Ремонт тнвд форд мондео 3 дизель

Обновлено: 18.04.2024

  • Актуатор турбины 2
  • Блок двигателя (картер) 3
  • Генератор 3
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Датчик детонации 1
  • Двигатель (ДВС) 21
  • Заслонка дроссельная 12
  • Катушка зажигания 23
  • Клапан (регулятор) холостого хода 4
  • Клапан ЕГР 36
  • Клапан управления турбиной 3
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коленвал 3
  • Коллектор впускной 30
  • Коллектор выпускной 4
  • Компрессор кондиционера 37
  • Корпус масляного фильтра 17
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 3
  • Накладка декоративная (на ДВС) 7
  • Насос вакуумный 29
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 45
  • Насос масляный 1
  • Натяжитель (ремня цепи) 2
  • Поддон двигателя 6
  • Подушка крепления двигателя 2
  • Радиатор системы ЕГР 43
  • Рампа топливная 12
  • Распредвал 7
  • Теплообменник 13
  • Термостат (корпус термостата) 1
  • ТНВД бензин 3
  • ТНВД дизель 6
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Трубка топливная 1
  • Трубка турбины 6
  • Турбина 49
  • Форсунка бензиновая электрическая 4
  • Форсунка дизельная электрическая 58
  • Шкив коленвала 10
  • Щуп масляный 1
  • Амортизатор капота 8
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 8
  • Бампер задний 3
  • Бампер передний 3
  • Брызговик передний 1
  • Дверь задняя левая 6
  • Дверь задняя правая 9
  • Дверь передняя левая 6
  • Дверь передняя правая 10
  • Дождевик 11
  • Заглушка буксировочного крюка 1
  • Замок двери задней левой 13
  • Замок двери задней правой 15
  • Замок двери передней левой 8
  • Замок двери передней правой 13
  • Замок капота 4
  • Замок крышки (двери) багажника 13
  • Защита картера (двигателя) 1
  • Зеркало боковое левое 19
  • Зеркало боковое правое 21
  • Капот 14
  • Крыло переднее левое 3
  • Крыло переднее правое 1
  • Крышка (дверь) багажника 10
  • Крышка (пробка) топливного бака 6
  • Личинка дверного замка 1
  • Лючок бензобака 4
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 3
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 7
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 7
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 8
  • Накладка порога (внутренняя) 1
  • Ограничитель открывания двери 1
  • Панель передняя (телевизор) 2
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
  • Петля капота левая 6
  • Петля капота правая 3
  • Петля крышки (двери) багажника 4
  • Подкрылок (защита крыла) задний правый 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 3
  • Рейлинги 3
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 5
  • Решетка (заглушка) в бампер правая 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 11
  • Ручка двери наружная задняя правая 12
  • Ручка двери наружная передняя левая 7
  • Ручка двери наружная передняя правая 12
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 9
  • Уплотнитель двери 4
  • Уплотнитель стекла двери 2
  • Усилитель бампера передний 2
  • Форсунка омывателя фары 1
  • Бардачок (вещевой ящик) 5
  • Воздуховод отопителя 2
  • Дефлектор обдува салона 12
  • Динамик 2
  • Замок зажигания 13
  • Зеркало заднего вида салонное 2
  • Кнопка (джойстик) зеркал 10
  • Кнопка аварийки 21
  • Кнопка антипробуксовочной системы 3
  • Кнопка обогрева заднего стекла 8
  • Кнопка обогрева переднего стекла 1
  • Кнопка открывания багажника 3
  • Кнопка стеклоподъемника 23
  • Кожух рулевой колонки 5
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Колонка рулевая 1
  • Консоль салона (кулисная часть) 2
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 1
  • Магнитола 8
  • Накладка двери декоративная (салонная) 1
  • Накладка декоративная на кулису 4
  • Накладка декоративная на торпедо 9
  • Обшивка (карта) двери задней левой 6
  • Обшивка (карта) двери задней правой 9
  • Обшивка (карта) двери передней левой 5
  • Обшивка (карта) двери передней правой 9
  • Панель приборная (щиток приборов) 14
  • Педальный узел 2
  • Пепельница задняя (в консоль) 1
  • Переключатель печки 5
  • Переключатель поворотов 3
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 12
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой 1
  • Переключатель света 10
  • Плафон салона (фонарь) 1
  • Подлокотник 9
  • Подстаканник 6
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 2
  • Подушка безопасности в рулевое колесо 1
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 4
  • Ремень безопасности передний левый 4
  • Ремень безопасности передний правый 5
  • Руль 18
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 8
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 10
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 8
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 13
  • Ручка крышки багажника 11
  • Ручка стеклоподъемника 1
  • Салон (сидения) комплект 1
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 11
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 11
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 15
  • Торпедо (панель передняя) 1
  • Часы 7
  • Шлейф руля 2
  • Шторка (полка) багажника 3
  • Антенна 2
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 2
  • Бачок омывателя 6
  • Бачок расширительный 11
  • Диск колесный штампованный 4
  • Домкрат 5
  • Ключ баллонный 6
  • Колесо запасное (таблетка докатка) 1
  • Колпак колесный 1
  • Корпус воздушного фильтра 11
  • Крышка масляного фильтра 2
  • Крюк буксировочный 3
  • Отопитель автономный (вебасто) 2
  • Парктроник (датчик парковки) 21
  • Патрубок интеркулера 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 12
  • Фаркоп (прицепное устройство) 3
  • Повторитель поворота левый 2
  • Фара передняя левая 5
  • Фара передняя правая 5
  • Фара противотуманная левая (птф) 2
  • Фара противотуманная правая (птф) 5
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 9
  • Фонарь задний левый 14
  • Фонарь задний правый 22
  • Стекло боковой двери задней левой 6
  • Стекло боковой двери задней правой 8
  • Стекло боковой двери передней левой 7
  • Стекло боковой двери передней правой 11
  • Стекло форточки двери задней правой 2
  • Амортизатор подвески задний левый 2
  • Амортизатор подвески задний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 3
  • Диск опорный задний левый 3
  • Диск опорный задний правый 1
  • Кардан рулевой 7
  • Пружина подвески задняя 2
  • Рейка рулевая 8
  • Рычаг передний левый 2
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 7
  • Стойка амортизатора заднего левого 1
  • Стойка амортизатора заднего правого 1
  • Стойка амортизатора переднего левого 4
  • Стойка амортизатора переднего правого 6
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 6
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 4
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Датчик кондиционера 4
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 1
  • Испаритель кондиционера 1
  • Патрубок охлаждения 3
  • Радиатор гидроусилителя 10
  • Радиатор кондиционера 12
  • Радиатор основной 7
  • Радиатор отопителя (печки) 1
  • Диск тормозной задний 2
  • Диск тормозной передний 1
  • Модуль (блок) АБС 2
  • Суппорт задний левый 9
  • Суппорт задний правый 5
  • Суппорт передний левый 6
  • Суппорт передний правый 7
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 1
  • Усилитель тормозов вакуумный 6
  • Корзина (кожух) сцепления 4
  • КПП 5ст (механическая коробка) 16
  • КПП 6ст (механическая коробка) 9
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 10
  • Маховик (демпфер сцепления) 16
  • Подушка крепления КПП 2
  • Подшипник выжимной 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 7
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 14
  • Трос КПП (кулисы кпп) 1
  • Цилиндр сцепления главный 2
  • Цилиндр сцепления рабочий 2
  • Блок комфорта 5
  • Блок предохранителей 8
  • Блок управления двигателем 7
  • Блок управления подушками безопасности 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 14
  • Вентилятор радиатора основного 12
  • Гудок (сигнал клаксон) 1
  • Датчик абсолютного давления 1
  • Датчик давления топлива 20
  • Датчик дождя 1
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 3
  • Датчик коленвала 34
  • Датчик распредвала 35
  • Датчик температуры воздуха 1
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
  • Датчик угла поворота рулевого колеса 8
  • Датчик удара 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 18
  • Клапан воздушный 10
  • Клапан электромагнитный 2
  • Коммутатор зажигания 3
  • Моторчик (двигатель) печки 10
  • Моторчик (насос) омывателя 1
  • Моторчик стеклоподъемника 1
  • Насос топливный 4
  • Плата заднего фонаря левого 1
  • Провод высоковольтный 2
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 10
  • Резистор (сопротивление) печки 6
  • Реле 1
  • Стартер 13
  • Электропривод (сервопривод) 5

Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.

6.5 Снятие и установка ТНВД Ford Mondeo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Распределительный ТНВД Форд Мондео


Форд Мондео устройство ТНВД: 1 — Подающий трубопровод, 2 — Сливной трубопровод, 3 — сопло сливного трубопровода, 4 — Облицовка подающего и сливного трубопровода, 5 — Амортизатор насоса (только в двигателе с 90 л.с.), 6 — Подсоединение подающего трубопровода, 7 — Редукционный клапан (только в двигателе с 115 л.с.), 8 — Подсоединение сливного трубопровода (только в двигателе с 90 л.с.), 9 — Топливный насос, 10 — Приводное цепное колесо, 11 — Закрепительный винт, 12 — Закрепительный винт насоса, 13 — Прокладка.

На верхней стороне насоса располагается электронный блок управления насосом (PCU). Он использует информацию датчика угла поворота, а также блока управления трансмиссией (РСМ) и обрабатывает ее для генерирования управляющих сигналов для электромагнитного клапана высокого давления и системы регулирования начала подачи топлива.

Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам

Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.

Устройство подачи топлива Форд Мондео


Схема топливопровода от насоса к форсункам Мондео: 1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением, 2 — Форсунки с медным уплотнением, 3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, 4 — Топливный насос.

Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.

Электроника и механика дизельных установок Форд

2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой. Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для передачи данных.


1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP), 4 — Датчик воздушной массы (MAF), 5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD), 6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения, 7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР), 8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР), 9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР), 10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR), 12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт), 13 — Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей, 14 — Штифтовые свечи накаливания, 15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения, 16 — Электрический вспомогательный нагрев, 17 — АС-реле (WAC), 18 — АС-сцепление компрессора, 19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU), 20 — Замок – выключатель зажигания, 21 — EEC-V-PCM, 22 — Диагностический разъем (DLC).

Управление системой впрыскивания DuraTorg-DI


Датчики и актуаторы под капотом двигателя Мондео с DuraTorg-DI 85 кВт: 1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик, 6 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR), давления наддува и заслонки впускного трубопровода, 7 — Плунжерный распределительный топливный насос.

Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ) Форд Мондео: СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР) Форд Мондео: СКР-датчик регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя. Его сигналы значимы для объема впрыскиваемой горючей смеси и начала впрыскивания. Датчик располагается сбоку на фланце коробки передач.

Датчик рециркуляции отработанного газа с клапаном (EGR Форд Мондео/только двигатель 66 кВт): этот датчик положения передает на РСМ информацию о текущем положении EGR-клапана. Он образует отдельный конструктивный узел с клапаном.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе Форд Мондео с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке. Измеряемым значением является барометрическое давление во впускном трубопроводе. Эти данные записывает и обрабатывает РСМ как опорное давление для соответствующего давления во впускном трубопроводе при различных состояниях нагрузки.

Чтобы учитывать влияние температуры на плотность наддувочного воздуха, IAT-датчик регистрирует температуру наддувочного воздуха. Его сигналы использует РСМ для получения корректирующих параметров при расчете давления наддува. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель. Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR.

Датчик положения педали акселератора Форд Мондео (АРР): для того чтобы изменять мощность двигателя в соответствии с положением педали акселератора, РСМ руководствуется данными о положении АРР-датчика. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора. При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность.

Датчик давления окружающего воздуха (BARO/только для двигателя 85 кВт): Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов. Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха. На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания.

Форд Мондео с системой регулирования скорости

Выключатель положения педали сцепления (СРР): Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.


Закрепляется за щитком приборов: Датчик давления окружающего воздуха Мондео. 1 — Усилительный элемент на передней стойке, 2 — Датчик давления окружающего воздуха (BARO), 3 — Крепежный хомут.

Ford Mondeo с системой регулирования скорости

В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель. Его контакты посредством тормозных фонарей связаны с массой. В положении покоя контакты замкнуты. Только при нажатой педали сцепления выключатель открывается, в результате чего система регулирования скорости делает паузу в своей работе.


ВРР- и СРР-выключатели Мондео: 1 — СРР-выключатель (система регулирования скорости), 2 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 3 — Выключатель педали газа (ВРР/система регулирования скорости), 4 — Выключатель стоп-сигнала.

Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа Мондео (EGR): Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. Это снижает содержание окислов азота в отработанном газе. Процессом смешивания управляет РСМ: его тактовые сигналы электромагнитный клапан преобразует в точно заданное управляющее пониженное давление для механически работающего EGR-клапана.

Электромагнитный клапан давления наддува Форд Мондео (только в двигателе 85 кВт): Чтобы наиболее оптимально согласовать давление наддува турбонагнетателя с состоянием нагрузки двигателя, в 85-кВт-ном двигателе работает не нагнетатель с жесткими направляющими лопастями и байпасным регулированием, а версия с регулируемыми лопастями. Для того чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, зависящем от состояния нагрузки двигателя, электромагнитный клапан давления наддува получает тактовые сигналы с соответствующей пространственной параметрической характеристикой РСМ. Он преобразует электрические тактовые сигналы в заданное управляющее пониженное давление, которое влияет на составляющую низкого давления для регулировки давления наддува.

Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода: как только двигатель останавливается, РСМ посылает на электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода соответствующий сигнал. На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд.


1 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт), 2 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR). 3 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 4 — Кронштейн клапана на коробке передач.

В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: избыточное топливо среди прочего предназначено и для того, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся детали топливного насоса и форсунок.

Система регулирования двигателя Форд Мондео


Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо: 1 — Распределительный топливный насос Bosch VP-30, 2 — Блок управления насосом (PCU), 3 — Форсунка с 5 отверстиями, 4 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 5 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР), 6 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), 7 — Регулятор пониженного давления EGR, 8 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) перед турбонагнетателем, 9 — Воздушный фильтр, 10 — Комбинированный инструмент, 11 — Турбонагнетатель Garett-GT15, 12 — Датчик педали акселератора (АР), 13 — Датчик положения педали сцепления (СРР), 14 — Выключатель тормозного освещения (ВРР), 15 — Диагностический разъем (DLC), 16 — Замок-выключатель зажигания, 17 — Блок управления трансмиссией (HCV) EEC V с 104 кодами и встроенным PATS, 18 — Клапан турбонагнетателя, 19 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR) c EGR-установочным датчиком, 20 — Вакуумный насос, 21 — Зарядное устройство аккумуляторной батареи (Smart-Charging), 22 — Штифтовые свечи накаливания, 23 Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 24 — Топливный бак, 25 — Топливный фильтр.

Питание двигателя Форд Мондео – так попадает топливо к форсункам


Дополнительный топливоподкачивающий насос в двигателе Мондео DuraTorg-DI 85 кВт: 1 — Топливопровод к фильтру, 2 — Сливной трубопровод в бак, 3 — Топливоподкачивающий насос.


Чистильщик с теплопроизводительностью: 1 — Подающий трубопровод к электронасосу, 2 — Подающий трубопровод к фильтру, 3 — Сливной трубопровод к баку, 4 — Сливной трубопровод к фильтру, 5 — Регулировочный клапан, действующий в зависимости от температуры.


Охладитель топлива Форд Мондео под днищем автомобиля: 1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.

Форд Мондео — распределительный ТНВД VP 30


Устройство ТНВД VP30 Mondeo: 1 — Шиберный насос, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Роликовое кольцо, 4 — Блок управления насосом (PCU), 5 — Штекерное соединение, 6 — Осевой поршень, 7 — Электромагнитный клапан высокого давления, 8 — Редукционный клапан, 9 — Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS), 10 — Регулятор впрыскивания, 11 — Подъемная шайба, 12 — Ротор датчика управляющих импульсов.

Электромагнитный клапан высокого давления Форд Мондео


Схема электромагнитного клапана Мондео: 1 — Прижимная пружина, 2 — Осевой поршень, 3 — Подача топлива, 4 — Катушка, 5 — Направление закрытия от открытия, 6 — Игла клапана, 7 — Отвод к форсунке.

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

Устройство ротора и датчика угла поворотов управляющих импульсов на Мондео: 1 — Токопроводящая пленка, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Ротор датчика управляющих импульсов, 4 — Приводной вал, 5 — Вращающее кольцо подшипника, 6 — Подъемная шайба, 7 — Регулятор впрыскивания, 8 — Впадина между зубьями.

Двойной процесс впрыскивания Форд Мондео: (А) форсунка закрыта, (В) Предварительное впрыскивание, (С) основное впрыскивание, 1 — Пружина 1, 2 — Пружина 2, 3 — Ход 1, 4 — Ход 1 ход 2, 5 — Ход 2.

  1. регулярные дефекты в свечах накаливания,
  2. постоянный черный дым из выхлопной системы,
  3. повышенный расход,
  4. часто перегреваемый двигатель,
  5. жесткие шумы сгорания (громкое движение иглы),
  6. спад мощности,
  7. перерасход.

Если в вашем дизельном Mondeo вы установили наличие вышеуказанных неприятностей, поищите автомастерскую и на месте сообщите специалистам о своих проблемах. Они смогут вам предоставить информацию о подходящих контрмерах.

Разборка распыляющей форсунки Форд Мондео – поручите это дело специалисту

Читайте также: