Рулевое управление шевроле круз схема

Обновлено: 20.05.2024

Конструкция рулевой рейки Шевроле:


Реечный механизм включает в себя:

  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Шестерни и зубчатую планку.
  • Картер.
  • Систему пружин.
  • Подшипники.
  • Ограничители.

Можно сказать, что рейка состоит из 3 частей: редуктора усилителя руля, рулевой тяги и шарниров.

Обратите внимание, конструкция реечного механизма может отличаться в зависимости от производителя транспортного средства.

Существуют 3 вида реечных механизмов:

  • Механическая конструкция.
  • Гидравлическое устройство.
  • Электрическая рейка.

Их отличие заключается в принципе действия.

Признаки неисправности


К признакам выхода из строя рейки относятся:

  1. Стук, который может быть поверхностный или внутренний.
  2. Люфт.
  3. При езде по плохой дороге ощущается вибрация рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо плохо вращается или не становится на своё место.
  5. Гул механизма, о котором идёт речь.

К признакам поломки можно отнести течь реечного механизма при износе резиновых уплотнителей.

Основные причины поломки и износа


Наиболее распространёнными причинами выхода из строя столь важного узла могут стать:

  • небрежная езда;
  • попадание колеса в яму при движении автомобиля на большой скорости;
  • регулярная эксплуатация авто по дорогам с неровным покрытием;
  • постоянные наезды на препятствия.

К ускоренному износу реечного механизма может привести манера управления транспортным средством, при которой водитель регулярно делает ускорения вправо или влево рулевым колесом.

Диагностика неисправности реечного механизма Chevrolet


Цель диагностических работ – это выявление неисправностей для принятия в дальнейшем решения о возможности сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet либо необходимости ее замены.

К задачам диагностики относятся:

  1. Определение источника люфта.
  2. Выявление причин затруднения управления транспортным средством.
  3. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства:

  1. Внешний осмотр автомобиля.
  2. Инструментальный осмотр авто.


Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе.

Визуальный или внешний осмотр

Мастера СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль. Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник.

Инструментальный осмотр

Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов. Основным прибором определения люфта считается динамометр-люфтомер.

Важно. В автомобилях, где используется гидравлический усилитель руля, проверка осуществляется исключительно на оборотах при включенном силовом агрегате.

Специалисты сервисного центра обращают внимание на величину зазоров в подшипниках и шарнирах рулевых тяг.

Если зазор большой и вызывает увеличение люфта, а ремонт не представляется возможным, мастера СТО рекомендуют полную замену.

Рулевая рейка Шевроле Круз, Шевроле Реззо и других моделей — регулировка


Регулировка проводится подтяжкой регулировочного винта. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы.

Специалисты измеряют люфт, используя специальный прибор – люфтомер. Мастера СТО придерживаются установленного ГОСТа.

После выполнения работ мастера проводят испытания автомобиля в движении, выполняя различные манёвры. Если тяжесть в управлении не ощущается, значит, работы выполнены качественно, проблема устранена.

Подтяжка винта рейки проводится до полного устранения возникшей проблемы.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе


Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней.

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника.

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Именно СТО даёт полную гарантию на используемые детали и результаты проводимых работ. Клиенту не приходится тратить своё личное время на поиск запчастей.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Советы автолюбителей – владельцев Шевроле


Все советы большинства автолюбителей идентичны с мнением специалистов. Работы по ремонту рулевой рейки необходимо проводить в специализированных центрах.

Это гарантия качественного ремонта, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Ликвидация проблемы с рейкой возможна при использовании специальных инструментов и диагностических приборов. Ими в полной мере оснащены станции технического обслуживания.

В зимнее время знатоки рекомендуют прогреть силовой агрегат и не выкручивать руль, сразу пытаясь выехать со стоянки. Необходимо на месте плавно провернуть рулевое колесо несколько раз для прогрева масла.

Автолюбители советуют чаще обращать внимание на состояние пыльников.

Чтобы механизм работал качественно и длительный срок не стоит задерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд.

Если у вас рулевая рейка Шевроле Реззо, Шевроле Круз или другой модели, и появились какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Chevrolet любой модели.



Особенности ремонта Еще до начала разборки рулевого механизма требуется провести тщательный осмотр рейки и всех сопряженных с ней узлов шаровые, рулевые тяги, подшипники ступиц и прочее. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.


Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти После окончания сборочных работ заливаем жидкость в бачок гидроусилителя и прокачиваем систему подробней здесь Делаем развал схождения на регулировочном стенде. Тем не менее, для достижения оптимального качества всегда лучше доверять данную работу специалистам и отдавать предпочтение замене реек вместо их ремонта, учитывая важность и высокую скорость износа этого узла.


С его помощью вращение рулевого колеса передается на управляющие тяги передних колес, заставляя последние синхронно поворачиваться в ту же сторону, что и руль. В настоящее время практически все производители легковых автомобилей используют механизм рулевого управления реечного типа.

Рулевые тяги, наконечники которых связаны с поворотными кулаками передней подвески, крепятся непосредственно к рейке рулевого механизма. В качестве крепежных элементов используются шаровые шарниры.

Безопасная эксплуатация автомобиля во многом определяется исправностью его рулевого механизма. Осмотр и проверка рулевого управления Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.


Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух: Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и повторите проверку.

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите механизм рулевой рейки с автомобиля и отремонтируйте в специализированной мастерской. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях это должен делать помощник , проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма.

Перемещение механизма и стуки не допускаются. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников тяг. Проверьте состояние защитных чехлов.


Проверка состояния рейки на стенде. С его помощью удается выявить даже небольшие неполадки в элементах узла благодаря максимально точной имитации рабочих нагрузок. Такая диагностика не отнимает много времени, что также является существенным плюсом. Далее рейку разбирают и тщательно очищают каждый элемент. Для этого могут использоваться как химические составы, так и ультразвук. Узел необходимо очистить не только от пыли и грязи, но и от коррозии, так как нередко именно её наличие оказывает негативное влияние на управляемость транспортным средством, в частности даёт ощущение более тугого руля.


Данный этап периодически проводят в профилактических целях, чтобы продлить срок службы узла. Затем выполняют дефектовку каждого из элементов и определяют, замена каких из них необходима.

Насос работает от ремня ГРМ, вкачивает гидравлическую жидкость с расширительного бачка в золотниковый распределитель. Данное устройство отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает проворачивать баранку.


Рулевой вал с червяком и подшипником; 4. Прижимная втулка для регулировки зазора червячной передачи ; 5. Опорная втулка левой стороны рейки; 7.


Опорная втулка правой стороны рейки; 8. Стопорное кольцо только для левой стороны ; 9. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.

Типовые неисправности

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора. Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.


Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма рулевой рейки Chevrolet Cruze может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.


Установите автомобиль на смотровую канаву. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze.



Рулевая рейка, также именуется редуктор усилителя руля, представляет собой силовой узел рулевого механизма, предназначенный для передачи усилия с рулевой колонки на управляемые колеса.




Если посмотреть фото, рулевая рейка на различных автомобилях, то можно заметить, что данные детали конструктивно различаются между собой. На данный момент существует несколько распространенных видов рулевых реек, в частности:

1. механические;
2. гидравлические;
3. электрические.

Наиболее современными являются электрические рейки, тогда как чаще всего встречаются на данный момент классические гидравлические и механические системы.

Прилагаемое водителем усилие передается на рулевую колонку, которая через кардан соединена с рулевой рейкой. Далее через тяги и наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, через цапфы соединенные с колесами.

Фактически рейка – это зубчатая передача. Шестерня жестко крепится к рулевому валу, а на самой рейке размещаются зубцы, к которым она и цепляется. Поворачивая руль, водитель через шестерню сдвигает рейку влево или вправо. А уже рейка, надавливая на шарниры и тяги, поворачивает колеса.

Сейчас на большинстве моделей автомобилей рулевые рейки оборудуются механизмами, несколько облегчающими вращение руля. Наиболее востребованным является гидроусилитель. К стандартной рейке в таком случае добавляется насос, устройство для создания усилия и распределитель. Насос работает от ремня ГРМ, вкачивает гидравлическую жидкость с расширительного бачка в золотниковый распределитель. Данное устройство отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает проворачивать баранку.



Устройство рулевой рейки: 1. Корпус рейки; 2. Рейка; 3. Рулевой вал с червяком и подшипником; 4. Прижимная втулка (для регулировки зазора червячной передачи); 5. Регулировочная гайка; 6. Опорная втулка левой стороны рейки; 7. Опорная втулка правой стороны рейки; 8. Стопорное кольцо (только для левой стороны); 9. Гайка рулевого вала; 10. Ползун; 11. Втулка ползуна; 12. Защитный металлический чехол; 13. Пластиковый пыльник; 14. Стопорное кольцо гайки рулевого вала; 15. Крестовина рулевого вала.

Основой распределителя является торсион, размещенный на рулевом валу. Когда руль не движется, торсион раскручен, вводные каналы распределителя закрыты, благодаря чему масло свободно перетекает в расширительный бачок. При начале вращения руля торсион закручивается, в результате чего через золотник и каналы жидкость поступает в исполнительное устройство, увеличивая давление за поршнем исполнительного устройства, или еще до него, что создает усилие на жестко закрепленный на рейке поршень и позволяет облегчить поворачивание водителем руля.
Поиск неисправности рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки довольно распространены, поскольку данный узел и вся рулевая система на отечественных дорогах подвергаются повышенным нагрузкам. Поломку рейки можно обнаружить самостоятельно, руководствуясь рядом признаков:

Проявление таких признаков свидетельствует о том, что устройство рулевой рейки где-то нарушено и данному механизму требуется диагностика и дальнейший ремонт.

В большинстве случаев, направляющая втулка и является причиной стука в рулевой рейке.
Особенности ремонта

Еще до начала разборки рулевого механизма требуется провести тщательный осмотр рейки и всех сопряженных с ней узлов (шаровые, рулевые тяги, подшипники ступиц и прочее). Это поможет с самого начала локализировать проблему. Далее рулевой механизм полностью или частично демонтируется и поломка устраняется. Рейка является ремонтируемым агрегатом, поэтому при ее выходе из строя полная замена не всегда является обязательным решением.

Без частичной разборки всего механизма устранять неполадки, связанные с рулевыми рейками, практически никогда не удается из-за специфики расположения и подсоединения данного узла.

Исправленная рулевая рейка своими руками – это тоже вполне вероятно за исключением ремонта электронных реек, нуждающихся в специальной настройке. Тем не менее, для достижения оптимального качества всегда лучше доверять данную работу специалистам и отдавать предпочтение замене реек вместо их ремонта, учитывая важность и высокую скорость износа этого узла.

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Диагностика неисправности рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Полезные советы от автолюбителей

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема коробки передач АКПП для Chevrolet Cruze LS 2011

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА

Электросхема открывания багажника для Chevrolet Cruze LS 2011

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема блока предохранителей и реле (4 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блоков управления кузовом (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема блоков управления кузовом (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема соленоида блокировки замка зажигания для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема блокировки селектора для Chevrolet Cruze LS 2011

регулирование схемы замка для Chevrolet Cruze LS 2011

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема подсветки для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема подсветки приборов для Chevrolet Cruze LS 2011

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления (1 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема подключение массы заземления (2 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема подключение массы заземления (3 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Chevrolet Cruze LS 2011

Магнитола Мультимедия

Электросхема магнитолы, С Усилитель (1 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема магнитолы, С Усилитель (2 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема магнитолы, С Усилитель (3 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема магнитолы, без Усилитель (1 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема магнитолы, без Усилитель (2 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема магнитолы, без Усилитель (3 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Навигация GPS Парктроники

Электросхема навигации GPS, С Усилитель (1 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема навигации GPS, С Усилитель (2 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема навигации GPS, С Усилитель (3 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема навигации GPS, без Усилитель (1 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема навигации GPS, без Усилитель (2 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема навигации GPS, без Усилитель (3 из 3) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема парктроников для Chevrolet Cruze LS 2011

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Chevrolet Cruze LS 2011

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема предупреждающей системы (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема предупреждающей системы (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема панели приборов (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема затемняющегося зеркала заднего вида для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема привода зеркал для Chevrolet Cruze LS 2011

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Chevrolet Cruze LS 2011

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников, С Выразите/вниз для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема стеклоподъемников, без Выразите/вниз для Chevrolet Cruze LS 2011

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема открывания авто (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

схема отмычки для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема кондиционера (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема линии передачи данных CAN (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

1.4L VIN 9

1.4L VIN 9, Электросхема системы управления двигателем (1 из 6) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.4L VIN 9, Электросхема системы управления двигателем (2 из 6) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.4L VIN 9, Электросхема системы управления двигателем (3 из 6) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.4L VIN 9, Электросхема системы управления двигателем (4 из 6) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.4L VIN 9, Электросхема системы управления двигателем (5 из 6) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.4L VIN 9, Электросхема системы управления двигателем (6 из 6) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.8L ВИН Х.

1.8L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (1 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.8L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (2 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.8L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (3 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

1.8L ВИН Х, Электросхема системы управления двигателем (4 из 4) для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля для Chevrolet Cruze LS 2011

Система Фар

Электросхема фар для Chevrolet Cruze LS 2011

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема привода водительского сиденья для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема подогрева сидений для Chevrolet Cruze LS 2011

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема стартера для Chevrolet Cruze LS 2011

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Chevrolet Cruze LS 2011

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка (1 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Электросхема центрального замка (2 из 2) для Chevrolet Cruze LS 2011

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: