Ремонт редуктора шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

Два ответа и оба правильные. Обоим по пятерке !
Но тока "современные" спецы, даже при помощи, современного лазерного дилерского оборудования не могут нормально развал-схождение сделать. А Вы тут стетоскоп-фонендоскоп.
P.S. Только сегодня закончилась эпопея с этим самым развалом, длившаяся с четверга до понедельника. Тьфу на этих официалов.

Доброго времени суток! Проблему с гулом решил поменяв заднюю правую ступицу. Подскажите еще по сальникам в редуктор, какие лучше поставить? Оригинал? Меня не интересует цена главное чтобы был толк.

Доброго времени суток! Проблему с гулом решил поменяв заднюю правую ступицу. Подскажите еще по сальникам в редуктор, какие лучше поставить? Оригинал? Меня не интересует цена главное чтобы был толк.

Потек левый сальник на редукторе. Хочу вначале сапун проверить, но не так это просто как хотелось бы. Не опуская редуктор и пошевелив сапун это даст положительный результат? Или сапун нужно снимать и конкретно чистить и потом конечно переделывать(как написано выше). И сальник в любом случае менять или он может перестать пропускать после очистки сапуна ?

Может и перестать. Уже 3 раза чистили не опуская редуктора. Подлезть к нему надо изловчится. Тоже левый сальник сопливит.

Может и перестать. Уже 3 раза чистили не опуская редуктора. Подлезть к нему надо изловчится. Тоже левый сальник сопливит.

А какие конкретные действия с сопуном проводились без опускания редуктора? Просто пошевелить и ВД побрызгать как на каптива форуме пишут ?
Только что с ямы. У меня подлесть к нему без опускания редуктора не удалось. Если выхлоп опустить то я тоже скорее всего не залезу туда. Буду опускать сам редуктор видимо. Вот думаю сразу тогда и трубку вывести с него как в теме выше написано, чтоб больше не возвращаться к этому. Может у кого еще есть примеры как трубку выводили?

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Лучше каким-то образом наловчиться чистить сапун.
На одном из моих "больших черных жипов" в трубке сапуна наобразовывалось дохрена конденсата, который время от времени просачивался в картер редактура. В итоге через год вылил из картера коричневую эмульсию.

Лучше каким-то образом наловчиться чистить сапун.
На одном из моих "больших черных жипов" в трубке сапуна наобразовывалось дохрена конденсата, который время от времени просачивался в картер редактура. В итоге через год вылил из картера коричневую эмульсию.

Ясно. Спасибо. Кто сальники менял ставили оригинал или замены от Тойоты, исузу, мусаши. Кто сколько ходит понять хочется, и что ставить соответственно?

А какие конкретные действия с сопуном проводились без опускания редуктора? Просто пошевелить и ВД побрызгать как на каптива форуме пишут ?
Только что с ямы. У меня подлесть к нему без опускания редуктора не удалось. Если выхлоп опустить то я тоже скорее всего не залезу туда. Буду опускать сам редуктор видимо. Вот думаю сразу тогда и трубку вывести с него как в теме выше написано, чтоб больше не возвращаться к этому. Может у кого еще есть примеры как трубку выводили?


Ну я бы ещё понял если бы у вас был рестайл, но то, что не получается у вас, почему то получается у меня. На одинаковых машинах.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Ну я бы ещё понял если бы у вас был рестайл, но то, что не получается у вас, почему то получается у меня. На одинаковых машинах.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

img

Ремонт редукторов Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) представляет собой трудоёмкий процесс, при котором производится разборка механизма. Для экономии средств владельцы подержанных автомобилей покупают б/у редукторы в сборе, но в результате проведения ремонта можно увеличить ресурс пробега.

При устранении неисправности с применением кустарных методик возможно получение лишь кратковременного эффекта, что в результате потребует повторного проведения ремонтных работ и дополнительных затрат.

Ремонт редуктора Шевроле Каптива

Цена работы по ремонту углового редуктора отбора мощности Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) без учета снятия и установки редуктора - от 6000 р. Цена ремонта редуктора с учетом снятия и установки - от 12000 р. Ремонт редуктора моста – от 11000 руб. со снятием и установкой агрегата. Цена запчастей полного привода фиксируется при заказе.

Система полного привода Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) оборудована редуктором, который предназначен для отбора мощности от коробки передач на подключаемый мост. В нашем автосервисе в ремонт принимается полный привод независимо от конструкции трансмиссии (МКПП, АКПП, CVT), мы выполняем любой ремонт редуктора и имеем для этого все необходимое. Наиболее часто ремонту или замене подлежат подшипники и шестерни редуктора.

Неисправности полного привода нередко возникают из-за такого агрегата, как редуктор моста. Крутящий момент на передний и задний мост передается через соответствующий редуктор. Данный агрегат со временем изнашивается, и может прийти в негодность. Обращайтесь к нам, и мы отремонтируем редуктор переднего моста, редуктор заднего моста, и восстановим нормальную работу полного привода Вашего автомобиля.

Читайте также: