Самый большой форд транзит

Обновлено: 06.05.2024

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3H3 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit (Форд Транзит) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трех платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Ford Transit 1953—1965 гг., начало

Ford Taunus Transit 830 1963 года

Ford Taunus Transit 830 1963 года

Всего с 1953 по1965 гг. было произведено 278,2 тыс. этих автомобилей, которые внешне очень похожи на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1, что и не удивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke.

Еще одним непосредственным предшественником этой легендарной модели можно считать Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся британским филиалом Fordson.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки, которую разрабатывали параллельно в Англии и Германии и на новосозданном Ford-Europe, объединившем производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии.

Ford Transit 1965—1978 гг

Ford Transit 1965 года

Ford Transit 1965 года

Известный нам и получивший огромную популярность, автомобиль Ford Transit появился октябре 1965 года и сразу начал выделяться среди конкурентов привлекательностью и достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию, с тех пор он непрерывно продолжает выпускаться, включая настоящее время.

Transit 65-го года заменил Ford Thames 400E, который выпускался в Англии одновременно с немецким Транзитом. Ford Thames 400E был маленьким фургоном с узкой колесной базой и ограниченной погрузочной площадью, из-за чего не пользовался особой популярностью. Поэтому разработки Ford of Britain и Ford of Germany были объеденены и продолжены в Ford of Europe.

Новый Transit заметно отличался от европейских автомобильных стандартов своим американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из большого списка.

На Транзите, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон.

В европейских Транзитах новые короткие двигатели были перемещены вперед в небольшое подкапотное пространство и водители, пересевшие на Транзит из Thames 400E этому были сильно рады, так как в последнем водительское место располагалось рядом с двигателем, который в теплое время служил дополнительным источником жары в кабине.

В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной.

В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов.

Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия).

С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner.

С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет.

В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза.

Ford Transit 1978—1986

Ford Transit FT 100, 1978 года

Ford Transit FT 100, 1978 года

В этой модели была изменена передняя часть, придавшая автомобилю современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых, в интерьере появились значительные изменения, вместо двигателя Essex V4 появился мотор Pinto от модели Ford Cortina.

Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой.

В этой модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески.

В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi.

В это же время произошел очередной рестайлигн, в результате которого появилась передняя пластиковая решетка со встроенными фонарями, были изменены указатели поворотов, на удлененных бамперах появились задние фонари разного назначения: противотуманки, поворотники, задний ход; боковые фонари для грузовых модификаций и фургонов.

В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения заслуженно считался выносливой, надежной и неприхотливой моделью, был весьма популярен в Финляндии и других скандинавских стран.

Ford Transit 1986—1994

Ford Transit 1986 года

Ford Transit 1986 года

Платформа Transit совершенно нового третьего поколения появилась в январе 1986 года, под ее выпуск были реконструированы заводы в Великобритании и Бельгии, а в Португалии построено новое современное предприятие.

Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.

В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).

До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой ( LCY ) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.

На моделях ( LCX ) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своем оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.

Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS .

Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3.

Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей.

В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit.

С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

Ford Transit 1994—2000

Ford Transit 1994 год

Ford Transit 1994 год

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано 600 штук (по 200 машин 3-х цветов).

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменен новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Ford Transit 2000 – 2007 годов

Ford Transit 2000 – 2007 годов

Следующий Transit (от FT260 до FT350) четвертого поколения начал выпускаться в июле 2000 года на конвейерах завода в Генке, имел третий по счету полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).

Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail ( HPCR ).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR : 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

Ford Transit 2007 года

Ford Transit 2007 года

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна.

Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменен двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешел от объема 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR ( TDC i). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа Euro 4. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жесткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Ford Transit 2014 – наше время

Ford Transit 2014 год

Ford Transit 2014 год

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт-кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.

Соперников на рынке стало больше, но не стоит сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Не будем углубляться в историю самой компании форд, в то, как она образовывалась и развивалась, а расскажем лишь о модели Ford Transit. Прадед Транзита назывался FK1000 и начал выпускаться с 1953 года. F- Ford, K- Koln (город, где была налажена сборка) и 1000 – масса перевозимого груза. С 61 по 65 год назывался уже Ford Taunus Transit, а в 65 году его выпуск был прекращен. С 1965 по 1978 выпускалось второе поколения Транзита. Он запомнился тем, что в Англии большая часть ограблений совершалась именно на нем.









Новое поколение ТТ-9, которое почему-то называют покемоном стало знаменательным для компании Ford. Двухлитровый мотор меняют на новый 2.2, разработанный на его блоке, появляется версия на 200 лошадиных сил с объемом 3.2 литра с пятью цилиндрами, появляются полноприводные версии и усиленные версии с увеличенной максимальной нагрузкой на переднюю ось. В 2007 году Ford Transit был удостоен премии Van of the year (фургон года), о чем свидетельствует памятная шильда на задней двери автомобиля.



Новое поколение TTG появляется на свет в 2014 году. Все моторы теперь 2.2 литра как передний, так и задний привод. Ходовая часть новая, подвеска новая. Но что-то по-прежнему подходит от прошлой версии. В 2016 году анонсирую двигатель 2.0 ecoblue, который достигает очень низкого расхода. В этом ему помогает мочевинная система фильтрации выхлопных газов. Совсем как на больших фурах. Вместо цепи в ГРМ ремень в масляной ванне, коллекторы интегрированы в головку блока цилиндров.



Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Видео обзор

История модели и назначение

7702

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

5 поколение

4730280_ford-transit_3r

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

7 поколение

8 поколение

4730280_ford-transit_6

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

ford-transit

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Читайте также: