Ремонт вентилятора форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день друзья ,это видео для тех кто столкнулся с такой проблемой как замена моторчика вентилятора печки на .

Всем привет! С вами АвтоЦикл74. В этом видео у нас опять сезонное видео - ремонт моторчика печки. На этот раз машина .

Привет. В этом видео мы с тобой попытаемся отремонтировать автомобиль Форд Фокус 2 дорест , у которого не работает .

Сломался регулятор печки на Форд Фьюжин. Отремонтировал. Что случилось рассказал в видео. ПОДПИШИТЕСЬ НА .

Это видео от нашего многоуважаемого друга. Ford Fusion. Эта болезнь многих фордов, где в регуляторе оборотов .

Все Фокусы поголовно сталкиваются с этой проблемой, когда в один прекрасный момент моторчик печки перестаёт дуть.

Разобрал я моторчик отопителя на своем жить и потому что он у меня сначала начал поскрипывать я его снял и просто .

В ролике рассматривается процесс разборки ( полной ), определения проблем, замены деталей, вариантов исполнения .

Данный способ ремонта подходит для большинства автомобилей. Форд фокус, что делать если пропали медленные .

Данный видеоролик является заключительным в серии посвященной дополнительному резистору устанавливаемому в .

Спасибо, что смотрите видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал. Не работают скорости печки вентилятора только .

в этом видео вы увидите как просто меняется вентилятор печки на форд мондео 3. все весьма просто и легко..надеюсь вам .

Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5 2006-2008 года. Есть цензура, во время записи не заметил. Короче смотрите .

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Если у вас заклинил или запищал моторчик отопителя, не расстраивайтесь, в видео я постарался дать подробную .

Владельца беспокоила сильная вибрация при работе вентилятора климат-контроля на высоких скоростях. После .

Ремонт моторчика печки на фф2, без не каких механических вмешательств. Он просто заклинил от пыли, после простой .

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Снятие моторчика печки Форд фьюжн

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Прошло две недели с момента заказа, на почту прибыл новый резистор. Резистор такой же как оригинальный, но без надписи Bosch. Всё — проблемы кончились.


Китайский резистор прекрасно работает в паре с калужским моторчиком. Хотя, откровенно говоря, наш моторчик более шумный, чем оригинальный Siemens.

Но это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.

Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012

Купив отечественный моторчик и китайский резистор, я сэкономил на: Резистор с автоматич. Работа автослесаря в сервисе — руб P. Не доводите до форд фьюжн вентилятор печки из строя резистора. Если Ваш Форд неклиматный, то там стоит обычный терморезистор с сопротивлениями. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.

Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки.

Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель форд фьюжн вентилятор печки что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.


Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить форд фьюжн вентилятор печки. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Вал начинает немного бить на холодную, а при прогреве расширяется и все нормально?


Тогда тут смазка не поможет. Надо менять втулку или сам моторчик покупать новый, если вал форд фьюжн вентилятор печки с выработкой. Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего: На холодную от есть шелест на 1-й скорости, он проходит переключением на 2-ю или даже 3-ю, но это наверное не совсем то, я на не прогретом двигателе вентилятор печки выключаю как правило, особенно в мороз. Я вот все надеюсь, что когда нибудь мы увидим видео о ремонте калиброванных толкателей, так же надеюсь что ты этому времени не продашь авто форд фьюжн вентилятор печки продашь дома и поможешь с этой процедурой новому владельцу.

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 замена вентилятора печки форд фьюжн Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.

Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.

Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Дальше сборка.

Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012

Вот тут видим, что моторчик предполагет повторную сборку и разборку. Красным, старые посадочные места для завальцовки, которые я напильником сточил. Зеленым, новые места для завальцовки.


Завальцевал зубилом и молотком. Но прежде чем это сделать, то есть завальцевать, надо взять эту планку поставить и посмотреть как крутится ротор. Он должен быть строго по центру и не задевать за магниты по бокам. Тогда моторчик будет служить долго и тихо.

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Собственно я добивался этого, пришлось в тисках немного подогнуть верхнюю планку, чтоб ротор встал четко поцентру. И только потом, когда все стоит идеально, можно завальцевать. Дальше собираем все обратно, крыльчатка одевается обратно постукиванием сверху деревянной рукояткой молотка или чего-то подобного.

  1. Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.



Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.


Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.




Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.





Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле – деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера (или конденсатор-теплообменник), как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона – хладагента, который циркулирует в системе. Для замены, в первую очередь нужно знать, как снять радиатор кондиционера Форд Фьюжн и где купить новый.

Цена радиатора кондиционера на Форд Фьюжн оригинального производства и аналогов отличается очень сильно. Первый стоит порядка 20 000 рублей, заменители обойдутся всего в 5 000. Наиболее известные производители неоригинальных запчастей Termal, Nissen, Hella, Behr.

Признаки неисправности

Появление течи хладагента

Появление масляных пятен

Расположение

Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль спереди.

Материал

Радиаторы кондиционера обычно сделаны из алюминия.

Замена

Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Для замены радиатора кондиционера нужно:

Как промыть

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Возможно, придется снять решетку радиатора.

Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку. Находим дренажную трубку, вставляем трубку до упора в испарителе, подсоединяем баллон, выпускаем пену и убираем баллон. Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер

Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель.

Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять. Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр. Работа довольно тонкая, но выполнимая.

Видео — Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Чтобы правильно подобрать датчик, необходимо знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации машины. Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на автомобиль, проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика и той, при которой он реально срабатывает, превышает 5%, замените его. Работа мотора при температуре, отличающейся от оптимальной, сильно снижает его ресурс.

Рассмотрены автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 литра.

Предохранители Ford Fiesta рестайлинг .

Где находятся предохранители и реле.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под панелью приборов справой стороны (за вещевым ящиком). Назначение предохранителей и реле приведено в таблице.

Для доступа к предохранителям откройте вещевой ящик

Выведите из панели приборов ограничители хода вещевого ящика, сжав его стенки, и откиньте вещевой ящик вниз.

На заднюю часть вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей в монтажном блоке в салоне форд фьюжен, форд фиеста.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Отличия замены антифриза в других моделях Форд

Замена антифриза на Форде Фиеста, Торнео и других моделях данной марки машин производится по аналогичному порядку действий. Специалисты и автовладельцы не выделяют существенных различий, способных кардинальным образом повлиять на процесс.

Основным аспектом, на который следует обратить внимание — расположение и наличие основных узлов системы. Определенные сборки могут не располагать сливными пробками — в этой ситуации для слива отсоединяют нижние патрубки.

Также выделяют доступность — в некоторых случаях, чтобы добраться до слива потребуется для удобства снять или отсоединить иные агрегаты двигателя. Во избежание осложнений при замене антифриза своими силами в Ford Торнео Кастом или иных машинах рекомендуется руководствоваться технической документацией своего автомобиля. При возникновении неясных ситуации обращаются к специалистам.

Цена на замену моторчика печки Форд Фьюжн

Термостат в системе охлаждения двигателя Форд Фьюжн отвечает за поддержание оптимального температурного режима мотора в любых условиях движения. При отказе термостата резко меняется температура охлаждающей жидкости, особенно это опасно, когда термостат заклинивает в закрытом положении и антифриз начинает циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор охлаждения. Температура начинает расти в квадратной пропорции, что в итоге приводит к перегреву двигателя и заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом мотора или заменой.

Поэтом при обнаружении неисправности необходимо сразу обратиться в автосервисы Форд, где будет выполнена замена термостата.

Необходимые запчасти

Термостат системы охлаждения двигателя, оригинал

Артикул: 1007754 (температура открытия 82 градуса)



Проблемы с электрооборудованием

Если из дефлекторов проток воздуха минимален (практически не ощущается), хотя он при этом горячий – проблема однозначно в неисправном вентиляторе. Но спешить его разбирать не стоит – сначала проверьте состояние 10-амперного предохранителя F4. Если он перегорел, следует искать причину – возможно, в контуре имеется короткое замыкание. Если цел – с помощью тестера проверяем целостность электропроводки на обрыв. Если вентилятор работает, но не срабатывает на переключение режимов – скорее всего, дело в неработоспособности добавочных резисторов, управляющих работой электромоторчика отопителя.


Блок резисторов расположен на корпусе печки, около блока предохранителей. Максимальная скорость вращения вентилятора является номинальной, три пониженные достигаются с помощью добавочных резисторов. Так что если вентилятор всё время работает на полную мощность, стоит проверить именно их. Обычно они выходят из строя из-за перегрева, которого в норме не должно быть. Но если, к примеру, салонный фильтр засорён, обдува резисторов не будет, и это один из основных факторов риска. Заменить такой резистор, рассчитанный на температуру порядка 192ºС, несложно, но при этом следует учитывать, что пайка здесь неприменима – припой на рабочих режимах просто расплавится, поэтому установка резистора производится методом обжима.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.


Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.



Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.



Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
  2. За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.


После демонтажа кожуха отверните два винта, которые удерживают корпус вентилятора.


С помощью шлицевой отвертки откройте защелки и разделите пластиковый корпус вентилятора на две половины.


Разъедините клемму питания моторчика печки (расположена она над педалью газа).


Открутите гайку под ключ на десять и снимите клемму массы моторчика печки (клемма располагается над педалью газа).


После того как скинули провода демонтируйте вентилятор вместе с моторчиком.


Выкрутите два винта и появится возможность снять пластиковых кожух.


    После выполнения вышеперечисленных операций вентилятор с моторчиком свободен. Берем новый вентилятор и производим обратную сборку.

Наглядно процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

Замена подшипников вентилятора печки на шариковые



Примеряем новый подшипник визуально (но обязательно штангенциркулем)


Делаем новые детальки для крепления подшипников и фиксируем всё вместе:


Вид внутрь корпуса сверху



С нижней частью корпуса проделал то же самое не демонтируя П-образное крепление подшипника


Собираем моторчик в обратной последовательности. Дополнения, которые сделаны в моторчике: 1.Дистанционные компенсационные проставки, типа таких синеньких:



материал — отформованный силикон с фиксаторами для надежного крепления. Устанавливаем крыльчатку на место (строго на место! не выше и не ниже! вот тут-то мне и понадобился сделанный мной спецсъемник для коррекции положения крыльчатки)


И проверяем чтобы ничего не задевало и не цеплялось. Устанавливаем обратно в машину. Инструмент и материалы: молотки, отвертка, пассатижи для колец, штангенциркуль, метчик М3*0,5мм, 8 винтов и 8 гаек М3, 2 кусочка оцинкованного железа 35*35мм, сверло 2,5мм, дрель, 2 отрезка полиуретанового шланга диаметром 7мм и длиной 5-6мм, 2 куска пластиковой бутылки чтоб не царапать магниты, 2 скрепки для фиксации щеток мотора, щеточка для чистки, круглый напильник 7-8мм, мелкие напильники, силикон (подойдет любой, но с прозрачным проще), пара пэт-пакетов, скотч, свободное время и нужные подшипники. В данном случае мне понадобились d8*D16*H5мм закрытые с двух сторон. Одно зазубиливание, крепящее черную пластмасску с щетками (на фото6), пришлось спилить мелким напильником, иначе не демонтировать нижний подшипник, и потом придется придумать новый способ крепления этой пластмасски.

Замена моторчика вентилятора

Для того, чтобы выполнить операцию по замене вентилятора печки, потребуется подготовить следующие инструменты:

Сама замена вентилятора печки ваз 2114 при этом должна выполняться в следующем порядке:

    Отключить массовую (минусовую) клемму от аккумуляторной батареи.

Обратная сборка выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Важные моменты

Чтобы ремонт печки пошёл максимально быстро, а его результаты не разочаровали автовладельца, следует придерживаться приведённых ниже правил:

  • При снятии старого мотора его обязательно следует повернуть. Если этого не сделать, часть его крепления может сломаться и застрять в торпеде, точнее — в крепёжной скобе. И добраться до застрявшего фрагмента будет не так-то просто.
  • Затягивая крестовой отвёрткой крепёжные винты, нельзя прилагать слишком больших усилий: они мелкие, так что резьбу в их гнёздах легко сорвать.

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 или поменять мотор печки 2114

Прежде всего, замена моторчика печки ВАЗ 2114 обычно выполняется тогда, когда двигатель печки сильно шумит или полностью вышел из строя. Так вот, находится моторчик печки 2114 между моторным щитом и ветровым стеклом (возле монтажного блока).

Обратите внимание, при сборке нужно как можно плотнее прижать корпус печки к воздуховоду. Также важно плотно соединить две половины корпуса. Это необходимо, чтобы поток воздуха был плотным и интенсивным, без потерь.

  • Не трудно догадаться, чтобы поменять вентилятор печки ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114, а также ряда других похожих моделей, необходимо придерживаться рассмотренного выше алгоритма. Замена вентилятора печки на ВАЗ 2114 также не представляет особых сложностей, не требует специального инструмента и навыков.

Выполнив все операции, можно снимать мотор в сборе с защитным кожухом. Далее кожух нужно разобрать, извлечь мотор и выполнить все необходимые работы. По окончании следует провести обратную сборку.

Что делать, если печка не дует?

Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре. Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Токопроводящие щетки стираются. Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится.

В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура производится с дрелями, болгарками и даже электрическими бритвами.

Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира. Чтобы добраться до него достаточно было открутить несколько саморезов и винтов. Печка в наших руках.

Далее нам требуется добраться до щеток. Для этого снимаем хомут и откручиваем два крепежных винта, открываем лючок с помощью шлицевой отвертки размером побольше.

Теперь самое интересное. Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом. Делается это с помощью строительного фена, температура около 200° C.

Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени.

Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем. Один греет печку. Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса. Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины. Вкрутив их на 3-4 мм, а дальше толкая вперед.

Также можно использовать длинную отвертку, но будьте аккуратны, не повредите детали.

Итак, двигатель извлечен. Теперь мы видим места установки щеток. Снимаем заглушки. Вынимаем пружинки. Достаем щетки. Так как провода щеток приварены к контактным пластинам – отпаять их не удастся. Проще аккуратно откусить кусачками.

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)

В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика

ОБСЛУЖИВАЕМ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Обслуживаем моторчик печки

. Чистим, моем, смазываем.

И сами щетки. Они порядком поизносились.

Признаки неисправности моторчика печки



Прежде всего необходимо провести проверку предохранителя. Часто оказывается, что проблема именно в нем. В случае, если предохранитель печки перегорел по каким-либо причинам, то его следует заменить. Если после замены предохранителя печка все равно не работает, то следует перейти к демонтажу и замене самого мотора.
Первым признаком неисправности моторчика печки на ВАЗ 2110 может служить шум от самого мотора. Причиной данного звука может служить отсутствие смазки на двигателе, либо же это может говорить о скорой смерти мотора отопителя на ВАЗ 2110

Диагностика

Первоочерёдной задачей стоит выявление причины поломки и оценка собственных возможностей в конкретной ситуации.

Начнём с простого и перейдём к более сложному:

  1. Проверяем предохранитель (F-7 с напряжением 30 А), который отвечает не только за систему обогрева, но и за работу: прикуривателя, обогрева зеркал, подсветки бардачка, омывателя фар. Поэтому при перегорании этого предохранителя отказываются работать все вышеперечисленные приборы. Если он исправен, движемся дальше по цепи.
  2. Включаем зажигание автомобиля и переключаем регулятор скорости в положение 1, 2, 3 по порядку. Если ни на одном из этих положений вентилятор не заработал, движемся дальше.
  3. Если же электродвигатель не подаёт признаков жизни при первом и втором положении переключателя скоростей, а на третьем положении заработал (питание вентилятора на первой и второй скорости осуществляется через резистор, а при третьей скорости ток поступает прямо на электродвигатель), проблема заключается в резисторе либо в самом переключателе.
  4. Если электродвигатель отопителя включается после прогрева двигателя автомобиля, то проблема заключается в неисправном реле зажигания. Решается заменой реле.
  5. Если электродвигатель отопителя отказывается работать при любых режимах, остаётся одна неисправность — это сам моторчик печки.


Шумит и вибрирует печка на Дастере. Что делать

Давайте подумаем. Для того, чтобы снять печку или хотя бы вентилятор, теоретически нужно снимать переднюю панель. А это день-два работы. Естественно, что на СТО за все за это просят не менее $80-100 на 2021 год. Действительно, снять переднюю панель на Рено Дастер довольно утомительное занятие. Впрочем, опыт владельцев Дастеров разных лет выпуска говорит о том, что вполне реально привести в порядок вентилятор печки без снятия передней панели (торпедо, как ее называют гаражные мастера).


Пока доступны четыре пути, чтобы решить проблемы вибрирующей печки своими руками:

  1. Обратиться на СТО, где проведут профилактику вентилятора печки, взяв за это 100 долларов.
  2. Самостоятельно почистить и проверить вентилятор печки, сняв переднюю панель.
  3. Своими руками прочистить воздуховод и поменять салонный фильтр.
  4. Удалить шум, вибрации и треск, не снимая торпедо.

Очевидно, что мы пойдем наименее затратными путями и не станем относить деньги за работу без гарантии результата. Кроме того, есть возможность отремонтировать и снять вентилятор печки без снятия панели полностью. Для начала попробуем прочистить воздуховоды.



Неисправный вентилятор радиатора может привести к перегреву двигателя, особенно в тёплое время года. Если у вас вышел из строя вентилятор, и вы хотите заменить или разобрать его самостоятельно, действовать следует так: Скинуть провод с минусовой клеммы аккумулятора.

Отжать фиксатор и отключить колодку с проводами от моторчика форд фьюжн снять вентилятор.

форд фьюжн снять вентилятор

Отжать фиксаторы по сторонам вентилятора и вытащить его. Отвернуть гайку, которым крыльчатка крепится к моторчику.

форд фьюжн снять вентилятор

Снять крыльчатку. Отвернуть гайку и снять кожух электромотора.

форд фьюжн снять вентилятор

После аккуратно вынимаем через низ. Принес раненого "Карлсона" домой, разобрал: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем форд фьюжн снять вентилятор крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс.

форд фьюжн снять вентилятор

Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

форд фьюжн снять вентилятор

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить обмотку. Надо менять втулку форд фьюжн снять вентилятор сам моторчик покупать новый, если вал тоже с выработкой.

форд фьюжн снять вентилятор

форд фьюжн снять вентилятор Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего: На холодную от есть шелест на 1-й скорости, он проходит переключением на 2-ю или даже 3-ю, но это наверное не совсем то, я на не прогретом двигателе вентилятор печки выключаю как правило, особенно в мороз. Я вот все форд фьюжн снять вентилятор, что когда нибудь мы увидим видео о ремонте калиброванных толкателей, так же надеюсь что ты этому времени не продашь авто или продашь дома и поможешь с этой процедурой новому владельцу.




Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются. Так, чтобы не повредить обмотку.


Почему происходят отказы в работе системы обогрева салона машины Для создания комфортных условий в салоне автомобиля при его эксплуатации в холодное время, используют нагретую охлаждающую жидкость системы охлаждения. Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить ford fusion вентилятор отопителя из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным:


Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.

Как снять вентилятор печки форд с макс (Ford C-Max)

Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс.


Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.


Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Появление неисправностей в системе отопления возможно по двум причинам: Проблемы с подачей теплоносителя в радиатор печки; Отказ в работе электрооборудования печки. Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения приводит к тому, что её просто недостаточно для прохождения через радиатор печки.


Нужно выяснить причину малого уровня, устранить её и добавить тосол нужного количества. Также недостаток жидкости будет испытывать радиатор печки при засорении его сот. При использовании качественной охлаждающей жидкости, её своевременной замене, такое явление не наблюдается.


Но засорить проходные каналы радиатора легко при использовании порошковых герметиков. Промывкой системы специальными составами не всегда добиваются желаемого результата очистки, но попытаться всё же стоит.


Успех зависит от степени засорения, а также от длительности использования герметика в системе охлаждения. Вред системе охлаждения и обогрева салона может нанести использование в качестве теплоносителя простой воды.


Она вызывает корродирование изделий из алюминиевых сплавов, что также приводит к засорению проходных каналов. О проблемах с электрооборудованием системы обогрева Вентилятор системы работает в нескольких режимах, и если ни один из них не работает, следует проверить исправность предохранителя F4 на 10 Ампер. Если вентилятор работает хотя бы в одном из режимов, поиск нужно продолжить в блоке добавочных резисторов электродвигателя печки.


Этот блок находится на корпусе отопителя, рядом с блоком предохранителей.

Читайте также: