Садится аккумулятор форд галакси

Обновлено: 17.05.2024

Dzima2002, на S-Max разве ставился двигатель 1,8tdci? Какого года у вас машина?

ЗЫ Нашел, действительно, был дорестайл с таким мотором. Интересно, как он с ним едет?

У меня S-max Titanium 2,3 АКПП. Куплен после трех лет владения СиМаксом, осознанно, как большой семейный автомобиль. Впечатления - ничего неожиданного , все, как и ожидал, расход по городу 14,5 литров. Мотор 2,3, в принципе, оказался даже шустрее, чем я ожидал.

Ну, и пересаживание после 20 лет за рулем с механики на автомат тоже, безусловно, впечатлений доставило.

Пошел проверил мультиметром. 0.2 показывает.. Походу аккум просто старый. уже 4 года ему. Единственный потребитель.. это магнитола, которая показывает время. даже когда она выключена..

Молодец. Огромную спасибу за толковое видео. У моего другана с аккумулятором на ford пока все слава богу нормально!

Молодец парень. Не водку жрешь и траву куришь как сверстники, а мозги есть и делаешь норм вещи. Настоящий мужчина.

Надо тоже по этому способу проверить У меня ещё какая-то странность с центральным замком, он переодически сам по себе клацает, то на ходу щёлкает, то приходишь а машина не закрыта, наверное неправильно подключили, за видео спасибо, буду разбираться )) Мне приятель сказал на galaxy и без аккумулятора много чего полетело.

Святослав привет. У меня шаран 2002 дизель за ночь акумулятор умерает полностью. Мастер проверял также утечки нет 0.17 при включенной сигналке. Акумулятор купил новий. В генераторе все поменял.

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по аккумулятору на форде :) видео норм, плюсую, но у меня прибор утечку не показывает, а акк садится, как будто что то включается время от времени само по себе, но пока не один электрик не нашёл. 5-6 дней и новый бош в хлам.

допустимый ток в пределах 30-50 миллиампер,если отличается на пару десяток больше или меньше,то ни чего страшного.

От соединять нужно минус, нет слов, а если сейчас на плюсе акб. Крутнется твой сантехнический ключ и соскочит на массу, сотри видео горе мастер.

главное что Уккумулятор, а не Аккумулятор, а так видос в полне имеет шас жить. Лучше что-то конкретное показал бы по аккумулятору Ж))

спасибо волк поучительное видео да что за машина у тебя? про электровеллы если можно побольше видео оч нравятся спасибо

Это ж, каким нужно быть КОЗЛЯРОЮ, чтобы этому человечку ткнуть на 'dislike'?? Всё понятно и доступно объясняет?даже для 'квадратноголовых'… Молодой и шарящий хлопчина? Таких сегодня не часто встретишь? За какой хрен можно было поставить И, таких аж 11 идиотов нашлось (на сегодняшний день)…, а, найдётся и ещё больше. Это называется : 'А Баба Яга против…' А, мне на сегодняшний день : 'Ой, як в нагоді!' этот поучительный рассказ. Хотя, я всегда знал о таком способе проверки, но, тем не менее, уже больше недели, тупо, снимаю на ночь клему, т к. задолбался по утрам проситься 'прикуривать' и уже намылился чухать к автоэлектрику, а теперь, сутречка пошмонаю и, УВЕРЕН, что найду причину? И, потому ставлю ТОЛЬКО


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Galaxy (2006–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Galaxy подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Galaxy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Galaxy (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.


Так получилось, что в течение недели никуда на машине не ездил. И субботу с утра машина подкинула неприятный сюрприз.
Первый симптом — отказалась открываться бесключевым доступом.
Второй симптом — не реагирует на сигнализацию.
Третий симптом — после открытия авто ключем, наблюдаю картину "черный экран конверса", ни на что не реагирует, даже никакие лампочки не загораются…
Хм…
Замерил мультиметром напряжение между "+" АКБ и кузовом… Такого я никогда не видел раньше — мультиметр показал абсолютный "0"! Снял АКБ, замерил напряжение на клеммах, ситуация получше, 3.5В, но это же однозначно уже не АКБ, а труп.
Притащил АКБ домой, поставил на зарядку, залил около 30Ач, напряжение поднялось до 13В, пошел проверять на машине. Завелась с полоборота, все работает в штатном режиме…
Помониторил напряжение питания с брелка сигнализации — вечером вск было 12.8В, утром пн 12.6В. Это можно списать на дохлость АКБ после столь глубокого разряда, но пока буду наблюдать дальше.
АКБ новый, ставился зимой, по электрике изменений в последнее время было — установка BT модуля и ремонт проводки передних парктроников.

Главный вопрос — что это было? Возможно ли что машина просто забыла заснуть?




Приехала с жалобой на ОГРОМНУЮ утечку из за чего не давали гарантию на аккумулятор(но это отдельная тема),подождал пока "заснет" результат 0.11,утекает по 55 предохранителю(стекло-п.,приборка,Ц.З,итп)?После снятия оного упала,раздался слабый щелчок,на слух из самого лицевого блока(реле видимо встроенное в блок пр-лей),после его установки ток утечки не изменялся и минимален,после поворота ключа в замке все по новой до снятия предохранителя(пока уснет надоедает ждать).На нем менялась приборка,со слов клиента на старой приборке сплавилась фишка,"зелень в контактах",когда я снимал сам блок предохранителей следов влаги не обнаружил(химчистка?)На панели не горит центральное табло но я так думаю это отдельная тема так он уже лет 5 катается(со слов клиента приборка один в один,про ВИНы он не знает).Есть идеи?

Поддержу мнение Fire - надо ждать "засыпания", по-другому никак. Когда ставил сигналки на Форды - максимум до 50 минут авто засыпали. Попадались в ремонт случаи, когда установщики сигналок неудачно ставили резисторы подтяжки на концевики дверей - тогда авто не засыпало вовсе. АКБ разряжалась за день-два.

andru6, Я тоже склоняюсь к подтяжке,т.к. сигн. ставил МАСТЕР в результате сама сигнализация это клубок пр-дов обмотаных изоленкой(хорошо что не синей,уже прогресс :-))

Читайте также: