностируется визуально. Но специалисты предпочитают прозванивать провода.

Бывает и такое, что проблема кроется в плохих контактах на разъемах. Проблема устраняется восстановлением и чисткой контактов.

Моторное масло может обрести сниженную вязкость. В этом случае датчик давления будет реагировать, будто в системе смазки недостаточно масла. Такое обычно происходит при заправке мотора некачественным или поддельным маслом.

Очень часто к снижению давления в системе смазки приводит закупорка масляного фильтра. В этом случае забитый фильтр существенно снижает эффективность работы масляного насоса. Датчик давления масла нередко включает аварийный знак масленки на приборной панели.

Если масленка загорелась после прохождения автомобилем 5000 (км) пробега от последней замены масла, то специалисты настоятельно рекомендуют провести замену сервисных жидкостей, в частности моторного масла и масляного фильтра.

Более серьезный случай поломки системы смазки двигателя

В отдельных случаях убрать масленку с панели управления не позволяет ни замена датчика давления масла Шевроле Авео, ни замена смазки с масляным фильтром. Мастеру придется искать проблему глубже. Давление масла нагнетается в системе смазки за счет работы масляного насоса. Если давление слабенькое, то скорее всего вышел из строя масляный насос .

Масляный насос нередко ломается из-за того, что в него попадают засоры из фильтра грубой очистки. По этой причине очень важно, чтобы при каждом более-менее серьезном ремонте двигателя мастер заглядывал в сеточку и чистил ее!

Чтобы добраться до фильтра грубой очистки, нужно лишь отсоединить масляный поддон двигателя.

Поддон принято демонтировать при сервисном обслуживании поршневой группы, а также осмотре коленвала и проверке технического состояния коренных и шатунных вкладышей.

Масляный насос устанавливается на краю коленчатого вала, со стороны приводного шкива. Чтобы заменить насос, придется демонтировать блок цилиндров и извлекать коленвал. Это достаточно серьезный ремонт, который обычно проводится в рамках капремонта силового агрегата.

В среднем срок службы масляного насоса Chevrolet Aveo достигает отметки 200 000 (км) пробега. Опытные водители всегда контролируют, сколько прошел масляный насос. Если аварийная масленка не пропадает после стандартных сервисных операций, то необходимо просчитать пробег масляного насоса . Скорее всего, пришла пора менять насос системы смазки двигателя.

Читайте также: