Садится аккумулятор шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Я за Старлайн голосую. Как не крути, но они имеют большой список преимуществ. Вот тут недорогая автосигнализация этого бренда продается, а так же уста.

Я Вам скажу, что туда действительно стоит поступать. Вы же знаете, что университеты именно Канады считаются одними из самых лучших в мире, так что это.

Если думаете, что получится на том сэкономить, то глубоко заблуждаетесь. Так как хорошая машинка для стрижки будет стоить дорого. А брать ширпотреб н.

Я давно отказался от услуг салонов, нет доверия к мастерам, поэтому тоже сам себя стригу под машинку. Правда, жена подравнивает стрижку сзади. А .

Вы решили не тратиться на салоны, сами себя будете стричь? Подумайте, может, оно того и не стоит. Сейчас на каждом углу салоны, барбершопы, и цены аде.

Почему разряжается аккумулятор? И как найти причину. Совет автоэлектрика.

Садится аккумулятор, причины, потребление тока сигнализацией, магнитолой

Не крутит стартер. Аккумулятор ли?

Горит лампа "АККУМУЛЯТОР" на приборной панели!

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном

100% МЕТОД. КАК ВОССТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР? Смотреть всем!

Утечка тока и плохая зарядка одновременно. Ищем,находим и устраняем причину.

День добрый. Интересует какая должна быть зарядка на данном авто. Приехало авто, сменил ему подшибники, а зарядку не померил. Собрал машину, а там 15 вольт зарядка. Вот теперь думаю или было так или я так сделал. Либо так и должно быть.
Заранее всем благоарен.

ruslan_f

колесов

Kirill

vento702

Геннадий Ген

ruslan_f

Kirill

На личном авто встретил причуды в работе, думал косяк, оказывается попытки сохранить акб. Заряд падает до 12,4 в бортовой сети.

MMAGS

На практике, честно говоря, плюсов не заметил. Лампы перегорают чаще, АКБ при маленьких пробегах, "дохнут" бывает еще при гарантийном сроке. У меня старая система, не интелектуальная, зарядка -14,1в, за два года только три лампы поменял.

Kirill

MMAGS

На личном авто встретил причуды в работе, думал косяк, оказывается попытки сохранить акб. Заряд падает до 12,4 в бортовой сети.

леха67

Kirill

MMAGS

леха67

3 года это уже показатель, так как современные акб на современных авто городского цикла эксплуатации с короткими и частыми поездками как раз на 3м году жизни начинают подводить в морозы, более 5 лет это уже в основном трупы способные совершить одну полноценную стартерную прокрутку в минус 20 и ниже. У меня тоже был в жизни акб под 10 лет сроком службы, но он как малоя дитя, его надо было периодически снимать и заряжать, в морозяку заносить в тепло, иначе в минус 20 он желал жи-жи-жи.

MMAGS

Цитирую :

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.


При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

ШИМ используется только как инструмент управления током возбуждения генератора в зависимости от тока нагрузки (с датчика нагрузки на основе эффекта Холла) и некоторых дополнительных логических условий, прописанных в ВСМ и не более того.

Остальное как в обычном авто.

Нормальный диапазон изменения напряжения лежит в интервале 11-15,5В. Всё зависит от оценки работы электропитания авто контроллером ВСМ и реализации заложенной в нём логики. (С)

Как понять, что аккумулятор садится

Автомобильные АКБ иногда разряжаются, и этому есть свои внешние и внутренние причины, которые мы рассмотрим далее в статье.

Основные признаки разряженного аккумулятора

Если под рукой нет вольтметра, смотрим, как горят лампочки на панели приборов или ближний свет фар. Если в пол накала – батарею на зарядку. Если вообще ничего – либо полный разряд, либо короткое замыкание в банке. По скорости вращения стартера также можно приблизительно понять, что батарея близка к разрядке.

Что может стать причиной быстрой разрядки АКБ

Ниже перечислим основные причины падения напряжения АКБ:

В любом случае перед поиском причины в первую очередь необходимо проверить состояние АКБ на специализированном центре.

Что делать, чтобы избежать полной разрядки автомобильного аккумулятора

На этот вопрос ответ очевиден – следить за состоянием энергосистемы Вашей машины.

При длительной стоянке рекомендуется отключать минусовую клемму, а при низких температурах телепортировать аккумулятор в отапливаемое помещение.

Рекомендуется 2 раза в год, до и после зимы, ставить батарею на прогон стационарным зарядным устройством.

В обслуживаемых аккумуляторах не забываем проверять уровень электролита раз в полгода.

Один раз в год обязательно посетить сервисный центр по замене и обслуживанию АКБ для автомобилей и проверить состояние генератора и батареи специальным тестером, это займет не более 10 минут и в большинстве случаев абсолютно бесплатно.

Необходимо хоть раз обязательно проверить машину на предмет утечки тока, особенно после монтажа сигнализации или внештатной магнитолы.

Ну и не забываем про человеческий фактор.

Одним из полезных гаджетов является установка автосигнализации с обратной связью. Она имеет функцию предупреждения владельца о критическом падении напряжения бортовой сети и даже может дистанционно запустить двигатель на какое-то время для восполнения энергии батареи.

Подведем итог

Непонятные ситуации с аккумулятором происходят довольно часто и важно точно определить, в чем проблема. В идеале – показать машину специализированному СТО, где в первую очередь протестируют АКБ, затем генератор, затем стартер и в конце, если все остальное исправно – измерение тока покоя автомобиля. Проблема будет найдена и устранена.


Столкнулся с бедой, за 1,5 года умерло 3 аккумулятора! И у всех трех было короткое замыкание, у одной из банок. Несколько раз ездил в аккумуляторный салон, и сдавал аккумулятор для зарядки, так как если машина простоит неделю, завести ее уже не возможно. Замеряли и плотность электролита и замеряли потребление в режиме покоя — все в норме! Так мне никто внятно и не объяснил почему садится аккумулятор. Единственное что смущало, так это напряжение зарядки 14.8 — 15.2 сказали нужно поменять регулятор напряжения, ну ладно — подумал я, надо так буду менять. Но вот тут началось самое интересное! На крузе НЕТ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ! А регулируется оно мозгами, так что же получается нужно менять или прошивать мозги?
В общем после того как сдох мой третий аккумулятор, я сдал его на экспертизу. Результат показал что умер он от перезаряда (ну другого я и ожидать от них не мог, ведь аккумулятор на гарантии и если виной тому низкое качество самой АКБ, то мне ее должны обменять, а так — не гарантийный случай)
Теперь самое главное. Снял я с отцовской машины исправный аккумулятор, завел машину, меряю напругу 14.9, поехал по своим делам, и когда вернулся не глуша машину делаю замер снова и результат меня удивил 13.8 — 14.2 не больше не меньше, все в пределах нормы. Глушу машину и через минуту снова завожу, и напряжение снова 15 вольт, оставляю ее поработать минут на 5 и снова делаю замер, и снова вижу 13.8 — 14.2В.
И тут я понял алгоритм работы зарядки. После запуска двигателя, компьютер на некоторое время поднимает напряжение зарядки, для того, чтобы как можно скорей восстановить заряд аккумулятора, который был потрачен при запуске, а спустя несколько минут плавно снижает до нормы! А мне то зарядку мерили сразу, после запуска!
В общем беру деньги и снова в салон за новой АКБ. Объяснил им что к чему, они все проверяли, и согласились с моим мнением. Как выяснилось, они уже давно не могут понять почему у всех новых шевиков, такая высокая зарядка? ну теперь думаю поняли))) А почему у меня 3 АКБ сдохли, так мне ни кто и не ответил, видимо качество у них сейчас такое.
Аккумулятор на это раз взял Varta Start Stop E46 [575 500 073] 75Ah 730A разработанный по AGM технологии.

Читайте также: