Ремонт раздатки форд эксплорер 5

Обновлено: 18.05.2024

Переборка раздатки Форд Эксплорер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 53 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на переборку раздатки Ford Explorer и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Сравнение двух раздаток от Мазда и Форд, почему они гудят, что выходит из строя и как это лечить. Так же есть видео у .

Показываю на видео, как снять раздаточную коробку с малыми потерями, пробег 50000 км, раздатка пришла в негодность.

Ремонт раздаточной коробки от Ford Explorer 5. Часть I. Выявление причины поломки. Выявление неисправности .

Раздатки на этих авто с механизмом замедленного действия, которое Вам обойдётся в копеечку, решаем проблему на .

Где и как можно сделать отверстие в раздатке, интересный случай, нифига не дешёвый. Фото прилагаются. Все мои видео .

Сложная работа, дорогие запчасти, извращённые инструменты. Да были сложности, но эта работа была интересной, .

Стоимость услуги будет варьироваться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Узнать точную цену для .

Восстановление шлицов на раздатке и на чашке редуктора в АКПП MAZDA CX9 Ремонт раздаточных коробок для Киа .

По предварительному анализу были симптомы на неисправность подшипников , но по факту вскрытия оказалось всё .

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый каталитический нейтрализатор.

4. Отвернуть четыре болта крепления и отсоединить карданный вал от выходного фланца раздаточной коробки. Подвесить сборку карданный вал.

Примечание:
Перед отсоединением карданного вала, пометить его положение относительно выходного фланца раздаточной коробки.

5. Снять кронштейн раздаточной коробки, для этого:

6. Убрать в сторону ограничитель двигателя, для этого:

7. Отвернуть пять болтов крепления раздаточной коробки и отсоединить ее от коробки передач. Повернуть выходной фланец вверх и окончательно снять раздаточную коробку с автомобиля.

Примечание:
Перед отворачиванием болтов крепления подставить под раздаточную коробку чистую емкость. При снятии раздаточной коробки будет вытекать масло.

8. При помощи маленькой отвертки, извлечь уплотнительное кольцо раздаточной коробки.

Установка

1. При помощи подходящей оправки, установить новое уплотнительное кольцо раздаточной коробки.

2. Установить раздаточную коробку и затянуть пять болтов крепления моментом 90 Н·м.

3. Вернуть на место ограничитель двигателя и затянуть болт крепления ограничителя к коробке передач моментом 103 Н·м и болт крепления ограничителя моментом 90 Н·м.

4. Установить кронштейн раздаточной коробки и затянуть болты крепления моментом 48 Н·м.

5. Подсоединить карданный вал к фланцу раздаточной коробки, согласно ранее нанесенным меткам. Затянуть болты крепления моментом 70 Н·м.

6. Установить правый каталитический нейтрализатор.

7. Установить правый приводной вал.

8. Проверить уровень масла в раздаточной коробке, и при необходимости долить до требуемого уровня.

Сальник промежуточного вала и отражатель

Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять правый приводной вал.

4. Собрать специальные инструменты, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При снятии, отражатель может быть поврежден. Прежде чем продолжить ремонт, удалить посторонние предметы с раздаточной коробки.

Установка

Примечание:
На рисунке ниже указано правильное расположение деталей сальника при установке его на автомобиль.

1. Установить новый сальник на оправку 205-883 и направляющую 205-907 так, чтобы сторона с пружиной была направлена наружу от инструмента.

2. При помощи оправки 205-883 и направляющей 205-907 запрессовать сальник до упора.

3. Установить направляющую шайбу на оправку 205-883 и направляющую 205-907.

4. При помощи оправки 205-883 и направляющей 205-907 установить направляющую шайбу.

Примечание:
При установке не применять чрезмерного усилия, в противном случае, шайба может повредиться.

5. Установить новый дефлектор сальника на оправку 205-882, нанести на него силиконовую смазку для тормозного суппорта и диэлектрическую смазку и при помощи промышленного фена равномерно нагреть сзади дефлектор до 93 °С.

Внимание:
Не нагревать дефлектор сальника выше 100 °С, в противном случае произойдет повреждение дефлектора.

6. Сразу же после нагрева, при помощи оправки 205-882 и направляющей 205-907, установить дефлектор в раздаточную коробку.

7. Убедиться, что дефлектор полностью сел по всей окружности в раздаточную коробку и на его поверхности нет трещин или деформаций.

8. Установить предохранитель сальника.

9. Установить правый приводной вал.

Сальник крышки раздаточной коробки

Снятие

1. Снять сальник промежуточного вала и отражатель.

2. При помощи специальных инструментов 100-001 (T50T-100-A) и 205-241 (T86P-3514-A) извлечь сальник.

Установка

3. Установить сальник промежуточного вала и отражатель.

4. Проверить уровень масла в раздаточной коробке, и при необходимости долить до требуемого уровня.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Общие сведения о раздаточной коробке Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год

1. Общие сведения о раздаточной коробке

Раздаточная коробка версий с постоянным полным приводом

Раздаточная коробка версий с постоянным полным приводом:

Крутящий момент от коробки передач передается на первичный вал через планетарный редуктор, и затем на задний вторичный вал. Кроме того, крутящий момент также передается через планетарный редуктор на ведущую и ведомую шестерни. От верхней ведущей звездочки крутящий момент через приводную цепь поступает на нижнюю звездочку и на передний вторичный вал. Дифференциал открытого типа распределяет 60% крутящего момента на колеса задней оси, и 40% – на передние колеса.

Раздаточная коробка с подключаемым полным приводом, одноступенчатая

Раздаточная коробка с подключаемым полным приводом, одноступенчатая:

Раздаточная коробка передает крутящий момент от коробки передач на колеса задней и передней оси автомобиля при активированной электромеханической муфте.

Электромеханическая муфта вводит в зацепление приводную звездочку после того, как блок управления полным приводом активирует обмотку муфты. Звездочка посредством приводной цепи вращает передний вторичный вал, передавая тяговое усилие на передний мост.

Раздаточная коробка с подключаемым полным приводом, двухступенчатая

Двухступенчатая раздаточная коробка версии с подключаемым полным приводом имеет три режима работы.

Автоматический режим полного привода

Крутящий момент от коробки передач поступает на первичный вал, а затем напрямую на задний вторичный вал и задний мост автомобиля. Электромеханическая муфта вводит в зацепление приводную звездочку после того как блок управления полным приводом активирует обмотку муфты. Звездочка посредством приводной цепи вращает передний вторичный вал, передавая тяговое усилие на передний мост.

Режим повышенной передачи полного привода

Данный режим работы раздаточной коробки аналогичен автоматическому режиму. Отличие заключается лишь в том, что блок управления полным приводом постоянно поддерживает активное состояние электромеханической муфты.

Режим понижающей передачи полного привода

Переключение повышение-понижение происходит при перемещении вилкой переключения втулки повышения-понижения в положение блокировки планетарного редуктора на вторичном валу. После этого планетарный редуктор обеспечивает повышение передаточного отношения и, соответственно, повышенное тяговое усилие на колесах автомобиля.

Explorer 2 Раздаточные коробки

сергей

Участник

2. Новая раздаточна­я коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1 (с двигателем V6 SOHC).

3. В 1996 г. на Explorer стали устанавлив­ать новую раздаточну­ю коробку: BW-4404 AWD (с двигателем V8).

Конструкци­ей BW-4404 предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточно­й коробки. На этом же вале расположен планетарны­й механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматиче­ски блокироват­ь дифференци­ал раздаточно­й коробки. Передачи пониженног­о ряда эта раздаточна­я коробка не имеет.

Правила использова­ния системы полного привода Control Trac.

4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче КПП (появляетс­я световой сигнал на приборной панели). О неисправно­сти датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализир­ует шестикратн­ым миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.



Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти.

форд эксплорер 5 раздатка

И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична таковой LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель форд эксплорер 5 раздатка, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента.

Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам плюс Terrain Managment — всё похоже.

форд эксплорер 5 раздатка

Разница лишь форд эксплорер 5 раздатка том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. Блок не предусматривает замены масла, но сервисмены рекомендуют менять его после 50—60 тысяч пробега и непременно проверять уровень после приобретения подержанного экземпляра.

В первые годы выпуска почти все проблемы с трансмиссией возникали из-за недолива или перелива масла. Форд эксплорер 5 раздатка, что на машинах с хорошей сервисной историей этого не произойдёт, но перестраховаться стоит.

форд эксплорер 5 раздатка

Машина длиной почти в пять метров обязана быть оборудована третьим рядом сидений. Коробка передач на форд эксплорер 5 раздатка машины ставилась одна — шестиступенчатый автомат с ручным режимом. Беспроблемный аппарат, который можно убить только неряшливым обращением и полным отсутствием сервиса.

форд эксплорер 5 раздатка

Из особенностей поведения подержанных экземпляров отмечают рывки при работе, которые убираются перепрошивкой мозгов. Она же поможет, если автомат покажется вам чересчур задумчивым.

Впрочем, коробка самообучаемая, и после нескольких пробок она начнёт работать так, как ей удобно. Все владельцы отмечают не только отличную динамику довольно большого автомобиля, но и его хорошую управляемость. У реечного рулевого есть одна глобальная беда — собственно рейка. Её замена может облегчить кошелёк владельца на тысяч рублей.

А проверить, не ждёт ли его это приключение в ближайшее время, можно, слегка форд эксплорер 5 раздатка манжеты. Если видны следы ржавчины, то замена уже не за горами.

форд эксплорер 5 раздатка

Говорят, рейки научились чинить, что хорошо, потому что они прописываются в мозги машины, и при замене могут возникать проблемы с пропиской. Возможности трансформации салона и багажного отсека превращают внедорожник в фургон.

форд эксплорер 5 раздатка

У нас он продавался едва ли не как премиум, что вносило сумятицу в неокрепшие умы российских потребителей, в которых сумма в два миллиона и жёсткий пластик салона никак не сходились. А пластик в салоне Explorer кое-где действительно жёсткий.

РЕМОНТ РАЗДАТКИ НА ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5

Раздаточная коробка: Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность. Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — форд эксплорер 5 раздатка рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за форд эксплорер 5 раздатка дополнительные форд эксплорер 5 раздатка на регулировку углов управляемых колёс сход-развал.

Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет. Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Я искренне не понимаю, что там у всех ломается форд эксплорер 5 раздатка выходит из строя, может кто-нибудь в комментах объяснить о чем столько истерии? Единственный момент, в инструкции никак не регламентирована замена жидкости в раздатке, соответственно я так понимаю, при плановом ТО дилерами, ее никто не меняет, отсюда и проблема.

Это очень большая странность, но все в той же инструкции первая замена жидкости в автомате регламентирована тыс км, форд эксплорер 5 раздатка, согласитесь "слегка" абсурдно.

Так вот, купив машину со к пробега с только что закончившейся гарантией и загнав на подъемник я обнаружил мокрую форд эксплорер 5 раздатка. Даже не столь мокрую, сколь в шуге. Я подумал на сальник между раздаткой и автоматом, но, забегая вперед, это оказался сапун.

Не совсем жесткий, но и жидкостью это назвать язык не повернется. Залили новую жидкость, форд эксплорер 5 раздатка как ждать сальник мне предстояло неделю.

Запчасти Ford Explorer 5-ое поколение

И я ездил так неделю. После приезда сальника, поехал на подъемник снимать раздатку.

форд эксплорер 5 раздатка

Сняв, поняли, что сальники я заказал зря, так как всё надавило с сапуна исключительно от состояния вышеописанной субстанции. Раздатка была снята, помыта снаружи, и разобрана.

Читайте также: