Самая быстрая шевроле лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Рецепт изготовления бестселлера давно известен: автомобиль должен обладать определенным набором потребительских качеств, быть в меру солидным и экономичным, недорогим в содержании и ремонте, а также отличаться ремонтопригодностью. Однако далеко не каждый автомобиль с подобным набором качеств может выбиться в лидеры продаж. Но повезло не многим, и один из них ─ Chevrolet Lacetti, который продается в России почти 10 лет и до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. В чем же секрет такого долголетия?

Chevrolet-Lacetti-5-door-217905

Все дело в грамотной маркетинговой политике. Продажи урожденного Daewoo Lacetti стартовали в России ни шатко ни валко. Но когда корейская компания в 2004 году вошла в состав корпорации GM, модель стала предлагаться под фамилией Chevrolet. И тут дела пошли в гору. Потребителя понять можно, ведь он становится владельцем недорогого, но качественного и, самое главное, породистого автомобиля. К тому же с 2006 года было налажено производство этих машин в Калининграде. И это способствовало существенному снижению розничных цен и, как следствие, еще большему повышению спроса.

Lacetti продавался в трех кузовных модификациях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее удачным дизайном может похвастать хэтчбек, над обликом которого работали специалисты именитого кузовного ателье ItalDesign. Две другие версии (передняя часть кузова у них идентичная) выглядят не так выразительно, как пятидверка, зато вполне респектабельно. Ведь за их внешность отвечали люди из другого, не менее значимого отделения — Pininfarina. Причем салоны Lacetti в зависимости от кузова различаются: у хэтчбека и универсала они одинаковые, а интерьер седана оформлен в ином, более консервативном, стиле.

Кузов и электрооборудование

Рожденный в Южной Корее

Как правило, после двух-трех лет эксплуатации облезает краска с молдингов и дверных ручек. На гарантийных автомобилях поврежденные элементы дилеры перекрашивали бесплатно. Через три-четыре года слезает краска с поводков дворников и они начинают ржаветь. Не отличаются стойкостью к внешним воздействиям ветровое и боковые стекла ─ они легко царапаются, а на боковых остаются заметные следы от частого соприкосновения с жесткой резинкой дверного уплотнителя. А у универсалов и хэтчбеков лопается трубка омывателя стекла задней двери.

LACETTI-170

Двигатели

С приветом от Opel

Двигатели достались Lacetti в наследство от Opel, причем вместе с врожденными дефектами. На моторах 1,4 и 1,6 л в первые год-два эксплуатации подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока. Если двигатель работает неровно, теряет мощность и в конце концов отказывается заводиться, значит, пора на сервис. На гарантийных машинах ремонт, как правило, производили бесплатно. А с 2007 года стали устанавливать новые клапаны.

От химических реагентов приходит в негодность радиатор двигателя. От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки. Заодно можно почистить также впускной коллектор и дроссельную заслонку.

LACETTI-71

Трансмиссия

Немецкое наследство

Стандартная трансмиссия на Lacetti — 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая раньше устанавливалась на различные модели Opel. Агрегат изначально не мог похвастать малыми ходами рычага и образцовой четкостью включения передач. Но, несмотря на это, МКП отличаются долговечностью — после 150 тыс. км может потребоваться разве что замена механизма кулисы рычага.

Сцепление в среднем выдерживает 100 тыс. км. Но раньше этого срока может потечь рабочий цилиндр, который совмещен в едином механизме с выжимным подшипником. Ремонт обойдется в копеечку, поскольку для замены придется снимать коробку передач.

LACtun_4

Шасси и рулевое управление

Ходовые резервы

У Chevrolet Lacetti полностью независимые подвески, благодаря чему автомобиль неплохо управляется. Причем ходовая часть довольно крепкая и не обременительна в содержании и ремонте. Но правил без исключения не бывает: в группе риска на машинах первых лет выпуска были амортизаторы, причем как передние, так и задние, которые редко выхаживали до 50 тыс. км.

На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка вместе с рулевыми наконечниками. Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие контргайки, но для того, чтобы добраться до них, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому периоду времени исходят и от стоек стабилизаторов и опорных подшипников передних стоек.

Примерно на 80–100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Передние идут отдельно, а вот задние меняются целиком со ступицей. Кстати, их также придется менять, если выйдут из строя датчики ABS — они составляют со ступицей единое целое. А дольше всех в задней подвеске держатся рычаги — они потребуют замены к 120–150 тыс. км.

Покупаем?

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

  • Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
  • Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
  • По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах.

Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора.

Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный.

С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Chevrolet Lacetti на Российском рынке представлен тремя вариантами кузова: универсал, хетчбек и седан. Покупателей привлекает в первую очередь симпатичная внешность за доступную цену. Конечно, на сайтах официальных дилеров всем автомобилям поют дифирамбы, но настоящую правду можно узнать только у их владельцев. Поэтому перед покупкой не будет лишним почитать отзывы владельцев Шевроле Лачетти. Бесспорно, для тех, у кого раньше был Москвич или Жигули и Lacetti это первая иномарка в их жизни, она будет идеальной. Но многие водители, имеющие опыт вождения на разных иномарках, оценивают ее более строго. Пожалуй, их отзывы будут самыми полезными для принятия окончательного решения.

Универсал

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

В качестве семейного автомобиля многие отдают предпочтение универсалу. Ну, это и понятно – и семья поместится и все необходимые вещи в багажнике. А при необходимости можно телевизор или стиралку перевезти, если сложить задние сидения. Что касается расхода топлива, то по данным технических характеристик он должен брать по городу с двигателем 1,6л (109л.с.) -10,1л/100км, а с 1,8л (122л.с.) – 9,9л/100км, по трассе соответственно 6,4л/100км и 5,9л/100км. Динамика автомобиля хорошая- 100км за 11,4секунды при двигателе 1,6л, и 10,6 секунд с двигателем1,8л.

Отзывы по универсалу в основном положительные, главное вовремя проходить ТО и менять масло. Один из обладателей Chevrolet Lacetti универсал 1,6 МКПП считает, что автомобиль на свои деньги достаточно хорош. За три года эксплуатации наездил 96 000км.

После 55 000км пробега заменил ремень ГРМ, несколько раз менял лампу дальнего света, один раз заменил стойки стабилизатора. Остальное обычное ТО и замена масла. В большие морозы заводится хорошо, даже при 40 градусах мороза в салоне тепло.

Из минусов – недостаточная шумоизоляция, поступление холодного воздуха из-под бардачка (это можно устранить, если закрыть дыры).

Сегодня цена Шевроле Лачетти универсал в автосалонах официальных дилеров 497 450 -518 850 рублей.

Седан

Элегантный седан выглядит намного дороже, чем стоит. Стоимость авто начинается с 451 500-540 000 рублей. Довольно таки практичный автомобиль с хорошей оснасткой и отличной динамикой. Отзывы владельцев Шевроле Лачетти седан в основном положительные, хотя есть и некоторые минусы.

Какие плюсы:

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

  • Удобный просторный салон
  • Прочная подвеска
  • Надежный двигатель
  • Экономный расход топлива
  • Хорошая управляемость
  • Отлично заводится при минусовых температурах

Минусы:

  • Долго прогревается, большой расход топлива зимой
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Плохо прижимаются дворники
  • При жаре выше 35 градусов, кондиционер работает слабо

Что касается неисправностей и текущего ремонта, многие владельцы это тоже отметили:

  • Замена прокладки подклапанной крышки после 55 000км пробега
  • Замена ремня генератора на 30 000км
  • Быстро изнашиваются передние колодки
  • Замена передних стоек стабилизатора и рулевых наконечников на 68 000км
  • В авто с АКПП вышел из строя переключатель трансмиссии на 45 000км

Хетчбек

Просторный 5-дверный хетчбек привлекает своей практичностью и стильной внешностью. Цена авто начинается от 440 000 – 502 300 рублей.

Отзывы владельцев разные, перечитав которые мы выделили следующие плюсы и минусы.

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

  • Приятный дизайн
  • Просторный салон
  • Доступная цена
  • Отличная динамика
  • Удобная регулировка сидений
  • Мягкие тормоза и сцепление
  • Достать запчасти не проблема
  • Легкосплавные колесные диски
  • Слабое лакокрасочное покрытие, часто появляются сколы.
  • Дорогое сервисное обслуживание
  • Потеют окна после дождя
  • Много жалоб на ГРМ
  • Вибрация при холостых оборотах
  • Маленький дорожный просвет

Общая болезнь у всех Лачетти – ремень ГРМ и некачественное лакокрасочное покрытие.

Ознакомившись с отзывами обладателей Шевроле Лачетти разных комплектаций, выяснилось, что много нареканий на авто Калининградкой сборки.

Собранными в Корее и в Украине автомобилями, в общем, владельцы довольны. Большинство первый год вообще не имеют никаких проблем, только ТО и замена масла.

Хотя сервис в автосалонах по этим моделям недешевый, многие обращаются к знакомым на СТО или меняют масло самостоятельно.

Конечно, не все зависит только от сборки. Многие беспощадно используют автомобиль и не придерживаются руководства по эксплуатации, а потом нарекают на качество.

Как выбрать Chevrolet Lacetti на вторичном рынке

Был некогда на рынке такой автомобиль – небольшой, но и не маленький, симпатичный и не пафосный, надежный и неприхотливый, а главное – недорогой. Казалось бы, с чего мы взялись ворошить прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да все просто.

Запас прочности Lacetti позволяет и сегодня приобрести еще вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов.

А кроме того, стоило бы напомнить, что новый Lacetti узбекской сборки продается до сих пор, правда, под именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.

Автомобили без особых затей российский рынок всегда потреблял с удовольствием.

Тут даже на слух ломаться нечему. Наибольшую популярность у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 сегодня редкость, как и машины с АКП.

Подавляющее большинство Lacetti на вторичке – машины на механике с моторами 1.4 и 1.6

Заливает свечные колодцы

Изначально моторы проблем почти не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и раз в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили до капремонта по 200-300 тыс. км.

Редко случались сбои: неровная работа и потеря мощности. Так на машинах до 2007 года выпуска дают о себе знать подклинивающие выпускные клапана.

Их придется менять, чтобы избежать гибели всей головки (случай из ряда вон) и катализатора.

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Прочие неурядицы с моторами по большей части связаны с капризами датчиков. Но главный недуг моторной линейки – течь из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.

Пробежит еще столько же

Грехов за простой 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый автомат ZF 4HP16, его ставили на версию 1.8, отказываться не стоит. Коробка рассчитана с запасом по крутящему моменту и послужит долго. На рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический ремонт с промывкой, заменой прокладок и сальников. И после того пробежит она еще столько же.

Кому как повезет

Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему модель сопротивляется коррозии куда лучше, чем более ранние Daewoo.

Но в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный эффект приводит, в итоге, к кузовному ремонту.

По части электрики Lacetti особыми капризами не отличается, однако немало неприятностей могут доставить кондиционер или климат-контроль. Хулиганит блок управления климатом, перегорая или провоцируя задержки в работе.

А вот с подвеской кому как повезет, зависит от уровня адреналина в крови и манеры вождения. При покупке стоит проверить на отсутствие стуков и люфт рулевую рейку, ее замена потянет на $1000.

Остальные замены гораздо менее чувствительны.

chevrolet lacetti: плюсы и минусы автомобиля

Модификации

В 2003 году — через год после старта производства модели в Корее — появилась пятидверка (в Россию модель возили с некоторым запозданием), а еще через год — в 2004 году — на мировых рынках предложили универсал. Все модификации пользовались отличным спросом в России. Хэтчбек едва ли не большим, чем седан. А универсал особенно полюбился таксистам, что следует учитывать.

Надежность, недостатки и цена ремонта Chevrolet Lacetti

Трансмиссия

Если с механикой при выборе машины все просто – проверил и купил, то с АКП нужно быть осмотрительнее. Особенных претензий к ним нет. Но если гонять на жаре, можно прикончить соленоиды.

Кстати, более редкая японская 5-ступенчатая Aisin (для моторов 1.6) потенциально менее надежна немецкой ZF.

При активной езде могут выйти из строя не только привычные фрикционы, но и планетарный механизм.

Двигатель

На первом месте проблема клапанов и клапанной крышки, которую нужно обновлять каждые 40 тыс. км. Зато катализаторы выживают даже на неважном топливе. Слабым местом считаются гидрокомпенсаторы и радиатор.

Последний не любит дорожных реагентов, но зато в провинции живет дольше.

Если загорелся Check Engine, вслед за клапанами следует проверять кислородные датчики или систему зажигания, которые зависят от качества топлива.

Подвеска

Рулевая рейка, хоть и выхаживает иногда до 200 тыс. км, но замена неизбежна. А каждые 50 тыс. км ей требуется подтяжка. Как и рычагам. Срок сайлент-блоков – 80 тыс. км.

Амортизаторы держатся 100 и более тысяч км, потом текут. Столько же ходят и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется проводить каждые 40 тыс. км, хотя она, как и все прочее, недорогая.

Кузов и салон

Очаги ржавчины найдутся почти на любой машине. Локализованы они традиционно – пороги и низ дверей. ЛКП тонкое. Победить издержки шумоизоляции почти невозможно, в салон проникают любые шумы: от колес, подвески и дороги. Не отстает и двигатель. Пластик отделки салона откровенно дешев и оттого раним. Повредить его способны даже самые незначительные механические воздействия.

Электрика

У машин первых лет выпуска часто давал сбой блок управления климатом: плата управления кондиционером или климат-контролем стоит от 3000 до 6000 рублей. Может пропасть контакт в цепях включения обогрева заднего стекла и зеркал. Частой замены требовали и бракованные часы на панели приборов. Замена лампочек – дело обычное. Почему-то на хэтчбеках это вызывает наибольшие трудности.


Если вам нужен бюджетный выносливый автомобиль на каждый день, бу Шевроле Лачетти отлично справится с этой задачей. В ценовом сегменте от 200 до 400 000 рублей у модели мало конкурентов.

Перед тем, как ответить на вопрос стоит ли покупать Шевроле Лачетти с пробегом, скажем главное. Покупать подержанный Лачетти стоит, если пробег не более 200 000 км, по технической части нет серьезных дефектов, авто не было в коммерческой эксплуатации и для вас надежность с вместительностью важнее динамических характеристик.

Будьте готовы, что после покупки, вероятно, придётся вложиться в машину. Зачастую в Лачетти, которые эксплуатировались в регионах, после покупки приходится менять стойки амортизаторов и стабилизатора, сайлентблоки.

Ближе к 200 000 км изнашивается рулевая рейка, начинаются перебои в работе АКПП. Вероятна утечка из-под клапанной крышки, которая меняется почти каждые 50 000 км.

Устранить все эти дефекты с последующим проведением планового ТО после покупки Chevrolet Lacetti не составит труда: авто дешевое в обслуживании и ремонте – по ценам запчастей оно сопоставимо с ВАЗ.

Чтобы принять взвешенное решение о покупке модели, предлагаем ознакомиться с историей Лачетти, её силовыми агрегатами, особенностями кузова, салона, подвески и слабыми местами.

История

Седан презентовали на автосалоне в Сеуле в 2002 году. Позже появились хетчбэк и универсал. Официальные продажи на территории России стартовали в 2004.

Спустя 3 года автопроизводитель представил спортивную версию WTCC, которая комплектуется кузовным обвесом, спойлером и титановыми дисками.

В 2013 году на смену Lacetti пришла Daewoo Gentra, сборка авто на мощностях предприятия в Калининграде была приостановлена.

Слабые места и недостатки

Бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л склонны к закоксовке из-за утечек масла в районе посадочных мест клапанов. В моторе объемом 1,6 л на клапанах со временем образуется нагар. Если заправляться бензином низкого качества, возможны проблемы с EGR, катализатором.

2. Коробка передач.

Авто комплектовалось четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Первые проблемы с АКПП возможны при пробеге 150–180 000 км. Хотя при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации классический гидроавтомат эксплуатируется в течение 250–300 000 км.

Назвать эту трансмиссию неудачной нельзя, хотя нужно быть готовым к тому, что расход на Лачетти с такой коробкой будет не менее 11-12 л на 100 км в городе.

У механической коробки переключения передач владельцы Шевроле Лачетти с пробегом от 60 000 км отмечают сложности при переключении со второй на третью передачу.

Шумоизоляция относится к слабым местам не столько Шевроле Лачетти, сколько всех бюджетных авто. В салоне слышны работа подвески, гул мотора, когда обороты поднимаются выше 3 000 оборотов, а также шелест колёс, что связано с шумоизоляцией арок.

4. Разгонная динамика.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 л разгоняются медленно – до сотни за 10,7 и 11,6 сек. соответственно. В плане динамики интереснее версии с двигателем на 1,8 л. Правда, они реже встречаются в России.

5. Металл и лакокрасочное покрытие.

Это свойственно большинству корейских и отечественных автомобилей. Лачетти в плане качества металла и покраски значительно превосходит китайские модели, но не все идеально.

Металл тонкий, поэтому кузов при неаккуратной эксплуатации быстро покрывается вмятинами и другими поверхностными дефектами. По низу дверей и порогов появляется небольшие очаги ржавчины из-за абразивного воздействия камней,

Двигатель Лачетти


На российском рынке вы можете купить Шевроле Лачетти с пробегом, который укомплектован одним из трёх бензиновых моторов:

1. F14D3 – бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 94 лошадиные силы с чугунным блоком цилиндров. Его крутящий момент составляет 130 Н∙м. Это аналог двигателя Опель X14XE, который использовался на модели Астра. Поэтому детали X14XE и F14D3 взаимозаменяемы.

В моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать клапана. Тип привода – ременной. Предусмотрен в конструкции и клапан EGR, благодаря которому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

При пробеге свыше 150 000 км EGR может потребоваться диагностика и ремонт, также вероятен повышенный расход масла на угар – от 600 г на 1 000 км. Ресурс F14D3 достигает к 250 000 км. К недостаткам F14D3 относят подвисание клапанов, плавание оборотов при загрязнении форсунок, утечки масла через клапанную крышку.

2. F16D3 – широко распространенный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощность которого 109 лошадиных сил, а крутящий момент – 131 Н∙м. Устанавливается и на другие модели Шевроле. Например, на Круз, Авео. Проблемы у мотора такие же, как у F14D3.

Трансмиссия

Модель комплектуется пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Были также версии с шестиступенчатыми АКПП 6Т30, но они практически не встречаются на отечественном рынке.

Самая распространенная среди автоматических коробок – 4HP16 от компании ZF. Она конструктивно проста и надежна. Без проблем эксплуатируется в течение 200–300 000 км при замене масла каждые 60 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: иногда на Шевроле Лачетти вместо 4HP16 устанавливалась 4Т40Е, которая используется для многих корейских и американских машин концерна GM.При постоянных перегрузках и без своевременного ТО первым выходит из строя гидротрансформатор, это легко отследить по излишним вибрациям, сложностям с переключением.

Подвеска

Если рассматривать плюсы и минусы Шевроле Лачетти, стоит уделить внимание подвеске. Она достаточно жесткая, к чему нужно быть готовым, когда приобретаешь авто.

К слабым местам относятся рулевая рейка с ресурсом от 170 до 200 000 км, сайлентблоки, срок службы которых до 80 000 км, стойки стабилизатора, выдерживающие при езде по отечественным дорогам не более 40 000 км.

Большинство проблем связаны с износом передней подвески. Сзади установлена такая же независимая подвеска на подрамнике, как на Нубире, которая довольно надежна.

Кузов, салон и электрооборудование


Дизайн универсала разработан самой корейской компанией без привлечения сторонних специалистов. Несмотря на возраст, кузов Лачетти все ещё выглядит сбалансированно и гармонично.

Салон Лачетти аккуратен и в меру аскетичен. Приборы управления расположены удобно для водителя, всё под рукой. Владельцы указывают только на крупное рулевое колесо и длинные подушки кресел. Багажник седана и хетчбэка в меру вместительный – около 405 л.

Лачетти, в отличие от конкурентов, порадует обширным набором электрооборудования и вспомогательных систем. В большинстве авто установлены передние стеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, подушки безопасности, иммобилайзер.

Средняя стоимость авто и где купить Лачетти

Шевроле Лачетти стоит от 200 до 400 000 рублей. Автомобили 2004–2009-го годов выпуска можно взять даже до 250 000 рублей. Машины свежее 2010 года выпуска стоят уже в среднем от 250 до 350 000 рублей.

Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Lacetti, обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Мы проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.

Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.

Здравствуйте:
У многих у нас есть автомобили, которые служат нам не только способом передвижения но и просто нужны нам и порой сев в него уже не представляешь жизни без него. Так вот одним из моих первых транспортов был Chevrolet Lacetti и именно о нём я вам расскажу в своём отзыве.
Приобрёл автомобиль я в 2011 году, не новый с пробегом в 15000 километров, а официальный его год рождения 2008, то есть на данный момент он проехал чуть больше 100.000 и ему сейчас 10 лет. Цена на него мне обошлась в 350.000 рублей, для сравнения с другими моделями этой комплектации это был самый лучший вариант(практически новая, маленький пробег, аккуратное вождение хозяина, зимой не управлялась).

Внешне выглядит довольно таки солидно и богато для своей не большой цены.

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан фото

Сам бренд Chevrolet принадлежит корейским производителям, а так же известна по своим предшественникам(Daewoo, Suzuki, Buick Excelle). Заводы по выпуску данной модели были во многих странах, в России это был город Калининград, выпустили сотни тысяч автомобилей. На данный момент времени существует огромный выбор модельного ряда данной фирмы, это легковые, джипы, кроссоверы. Увы Chevrolet Lacetti на сегодня больше не выпускается в России, но её еще возможно приобрести в некоторых крупных автосалона, на смену ему пришёл Chevrolet Cobalt(сильно схож с ним как внешне так и внутренне).
Сам автомобиль довольно не прихотлив и проходим, стояла родная резина 14 радиуса, но со временем и износом была поменяна на более высокую 15(которой пользуюсь до сих пор, не дорогая и верная Hankook . Под капотом даже через какое то время оставалось идеально чисто, говорит о качестве сборки.

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан фото

Двигатель 16 клапанный делает её достаточно быстрой и живучей, быстро набираются обороты и хорошо себя ведёт на дороге. Разгоняется быстро и так же отмечу неплохую тормозную систему(максимум выжал 180 и ехал довольно таки спокойно). Одно из последних мест испытания его на выносливость была Поездка на Чёрное море .
Удобно расположены все системы и баки с жидкостями.
Так вот мы выглядели после промывки и пяти лет использования(только мной, а ведь ещё и первый хозяин был).

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан фото

Больше всего горжусь в автомобиле это родным аккумулятором, практически не раз не подвёл(сгубило время, а именно почти 10 лет). При замене ламп ближнего другого света ручка у него не выдержала и отвалилась, пришлось прибегнуть к скотчу.

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан фото

Подведём итоги, плюсов и минусов:
Плюсы
1. Первое что отмечу это цена на рынке.
2. Сравнительно не дорогое обслуживание и сам детальный ряд для него.
3. Хорошая проходимость и устойчивость автомобиля на дороге.
4. Популярная марка авто делает её доступной к ремонту в любом сервисе.
5. Большой бак и хороший расход по трассе и городу(100/6-8 литров).
6. Довольно таки вместительный, как салон, так и багажник.
7. Хорошая подвеска.
8. Надёжная и долговечная, пусть и простая магнитола.

Минусы менее значительны но увы есть
1. Одно из главных это быстрое перегорание лап света.
2. Сразу же что бы поменять нужно снимать аккумулятор(а с ним у меня вон какая беда случилась, потаскай его).
3. Краска начинает опадать сначала ручки, потом проставка на дверях(через 8 лет авто).
4. Музыка(штатная)не читает флешки, только диски.

В конце скажу, что это действительно отличная машина - с неплохой внешностью и удачным соотношением цены и качества. Ремонт производился только строго по регламенту и необходимости. Всем рекомендую для покупки и даже если она не новая то пусть это вас не останавливает, отличное авто для получения навыка, откатки или каких либо поездок на дачу или ещё куда.
Всем спасибо.

Ben Kadirov

Евгений, многие пишут, что расход на 1.4 больше 15 литров. Это из за того, что раскручивают мотор или мотор с конструктивным дефектом?

Андрей Моисеев

Ben, не слушай этот бред. Езжу на 1.4 на 16ых колесах расход нормальный (как на акценте до этого)насчёт обгона на трассе (надо обгонять с головой , а не вылетать на встречу, когда там машина в 50 ти метрах). Но если хочешь "погонять" , то это не тот вариант

Евгений Бударов

У кого 15л ест, у того с машиной не в порядке.
У нас обычный атмосферник, да с аппетитом (12л), для тех годов норма.
Поэтому лучше прошить, убрать датчики С0, и норм будет. Расход не больше 10л

Ben Kadirov

Ben Kadirov

Андрей Моисеев

Андрей Моисеев

Ben Kadirov

Ben Kadirov

Андрей, пол года ищу Лачетти. Никак не могу найти. Или битые и перекрашенные со смотанным пробегом. Или ценник как за Шевроле Круз

Антон Анатольевич

Ben, летом расход по городу 9-10, зимой 10-12. Не знаю кто тебе этот бред про 15 литров сказал.
Мотор сток, без прошивки и с родным катализатором

Денис Пухов

Евгений Бударов

Александр Быков

Дмитрий Загурский


Дмитрий Загурский ответил Денису

😂

Денис, бомба

Денис Пухов

Андрей Моисеев

Жорж Милославский

Ben, ПИЗ.ЯТ, шесть лет катаюсь на 1.4, при разгоне очень часто кручу до 4500, расход больше 10 не видел. Бенз 92, пробег 204000

Александр Быков

😊

Андрей, спасибо буду иметь ввиду:-)

Александр Лаврентьев

Денис Щербаков

У меня 1.4 езжу спокойно, вот только вчера прокатился на 1.6 и толком разницы не увидел. На 1.4 обгон например фур по трассе в гору смело на 4й передачи, примерно 4000 оборотов. На прямой по трассе 5я передача тоже 4-4.5к оборотов обгон в 140-150км/час. А вот 1.8 динамика намного ощутимей, топит нормуль!

Ben Kadirov

Денис Щербаков

Ben Kadirov

Денис Щербаков

Ben Kadirov

Денис, соглашусь. Тоже 1,4. Езжу 2 года. Смело 120 130 разгоняюсь. Да я даже на 4 передаче иногда бывает 100 еду, мотор не гудит. Расход ок 8. Но я чуток агрессивный водитель. И на подъем ставлю 4 передачу.

Кодиров Бехзод

Ben Kadirov

Кодиров, время разгона часто не совпадает с тем , что завод указывает и то что показывает в реальности автомобиль. Еще нужно учитывать, что автомобилю 10-12 лет. А на крутящий момент и максимальную мощность сильно влияет масса автомобиля. Например Шевроле Авео с двигателем 1.4 едет лучше, чем Шевроле лачетти с двигателем 1.4

Александр Подилов

Хз, проездил 2 года на 1,4 седан.
Мощи не хватает, но если мозги есть то обгонять не трудно. Максимальная скорость по спидометру была 193 км/ч дальше не ехала.
0-100 где то 14 сек разгонялась.
С кондеем по серпантинам трудно, конечно, но собственно чего ещё ожидать от 1,4?
В общем хороший автомобиль даже с 1,4.
Катался по городу на 1,8 и разницы особой не заметил. По трассе я думаю большая разница.

Ben Kadirov

Александр Подилов

По трассе был от 6 до 8 от стиля езды.
По городу 10-14.
13-14 это когда ты ездишь 3км в одну сторону в холодное время года и машина только прогреться успевала)

Макс Максимум

Стасик Прокопьев

😂

бери посвежее,а то еще один будет рассказывать про расход 10-12л

Ben Kadirov

😂

Стасик, на "посвежее" денег не хватит

Антон Анатольевич

Я на 1.4 уже три раза съездил из Мурманска в Крым и обратно. Почему же я всё ещё жив?

Просто обгон надо на пониженной передаче делать и чтобы было достаточное расстояние. В горку иногда опередить ещё тяжело или не получается. Но в целом ехать можно. Просто надо эти моменты учитывать и адекватно ситуацию оценивать. А в городе вообще пофигу. На светофоре один хрен будешь стоять рядом со спорткарами.

Ben Kadirov

Антон Анатольевич

Ben Kadirov

Антон, спрашиваю, для того, чтобы сравнить динамику лачетти с твоим предыдущем авто. Никак не могу сравнить динамику 1.4 с каким нибудь другим автомобилем

Антон Анатольевич

Артём Щербаков

Бери как можно более объемный , чем больше тем лучше , у меня 1.8 , и он мне кажется уже овощным . Так что лучше всего найти 1.8 , если нужна машина именно лач и важны динамические характеристики , за прошивки даже не думай , то такая ересь .

Ben Kadirov

Артём Щербаков

Рушат Миннибаев


Рушат Миннибаев

Ben Kadirov

Рушат Миннибаев


Рушат Миннибаев ответил Ben

Ben Kadirov

Иван Рылов

Знаешь ,есть поговорка - Чем слабее мотор ,тем безопаснее меневр(обгон). Нормально он на трассе .Опять же с чем сравнивать. Вгорку тяжело обгонять или разгонятся.Была до этого шкода 1.6 ,ехала также - никак . сравнивал с лачетти сараем друга (1.6) ,разницы прям особой не понял.У меня хэтч ,1.4 если что.
Ты же не в магазине покупаешь новую .Поэтому если есть вариант на хороший авто ,в хорошей комплектации ,то имхо пофиг уже на мотор ,цвет и тд. Именно так и взял .Хэтч 1.4 в максималке ,почти ) без климата ,пробега 100 ,у друга .Вся целая и многи элементы подвески даже еще родные и в идеальном состоянии. 270 т.р

Денис Пухов

С 1,4 неплохо раскручивется с низов, не тянет, а именно раскручивется, до 100км/4 по трассе норм едет, дальше набирает тяжело, по городу если дальше 3 передачи не втыкать, то норм ездить можно, на 4 передаче уже не хватает тяги

Читайте также: