Самопроизвольно опускается стекло шевроле круз

Обновлено: 15.05.2024

Электродвигатель стеклоподъемника с нарушенными настройками не сможет выполнять функции экспресс подъема или экспресс опускания окон. Сбой стандартных настроек может произойти в следующих ситуациях:

Откройте, затем закройте окно водителя

Откройте, затем закройте окно пассажира

Эти предупреждения и соответствующие коды неисправности будут сброшены после нормализации настроек окон.

Восстановление стандартных настроек электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:

Примечание: Перед выполнением процедуры восстановления исходных настроек стеклоподъемников двери должны быть закрыты до конца, так как открытая или приоткрытая дверь могут стать причиной сбоя в ходе процедуры восстановления настроек или стеклоподъемник может перестать работать. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников.

После этого стандартные настройки электродвигателя стеклоподъемника восстановлены, и он сможет выполнять экспресс подъем и экспресс опускание.

Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника

Может потребоваться проведение повторной процедуры программирования электромотора стеклоподъемника по шине коммутируемой локальной сети (LIN) при наличии следующих условий.

Примечание: Перед проведением процедуры повторного программирования на автомобиле должны быть установлены все 4 колеса с рабочим давлением в шинах, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и все его двери должны быть плотно закрыты.

Повторное программирование электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:

Водительское стекло самопроизвольно опускается в автомате

по памяти---1. опускаете до низа стекло(кнопка постоянно нажата -- в режиме опускания), при этом (стекло полностью опущено) удержать кнопку в данном режиме секунд 5. 2. удерживать постоянно кнопку в режиме подъем, после полного поднятия стекла в течении 5 секунд.

Чтобы не плодить темы-у меня стекло подьемник пассажирского стекла как-то плохо работает-опускает стекло еще более-менее, а поднимать почти не хочет-с самого низа-приходиться рукой помогать. Есть какие-то варианты решения этой проблемы?
Спасибо

ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Самопроизвольное опускание стекол. ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Короче у меня кончились все версии. Сегодня ночью сработала сигналка, успокоилась. Утром подхожу и вижу, что приоткрыты оба передних стекла на пару сантиметров. Ну что за хрень такая? Всю проводку в дверях пересмотрел, в задней крышке, в задних нишах. Ну как. . Не понимаю , как стекла сами могут открываться, если машина спокойно стоит? Не могу уловить связь. Открылись стекла и сработала сигналка или сигналка сработала и открылись стекла ? Как понять в чем проблема? Как имитировать ситуацию? За что подергать ? По чем постучать ? Мне уже не до смеху

смотри датчики открытия дверей. снимай передние замки и смотри как расположенно отверстие через которую дверь ключом открыват.

Замок только один на водителской под ключ. Недавно только снимал. Там микрик один стоит и вроде нормальный. А что с отверстием конкретнее? Что смотреть?
Хотя не помню, вроде замки не снимал. Это же сперва ручку снимать нужно, чтобы вытащить замок. Я только косу от замка отделял. Да, точно, не снимал. Придется снять и что там нужно увидеть, чтобы косяк заподозрить? Как спровацировать открытие стекол?

По примеру того, как долго обсуждали тему с газами в двигателе хочу попытаться отдельно завести свою касаемо самопроизвольного опускания передних стекол. Прошу всех писать здесь свои предположения, что это может быть и как вылечить. Эта проблема уже стала доставать конкретно. А самое главное, что не знаешь в каком состоянии стекла в твое отсутствие от машины. Не понятна причина и логика. Что было сделано:
1) Пересмотрены все провода в дверях. Где были небольшие изломы - исправлено.
2) Пересмотрены и исправлены изломы в задней крышке.
3) Пересмотрены все колодки в багажных нишах.
4) Пересмотрены кнопки управления стеклоподъемниками. Для эксперимента их полностью отключил - не помогло.

Что делать дальше? Куда смотреть и что искать? Ладно я понимаю от тряски что то где то может закоротить. Но когда машина просто стоит неделю и сами опускаются стекла - это нонсонс .
Не могу понять, связано ли это как то с сигналкой. Я уже описал, что вчера ночью сработала сигналка , а на утро обнаружил, что секла опущены на 2см. Летом полностью открывались. Но не вместе, а по отдельности, но на полную. Не понятно что является инициатором открывания и как это связано с сигналкой. Сработала сигналка и они открылись или они открылись и сработала сигналка.
Короче пишите кто что знает, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить.

Не работает стеклоподъемник на Шевроле Круз

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), он может быть оборудован электрическими стеклоподъёмниками только передних дверей или на него устанавливаются электрические стеклоподъёмники, как на передние, так и на задние двери.

Учитывая то, что для подъёма и опускания боковых стёкол используются достаточно мощные электроприводы, водителям Шевроле Круз необходимо помнить, что при эксплуатации этих автомобилей при отрицательных температурах наружного воздуха, боковые стёкла, могут примёрзнуть к резиновым уплотнителям. И если Вы или пассажир попытаетесь открыть стекло, то под действием усилия прилагаемого электроприводом к рамке, при помощи которой стекло перемещается в направляющих, рамка может слететь с нижнего края стекла. Это может привести к тому, что при оттаивании примёрзшего стекла оно может опуститься вниз.

Чтобы устранить эту неисправность, придётся снимать обшивку двери, которая крепится на двух саморезах и клипсах. Оторвав обшивку от корпуса двери необходимо отсоединить провода от кнопок управления стеклоподъёмником и тросик, при помощи которого открывается замок двери. После чего опускаете стекло, чтобы был доступен Вам, его нижний край и ослабив гайки крепления на рамке, устанавливаете её на место, не забыв вновь затянуть эти гайки крепления.

Если одновремённо отказываются работать оба задних или оба передних электрических стеклоподъёмников, то необходимо проверить состояние плавких вставок, расположенных в монтажном блоке моторного отсека. Электрическую цепь задних стеклоподъёмников защищает плавкая вставка F21 (30А), а электрическую цепь передних стеклоподъёмников защищает плавкая вставка F24 (30А).

У некоторых владельцев Шевроле Круз возникают проблемы с работой одного из задних стеклоподъёмников, который перестаёт реагировать на нажатие клавиш управления. Наиболее вероятной причиной может быть обрыв тонкого зелёного провода, находящегося в жгуте проводов, идущих от колодки, расположенной в средней стойке, к клавишам пульта управления и динамику. Если стеклоподъёмник начинает работать в одном направлении, либо только опуская, либо только поднимая боковое стекло, то искать неисправность придётся в блоке управления стеклоподъёмниками (водительская дверь) и клавишах управления данной пассажирской двери.

Читайте также: