Ремонт подвески форд мондео 2

Обновлено: 17.05.2024

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на Форд Мондео 4? АВТОСЕРВИС СПБ - профессиональный ремонт подвески Ford Mondeo 4 по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ Форд Мондео 4

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Автомобиль сочетает в себе простор, компактность, но не лишен технических недостатков. Больше всего претензий предъявляется к двигателю, ремонт подвески Форд Мондео производится нечасто, поэтому она считается сильной стороной модели. Стоимость обслуживания этого узла невысока, оригинальные детали для замены реализуются по умеренной цене. Но при некоторых поломках ремонтом задней подвески Форд Мондео приходится заниматься всерьез, что увеличивает расходы автолюбителя.

Что ломается в подвеске Форд Мондео чаще всего?

Плановый ремонт подвески Форд Мондео обычно проводится при обнаружении неисправностей в следующих деталях:

  • колесные подшипники в передней части – изнашиваются долго, но негативный эффект водитель почувствует от минимальной вибрации;
  • тормозные диски и ступицы – поломка этих деталей требует периодического вмешательства, во втором варианте замена потребует от автовладельца существенных финансовых вложений;
  • продольные рычаги – известная обладателям этой модели проблема, требующая ремонта задней подвески Форд Мондео, который до недавнего времени заставлял менять всю деталь, хотя слабой является лишь втулка;
  • поперечный рычаг – еще одна серьезная неполадка в задней части, которая решается периодическим вмешательством мастера.

Из-за относительно редкого ремонта подвески Форд Мондео большинство автовладельцев хорошо отзываются о ходовой части. Многие отмечают редкую замену стоек, хотя на большинстве аналогичных моделей они постоянно изнашиваются ввиду низкого качества покрытия. Другое преимущество – невысокая стоимость обслуживания, которая немного корректируется дополнительными расходами. Любой ремонт задней подвески Форд Мондео сопровождается последующей установкой геометрии колес, которая оплачивается дополнительно.

Где произвести ремонт подвески Форд Мондео?

Mazda

Mazda

Ford

Ford

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


После зимы передняя подвеска издавала звуки, словно она доживала последние ямки. На шиномонтажке пока меняли колеса я диагностировал оба рулевых наконечника и заднюю ступицу. Ступицу заднюю поменял почти сразу. Рулевые наконечники заказал. Заказал на пробу 2 разные фирмы. Оптимал и фленоор. Когда забрал их-я очень удивился. Они разные были)


Пока ждал случая для замены наконечников загудел передний правый ступичный подшипник… Решил еще на сервис заехать. И, как оказалось, не зря)
На сервисе приговорили правую переднюю шаровую( оба рулевых наконечника, ступичный передний правый и рекомендовали заменить стойки переднего стаба (но мне кажется, что они пока походят).
Заказал недостающие запчасти. Так же решил на всякий пожарный заказать болт крепления шаровой. Когда меняли с левой стороны-слизалась резьба.


Ну начнем по порядку.
1) Пока форд на земле-отпускаем колесные гайки и с помощью большого рычага отпускаем ступичную гайку.
2) Домкратим форда. Снимаем колесо.
3) Откручиваем болты крепления суппорта. Снимаем суппорт и тормозной диск. Привязываем суппорт проволокой, что бы он не болтался на шланге
4) Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника в кулаке и выбиваем из кулака рулевой наконечник.
5) Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора. Чтобы ее вытащить-надо поддомкратить поворотный кулак.
6) Откручиваем болт крепления шаровой опоры в поворотном кулаке (головка на 18 и звездочка на 55)
7) Откручиваем ступичную гайку, монтировкой вытаскиваем шаровую из поворотного кулака.

Перед ТО 220 000 км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа.Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто.Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора (косточки) резинки расслоились. Амортизаторы проверить не могу, но уверен на 100 %, что они умерли. В коробке масло не разу не менял.

Задние диски и колодки перед и зад кончаются.

Решил менять все!

Начало работ 14.00 загнал машину в сервис. 2 человека. Начали.

Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый. Попутно меняем ремкомплект суппорта, потек суппорт выяснилось при разборе.

Снимаем задний подрамник за 40 минут.


Болты жидким ключем брызгаем. Развальные болты срезаем болгаркой.


Стабилизатор поперечной устойчивости режем. Остальное открутилось. Рычаги прессуем.


Собираем. Аммортизаторы откручиваем. (отдельное спасибо инженерам Форд, за задние аммортизаторы и легкость их съема).

Ставим новые с опорами, опоры


можно было старые оставить. Отбойники аммортизаторов меняем, они сносились. Ставим подрамник на место. Ставим диски и суппорта. Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза.

В 21.00 машина готова. 7 часов работы.

Масло Форд 5w30 1700 руб

Фильтр салонный оригинал 600 руб

Фильтр масло фильтрон 120 руб

Фильтр воздух фильтрон 264 руб

Масло коробка Мобил 3309 4 литра по 500 руб

Колодки перед REMSA 1600 руб

Колодки зад REMSA 1200 руб

Ступичный подшипник Пеленга 1900 руб.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Лемфердер 1038 руб х 2 =2076 руб

Сайлент блоки продольного рычага Лемфердер 1200 х 2=2400 руб

Сайлент блоки рычагов 8 штук Лемфердер по 250 руб =2000 руб

Опоры амортизаторов задние Лемфердер 2 по 820 руб= 1640 руб

Амортизаторы Монро зад 2 шт по 1990 руб= 3980 руб

рычаг задней подвески прямой Саджем 580 х 2 =1160 руб

болты развальные и гайки 230 руб

Ремонтный комплект суппорта 420 руб.

Диски задние 1400 х 2 =2800

Итого 26090 рублей.

По работе: 10 000 рублей. Итого 36090 рублей.

Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не видно.

Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.

Масло в АКПП было темноватое, для такого пробега это нормально.

Облезли пороги из-за отсутствия передних брызговиков.Ржавчины нет. Нужно красить в ближайшее. В остальном все хорошо.


Процессорный модуль адаптивной амортизации расположен в багажном отделении, за задним сиденьем, и имеет функцию самоконтроля. Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса. Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.


Отверните гайку упора пружины.

Модель с двигателем мощностью л. Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 л.


Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упорный ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Осмотрите резиновые пыльники и чехлы, в случае их повреждения отнеситесь к деталям, которые ими защищены с особой внимательностью, скорее всего, потребуется замена этих деталей.

При проверке шаровых опор, с помощью монтировки, покачайте нижние рычаги вверх-вниз. Люфт и стуки при этом не допускаются. На штоке не должно быть царапин и раковин, поверхность должна быть зеркальной. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз.

Замена стоек. Форд мондео.

Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага Установите поперечный рычаг на подрамник.

Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах.


Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак.

Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки. Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм.


Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм. Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.


Стойка амортизатора Форд Мондео Рис. Стойка амортизатора Форд Мондео 1 — Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором , 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 — Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт Разборка стойки амортизатора Снимите стойку амортизатора.

Содержание блога

Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.


Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.


Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Вставьте амортизатор в пружину. С каждой стороны имеются по три боковых рычага один кованый верхний рычаг и два нижних боковых рычага из штампованной стали.

Ford Mondeo 4 Передняя подвеска

Соединительные штанги с каждой стороны служат для поддержания кулаков задней подвески. Витые пружины отделены от амортизаторов.


Задняя штанга стабилизатора одинакова на всех моделях. На моделях SI передние и задние амортизаторы — газонаполненные; на других моделях они наполнены жидкостью.

Замена сайлентблоков задней подвески. — бортжурнал Ford Mondeo Надежный работяга 2007 года на DRIVE2



Новые сайленты в поперечные короткие рычаги

Всем доброго времени суток.

Еще месяца полтора назад были куплены сайлентблоки большие ушастые в продольные рычаги и салейнтблоки в короткие поперечные рычаги. И вот только на этих праздниках (05.01.14) решил их поменять. С автосервисом уже определился, моему брату на С-МАХе там уже два раза перебирали заднюю подвеску, поэтому долго не думал и направился туда.Для начала Моньку подняли на подъемнике и начали пробовать все болты и гайки на раскручивание, т.к. У брата пришлось резать некоторые болты и бегать по магазам в поисках болтов, так как они закисли в сайлентах и не двигались.В этом мне повезло, все болты отпустились хорошо, нигде ни прикипели, чему я сам был приятно удивлен, хотя машине уже не мало лет, и до меня в подвеску никто не лазил.Замена прошла в штатном режиме, заняла по времени 2,5 часа. Конечно за 6 лет резинки подустали, начали отслаиваться от металла местами, на резинках появились трещинки, поэтому я считаю замена проведена на зря. По ощущениям задняя подвеска стала немного плотнее, сзади лишние стуки-грюки исчезли.

ПЫ. СЫ. Звонил к ОД по вопросу замены данных сайлентблоков, они загнули мне 8 килорублей, по этому решил искать альтернативу.







Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 83600 км

Причины неисправностей

Впрочем, и сами рычаги, какими бы прочными они ни были, имеют определенный ресурс. Если верить производителю, то их ресурс превышает даже ресурс двигателя автомобиля, так что многим владельцам Мондео с выходом из строя этих деталей не приходится сталкиваться на протяжении всего периода жизни машины. Но это при условии качественного ухода за ходовой частью машины и бережной ее эксплуатации. В жизни же все выглядит несколько иначе. Рассматриваемые нами детали подвержены трем основным напастям:

  • износу вследствие усталости металла, ведь постоянное разнонаправленное воздействие сил постепенно сказывается на прочности стали, из которой те изготовлены;
  • механическим повреждениям. Как-никак, а из-под колес машины отлетает и грязь, и камни, которые могут повредить рычаги и даже стать причиной их деформации;
  • разрушительному воздействию коррозии или, проще говоря, ржавчине. Даже самое современное антикоррозийное покрытие, нанесенное на детали, расположенные под днищем автомобиля, не держится долго. Специалисты рекомендуют обновлять его, как минимум, раз в год: при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации.

Поломка рычага – это нарушение его геометрии. Поломки этой детали в прямом смысле слова столь же редки, как грозы в январе – благо, прочную легированную и достаточно упругую сталь не так-то просто сломать. А вот гнется она запросто, особенно, если машина прошла уже под полтысячи километров, да по плохим дорогам.

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

— стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;

— стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;

— возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

— Удовлетворительное качество дорог;

— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;

— Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли.

— Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Передняя подвеска Форд Мондео 2000

Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 км.


Второе видео — представлен процесс ремонта стойки с амортизатором. Нижний поперечный рычаг в оригинале стоит руб, он же от Lemfordera — руб, иногда проскакивает цена сравнимая с оригиналом, но нас это не устраивает. Если полностью ремонтировать рычаг, сайлент потек, шаровая хоть и жива но если менять то и её, получается руб. Как видим, есть все, стоимость рычага полностью — Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Шасси: Передняя подвеска (Форд Мондео 4)

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.


Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.


Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку. Установка стойки амортизатора Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.


Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак.

Передняя подвеска Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки. Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм. Вставьте снизу передняя подвеска форд мондео 4 фото опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм. Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.


Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео Рис. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг.


Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах.


Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом. Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца — 55 Нм. При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

Саморегулирующиеся задние амортизаторы являются стандартными для всех моделей Ghia Универсал. Рулевой механизм реечного типа с переменным передаточным числом, рулевой колонкой обычного типа и телескопической муфтой, включающей два карданных шарнира.

Усилитель рулевого механизма подходит ко всем моделям. Охладитель жидкости усилителя также унифицирован и расположен перед радиатором охлаждающей системы на поперечной балке.

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4


Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3775, ширина — 1100, высота — 1388 мм. Колесная база составляет 2396 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Cмотрите ВИДЕО про замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4.

Отзыв автовладельца по имени Амр:Цена,качество,клиренс,элегантность,непохожий на других,управляемость.

Оригинальное название: . bushings . Mondeo 4

Дата выхода: 28. 02. 2015 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: К свадьбе родители подарили нам убитую хрущевку. Мы взялись было за ремонт, но на улице был февраль, и родители посоветовали подождать пару месяцев. Совет был дельный,- через пару месяцев реально привыкли.

Читайте также: