Ремонт шевроле авео т250

Обновлено: 18.05.2024

Плавают обороты на холодную Шевроле Авео Т250 — в чем дело?

На холодную не держатся обороты на шевролет авео т250 и глохнет надо педалью держать обороты и как прогреется все ок. В чем причина?

Гнёт ли клапана на Шевроле Авео Т250 1.2?

Можно ли поставить литые диски вылетом ET40 на Авео Т250?

Шевроле Авео 1.2 2008 — для чего нужны две воздушные камеры на воздушном парубке от фильтра к дроссельной заслонке?

Шевроле Авео 1.2, 2008г. На воздушном парубке от фильтра к дросельной заслонке есть две воздушные камеры. Для чего они нужны?

Подойдут шины 185/65R15 на Шевроле Авео?

Подойдут ли шины 175/70R14 на Шевроле Авео T250?

Здравствуйте, скажите пожалуйста,14R175/70 зима затирать не будет при загрузке?И какие размеры дисков оптимальный на 14 4/100 а вынос какой?

Почему педаль газа не реагирует на нажатие?

Как правильно выбрать колпаки на Шевроле Авео с 14 радиусом?

Диски и шины R15 на Шевроле Авео T250 — подойдут ли и какие последствия могут быть?

После замены сцепления не включаются передачи — в чем причина?

Автомобиль Шевроле Авео 1.2 72 л.с 8 клапанов. Засвистел выжимной подшипник, разобрали сами, заменили полностью всё сцепление, диск установили также как и стоял, всё собрали, но теперь не включается ни одна передача на заведенном двигателе. В чем может быть проблема?

Какого размера проставочные кольца нужно ставить на Шевроле авео T250?

Авео т250 стандартные диски R14 метал установили лето R15 какого розмера проставочные кольца нужно ставить?зарание спасибо.

Стоит ли покупать Форд Фокус хетчбэк за 250 000 рублей?

ребят,доброго времени суток. Очень хотелось бы приобрести автомобиль. мой бюджет 250 000,рассматриваю иномарки и недавно приглянулся мне красавчик форд фокус 1.6 мт в кузове хетчбэк. Ранее с фордами не сталкивалась,в семье имеется ауди 100 (не хочу). Среди кучи обьявлений о продаже данного авто очень много вариантов вполне неплохих по кузову и состоянию за сказанную выше тему. Стоит ли рассматривать данный автомобиль, какие у него плюсы и минусы,простота/сложность в обслуживании, железо (гниет как матиз или все таки попрочнее), в общем очень нужны ваши отзывы. Спрашивать мне больше некого, сервисов по подбору авто в моем городе не имеется. ранее рассматривала шевроле авео хэтчбэк, но теперь сомневаюсь. Хочу услышать ваши отзывы.СПАСИБО.

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Chevrolet Aveo 1.6

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.

Подвеска Авео Т250 построена по “классическому принципу” бюджетных автомобилей - спереди стоит независимая подвеска типа “МакФерсон”, а сзади расположена торсионная балка. Поэтому и деталей для замены больше именно в передней подвеске, хотя и в задней есть свои “расходники”. Бывший работник СТО, которому приходилось часто сталкиваться с ремонтом именно передней подвески, рассказал об этом чуть больше.

Подвеску этой машины нельзя назвать проблемной, но многие отмечают характерное “бубнение” в передней части. Иногда владельцы Авео добираются даже до таких модернизаций, как вставка пружин в конструкцию ШРУСа в попытке устранить стук. Хотя чаще всего любые проблемы решаются заменой на детали надежного поставщика с хорошим ресурсом или усиленной конструкцией. Руководитель автопортала, где люди часто спрашивают не только о ремонте, а и самих запчастях, какие лучше ставить, а какие можно выбрать, если ограничен бюджет. Так что сначала пройдемся по тем деталям подвески, которые выходят из строя чаще всего, а потом рассмотрим и остальные.

Амортизаторы, их опоры, подшипники, отбойники и пыльники

Основная причина стуков и шумов в передней подвеске Авео - это ускоренный износ верхних опор передних амортизаторов. Деталь в оригинале настолько слабая, что концерн GM осознал свою ошибку и выпустил усиленные опоры с другим ОЕ-кодом, которые и меняют все “авеоводы”. В результате опоры отхаживают пробег, которого хватает на две замены амортизаторов.

Что касается самих амортизаторов, то их ресурс колеблется от 60 до 90 тысяч, что не так уж много, особенно если это 60 тысяч, а не 90. Плюс-минус столько же ходят и все сопутствующие детали - подшипники, пыльники и отбойники. Проблема в том, что сэкономить на защитных элементах не удастся, даже если их состояние еще удовлетворительное.

На пробег еще одних амортизаторов их все равно не хватит и в результате у вас два варианта. Либо через 20-30 тысяч снова разбирать всю стойку, либо оставить как есть, но тогда убитые пыльники и отбойники убьют амортизатор раньше времени и он отходит не 60 тысяч, а 30-40. В любом случае получается, что дешевле заменить защитный комплект вместе с заменой амортизаторов.

Задние амортизаторы ходят больше, но ненамного - обычно их хватает на 70-100 тысяч километров. Так же как и все детали “вокруг амортизатора”.

Са йлентблоки задней балки

Еще одна деталь, ресурс которой в Авео мог бы быть больше. А так через 80-90 тысяч километров сзади начинает поскрипывать и при этом у машины ухудшается курсовая устойчивость. Ситуацию может объяснить тот факт, что эти сайлентблоки стоят и на Aveo и на Daewoo Matiz. Но так как масса у Авео существенно больше, то и ресурс детали снижается.

Большинство автовладельцев решает эту проблему установкой сайлентблоков от Golf IV. Кстати, вы также можете столкнуться с тем, что в некоторых магазинах вам могут не продать сайлентблок отдельно, потому что по рекомендациям завода нужно менять балку в сборе. Но сайлентблоки легко пробиваются по ОЕ-кодам.

Сайлентблоки рычагов и рычаги

Задние сайлентблоки переднего рычага передней подвески - еще одно слабое место, ходят около 60 тысяч. GM и тут учли запросы рынка, и кроме родных сайлентблоков с прорезями предлагают усиленные цельнолитые детали.

При этом передние сайлентблоки переднего рычага практически вечные. Точно такие же живучие и рычаги подвески - не требуют замены, только если вы их не повредили.

Тяги и втулки стабилизатора

Еще одно слабое место - детали стабилизатора передней подвески. Втулки и тяги ходят по 60 тысяч километров (а по плохим дорогам и того меньше), и при износе начинают стучать. Эти детали тоже считаются одной из основных причин стуков в передней подвеске Авео.

Часто автовладельцы вполне серьезно называют тяги стабилизатора таким же “расходником”, как и фильтры. На моем автопортале не раз жаловались на малый ресурс и спрашивали какой фирмы лучше поставить. Лично я советую CTR. Эта компания поставляет многие детали подвески и на конвейер и в коробки GM, к тому же предлагает усиленные тяги стабилизатора.

Но если у вас есть деньги, то все же стоит приобретать Meyle или Lemforder.

Подшипник ступицы

Передние подшипники ступицы не так долговечны, как задние. Но ресурс сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также помогает поставить деталь премиум-сегмента - тогда хороший ресурс обеспечен.

Пружина подвески

Эта деталь достаточно долговечна и мало у кого проседают оригинальные пружины. Поэтому их замена - очень редкий случай.

Рулевая тяга и наконечник рулевой тяги

Это детали рулевого управления, которые прослужат вам долго, как и положено - больше 100 тысяч километров. Нареканий к их работе нет. Кстати, не обязательно менять тяги или наконечники сразу с обеих сторон - достаточно заменить неисправную деталь. Но ехать на регулировку “развал-схождения” после такой процедуры - обязательно.

Еще одна запчасть, которая в ходовой Aveo редко требует внимания. Если слышите спереди лязгающие звуки или машина виляет при езде прямо - пришло время менять шаровые. И радует что происходит это не чаще чем раз в 100 тысяч.

Средний чек, при котором ближайшие 50 тыс. км не нужно будет думать о ремонте подвески, решив все проблемы за раз, обойдется в 7000 грн. Главное помните, что лучше если вы поменяете все детали сразу, а не по очереди, ведь пока будете собир ать на одну деталь, другая будет “ушатывать” уже ту, что поставили новой. Так что если делаете для себя, то не скупитесь и это позволит сэкономить. Ставить все самое дешевое, есть смысл, разве когда хотите продать подороже.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: