Ремонт турбины форд транзит

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт турбины Форд Транзит ван нужно делать только после диагностики. Мы категорически не рекомендуем делать диагностику турбины в одном месте, а ремонт в другом. Ремонт турбины Ford Transitvan занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности ремонта. Делать ремонт или замену, определяется на месте мастером после диагностики.

На нашей станции можно сделать ремонт любого турбокомпрессора Ford Transitvan. Если ремонт турбины двигателя сделать невозможно, мы предложим восстановленный вариант, аналог или оригинал. В некоторых случаях, мы принимаем старую турбину в зачет на обмен восстановленной или новой. Расходники для ремонта турбины Форд Транзит ван всегда в наличии.

Стоимость ремонта турбины:

Вид работСтоимость
Диагностика турбины 800 руб.
Снятие / установка турбиныот 5500 руб.
Ремонт турбиныот 8500 руб.

Автосервисы по ремонту турбин в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых

Что входит в диагностику турбины:
- визуальная диагностика турбины;
- компьютерная диагностика турбины;
- проверка давления и качества масла;
- проверка выхлопной системы;
- целостность патрубков и шлангов турбины.

Когда делать ремонт турбины:
- масло в интеркулере турбины;
- масло в воздуховоде, турбина "гонит" масло;
- повышенный расход моторного масла;
- сизый или черный дым из выхлопной системы;
- снижение мощности двигателя.

Форд Транзит давно стал в России одним из наиболее популярных микроавтобусов и грузовых фургонов. Его достоинства очевидны: неприхотливый, мощный, удобный в управлении и, главное, надежный.

Причины выхода турбины из строя

Форд Транзит

Впрочем, последнее качество Транзита нередко переоценивают, перегружая автомобиль сверх меры и эксплуатируя чуть ли ни по 24 часа в сутки. Все это, разумеется, приводит к быстрому износу и ходовой части, и двигателя. И в первую очередь страдает турбина – как агрегат, несущий основные нагрузки.

Тому, что система турбонаддува является наиболее уязвимой, удивляться не приходится, ведь работать ей приходится в поистине спартанских условиях: одна из ее крыльчаток нагревается раскаленными выхлопными газами, вторая, наоборот, охлаждается потоком втягиваемого ею воздуха. Причем, весь этот механизм пребывает под высоким давлением и вращается со скоростью около двух тысяч об./мин. Дополнительные же нагрузки еще увеличивают эти показатели.

Важно! К счастью, ремонт турбины на Форд Транзит у специалиста каких-либо особых сложностей не вызывает, поскольку конструкция нагнетающего элемента этого автомобиля достаточно проста.

Устройство и назначение турбины Транзит

По сути, это обычный воздушный насос, приводящийся в действие энергией отработанных газов. Они вращают первую (горячую) крыльчатку, а вместе с ней приходит в движение и закрепленная на том же валу холодная крыльчатка. Она нагнетает воздух в камеры сгорания, тем самым увеличивая давление топливовоздушной смеси.

Если изначально системами турбонаддува оснащались лишь дизельные двигатели, то четверть века назад их начали ставить и на бензиновые моторы. Конструкция самой турбины при этом не претерпела изменений, а вот материалы для изготовления ее вращающегося механизма потребовались уже другие, ведь температура выхлопа бензинового мотора выше выхлопа дизеля, как минимум, на 200 градусов. Даже самым современным высоколегированным сталям работать в такой атмосфере приходится непросто – оттого обслуживание и ремонт турбин Ford с бензиновыми моторами требуется более регулярно.

Наиболее распространенные поломки турбокомпрессора

Неисправная турбина

Основные проблемы, связанные с элементом, — это прогорание крыльчаток и разбалансировка ротора. Учитывая скорость его вращения, составляющую около двух тысяч об./мин., точность балансировки этого механизма измеряется десятыми долями грамма. А нарушить балансировку может не только механическое повреждение, но даже и загрязнения крыльчаток.

Износ подшипников вала турбины и образование в нем люфта также могут стать причинами появления дисбаланса. В результате деталь начинает вибрировать, причем уровень вибрации возрастает с увеличением скорости ее вращения, что может привести к более серьезной поломке.

Важно! Даже небольшая неисправность турбины может повлечь за собой поломку не только ее самой, но и иных механизмов двигателя, в частности, элементов цилиндро-поршневой группы. Вот почему при малейших подозрениях на ее некорректную работу требуется диагностика, а возможно, и ремонт.

Порядок ремонта турбин автомобилей Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4

Без демонтажа, полного разбора и очистки от загрязнений всех комплектующих определить причину поломки невозможно. Поэтому ремонт турбины занимает достаточно продолжительное время, большую часть которого занимает именно тщательная промывка деталей. Для этого все они на несколько часов помещаются в ванну с моющим раствором, расщепляющим образовавшиеся на них накипь и нагар.

Важно! При очистке компонентов нагнетающего элемента недопустимо применение даже мелкоабразивных материалов, так как это нарушило бы сбалансированность механизма.

Ремонт турбины

Независимо от модификации Транзита и даже модели турбины, установленной на его двигателе, ее ремонт осуществляется по стандартной схеме. Разница заключается лишь в комплектующих, да и то не всегда. В частности, ремонт этого элемента на Форд Транзит 2.0 в ряде случаев может быть осуществлен с использованием тех же комплектующих, что и для Транзит 2.2. Главное, чтобы эти детали были надлежащего качества.

На некоторых турбинах двигателей Транзит давление в их впускном коллекторе может искусственно ограничиваться дополнительным клапаном, который время от времени перенаправляет часть отработанных газов в обход элемента. Этот механизм снижает количество токсичных компонентов выхлопа, что обусловлено требованиями экологического законодательства, но при этом и снижает эффективность работы турбины. Теоретически, ремонт может, по желанию заказчика, включать в себя блокировку этого механизма. Но при этом нужно понимать, что после этого мощность автомобиля хоть и возрастет, но выхлоп авто уже не будет соответствовать экологическим требованиям. И, что не менее важно, ресурс турбины от этого несколько уменьшится.

Балансировка

В чем бы ни заключался ремонт, пусть даже он состоял лишь в очистке компонентов турбины от загрязнений, перед сборкой и установкой на двигатель сначала она в обязательном порядке отправляется на балансировочный стенд. Там турбина постепенно раскручивается до рабочих оборотов, и мастер, при необходимости, осуществляет корректировку точности центровки ее ротора. Окончательно работоспособность агрегата проверяется уже на запущенном двигателе.

Важно! С должной степенью качества ремонт турбины на Форд Транзит может быть осуществлен лишь в условиях профильного автосервиса, где для этого имеется все необходимое оборудование.

Стоимость новой оригинальной турбины Форд (turbina Ford) достаточно высокая. Около 70% экономии получится, если воспользоваться предложением компании RESTART, которая обязуется в течение 4-х часов восстановить неисправный агрегат. К нам обращаются владельцы грузовых и легковых автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Мы отремонтируем даже те агрегаты, от которых отказались другие компании.





Специалисты RESTART по доступной цене восстанавливают:

  • турбины Форд Куга (Kuga);
  • турбины Форд Ттранзит (Transit);
  • турбины Форд Мондео (Mondeo);
  • турбины Форд Фокус (Focus);
  • турбины Форд Рейнджер (Ranger);
  • турбины Форд Галакси (Galaxy);
  • турбины Форд Фьюжн (Fusion).

Интересует ремонт турбокомпрессора Форд на двигатель объемом 2.0? Наши специалисты ждут ваших обращений!


Привет всем! Что-то давно я ничего не писал, машины пока что радуют, поломок нету. Но вот при работе двигателя зверя мне чего-то не хватало не мог понять чего. Да и разгон был не такой как когда его купил. А ещё при оборотах 2500-3000 слышен был такой как треск или как будто провода замкнуло, вот что вроде того. В поисках неизвестного начал всё осматривать и прислушиваться. Сняв патрубок идущий от турбины до интеркулера я увидел масло, и понял что не хватает свиста турбины.
Позвонив для начала в Мелитополь на завод турбин "Турбоком" и узнав когда можно присылать я начал разборку. Сначала всё было просто 3 гайки от нейтрализатора 2 болта от выпускного, потом я полез под низ авто и мне стало не до шуток:) Нужно было ещё от выпускного с под низу открутить 1 гайку и снять подачу и слив масла, но мешал нейтрализатор. Щас откручу от выхлопной системы подумал я, хрен тебе — подумали в усмерть заржавевшие болты:) Но не долго думая я начал снимать полностью выхлопную систему, что было проще чем мучаться с болтами.


Ну вот сняв выхлопную систему я добрался до последней гайки и масляным трубкам. Поснимав всё трубки заклеив всё что б не попала грязь я снял турбину.

Читайте также: