Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Обновлено: 19.05.2024

Вообщем, понял я, что подклинивают у меня заслонки в климате. Причем происходит это при подаче теплого воздуха в салон. Если машина холодная то кнопочки "на стекло","в лицо", "в ноги" исправно направляют поток куда надо. Стоит проехаться минут 20-30 с включенной печкой и нажать например "в лицо" - все, начинает дуть в лицо и никакие дальнейшие манипуляции с кнопками изменить напрвление потока воздуха не позволяют.

А если например нажать "на стекло", то будет дуть на стекло, а при нажатии "в ноги" или "в лицо" воздух вобще ниоткуда не идет. Нажмешь "на стекло" - дует на стекло. Вообщем клинит чего-то. Былывает помогает вывести климат-контроль из зависания если поставить температуру на LOW, и подержать так несколько минут. Заслонки опять приходят в норму.

Вот так. Думаю, чинить или оставить как есть. Чинить видимо очень рискованно и дорого будет.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Всё началось с возникновения ошибок 5750(неверный сигнал с датчика педали газа) и 9681(точно не помню, что-то по иммобилайзеру), которые были выявлены в режиме самодиагностики. При этом автомобиль или очень плохо откликался на педаль газа или не откликался вообще, на дисплее бортового компьютера высвечивалась надпись "двигатель неисправен". После повторного запуска двигателя всё вставало на свои места и машина работала в штатном режиме. На различных форумах нашёл информацию о том, что проблема может быть в панели приборов. Чтобы понять, как педаль связана с панелью приборов нашел схему подключения датчика положения педали газа. Схему прикрепил к посту. Затем я попробовал спровоцировать ошибку, чтобы убедиться, что дело в панели приборов. Я отключил предохранитель F114, который стоит в цепи панели приборов и иммобилайзера. После повторного его включения в цепь, на дисплее загоралась надпись "двигатель неисправен" и машина не откликалась на педаль газа. В общем спровоцировать ошибку получилось. Оставалось только разобрать панель приборов и пропаять контакты разъёма панели приборов (фото 2), ведь как выяснилось, владельцы фордов часто встречаются с проблемой растрескивания припоя в местах пайки этих самих контактов. Но не тут то было, через некоторое время перестал работать отопитель салона, подогрев сидений и на дисплей перестал показывать температуру за бортом. А самодиагностика системы климат-контроля привела к выявлению ошибки 9028 (Break in circuit for dashboard right hand) Обрыв цепи панели приборов - правая часть. Было решено сперва разобрать панель приборов. При её снятии выяснилось, что крепление разъёма, который идет к панели приборов сломано и многие провода в разъёме уже кем-то были проткнуты. Попробовал пошевелить разъём, начали загораться различные ошибки "Неисправна коробка передач", "Неисправен двигатель". Разобрал панель, и действительно припой некоторых из контактов, в том числе 31, 17, 18, к которым идут провода от датчика положения педали газа, растрескался. Сейчас займусь перепайкой контактов и восстановлением проводов, после этого посмотрю, что получится, но не уверен, что отопитель салона заработает, поэтому ПРОШУ У ВАС СХЕМУ СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ для данного автомобиля, если есть у кого) Буду безмерно благодарен. Ну и советом помогите, если кто чего знает, я еще новичок, любой хороший совет на вес золота)

Спасибо большое за схему! Проблема с ошибками на панели приборов после пропайки контактов ушла. А печка, как выяснилось, не работала из-за отошедшего разъёма на салонном блоке предохранителей снизу, там просто было отстегнуто крепление, а сколько хлопот оно доставило. Еще раз выражаю благодарность и закрываю тему.

Форд Фокус третьего поколения впервые был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в России. Первое время автомобили комплектовались системой кондиционирования, но позже машина обрела полноценный двухзонный климат-контроль. Неизбалованному отечественному автолюбителю такое новшество пришлось по душе, но установка и настройка климатической системы по-прежнему является ахиллесовой пятой многих автовладельцев, использующих только основные режимы климат-контроля.

Установка и самодиагностика климат-контроля на Форд Фокус 3

Управление климат-контролем в Ford Focus III.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Форд Фокус 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Ручной режим управления

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Охлаждение салона автомобиля

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Автоматический режим

Установка климат-контроля на Форд Фокус 3 в автоматический режим происходит при однократном нажатии клавиши AUTO. При этом климатическая система берёт на себя управление микроклиматом в салоне в соответствии с выбранным температурным режимом, объёмом и направлением воздушных потоков. Регулировка этих параметров происходит в режиме реального времени с учётом погодных условий за бортом автомобиля.

В холодную погоду при включении зажигания, если климат-контроль работает в автоматическом режиме, независимо от пользовательских установок некоторое время обдув будет происходить только в направлении стёкол, дабы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы необходимо следить, чтобы и зона дефлекторов, и внутренние датчики (температурный и солнечной радиации) были свободными от посторонних предметов.

Диапазон температур, поддерживаемых климат-контролем Форд Фокус 3, лежит в диапазоне 15.5 – 29.5º C, причём изменять наиболее комфортную для водителя/пассажиров температуру можно с шагом в полградуса. При установке температурного регулятора в положение LO (минимально допустимая температура) система будет работать только на охлаждение, без регулирования температуры. При повороте рукоятки в положение HI (максимальный обогрев) будет задействован только отопитель, и опять же без отслеживания заданной температуры.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Возможна любая комбинации этих трёх клавиш, что в совокупности позволяет задать 7 различных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

Принудительное включение/выключения автокондиционера производится однократным нажатием клавиши А/С, при этом текущий статус кондиционера будет отображаться на дисплее (А/С ON или A/C OFF). При высокой температуре снаружи/внутри транспортного средства климатическая система будет периодически включать режим рециркуляции, который способствует более быстрому охлаждению салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).

Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи. Климат-контроль Форд Фокус 3 запускает при этом режим рециркуляции.

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

Работа климат-контроля в Форд Фокус 3

Режим самодиагностики

Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

Результат диагностики

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

  • 9027 – наличие короткого замыкания (КЗ) в электрической цепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели (КЗ на массу);
  • 9028 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели;
  • 9029 – наличие КЗ электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правого дефлектора обдува ног (КЗ на массу);
  • 9030 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200 – наличие неисправности в электроцепи на участке расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242 – имеются нарушения целостности электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, приводящего в движение заслонку системы рециркуляции;
  • 9251 – имеются нарушения целостности электроцепи (разрыв) на участке расположения салонного температурного датчика;
  • 9253 – имеются нарушения целостности электроцепи (КЗ) на участке расположения салонного температурного датчика (КЗ на массу);
  • 9259 – обнаружен разрыв электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261 – обнаружено КЗ электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения (КЗ на массу);
  • 9262 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, осуществляющего управление заслонками воздуховодов и системы антиобледенения панели приборов;
  • 9263 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, управляющего работой заслонки распределения воздушного потока, направляемого в салон машины;
  • 9342 – поломка модуля управления климат-контролем (внутренняя неисправность);
  • 9676 – питающее напряжение вышло за границы допусков (9-16 В);
  • А266 – обнаружены проблемы с электрической цепью исполнительного устройства, управляющего работой левой заслонки температурного регулятора;
  • А267 – обнаружены проблемы с электроцепью исполнительного устройства, управляющего работой правой заслонки температурного регулятора;
  • А297 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3;
  • А298 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3 (КЗ на массу);
  • А299 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног;
  • А307 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног (КЗ на массу);
  • А308 – обнаружено нарушение целостности электроцепи в районе температурного датчика, расположенного возле вентилятора обдува;
  • А426 – обнаружен разрыв электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности;
  • А427 – обнаружено КЗ электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности (КЗ на массу);
  • А516 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке нахождения модуля управления обдувным электровентилятором.

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Форд Фокус 3.

Как Пользоваться Климат Контролем Форд Фокус 2

Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль

Калибровка Ford Focus 2 климат-контроля

На экране отобразится версия программного обеспечения для климат-контроля. Нажмите любую кнопку, чтобы выйти из режима.

Калибровка климат-контроля для Ford Kuga 1

Диагностика климат-контроля на Форд Фокус 2

У меня 1-й форд фокус хечтбек 2003 года, двигатель 1,8 - не уследил за уровнем антифриза - его в бачке почти не было! Посмотрел и долил антифриз, машина чуть постояла, включил- 1-у минуту вентилятор поработал нормально, затем тоже самое и в итоге полностью перестал реагировать! Запуск диагностики климат-контроля на Ford Focus 2, вывод ошибок климат-контроля на экран, удаление ошибок. Спис.

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Помогите поставить диагноз, у меня фокус 04 года, климат-контроль, периодически отказывается работать моторчик печки. Может проработать 2 минуты и молчать сутки, а может бесперебойно 2 дня молотить. Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2.

Климат контроль

Климат контроль

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Климат контроль.

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг

Самодиагностика климата focus 2

Самодиагностика климата focus 2

При выставленных 22 градусах на AUTO салон стал плохо охлаждаться, приходится выставлять 17-18. Записался к дилеру, но по опыту хочу подготовиться, чтобы избежать разводки.

Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль

Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль

Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля. .

Диагностика кондиционера своими силами

Диагностика кондиционера своими силами

В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок. Расскажем и покажем, как владельцу автомобиля, который не обладает каким-либо опытом и техническими знания.

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Кугу2 климат не охлаждает салон,но при высоких оборотах печки все впорядке,официалы перезаправили кондей было 400г фриона ,залили 700г,все равно не работает,пол дня диагностики ничего не выявили. Самодиагностика климат контроля форд фокус 2.

МОЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР ЗИМОЙ / КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В ХОЛОДА

МОЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР ЗИМОЙ / КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В ХОЛОДА

Если делать то же самое но без кондея, то стрелка тахометра после того как газ отпустишь спокойно и плавно опускается сразу до своих 850 без рывков и прочего и остается там как положено. НЕдавно стоял на улице, ждал, чуть дал газу до 2000 включил кондей, сижу прохлаждаюсь удерживая педаль, вдруг свист, тут же резкий рывок, мощный , и движок заглох. Завелся, работает нормально, включил кондей, опять резкий рывок, и глохнет движок. Можно ли использовать автокондиционер зимой? Если да, то как? Нюансы использования климатической установки.

Не работает кондиционер Ford

Не работает кондиционер Ford

Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля. На примере автомобиля Ford kuga / escape, я показал как можно устранить одну из возможных причин проблемы с кондици.

Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата

Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата

Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Расшифровку кодов неисправностей системы автоматического управления климатом Вы можете посмотреть перей.

установка ESP Ford Focus 2

установка ESP Ford Focus 2

Часа 2 работал нормально,а когда подъехал к дому и отановился услышал странные звуки. Климат стоял на 17 градусов а воздух дул из сопел еле прохладный и еще я заметил ,что под машиной не капал конденсат. Потом через полчаса я снова поехал,включил климат и воздух стал дуть нормальный и щелчков вроде бы не слышно. строго не судите, видео такое в первые делал))) у меня форд фокус 2 был с абс. я решил дооснастить свой форд.

❤ КОНДИЦИОНЕР - КЛИМАТ это ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

❤ КОНДИЦИОНЕР - КЛИМАТ это ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

В этом видео я показал как просто с минимальными затратами сделать самостоятельно антибактериальную очист.

Читайте также: