Ресурс двигателя на шевроле реззо

Обновлено: 19.05.2024

Прочитал условия, при каких отзыв не публикуется - удивлён.Это же отзыв об автомобиле, а не реклама! Неужели комуто нечего о нём сказать?!

Купил Rezzo 2007 года с двигателем 90л.с. (запрограммированый 105 лошадный, кстати запас мощности чувствуется, который неиспользуется, но топливо наверное кушает, а был бы наверное ещё экономичнее) на кануне нового 2008 года. Не вылезаю из-за руля (только поспать) уже 5 дней! Я и вся наша семья в восторге. И причина восторга не в пересадке с отечественной классики на иномарку, собранную в россии, а в том, что мы привыкли экономить на всём, придерживаясь условия, что копейка рубль бережёт (вот и сейчас даже пишу в автономке, напишу, подключусь, отправлю).

В книжке к авто написано -экономичный режим в интервале 2000-3000 оборотов, а быстрее ездить и ни к чему!! По городу предостаточно и срываться на перекрёстках и выскакивать со второстепенки, за городом 3500 нужны только при обгоне, а 115км/ч достаточно на большинстве наших дорог, что достигается без напряга на 3000 оборотах (объездил пол страны и СНГ на классике, качество дорог знакомо). Расход 11л/100км(10,7) указан вероятно ближе к гоночному стилю езды, хотя, наверное, скорее всего можно расходовать и гораздо больше, но незабывайте, те кто купил Chevrolet Rezzo - это семейный минивэн для семейных путешествий с комфортом на дальние расстояния, а не семейная гоночная машина! (касаемо расхода и экономии судите сами залил 72 литра и проехал 860км из ткоторых 180км были по городу, зимой с работой двигателя на продолжительных стоянках, и в баке, согласно инструкции и загоревшейся лампе топлива(которая,как пишут многие никогда негорит) осталось ещё 7,5литров. В общем, взять математику и посчитать "смешанный режим езды" получается примерно 8,3л/100км.и при чём на аи-92! и ненадо никаких 95 и никакие перемычки убирать под капотом не требуется. Я думаю очень неплохо при такой приёмистости и маневренности. Захотел-обогнал, надо-пропустил, догнал и обогнал -супер!!

А главное комфорт. Едешь и отдыхаешь!! В машине тепло. причём быстро, окна прозрачные в течение минуты, обзор изумительный, акустика не очень мощная, но установлена серьёзно и полной громкости даже не требуется, а кто-то писал про нестерпимый шум двигателя и всего остального на скорости свыше 100км/ч, так это глупости. Слышно всё, как и везде, а машинка собрана так, чтоб рабочие шумы неслышать, слушая магнитолу, а побочные и критические шумы услышать невзирая ни на что, хотя машинку нужно чувствовать пятой точкой и водители с опытом и стажем меня в этом полностью поддержат. Руля слушается прекрасно, привыкать пришлось к гидравлике всего минут 20, тормоза-супер!! Резко получилось по-незнанке только первый раз, акселератор чувствует "севшую на него муху", на любой скорости машинка сама держит минимально возможные и экономичные обороты двигателя при полностью отпущенном акселераторе, а механическая кпп, в отличие от отечественных, ведёт себя "умно", как механическая или полуавтомат - она контролирует обороты двигателя и при данных оборотах двигателя передачу ниже или выше соответствующей этим оборотам без усилий напряжений и хруста не включить! что позволяет беречь двигатель и шестерни кпп.

В общем, я машинкой пока доволен на все 100%. Надеюсь (почти уверен) я в ней не ошибся.

Совет автора покупателям Chevrolet Rezzo 1.6i 2007 г

Покупайте, незадумываясь, только смотрите у кого и с каким обслуживанием, такая машина Вас неподведёт.

На самом деле вопрос был в том, знает ли кто технические потребности и подробности перестановки двигателя, связанные с этим формальности и тд и тп.

2. Сцепление на движок 2.0 диаметром 225 против нашего 215 мм. (корбка к нему другая, про неё не говорю, можно оставить прежнюю).
3. Другой тип термостата.
4. Другой блок управления двигателем.
5. Второй вентилятор в системе охлаждения и другой блок управления вентиляторами.


Кроме того может не совпадать эл.схема под капотом и торпедой, узлы крепления (кронштейны, подрамники и т.п.), конфигурация патрубков и ещё куча всякой мелочи не бросающейся в глаза (а иногда просто не видимой).
Мой друг прошёл процедуру переброски двигателя на Mersedes 123, при видимой простоте (саму железяку за один час) на согласование всего остального ушло гораздо больше времени.
Кроме того после удачного завершения технических трудностей нужно предоставить машину в сертификационные органы (в Москве это НАМИ), там выдадут документы о том, что эта машина имеет право на эксплуатацию в РФ. ИИ только потом в ГАИ на внесение изменений в ПТС.

Шевроле Реззо – компактный семейный автомобиль с пятиместным салоном. Годы производства – 2000-2008. Машина спроектирована на основе седана Дэу Нубира J100, однако получила совершенно новый дизайн от итальянского ателье Пинанфарина. На первом этапе продаж автомобиль был известен под маркой Дэу, а затем стал частью модельного ряда Chevrolet. Так, в ЮАР и Южной Америке машину продавали под названием Шевроле Вивант, а в Украину и Узбекистан компактвэн поставляли под именем Шевроле Tacuma. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (90-121 л. с.), а также МКПП или АКПП. Помимо 5-местной версии, в Южной Корее еще продавали семиместную модификацию.

Когда менять масло

Владельцам компактвэна Шевроле Реззо следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Бензиновые двигатели 2004-2008

1.6 90 л. с. (A16SMS), объем масла – 3.75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 LongLife 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового компактвэна 2004 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2010 г., можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Реззо.

У нас на Украине эта модель идет под названием "TACUMA''. Проехал 30тыс.км. На сервисе небыл. Замена масла и фильтров с друзьями. Без проблем. Об"ем двигателя 2,0. Еду - отдыхаю. Расход на трасе - 7,4, с кодиционером до 8,0 литров. Бензин должен быть качественный. Очень чувствительна к халтурному бензину. В 1,5 л. растет расход и машина становится "тупой".

У нас на Украине эта модель идет под названием "TACUMA''. Проехал 30тыс.км. На сервисе небыл. Замена масла и фильтров с друзьями. Без проблем. Об"ем двигателя 2,0. Еду - отдыхаю. Расход на трасе - 7,4, с кодиционером до 8,0 литров. Бензин должен быть качественный. Очень чувствительна к халтурному бензину. В 1,5 л. растет расход и машина становится "тупой".

Спасибо за ответ. У моей машины объём - 1,6 литра ; механическая коробка передач; пробег - 4500 км. Склонен думать, что такой большой расход бензина потому, что я ещё не менял масло. Собираюсь это сделать сейчас. Да наверое нужно сделать полную компьютерную диагностику. может это поможет.

Спасибо за ответ. У моей машины объём - 1,6 литра ; механическая коробка передач; пробег - 4500 км. Склонен думать, что такой большой расход бензина потому, что я ещё не менял масло. Собираюсь это сделать сейчас. Да наверое нужно сделать полную компьютерную диагностику. может это поможет.

Купил Rezzo 1.6 Год назад , пробег 20 тыс.Проблема одна СТОЙКИ . Думаю прокачать . А расход так и есть 10-12 литров на сотню при скорости 130-140 км.ч Лучше думаю надо вам заменить фильтр воздушный ! А масла менять тыс. в десять .

Купил "Rezzo" в августе 2007г. Машина нравится. Пробег сейчас 27000 км. Когда было около 10 тыс. появился несильный стук в передней подвеске, когда проходил ТО1 (с пробегом 14тыс., перед поездкой с семьёй на юг) в автосервисе сказали, что это "болезнь" у "Rezzo", поменяли справа втулку стабилизатора, но на кочках на 1-2-ой скорости иногда слышался такой-же глуховатый стук, не прекращающийся и поныне. Сейчас собираюсь в автосервис снова. В целом машина нашу семью устраивает: просторная, комфортная, красивая, экономичная. Подсчитал расход бензина (92-й) после поездки на юг туда и обратно, получилось - 7,7-8 литров на 100 км ( с кондиционером). В этом году собираемся поехать снова.

У отца реззо 1,6. 3 года эксплуатации. застучала стойка (передняя правая), по мне очень мягкая подвеска,руль не информативен (очень вялый и мягкий), динамика ни какая. из + удобный, вместительный салон и багажнк, куча разных ящичков, комфортный для пассажиров (вобщем авто для семейных поездок), расход не сказал бы что большой, у моего форда больше. Проявился еще косяк: когда заправляешь полный бак бензинчика и ставишь машину под наклоном (на бардюр двумя калесами) бензюк вытекает (как сказали на ТО из дринажной труки), вчера заправили очень сильно (так получилось) тек всю ночь даже на ровном есте. Если кто знает как с этим бороться, скажите как?

У отца реззо 1,6. 3 года эксплуатации. застучала стойка (передняя правая), по мне очень мягкая подвеска,руль не информативен (очень вялый и мягкий), динамика ни какая. из + удобный, вместительный салон и багажнк, куча разных ящичков, комфортный для пассажиров (вобщем авто для семейных поездок), расход не сказал бы что большой, у моего форда больше. Проявился еще косяк: когда заправляешь полный бак бензинчика и ставишь машину под наклоном (на бардюр двумя калесами) бензюк вытекает (как сказали на ТО из дринажной труки), вчера заправили очень сильно (так получилось) тек всю ночь даже на ровном есте. Если кто знает как с этим бороться, скажите как?

Игорь, возрастание обозотов конструктивное решение. Сделано специально для экологии. Не переключайте скорость как на болиде Ф-1, подождите 2 секунды. Это должно быть привычкой.

Эксплуатирую Rezzo с 26 мая 2007 года. Сейчас пробег 29 тык. За все время эксплуатации замена по гарантии втулок стабилизаторов и.. все. Ну, кроме, конечно, расходников (масла, фильтры и т.д.). С машиной абсолютно никаких проблем нет. Никаких стуков, бряков. Расход по городу по пробкам не более 11 литров даже зимой. Летом меньше. По трассе с полным загрузом (5 человек плюс багаж) при средней скорости 100-130 км/ч не более 8 л. Точно говорю, т.к. в этом году ездил в Абхазию, и расход засекал по БК "Мультитроникс RI-500". БК был отюстирован как положено. Единственное, что напрягает, это потеря мощности при включении кондея. Но к этому привыкаешь. Надо приспособиться переключать скорости на повышенных оборотах. Зимой, при -29 и стоянке на улице заводится без всяких проблем с пол-оборота. Даже дистанционно(сигналка с автозапуском). Нормально переваривает 92 бензин. Вывод: для семьи - машина отменная. Менять на что-то другое даже и в мыслях нет, хотя материальные возможности есть.

Машина с апреля 2007 - пробег 25 тык. Проблем никаких не замечено. Единственное - дурил климат, но это во время установки сигнализации спецы из Автомира накосячили. Сами же и починили - с 3 раза. Ну что поделаешь - фирма такая. А по поводу расхода бензина - ездил почти все время на 92. Ел на сотню в смешанном цикле 10-11. Сейчас перешел на проверенный 95 - мягче работает, вроде мощи поболее стало и расход снизился до 8,5 литров в целом. Так что перейдите на 95 и будет вам счастье.

Купили Rezzo в сентябре 2007 года. Пробег 45 000 км. Заменил только втулки стабилизаторов. Все остальное по регламенту (масло, фильтра, свечи). Машина семье нравиться, салон просторный,подвеска мягкая. В августе ездили на юг, в Крым, пробег 5 000 км. - проблем ни каких. Самопроизвольное увеличение оборотов при переключении передач это не проблема, это особенность двигателя, к этому надо привыкнуть и не "париться". Расход бензина 92 - не более 9 л при скорости 100-120 км/ч. Машина действительно семейная, менять на что-то другое пока не собираемся.

"Грузина (Rzzo) эксплуатирую с сентября 2006г. 67500км. пробег. Если бы знал тогда(когда покупал) что у него такая дерьмовая подвеска не взял бы. Хотел же Зафиру, но на тот момент не было. Спереди стучит по моему всё что можно. Стойки стабилизатора менял на 15тыс.км. И вот опять. Да и не только они по моему стучат. Задние амортизаторы оба вытекли. Живу на севере в ХМАО. Говорят надо "кони" ставить и не будет проблем. Часы потухли. На двигателе ослабло крепление нижней правой подушки. Там 3 болта, верхний вырвало с мясом. Теперь на 2х болтах. Обратите внимание. Надо менять кронштейн. А он слоооожный. И стоит наверно не мало! Насчёт расхода. В отпуск в один конец 3705км. Если будете ездить как все "потихоньку", ну примерно так как пишет один "тихоход",140-160, то и в 15 не уложитесь. Но ведь кто как. Если не думать о расходе можно гнать.А смысл? При дальней дороге надо не лупить с расширенными газами, а наслаждаться поездкой. С младшим сыном ехали он подсчитал что на сотню примерно 6.6 литров. Если ехать по правилам. Или немножко побольше. И штрафов платить не пидётся. А в целом машинка не плохая. Мне нравится что она очень вёрткая. Много места. И комплектация за такие деньги очень даже приличная! Удачи всем на дорогах!

Привет машина с декабря 2006 года пробег 28000 км подвеска начала выкидовать српризы в первый месяц и началось с деткских болезней смещение стабилизатора поперечной устойчивости устранили по гарании повесив на стабилизатор два хамута которыми крепят шланги на пробеге 1200 поменяли стойку стабилизатора и снизили давление в системе кондиционера так как отключался при работе дольше 5 минут но основная болезнь это отбои передних амортизаторов прои наезде на припятствие как будто кувалдой по подвеске на сервисе обьяснили это ошибкой конструкторов при выборе амортизаторов у меня двое знакомых и все на это жалуются один из них скандалил и по гарантии ему поменяли на новые в его присутствии эффек остался темже а по поводу расхода 10литров трасса и минимум 12 по городу и это без кондиционера при этом гонял машину на диогностику двигателя и компьютерный развал слежу за давлением в шинах все совенуют чип тюнинг но это душить двигатель вновь возник стук в подвеске на диогностике сказали что рулевая рейка большой зазар в шестиренчатой паре хочу совместить регулировкоу с заменой амартизаторорв на кони говорят у них регулируемая жесткость буду подбирать за корейских конструкторов поставлю отчитаюсь .

машине год.прошел 1то 14000км все нормально кроме вибрации руля при торможении в салоне говорят тормозные диски повело гарантии не подлежат менять в салоне 15500р с работой запчасти в магаз 7000р не уверан что сам поменяю подскажите

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Chevrolet Rezzo

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

шевроле реззо

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

chevrolet rezzo экстерьер

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

шевроле реззо объем багажника

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Chevrolet Rezzo интерьер

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

шевроле реззо черная

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Chevrolet Rezzo с тюнингом

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

Chevrolet Rezzo двигатель

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Chevrolet Rezzo параметры

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Отзыв Chevrolet Rezzo

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

отзывы о шевроле пезо

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Читайте также: