Ремонт пневмоамортизаторов шевроле тахо

Обновлено: 19.05.2024

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) – пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России.

Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5)

Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Справочная информация
Размер дворников Tahoe GMT400:
Передние дворники: 45 см (18 дюймов)
Задний дворник: 35,5 см (14 дюймов)

Система пневмоподвески состоит из множества различных датчиков, модулей и блоков.

К основным же неисправностям пневмоподвески можно отнести:
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески

Проводя ремонт пневмоподвески Шевроле, наш сервисный центр использует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Chevrolet, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Chevrolet, проведенного в нашем сервисе.
Наши мастера-консультанты предоставят исчерпывающую информацию во всем вопросам обслуживания Chevrolet, проведут объективную диагностику и составят удобный график техобслуживания и ремонта Шевроле.


Наблюдать за ходом ремонта Chevrolet вы можете из зала отдыха, куда выведен монитор, передающий картинку прямо из ремонтного цеха. Также к вашим услугам уютная атмосфера, Wi-Fi интернет, большой плазменный телевизор, горячий кофе и уютный диван.
Теперь качественный ремонт Шевроле в Петербурге, вне дилерской станции - это реальность. Пневмоподвеска может быть установлена как заводом изготовителем, так и отдельно на СТО, по ремонту и обслуживанию пневмоподвески. Замена обычной подвески на пневмоподвеску это реально. Для этого необходимо лишь расчитать возможность установки пневмоподвески на ваш автомобиль.

Практически все в детстве мечтали о каком-нибудь домашнем животном. Некоторые довольствовались собакой, кошкой или на худой конец хомячком или волнистым попугайчиком.

Именно так и поступил наш клиент – приобрел Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска (GMT900). По сравнению с предыдущим поколением (до 2008г.) автомобиль стал ещё на 12,8 см длиннее (5,12 м) и получил просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2008 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным. Так же у нового Шевроле Тахо появилась новая независимая пружинная (что такое пружина подвески ?) подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами (что такое амортизатор ?) и стабилизатором поперечной устойчивости - она обеспечивает большую плавность хода и повышает уровень комфорта.

Осмотрев автомобиль на подъёмнике и измерив пружины (на данном автомобиле установлены не штатные пружины) было решено установить пневмобаллоны BlackStone ME и два комплекта дополнительных отбойников (что такое отбойник ?) (для компенсации высоты).





Пневмобаллоны (что такое пневмоэлемент ?) без особого труда пролезли между витками пружины, так же, как и дополнительные отбойники.







В результате при накачивании в пневмобаллонах давления 1.2-1.5 атм автомобиль не только не проседает, но и увеличивает клиренс (что такое клиренс ?) на 1-3 см.

Цель достигнута. Клиент доволен выполненной работой, а мы рады за клиента и уверены, что его автомобиль теперь станет еще комфортнее и будет и ещё многие тысячи километров радовать владельца.

Установка произведена в нашем партнерском сервисе: KHS в ТЦ Ангар Авто.(г. Москва п. Заречье ул. Торговая стр.1 (МКАД 50 км внешняя сторона)

Изрыв вдоль и поперёк Ebay, нашёл несколько альтернатив оригинальным таховским аммо с подкачкой.

Значит, средняя цена на оригинал - 370 баксов. Есть Monroe Special за аналогичную сумму, но только задние. А есть - anrott, передние и задние, сделанные на базе Bilstein вроде как по 370 баксов за пару.

Ну и, естественно, полный набор для конверции аммо с подкачкой в обычные.

Кто ставил неоригинал с подкачкой? Что можете сказать?

По факту:
передние = бильштайн + обманки
компрессор = только сам компрессор (у оригинала всё в сборе идёт)
задние = бильштайн + арноттовские подушки + обманки

к передним никаких претензий нет, отлично
к компрессору никаких претензий, отлично
у задних через 6 месяцев (после зимы) умерла одна обманка - написал им письмо (на сайте заявлена lifetime warranty) - выслали мне отдельно две задние обманки, бесплатно. одну заменил, вторая сейчас про запас лежит .

http://i028.radikal.ru/1107/3e/3075a960cbb4t.jpg

в целом всё работает замечательно, я лично доволен:
+ существенного отличия от авторайда я не замечаю
+ по цене вышло практически в 2 раза дешевле чем оригинал
- пляска вокруг умершей обманки, не сразу было понятно что же накрылось, переписка/ожидание . ну и не факт что опять не умрёт неожиданно .
- у задних аммо шток немного длиннее чем оригинал! зад теперь чуть "приподнят" как у пацанской девятки ))) на фото видно

так получается там не полный аналог авторайда? То есть, аммо+подушки, надуваемые компрессором?

Вроде авторайд ведь ещё и жёсткость изменяет, а не только высоту.

нет, замена не полноценная!
передние - обычные аммо + обманки чтобы service ride control не горел, задние - аммо с подкачкой + обманки.
жёсткость в реальном времени (как авторайд) они не меняют!

выбор за вами . я же говорю - я ЛИЧНО за 9 месяцев какой-то существенной разницы не заметил, хотя наверное новые оригинальные будут лучше . но в 2 раза дороже.

арнотт получается эдакой серединкой между оригиналом и обычными аммо

тут если я все правильно понимаю, используются воздушные аммо от billstein. И для их работы нужно, чтобы к ним был подключен компрессор, накачивающий в них воздух.
То есть если компрессор нае. то аммо просядут и ехать нельзя? Или к ним компрессор вообще не подключается?

нет, не правильно понимаешь.
это не "воздушные аммо", не "пневмоподушки" - это типичные аммо с подкачкой (они точно такие же как и оригинальные, но подкачка у них реагирует только на датчик уровня = выше/ниже, а все авторайдовские "приблуды" не работают)
ну и так как у нас не "полноценная пневма" - если компрессор накрывается - машина не садится на жопу, просто зад будет "мягкий" . как бы объяснить то . ну вот как если например на обычной машине с подвеской аммо+пружины аммо умирают и ты едешь "на одних пружинах" - излишне валкая становится . но ЕХАТЬ можно однозначно. Я ездил и не один день, компрессор у меня умирал неоднократно )))
родные аммо в случае выхода из строя компрессора ведут себя точно так же!

компрессоры штатный и арнотт взаимозаменяемы, работать будут и родной с аммо арнотт, и арнотт с родными аммо.
но авторайд будет работать только если ВСЕ аммо оригинальные, поменяешь любую пару перед/зад - он уже не будет работать, поэтому компрессор - по вкусу, а вот аммо или все оригинал, или все арнотт .

если какие вопросы ещё есть - спрашивай.

Главным элементом пневмоподвески является пневмоамортизатор. Он предназначен для непосредственного гашения колебательных движений кузова, возникающих в результате ударных нагрузок со стороны подвижных элементов. Исправная система обеспечивает безопасность и комфортность эксплуатации транспортного средства, вне зависимости от качества дорожного покрытия.


Причины поломки

Главными причинами поломок этой части пневмоподвески автомобиля являются естественный изнКак правило, деталь выходит из строя из-за естественного износа. Дело в том, что со временем меняется вязкость смазочной жидкости в узле, в результате чего скорость ее прохождения уменьшается. Результат - неправильная работа пневмоподвески.

Существенно сокращает ресурс езда по плохим дорогам, воздействие химических реагентов, а также влага. Серьезные повреждения можно получить в результате удара. Но, вне зависимости от причины, нужно современно проводить ремонт пневмоамортизатора нужно проводить незамедлительно. В противном случае начнется чрезмерно быстрый износ всей ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности амортизатора

О неисправном состоянии амортизатора можно судить по следующим признакам:

  • ухудшение плавности входа в поворот;
  • машина накренилась;
  • ухудшение управляемости автомобиля при езде по некачественному покрытию;
  • видимая коррозия части амортизатора;
  • снизился уровень высоты авто;
  • стук амортизатора при движении.

Любой из этих признаков – повод для ремонта пневмоамортизаторов.

Как происходит устранение неисправности:

  1. подъем автомобиля и установка держателей;
  2. разборка пневматической стойки;
  3. стендовая диагностика;
  4. замена амортизатора;
  5. сборка пневматической стойки;
  6. проверка работоспособности.

Техническое оснащение и квалификация сотрудников нашего автосервиса гарантируют высокое качество проведения работ любой сложности. В процессе используются качественнее детали и расходные материалы.

Читайте также: